Стиллман Хаус
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2021 г. ) |
Дом Марселя Брейера Стиллмана | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Двухэтажный длинный дом |
Архитектурный стиль | Современный |
Расположение | Бичер Лейн |
Город или город | Личфилд, Коннектикут |
Страна | олень |
Координаты | 41 ° 45'15 "с.ш. 73 ° 11'19" з.д. / 41,7542 ° с.ш. 73,1885 ° з.д. |
Высота | 1070 футов |
Строительство началось | 1950 |
Завершенный | 1951 |
Расходы | ~$23,000 (1950) |
Клиент | Руфус и Лесли Стиллман |
Технические детали | |
Структурная система | Сталь, Дерево, Стекло |
Количество этажей | 2 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Марсель Бройер |
«Дом Стиллмана » (1950) следует за демонстрацией Грегори Айна Марселя Брейера «Дом в саду», построенной годом ранее для музея МОМА , который сейчас находится в поместье Рокфеллера Кикуит в Гудзон-Вэлли, штат Нью-Йорк. Дом Стиллмана может похвастаться тремя отдельными архитектурными заказами Брейера в период с 1950 по 1953 год: главный дом, студия, а также редизайн бассейна и крыльца, причем последний представляет собой фреску для бассейна размером 18х10 футов, выполненную другом и скульптором Александром Колдером . За это время друг и художник Баухауза в первом поколении Ксанти Шавинский также выполнил внутреннюю фреску.
Дом Стиллмана расположен рядом с домом Хьювелла (1953 г.) Джона М. Йохансена , и вместе они представляют собой первый и второй современные дома в Личфилде, штат Коннектикут , существующие между лесным заповедником и исторической Северной улицей города. В 1953 году Стиллманы решили разделить свою собственность площадью 6 акров на две части, пригласив Ювелей присоединиться к их современному опыту при условии, что их выбор архитектора останется современным. Джон Йохансен, коллега-архитектор Harvard Five, студент и соратник Брейера, построил соседний дом. Дом представляет собой кабинет простой формы, естественного света и продуманного дизайна. Он также дополняет дом Стиллмана благодаря узорному использованию стекла, панелей основных цветов и росписи бассейна.
Хотя Stillman House стал началом дружбы и сотрудничества клиента и архитектора, продолжавшегося более 30 лет, дом служит важным напоминанием о том, на что способны творческое мышление и влияние иногородних. На сегодняшний день, в ответ на эти дома, район Личфилд ограничивает дальнейшее использование современного дизайна в пределах исторических границ своего района в качестве защиты своего колониального наследия и наследия греческого возрождения. Тем не менее, всем, кто знаком с этими домами, стало ясно, насколько дополняющими и особенными они стали в рассказе истории архитектурного наследия Личфилда. Участок площадью 6 акров теперь воссоединен, а дома полностью восстановлены до первоначального вида.
-
Стиллман Назад
-
Стиллман Пул
-
Стиллман Саут Сайд
-
Бассейн Stillman и стена с росписью
-
Стиллман Фронт
Источники и дополнительная информация
[ редактировать ]Стиллман Хаус
[ редактировать ]- Сиракузский университет: Файлы Марселя Брейера: «Дом Стиллмана»
- Смитсоновский институт и архивы американского искусства (с настенной росписью Александра Колдера): «Дом Стиллмана в файлах Марселя Брейера»
- Грегори Айн «Дом в саду» Выставка для Момы «Грегори Айн «Дом в саду»
- Создание города Новой Англии: «Создание города Новой Англии»
- Нью-Йорк Таймс: «В наше время»
- Международное издание do.co.mo.mo: «В наше время, страница 9»
- Переписка между Руфусом и Лесли Стиллманами и Марселем Брейером (60 писем) в Смитсоновском институте и Архиве американского искусства: «Документы Марселя Брейера, 1920-1986»
- Историческое общество Личфилда, «В наше время: современная архитектура в Личфилде: 1949-1970»
- Макет для росписи бассейна "Историческое общество Личфилда"
Марсель Бройер
[ редактировать ]- Сайт: «Биографические данные и ресурсы»
- Избранные работы: «Хронология»