Jump to content

Утва 213 Вихор

(Перенаправлено с Икаруса 213 )
Вихрь
Роль Продвинутый военный тренер
Национальное происхождение ФНР Югославия
Дизайнер Правительственные заводы
Первый полет 1949
Введение 1952
Ушедший на пенсию 1961
Основной пользователь Югославские ВВС
Произведено 1952-54
Количество построенных 196
Развитый в Рынок 522

Utva 213 Vihor конца 1940-х годов . — югославский двухместный учебно-тренировочный самолет [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный и построенный югославским государственным заводом, Тип 213 впервые поднялся в воздух в 1949 году. Это свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный двигателем мощностью 520 л.с. (388 кВт) . Ranger SVG-770-CB1 Двигатель [ 1 ] Прототип имел обычное шасси, убирающееся вперед, второй прототип и серийный самолет имели более широкую гусеницу, убирающуюся внутрь. [ 1 ] Он имел закрытую кабину для инструктора и курсанта под длинным застекленным фонарем. [ 1 ] Для тренировок «Вихор» имел два направленных вперед пулемета и мог нести до 100 кг бомб. [ 1 ] В 1957 году на вооружение поступил улучшенный вариант с радиальным двигателем как Тип 522 . [ 1 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]
Вихор на выставке в Музее югославской авиации

Один самолет выставлен в Музее югославской авиации, Белград, Сербия.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1956–57 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,52 м (37 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,0 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,58 м (11 футов 9 дюймов)
  • Полная масса: 2300 кг (5071 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Ranger SVG-770 воздушного охлаждения мощностью C-1B инвертированный двигатель V12 390 кВт (520 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 362 км/ч (225 миль в час, 195 узлов)
  • Скорость сваливания: 118 км/ч (73 миль в час, 64 узла)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение

  • Орудия: 2 пулемета.
  • Бомбы: 2 бомбы по 50 кг (110 фунтов) или 4 бомбы по 25 кг (55 фунтов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Орбис 1985, с. 1996 год
  2. ^ Бриджмен 1956, стр. 349–350.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард (1956). Джейн «Все самолеты мира», 1956–57 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw Hill.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ece00557fe68b5efa4eac8f09def6eb2__1664328960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/b2/ece00557fe68b5efa4eac8f09def6eb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utva 213 Vihor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)