Дикий лебедь
Дикий лебедь
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дикий лебедь |
Порт приписки | Голландский |
Заложен | 1920 |
Запущен | 2010 |
Порт приписки | Макум |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тип | топсельная шхуна |
Тоннаж | 269 ГТ; 355 дедвейт |
Длина | 63 м |
Луч | 7,5 м |
Высота | 43 м |
Черновик | 4 м |
Установленная мощность | 480 л.с. |
План паруса | 7 парусов |
Скорость | Макс. парус 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Емкость | 120 дней плавания 36 проходов для стажеров |
Экипаж | 12 |
Wylde Swan ( на западно-фризском языке означает «Дикий лебедь») — быстроходное парусное судно, первоначально построенное в Германии в 1920 году как пароход. [ 1 ] Он был спроектирован для работы с немецким флотом сельди, собирая сельдь в море и доставляя рыбу на рынок на высокой скорости, чтобы получить лучшую цену. Для максимизации скорости она была построена длинной и узкой, и, как и в те времена, имела вертикальный форштевень и противокормовую часть. [ 2 ]
Именно эти особенности привлекли Уиллема Слигтинга, когда он увидел ее и понял, что из нее можно сделать быстроходное парусное судно. [ 3 ]
Она была перезапущена в июне 2010 года как двухмачтовая марсельная шхуна, получившая всемирную сертификацию как учебное парусное судно. [ 4 ]

Виверна тонет
[ редактировать ]Уайлд Свон был упомянут в связи с затоплением «Виверны» рано утром 11 июля 2013 года. Оба корабля участвовали в гонке больших кораблей, когда «Виверна» начала набирать воду. [ 6 ] В 05:21 «Виверн» предупредила шведскую береговую охрану, заявив, что корабль набирает воду и остро нуждается в помощи. Катера береговой охраны с помощью окружающих кораблей (включая «Уайлд Свон ») попытались использовать трюмные помпы, чтобы предотвратить затопление. Когда это не удалось, члены экипажа были эвакуированы, последний из которых был вывезен вертолетом в 08:00. В 09:22 береговая охрана получила сообщение о том, что трое членов экипажа судна «Уайлд Свон» поднялись на борт «Виверны» , пытаясь спасти тонущий корабль. В 09:37 корабль наконец затонул, в результате чего двое членов экипажа Wylde Swan оказались в воде, а третий пропал без вести. Двое членов экипажа были доставлены в больницу на вертолете. По сообщениям, третий мужчина зацепился за такелаж и утонул. Погода в то время была суровой: волны высотой от 3 до 4 метров и сильный шторм скоростью 15 м/с. [ 7 ] Через несколько дней тело было обнаружено шведской береговой охраной. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «лесоруб JEMO становится двухметровой шхуной DE WYLDE SWAN» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Ом Сиден» . Архивировано из оригинала 26 июня 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Swanfanmakkum.nl» .
- ^ «Уайлд Свон впервые участвует в гонке» .
- ^ «Флот | Парус Роял Гринвич» .
- ^ «Статья Göteborgsposten» .
- ^ «Шведская береговая охрана» .
- ^ «Цель музея — поднять затонувший корабль» . 15 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]