Jump to content

Китайский институт улучшения образования

Китайский институт улучшения образования ( CEII ) — китайское образовательное учреждение, основанное в 1921 году с целью оценки состояния китайского образования и его улучшения.

После китайско-японской войны Цзяу Китай продвинулся по нескольким образовательным предметам. 23 декабря 1921 года Институт коэволюции нового образования, Институт журналов нового образования и Институт исследований практического образования совместно учредили CEII. Мэн Лу , Лян Цичао , Янь Сю , Чжан Чжунжэнь, Ли Шизэн Цай Юаньпей , Фань Юаньюань , Го Бинвэнь , Хуан Яньпэй, Ван , Цзинвэй , Сюн Силин . Чжан Боуэлин , Ли Сянчэнь и Юань Ситао были номинированы на пост директоров, а Тао Синьчжи на должность директора был принят на посту генерального директора . Это была крупнейшая на тот момент образовательная группа, целью которой было оценить и оценить качество китайского образования. Он способствовал процессу научности, демократизации и глобализации в образовании. После возобновления работы в 2011 году CEII в настоящее время насчитывает более 300 членов, что сформировало платформу для взаимного совершенствования и взаимного поощрения среди преподавателей, некоммерческих организаций и специализированных сторонних аналитических центров . [ 1 ]

Первое заседание правления состоялось в феврале 1922 года в Шанхае. Фань Юаньлянь был избран первым председателем, а Тао Синчжи был назначен генеральным директором. Китайский институт улучшения образования был крупнейшим образовательным сообществом того времени. Он проводил ежегодные встречи в Цзинане , Пекине, Нанкине и Тайюане , участвовал во всемирных конференциях по образованию и учредил Китайскую ассоциацию по содействию гражданскому образованию. Он также опубликовал «Обзоры нового образования» и основал педагогическую школу экспериментальной деревни Сяочжуан. Большинство основных членов были педагогами, в том числе Хуши, Чжан Пэнчунь, Чэнь Хэцинь и др. С момента создания Китайского института улучшения образования китайское образование ускорило процесс модернизации, который был приостановлен из-за войн.

Ежегодная конференция Тайюань

[ редактировать ]

17 августа 1925 года в Тайюане прошла ежегодная конференция, на собрании присутствовало более 700 участников. Ма Иньчу и Е Гунчо присутствовали на встрече и выступили с речью. Было обсуждено и решено более 90 дел, причем некоторые из них определяли образовательные дела в соответствии с национализмом, проведением военной подготовки в школах, правилами обращения со школьным персоналом всех уровней, продвижением тибетской культуры и другими. Конгресс предложил в соответствии с конкретной образовательной целью национализма: нынешнее образование в Китае направлено на воспитание патриотических людей на основе государства. Конгресс считает, что для достижения этой цели есть несколько пунктов; во-первых, китайцы должны уделять внимание культуре нашей страны, чтобы вдохновлять независимое мышление национального развития; во-вторых, провести военное образование, чтобы развить сильное тело; в-третьих, воспитание национального стыда должно правильно использоваться для воспитания патриотических чувств; и, в-четвертых, содействовать научному образованию для получения базовых знаний. [ нужна ссылка ]

Сельское образование на благо гражданского населения

[ редактировать ]

3 декабря 1926 года Китайская ассоциация улучшения образования опубликовала Декларацию о реформе национального сельского образования, в которой говорилось, что цель сельского образования - обучить учащихся «научному складу ума». Чтобы добиться этого, организация отметила, что «тестирование, исследование, расследование, популяризация и руководство людьми» в сельских деревнях могут помочь еще примерно на три-четыре миллиона человек. [ нужна ссылка ]

1 декабря 1927 года газета Republic Daily опубликовала ролик о движении китайского сельского образования, который редактировал Тао Синчжи и перевел Чжан Цзунлинь. Это доклад, отправленный представителем Китая на Всемирную конференцию по образованию в Канаде. В редакционной статье подчеркивается, что сельское образование в Китае является важным событием для одной пятой населения мира. С этой целью Китайское общество улучшения образования сформулировало план преобразования сельского образования в Китае, состоящий из трех этапов. В отчете подробно описаны детали этого плана и представлена ​​ситуация с проведением сельских образовательных кампаний в Сяочжуане, Нанкин. [ 2 ]

Реставрация

[ редактировать ]

23 декабря 2011 года в Пекине прошла конференция по восстановлению и восстановлению Китайского института улучшения образования. На конференции присутствовали преподаватели и ученые из Национального института педагогических наук, Пекинского университета, Китайского университета Жэньминь, Университета Цинхуа и Пекинского педагогического университета, представители средств массовой информации и люди разного происхождения. Рекламируя CEII, Чу Чаохуэй — исследователь из Национального института улучшения образования. [ 3 ]

Образовательная коммуникация и публикация оказали помощь в подфорумах WISE 2014 в Катаре, ежегодной конференции «Китайское образование, улучшающей развитие», «Психологическое образование в начальных и средних школах», серии «Дух педагога», образовательной филантропии и консультациях по КСО. [ 4 ]

Консультанты и директора

[ редактировать ]

Консультантами и директорами CEII являются представители ЮНЕСКО , Китайского юридического общества , Ассоциации писателей Китая , Пекинского университета и других. [ 5 ]

Современная реформа образования в Китае

[ редактировать ]

Мэн Лу, Лян Цичао, Тао Синчжи, Ху Ши, Цай Юаньпей, Хуан Яньпей, Чэнь Хэцинь, Сюн Силин, Чжан Болин, Чжан Пэнчунь, Фань Юаньюань, Го Бинвэнь, Ли Сянчэнь, Юань Ситао, Янь Сю, Чжан Чжунжэнь, Ли Шизэн реформировал и построил современное китайское образование, основал педагогическую школу экспериментальной деревни Сяочжуан и Китайскую ассоциацию содействия развитию гражданского общества. Образование, опубликовано «Новое образование» и «Обзор нового образования». В декабре 1922 г. профессор Михаил. [ ВОЗ? ] , эксперт по измерению образования в США, был приглашен CEII приехать в Китай, чтобы помочь в составлении различных образовательных тестов и обучении соответствующего персонала.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Введение в Китайское общество улучшения образования» Проверено . 19 декабря 2017 г. .
  2. ^ «Китайское общество улучшения образования» . Китайское общество улучшения образования . Дата обращения 19 декабря 2017 г.
  3. ^ «Выступление президента Чжу Сяоманя на первом собрании членов Китайского общества улучшения образования» Проверено . 19 декабря 2017 г. .
  4. ^ «Ежегодное собрание Китайского общества улучшения образования посвящено проблемам реформы образования» , 25 декабря 2014 г. Дата обращения 19 декабря 2017 г. .
  5. ^ «Члены собрания председателя» . Китайское общество улучшения образования . Дата обращения 19 декабря 2017 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec2adbaf3ecd82ca9c37be26cfacf5df__1709140320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/df/ec2adbaf3ecd82ca9c37be26cfacf5df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinese Education Improving Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)