План экологической грамотности
План экологической грамотности (ELP) относится к государственному образовательному плану, призванному научить тому, как экосистемы и человеческие системы взаимозависимы, в частности, как выбор потребления , который делают люди, меняет их способность жить устойчиво . ELP служат центральным компонентом движения « Ни одного ребенка не осталось внутри » (NCLI) 2008 года, которое Палата представителей США приняла 18 сентября 2008 года. [ 1 ] Как указано в NCLI 2008 года, ELP должны содержать многочисленные и четкие положения. Североамериканская ассоциация экологического образования (NAAEE) объединяет закон NCLI в пять компонентов, которые позволяют штатам получить право на получение средств, выделяемых в соответствии с законом NCLI. [ 2 ]
Целью ELP является создание комплексного плана обучения экологической грамотности, который можно оценить на основе результатов обучения учащихся. Законодательство NCLI определяет цели следующим образом: [ 3 ] Продвижение стандартов содержания и достижений. Разработка или распространение инноваций или модельных программ. Исследования, особенно по интеграции экологического образования в изучение других предметов. и меры по наращиванию потенциала для увеличения числа учителей начальных и средних школ экологического образования.
Определение
[ редактировать ]План экологической грамотности (ELP) относится к государственному образовательному плану, направленному на то, чтобы научить тому, как экосистемы и человеческие системы взаимозависимы, в частности, как выбор потребления, который делают люди, меняет их способность жить устойчиво. ELP служат центральным компонентом движения «Ни одного ребенка не осталось внутри» (NCLI) 2008 года, которое было принято Палатой представителей США. [ 4 ]
Государственные стандарты, области содержания, курсы или предметы
[ редактировать ]Планы экологической грамотности включают стандарты содержания экологической грамотности в классах от дошкольного до 12-го класса. Интеграция стандартов экологической грамотности в учебную программу происходит посредством интеграции содержания или в качестве отдельных тем обучения. «Следует обратить внимание на обязательные результаты обучения и содержание учебных программ, стандартизированные тесты и учебные программы». [ 5 ] Четкие и поддерживаемые стандарты обучения необходимы для обеспечения того, чтобы выпускники средних школ обладали определенной степенью экологической грамотности.
Требования к окончанию средней школы
[ редактировать ]Одним из компонентов ELP является рассмотрение того, как экологическая грамотность будет включена в требования штата к выпускным экзаменам. Следовательно, курсы средней школы должны быть согласованы с темой экологической грамотности, должны быть предложены возможности программирования для учащихся или зачеты по экологической грамотности должны быть обязательным условием для окончания школы. [ 6 ]
Профессиональное развитие
[ редактировать ]ELP предусматривает условия как для предварительной, так и для дальнейшей подготовки учителей. Подготовка учителей в области экологической грамотности должна будет поддерживать обучение с использованием стратегий обучения на основе опыта и на основе опыта. «Работа по переориентации педагогического образования на ценности устойчивого развития имеет решающее значение для создания нового понимания себя и своего места в сообществах, в живом мире и в традициях взаимного взаимодействия, которые поддержат нас всех». [ 7 ]
Оценка экологической грамотности
[ редактировать ]Первоначальный ELP должен содержать подробное описание того, как государственное агентство образования будет оценивать и измерять обучение, достигнутое в результате реализации ELP. [ 8 ] Оценка экологической грамотности учащихся позволит определить степень успеха ELP.
Внедрение и поддержка
[ редактировать ]Ключевые вопросы логистики и реализации будут решены в рамках ELP. Одним из наиболее важных компонентов ELP является планирование будущего финансирования и поддержки. Как указано в законе NCLI от 2008 года, финансирование прекращается после первого года реализации и в конечном итоге сокращается до 50% от общих расходов программы. [ 9 ] ELP определяет и прогнозирует будущие источники финансирования государственной программы экологической грамотности. ELP также рассматривает, как федеральное и государственное законодательство и инициативы, связанные с образованием, такие как финансирование IDEA или STEM, будут интегрированы в общую программу экологической грамотности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HR 3036 (110-й): Закон о том, чтобы ни один ребенок не оставался внутри, 2008 г.» . Палата представителей . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Национальная ассоциация экологического образования» . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «HR 3036 (110-й): Закон о том, чтобы ни один ребенок не оставался внутри, 2008 г.» . Палата представителей . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «HR 3036 (110-й): Закон о том, чтобы ни один ребенок не оставался внутри, 2008 г.» . Палата представителей . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Берковиц, Алан (1993). Новые возможности экологического образования в США в области экологии для образования . Кембридж: Нью-Кембридж Пресс. п. 55.
- ^ «Разработка государственного плана экологической грамотности». Североамериканская ассоциация экологического образования . 2008.
- ^ Ховард, Патрик (2012). Кто будет учить учителей преподаванию устойчивого развития, преподаванию устойчивого развития . Стилус Паб. п. 156.
- ^ «HR 3036 (110-й): Закон о том, чтобы ни один ребенок не оставался внутри, 2008 г.» . Палата представителей . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «HR 3036 (110-й): Закон о том, чтобы ни один ребенок не оставался внутри, 2008 г.» . govgtrack.us . Проверено 6 марта 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Берковиц, Алан. «Новые возможности экологического образования в Соединенных Штатах». Экология в образовании. Кембридж [Англия: Издательство Кембриджского университета, 1993. 55.
- «Государственные планы экологической грамотности». НКЛИ. http://www.cbf.org/ncli/action/environmental-literacy-plans-by-state (по состоянию на 6 марта 2014 г.).
- «Руководство к совершенству». Сообщения. https://web.archive.org/web/20140310023808/http://eelinked.naaee.net/n/guidelines (по состоянию на 28 февраля 2014 г.).
- «HR 3036 (110-й): Закон о том, чтобы ни один ребенок не оставался внутри, 2008 г.». GovTrack.us. https://www.govtrack.us/congress/bills/110/hr3036#overview (по состоянию на 6 марта 2014 г.).
- Ховард, Патрик. «Кто будет учить учителей?» В обучении устойчивому развитию – устойчивое обучение. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Pub., 2012. 156.
- Североамериканская ассоциация экологического образования. Разработка государственного плана экологической грамотности, Вашингтон, округ Колумбия, 2008 г.
- «Посты». Сообщения. https://web.archive.org/web/20140310023746/http://eelinked.naaee.net/n/elp (по состоянию на 6 марта 2014 г.).
- «Предлагаемый план экологической грамотности штата Айдахо». Ассоциация экологического образования Айдахо 1 (2010): 26.
- «Добро пожаловать в NAAEE | NAAEE». Добро пожаловать в НААЭЭ | НААЭЭ. http://www.naaee.net/ (по состоянию на 7 марта 2014 г.).