Breakaway (видеоигра, 2010 г.)
Вырваться | |
---|---|
![]() Рекламное искусство | |
Разработчик(и) | Центр экстренных СМИ в колледже Шамплейн |
Выпускать |
|
Breakaway — футбольная браузерная игра, разработанная Emergent Media Center колледжа Шамплейн и выпущенная во время чемпионата мира по футболу 2010 года в рамках Программы развития ООН . Игра предназначена для обучения детей гендерным вопросам: когда игрок делает выбор, направленный на обеспечение гендерного равенства, игра позволяет персонажу игрока лучше играть в футбол.
С момента начала разработки Emergent Media Center в 2008 году над игрой работали более 150 студентов-разработчиков. Студенты выбрали футбол из-за требований Организации Объединенных Наций . Разработчики обнаружили, что игра положительно повлияла на гендерное отношение игроков; игра также позволила организовать футбольные лагеря смешанного пола во многих регионах мира.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок может получить доступ к игре после создания учетной записи. [ 1 ] Персонаж игрока играет в футбольной команде с целью выйти в финал. [ 2 ] На каждом уровне игрок делает ряд выборов, связанных с гендерным равенством , включая жестокое обращение и похищение девочки. [ 2 ] Побеждает игрок, который делает выбор, соблюдающий гендерное равенство. [ 3 ] в то время как игрок, который взаимодействует с отрицательными неигровыми персонажами, обречен на поражение. [ 4 ] С сюжетно-ориентированными уровнями перемежаются мини-игры, в которых персонаж игрока учится лучшим навыкам у более позитивных персонажей, таких как Самуэль Это'о . [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Центр новых медиа в колледже Шамплейн разработал игру в ответ на кампанию Организации Объединенных Наций по обучению детей «здоровому, равному отношению к девочкам и женщинам». [ 4 ] [ 5 ] Игра разработана совместно с Population Media Center. [ 4 ] и финансируется Фондом народонаселения ООН и Программой развития ООН. [ 2 ] [ 5 ] На разработку игры команде из примерно 100 студентов потребовалось два года (5 «эпизодов»). [ 4 ] еще восемь «эпизодов» будут полностью завершены к 2013 году. [ 2 ] К 2016 году более 150 студентов помогли с игрой. [ 5 ]
Разработчики отправились в Южную Африку, чтобы понять «социальные условия, которые могут привести к жестокому обращению», такие как физическое насилие, изнасилование на свидании, сексуальное рабство и убийство чести. [ 4 ] Разработка игры была сложной задачей из-за требований Организации Объединенных Наций, «в том числе того, чтобы игра не демонстрировала настоящего насилия и была привлекательной для населения всего мира». [ 6 ] Футбол был выбран из-за его универсальности. [ 2 ] Игра была ориентирована на мальчиков от 9 до 14 лет. [ 7 ] Негативный капитан команды был сильно смоделирован по образцу человека с пограничным расстройством личности ; плейтестерам не понравился первоначальный дизайн, и поэтому его сократили. [ 6 ] Разработчики использовали методологию Сабидо , пытаясь обеспечить 70% развлекательного и 30% образовательного содержания, что, по мнению режиссера Энн ДеМарл, могло повлиять на успех игры. [ 6 ] Игра переведена на четыре языка, [ 1 ] а команда разработчиков предоставляет дополнительное руководство для преподавателей по занятиям после игры. [ 8 ]
Игра была выпущена во время чемпионата мира по футболу 2010 года и позже была продемонстрирована ряду официальных лиц ООН. [ 4 ]
В 2016 году разработчики добивались награды, которая позволила бы команде разработать мобильную версию, локализовать игру для Южной Африки, организовать лагеря и предоставить компьютерное оборудование. [ 5 ] Они также пытались собрать деньги на перевод на китайский язык. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]CNET считает графику «красочной», а музыку «живой». [ 4 ]
Разработчики обнаружили, что 90% игроков принимают положительные решения. [ 4 ] Мальчики поначалу считали, что идея девочек, играющих в футбол, противоречива; после игры почти 90% «согласились, что девочки могут играть в футбол». [ 2 ] Исследования Государственного университета Нью-Йорка в Буффало «продемонстрировали, что игра оказала глубокое влияние на осведомленность и отношение участников, а также указала на изменение поведения». [ 5 ]
В эту игру играли в 185 странах, и она привела к созданию молодежных футбольных лагерей смешанного пола в Сальвадоре и на палестинских территориях ( Хеврон) . [ 1 ] ), последний «[бросает вызов] социальным нормам». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Вермес, Кристл (16 мая 2016 г.). « Breakaway», онлайн-футбольная игра, меняет представление людей о насилии в отношении женщин» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фарохманеш, Меган (3 марта 2015 г.). «Как футбольный матч научил мальчиков гендерному равенству» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года.
- ^ Центр экстренных СМИ колледжа Шамплейн (2010). Вырваться .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кац, Лесли (5 ноября 2010 г.). «Маленькая футбольная игра с большой целью: борьба с насилием» . CNET . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кахалан, Клаудия (15 мая 2016 г.). «Существует онлайн-футбольная игра, используемая для борьбы с гендерным насилием» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с Петерсон, Блейк (3 марта 2015 г.). «GDC 2015: Создание лучших образовательных игр» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года.
- ^ Натт, Кристиан (8 ноября 2010 г.). «MIGS 2010: призыв к «позитивной игре», играм, которые приносят прибыль» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года.
- ^ Оснес, Бет (2014). Театр участия женщин в устойчивом развитии . Абингдон, Великобритания: Рутледж. п. 241. ИСБН 9781136728532 . OCLC 864898689 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хуа Ван; ДеМарл, Энн; Джи Хе Чхве; Ишин Ву (октябрь 2014 г.). «ОТРЫВ: борьба с насилием в отношении женщин и девочек с помощью футбольных видеоигр и молодежных лагерей» (PDF) . champlain.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2016 года.
- Ишин Чу Ву; Хуа Ван; Джи Хе Чхве; ДеМарл, Энн (2016). «Влияние игрового процесса BREAKAWAY на самоэффективность виктимизации издевательств среди молодежи в Сальвадоре» . champlain.edu . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Наша миссия – игра на отрыв в Шамплене