Jump to content

Breakaway (видеоигра, 2010 г.)

Вырваться
Рекламное искусство
Разработчик(и) Центр экстренных СМИ в колледже Шамплейн
Выпускать
  • WW : июнь/июль 2010 г.

Breakaway — футбольная браузерная игра, разработанная Emergent Media Center колледжа Шамплейн и выпущенная во время чемпионата мира по футболу 2010 года в рамках Программы развития ООН . Игра предназначена для обучения детей гендерным вопросам: когда игрок делает выбор, направленный на обеспечение гендерного равенства, игра позволяет персонажу игрока лучше играть в футбол.

С момента начала разработки Emergent Media Center в 2008 году над игрой работали более 150 студентов-разработчиков. Студенты выбрали футбол из-за требований Организации Объединенных Наций . Разработчики обнаружили, что игра положительно повлияла на гендерное отношение игроков; игра также позволила организовать футбольные лагеря смешанного пола во многих регионах мира.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Android-порта Breakaway

Игрок может получить доступ к игре после создания учетной записи. [ 1 ] Персонаж игрока играет в футбольной команде с целью выйти в финал. [ 2 ] На каждом уровне игрок делает ряд выборов, связанных с гендерным равенством , включая жестокое обращение и похищение девочки. [ 2 ] Побеждает игрок, который делает выбор, соблюдающий гендерное равенство. [ 3 ] в то время как игрок, который взаимодействует с отрицательными неигровыми персонажами, обречен на поражение. [ 4 ] С сюжетно-ориентированными уровнями перемежаются мини-игры, в которых персонаж игрока учится лучшим навыкам у более позитивных персонажей, таких как Самуэль Это'о . [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Центр новых медиа в колледже Шамплейн разработал игру в ответ на кампанию Организации Объединенных Наций по обучению детей «здоровому, равному отношению к девочкам и женщинам». [ 4 ] [ 5 ] Игра разработана совместно с Population Media Center. [ 4 ] и финансируется Фондом народонаселения ООН и Программой развития ООН. [ 2 ] [ 5 ] На разработку игры команде из примерно 100 студентов потребовалось два года (5 «эпизодов»). [ 4 ] еще восемь «эпизодов» будут полностью завершены к 2013 году. [ 2 ] К 2016 году более 150 студентов помогли с игрой. [ 5 ]

Разработчики отправились в Южную Африку, чтобы понять «социальные условия, которые могут привести к жестокому обращению», такие как физическое насилие, изнасилование на свидании, сексуальное рабство и убийство чести. [ 4 ] Разработка игры была сложной задачей из-за требований Организации Объединенных Наций, «в том числе того, чтобы игра не демонстрировала настоящего насилия и была привлекательной для населения всего мира». [ 6 ] Футбол был выбран из-за его универсальности. [ 2 ] Игра была ориентирована на мальчиков от 9 до 14 лет. [ 7 ] Негативный капитан команды был сильно смоделирован по образцу человека с пограничным расстройством личности ; плейтестерам не понравился первоначальный дизайн, и поэтому его сократили. [ 6 ] Разработчики использовали методологию Сабидо , пытаясь обеспечить 70% развлекательного и 30% образовательного содержания, что, по мнению режиссера Энн ДеМарл, могло повлиять на успех игры. [ 6 ] Игра переведена на четыре языка, [ 1 ] а команда разработчиков предоставляет дополнительное руководство для преподавателей по занятиям после игры. [ 8 ]

Игра была выпущена во время чемпионата мира по футболу 2010 года и позже была продемонстрирована ряду официальных лиц ООН. [ 4 ]

В 2016 году разработчики добивались награды, которая позволила бы команде разработать мобильную версию, локализовать игру для Южной Африки, организовать лагеря и предоставить компьютерное оборудование. [ 5 ] Они также пытались собрать деньги на перевод на китайский язык. [ 1 ]

CNET считает графику «красочной», а музыку «живой». [ 4 ]

Разработчики обнаружили, что 90% игроков принимают положительные решения. [ 4 ] Мальчики поначалу считали, что идея девочек, играющих в футбол, противоречива; после игры почти 90% «согласились, что девочки могут играть в футбол». [ 2 ] Исследования Государственного университета Нью-Йорка в Буффало «продемонстрировали, что игра оказала глубокое влияние на осведомленность и отношение участников, а также указала на изменение поведения». [ 5 ]

В эту игру играли в 185 странах, и она привела к созданию молодежных футбольных лагерей смешанного пола в Сальвадоре и на палестинских территориях ( Хеврон) . [ 1 ] ), последний «[бросает вызов] социальным нормам». [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Вермес, Кристл (16 мая 2016 г.). « Breakaway», онлайн-футбольная игра, меняет представление людей о насилии в отношении женщин» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Фарохманеш, Меган (3 марта 2015 г.). «Как футбольный матч научил мальчиков гендерному равенству» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года.
  3. ^ Центр экстренных СМИ колледжа Шамплейн (2010). Вырваться .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кац, Лесли (5 ноября 2010 г.). «Маленькая футбольная игра с большой целью: борьба с насилием» . CNET . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Кахалан, Клаудия (15 мая 2016 г.). «Существует онлайн-футбольная игра, используемая для борьбы с гендерным насилием» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года.
  6. ^ Jump up to: а б с Петерсон, Блейк (3 марта 2015 г.). «GDC 2015: Создание лучших образовательных игр» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года.
  7. ^ Натт, Кристиан (8 ноября 2010 г.). «MIGS 2010: призыв к «позитивной игре», играм, которые приносят прибыль» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года.
  8. ^ Оснес, Бет (2014). Театр участия женщин в устойчивом развитии . Абингдон, Великобритания: Рутледж. п. 241. ИСБН  9781136728532 . OCLC   864898689 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecea7400a783987f993014bd4ab9afe7__1654092780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/e7/ecea7400a783987f993014bd4ab9afe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakaway (2010 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)