Jump to content

Серебряное столетие

Серебряное столетие в Лэнгли Парке для Ассоциации спортивных самолетов Австралии.

Серебряное столетие - биплан , который был построен в Беверли , Западная Австралия, в период с 1929 по 1930 год местным по имени Селби Форд. Планы самолета, которые были названы в честь столетия Западной Австралии 1929 года , были составлены на полу на полу силовой палаты Беверли, которой владел Ford. Самолет совершил свой инаугурационный рейс 1 июля 1930 года и был пролечен в течение следующих 18 месяцев, но после того, как Ford оказался неспособным предоставить властям синие принты и технические характеристики, он был навалован в 1933 году.

В течение следующих тридцати лет самолет висел на крыше электростанции Беверли. После смерти Форда из -за автомобильной аварии в 1963 году жители Беверли создали авиационный музей с серебряным столетием в качестве фигурного произведения.

В 2006 году внук Форд Ред Эдвардс забрал самолет из музея, чтобы обеспечить восстановление, что вызвало особое беспокойство для жителей Беверли. В рамках реставрации г -н Эдвардс решил получить сертификацию AirWorry для самолета, а в августе 2007 года Серебряное столетие получило сертификат AirWorry через 77 лет после его строительства.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальные планы серебряного столетия были нарисованы в мелах на полу в 1928 году Беверли, и из этих шаблонов планов были сделаны шаблоны планов. С помощью местного мясника Тома Кандалы рама была изготовлена ​​из ели и кленового древесины. Сестра Тома Элси сшила всю ткань для самолета. Когда самолет сформировался, напоминающий плоскость тигровой мотыльки , Форд предпринял широкий поиск в Австралии двигателя. Во время авиационной гонки западной австралийской авиации в 1929 году конкурент потерпел крах в Банди в 120 км от Беверли, а Форд приобрел неповрежденный двигатель за 170 фунтов стерлингов. Эта покупка была упомянута в газете в Сиднее, которая привлекла проект до внимания Управления гражданской авиации (CAA), который послал авиационного инспектора WA Джима коллопии, чтобы осмотреть работу:

Ford и Shackles не имели опыта самолетов, и их знания об аэродинамике и дизайне самолетов очень ограничены, и учитывая это, они приложили очень хорошие усилия. Строительство машины было настолько далеко продвинуто, что подробный осмотр каждого компонента и сборки была практически невозможна, так как не было ни одного эскиза, рисунка или диаграммы, чтобы помочь им в осмотре уже созданных сборок.

- Джим коллопия, Управление гражданской авиации

Коллопия указала, что Ford должен будет зарегистрировать плоскость и предложить укрепление шасси. Форд сделал модификации и нарисовал первую часть регистрации самолета на самолете. В июне 1930 года Ford уведомил CAA, что самолет был готов к своему девищному рейсу. Пилотируемый капитаном Ч. Несбиттом из Western Air Services , полет состоялся 1 июля 1930 года. Самолет был отбуксирован из электростанции вдоль главной улицы Беверли до бенсона, и большая часть города оказалась, чтобы наблюдать, хотя совет Шире озвучил свое неодобрение в Форде за такой риск.

Прибыв в Benson's Paddock Nesbitt поднялся на борт и запустил двигатель. Первоначально намереваясь просто такси вокруг поля, Несбитт был в воздухе в течение нескольких секунд. Полетая в течение 25 минут, Несбитт приземлился, позже отметив, что это было так правильно, он решил «дать ему пистолет». Затем Несбитт сделал серию 10-минутных Joyflights, сначала с Ford, затем в кандалах, а затем сестры Форда Рита, а затем Элси.

4 июля Форд с Несбиттом в «Управления» прилетел в Нортам, чтобы встретиться с Эми Джонсон и Де Хэвилландом в Перт . Получив новость о том, что Джонсон был отложен в Калгуорли, Форде и Несбитт, вылетел в аэропорт Мэйландс , где западно австралийские воздушные пути сделали ангарные места доступными для Серебряного столетия. Когда Джонсон прибыл, она осмотрела серебряный столетие и выразила разочарование, что плохая погода не позволила ей летать на самолете. 14 июля Серебряное столетие вернулось в Беверли, когда Совет Шире поздравил Форда и предложил помочь с любыми дальнейшими мероприятиями.

Капитан Несбитт погиб вместе со своими двумя учениками, 13 октября 1930 года, в то время как летая почти новая киска на тренировочном полете из аэродрома Maylands и возвращения. [ 1 ] Moth Puss Moth получил на корне сбой на крыле, что привело к отряду крыла правого борта [ 2 ] . Серебряное столетие не было снова пролетано до апреля 1931 года. Во время этих рейсов пилот стал обеспокоен отсутствием полного регистрационного номера и связался с CAA. Было выявлено, что серебряный столетие было обозначено как экспериментальный и был ограничен полетом только в пределах 5 км от Беверли. Форд не знал об ограничении до этого времени, а затем подал заявку на разрешение на возвращение самолета в Беверли, что произошло в сентябре 1931 года.

Ford подал заявку на лицензию самолета, но без синих отпечатков, стрессовых схем и других проектных документов CAA отказался предоставлять сертификат Airwork. В декабре 1931 года было предоставлено разрешение на то, чтобы самолет был отправлен на рассказ, чтобы условное авиасалон, в котором во время полета не было никаких пассажиров и что он не был пролетал во время шоу. Возвратный рейс в Беверли 6 декабря 1931 года станет последним рейсом серебряного столетия в течение почти 76 лет. Бревенчатые книги для серебряного столетия показывают, что он пролетел в общей сложности 9 часов 40 минут на 21 рейсе, хотя многие из его рейсов не были зарегистрированы. В 1932 году было направлено на использование самолета для разведки горнодобывающей промышленности в Goldfields вокруг Калгурли; это было отклонено. В 1933 году Форд вернул самолет в электростанцию, где он висел с крыши до его смерти в 1963 году.

В 1962 году Музей Западной Австралии выразил интерес к покупке серебряного столетия, но с смертью Форда в автомобильной аварии в 1963 году жители Беверли начали Мемориальный фонд Селби Форд, целью которого было сохранить самолет в Беверли как дань уважения Форду. В январе 1964 года серебряное столетие было понижено с крыши электростанции, и была удалена стена, позволяя перемещать самолет. После уборки серебряный столетие было снова введено в хранение до завершения авиационного музея Беверли в 1967 году, где стало художественным произведением.

Существует замечательный интерактивный дисплей, в комплекте с моделью масштаба 1: 5, точной копией серебряного столетнего самолета, встроенного в Беверли, расположенной в Центре для посетителей Беверли, 141 Винсент -стрит Беверли, Западная Австралия.

Восстановление

[ редактировать ]
Shire Crest, с серебряным столетием

В 2006 году Род Эдвардс, внук Форда и нынешний владелец Серебряного столетия, решил восстановить самолет. В рамках реставрации он предпринял требование получить сертификат Airwork. Поскольку самолет стал иконой Шира, планы Эдвардса вызвали обеспокоенность среди местных жителей. Советник Шире Белинда Фостер сказала: «Город не был очень рад, что он пошел ... это на гребне Шире».

  1. ^ «Авария de Havilland DH.80 Puss Moth VHUPC, 13 октября 1930 года» . Авиационная сеть безопасности . НАС . Получено 3 апреля 2022 года .
  2. ^ «14 октября 1930 года - три человека погибли в худшем воздушном аварии в истории штатов» . Ежедневные новости . Перт, Австралия. 14 октября 1930 года - Via Trove.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed84f81a86dd3e823a9a50edfca82b48__1720664520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/48/ed84f81a86dd3e823a9a50edfca82b48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Centenary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)