Серебряное столетие

Серебряное столетие - биплан , который был построен в Беверли , Западная Австралия, в период с 1929 по 1930 год местным по имени Селби Форд. Планы самолета, которые были названы в честь столетия Западной Австралии 1929 года , были составлены на полу на полу силовой палаты Беверли, которой владел Ford. Самолет совершил свой инаугурационный рейс 1 июля 1930 года и был пролечен в течение следующих 18 месяцев, но после того, как Ford оказался неспособным предоставить властям синие принты и технические характеристики, он был навалован в 1933 году.
Обзор
[ редактировать ]В течение следующих тридцати лет самолет висел на крыше электростанции Беверли. После смерти Форда из -за автомобильной аварии в 1963 году жители Беверли создали авиационный музей с серебряным столетием в качестве фигурного произведения.
В 2006 году внук Форд Ред Эдвардс забрал самолет из музея, чтобы обеспечить восстановление, что вызвало особое беспокойство для жителей Беверли. В рамках реставрации г -н Эдвардс решил получить сертификацию AirWorry для самолета, а в августе 2007 года Серебряное столетие получило сертификат AirWorry через 77 лет после его строительства.
Строительство
[ редактировать ]Первоначальные планы серебряного столетия были нарисованы в мелах на полу в 1928 году Беверли, и из этих шаблонов планов были сделаны шаблоны планов. С помощью местного мясника Тома Кандалы рама была изготовлена из ели и кленового древесины. Сестра Тома Элси сшила всю ткань для самолета. Когда самолет сформировался, напоминающий плоскость тигровой мотыльки , Форд предпринял широкий поиск в Австралии двигателя. Во время авиационной гонки западной австралийской авиации в 1929 году конкурент потерпел крах в Банди в 120 км от Беверли, а Форд приобрел неповрежденный двигатель за 170 фунтов стерлингов. Эта покупка была упомянута в газете в Сиднее, которая привлекла проект до внимания Управления гражданской авиации (CAA), который послал авиационного инспектора WA Джима коллопии, чтобы осмотреть работу:
Ford и Shackles не имели опыта самолетов, и их знания об аэродинамике и дизайне самолетов очень ограничены, и учитывая это, они приложили очень хорошие усилия. Строительство машины было настолько далеко продвинуто, что подробный осмотр каждого компонента и сборки была практически невозможна, так как не было ни одного эскиза, рисунка или диаграммы, чтобы помочь им в осмотре уже созданных сборок.
- Джим коллопия, Управление гражданской авиации
Коллопия указала, что Ford должен будет зарегистрировать плоскость и предложить укрепление шасси. Форд сделал модификации и нарисовал первую часть регистрации самолета на самолете. В июне 1930 года Ford уведомил CAA, что самолет был готов к своему девищному рейсу. Пилотируемый капитаном Ч. Несбиттом из Western Air Services , полет состоялся 1 июля 1930 года. Самолет был отбуксирован из электростанции вдоль главной улицы Беверли до бенсона, и большая часть города оказалась, чтобы наблюдать, хотя совет Шире озвучил свое неодобрение в Форде за такой риск.
Рейсы
[ редактировать ]Прибыв в Benson's Paddock Nesbitt поднялся на борт и запустил двигатель. Первоначально намереваясь просто такси вокруг поля, Несбитт был в воздухе в течение нескольких секунд. Полетая в течение 25 минут, Несбитт приземлился, позже отметив, что это было так правильно, он решил «дать ему пистолет». Затем Несбитт сделал серию 10-минутных Joyflights, сначала с Ford, затем в кандалах, а затем сестры Форда Рита, а затем Элси.
4 июля Форд с Несбиттом в «Управления» прилетел в Нортам, чтобы встретиться с Эми Джонсон и Де Хэвилландом в Перт . Получив новость о том, что Джонсон был отложен в Калгуорли, Форде и Несбитт, вылетел в аэропорт Мэйландс , где западно австралийские воздушные пути сделали ангарные места доступными для Серебряного столетия. Когда Джонсон прибыл, она осмотрела серебряный столетие и выразила разочарование, что плохая погода не позволила ей летать на самолете. 14 июля Серебряное столетие вернулось в Беверли, когда Совет Шире поздравил Форда и предложил помочь с любыми дальнейшими мероприятиями.
Капитан Несбитт погиб вместе со своими двумя учениками, 13 октября 1930 года, в то время как летая почти новая киска на тренировочном полете из аэродрома Maylands и возвращения. [ 1 ] Moth Puss Moth получил на корне сбой на крыле, что привело к отряду крыла правого борта [ 2 ] . Серебряное столетие не было снова пролетано до апреля 1931 года. Во время этих рейсов пилот стал обеспокоен отсутствием полного регистрационного номера и связался с CAA. Было выявлено, что серебряный столетие было обозначено как экспериментальный и был ограничен полетом только в пределах 5 км от Беверли. Форд не знал об ограничении до этого времени, а затем подал заявку на разрешение на возвращение самолета в Беверли, что произошло в сентябре 1931 года.
Ford подал заявку на лицензию самолета, но без синих отпечатков, стрессовых схем и других проектных документов CAA отказался предоставлять сертификат Airwork. В декабре 1931 года было предоставлено разрешение на то, чтобы самолет был отправлен на рассказ, чтобы условное авиасалон, в котором во время полета не было никаких пассажиров и что он не был пролетал во время шоу. Возвратный рейс в Беверли 6 декабря 1931 года станет последним рейсом серебряного столетия в течение почти 76 лет. Бревенчатые книги для серебряного столетия показывают, что он пролетел в общей сложности 9 часов 40 минут на 21 рейсе, хотя многие из его рейсов не были зарегистрированы. В 1932 году было направлено на использование самолета для разведки горнодобывающей промышленности в Goldfields вокруг Калгурли; это было отклонено. В 1933 году Форд вернул самолет в электростанцию, где он висел с крыши до его смерти в 1963 году.
Музей
[ редактировать ]В 1962 году Музей Западной Австралии выразил интерес к покупке серебряного столетия, но с смертью Форда в автомобильной аварии в 1963 году жители Беверли начали Мемориальный фонд Селби Форд, целью которого было сохранить самолет в Беверли как дань уважения Форду. В январе 1964 года серебряное столетие было понижено с крыши электростанции, и была удалена стена, позволяя перемещать самолет. После уборки серебряный столетие было снова введено в хранение до завершения авиационного музея Беверли в 1967 году, где стало художественным произведением.
Существует замечательный интерактивный дисплей, в комплекте с моделью масштаба 1: 5, точной копией серебряного столетнего самолета, встроенного в Беверли, расположенной в Центре для посетителей Беверли, 141 Винсент -стрит Беверли, Западная Австралия.
Восстановление
[ редактировать ]
В 2006 году Род Эдвардс, внук Форда и нынешний владелец Серебряного столетия, решил восстановить самолет. В рамках реставрации он предпринял требование получить сертификат Airwork. Поскольку самолет стал иконой Шира, планы Эдвардса вызвали обеспокоенность среди местных жителей. Советник Шире Белинда Фостер сказала: «Город не был очень рад, что он пошел ... это на гребне Шире».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авария de Havilland DH.80 Puss Moth VHUPC, 13 октября 1930 года» . Авиационная сеть безопасности . НАС . Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ «14 октября 1930 года - три человека погибли в худшем воздушном аварии в истории штатов» . Ежедневные новости . Перт, Австралия. 14 октября 1930 года - Via Trove.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серебряное столетие снова летает Джонатаном Бил ABC News (Австралия)
- Sliver Centenary Музей Airways
