Руби М. Эйрес
Руби М. Эйрес | |
---|---|
![]() Эйрес в сентябре 1933 года. | |
Рожденный | Руби Милдред Эйрс 28 января 1881 г. Уотфорд , Лондон, Великобритания |
Умер | 14 ноября 1955 г. Вейбридж, Суррей, Великобритания | (74 года)
Занятие | Писатель |
Период | 1912–55 |
Жанр | Романтика |
Супруг | Реджинальд Уильям Покок (1909–40-е; его смерть) |
Руби Милдред Эйрс (28 января 1881 — 14 ноября 1955) — британская писательница-романистка , «одна из самых популярных и плодовитых романисток двадцатого века». [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эйрес родилась в Уотфорде 28 января 1881 года и была третьей дочерью лондонского архитектора Чарльза Прайора Эйреса и его жены Алисы (урожденной Уитфорд). [1] В 1909 году она вышла замуж за страхового брокера Реджинальда Уильяма Покока. Она умерла 14 ноября 1955 года дома в Вейбридже , графство Суррей , в возрасте 74 лет от сочетания пневмонии и тромбоза головного мозга. Через четыре дня ее кремировали в Голдерс-Грин на севере Лондона.
Карьера
[ редактировать ]Эйрес заявила, что она начала писать еще девочкой, и сказала, что ее исключили в возрасте 15 лет за правонарушение, связанное с написанием того, что она описала как «продвинутую историю любви». [1] хотя никаких подтверждений ее утверждению нет. Ее первый рассказ был опубликован в журнале вскоре после замужества в 1909 году, а в 1912 году она опубликовала свой первый роман « Замки в Испании» . В сентябре 1915 года, после ее первого популярного успеха, Ричарда Чаттертона, венчурного инвестора (продавшего более 50 000 копий за первые три года), [2] она переехала в издательства в Ходдер и Стоутон , где оставалась до своей смерти в 1955 году. За свою карьеру она написала более 135 романов, в основном для Ходдера, а также ряд сериализованных произведений.
Ее называли «сверхпродуктивным писателем романов». [3] и, возможно, послужил источником вдохновения для П. Г. Вудхауза персонажа Рози М. Бэнкс . [4] Вудхауз намеренно выбрал имя «Рози М. Бэнкс», чтобы оно было похоже на ее имя, заявив в письме 1955 года своему биографу Ричарду Асборну , что он «хотел имя, которое дало бы представление о Руби М. Эйрс». [5] Некоторые из ее работ стали фильмами, и она написала сценарий для «Общества на продажу». [6] среди других. Она также переписывалась с Дугласом Слейденом . [7]
В конце 1930-х годов она стала объектом внимания в проспективном исследовании У. Х. Одена – наряду с такими фигурами, как Джон Бьюкен и Генри Уильямсон – как представительница протофашистского течения в английской письменности. [8] возможно, из-за прославления солдата-героя военного времени. [9] назвал «чрезвычайно разумной» В конце 1930-х годов она вела колонку с советами в «Оракуле», которую Джордж Оруэлл в эссе о потреблении средств массовой информации рабочим классом .
Частичная библиография
[ редактировать ]- Замки в Испании (1912)
- Ричард Чаттертон, венчурный капиталист (1915)
- Бумажные розы (1916)
- Паршивая овца (1917)
- Второй медовый месяц (1918)
- Девушка по соседству (1919)
- Нищий (1920)
- Мастер Человек (1920)
- Муж-холостяк (1920)
- Второй медовый месяц (1921)
- Дорога в гору (1921)
- Улица внизу (1922)
- Мужчина, которого любили женщины (1923)
- Роман о мошеннике (1923)
- Ленты и кружева (1924)
- Человек своего слова (1926)
- Испорченная музыка (1926)
- Плантатор деревьев (1927)
- Разбитый сердце брак (1929)
- Любовные перемены (1929)
- Отказ от него (1930)
- В дневном марше (1930)
- Большой Феллах (1931)
- Принцесса проходит (1931)
- Смена пилотов (1932)
- Посмотрите на весну (1932)
- Так много миль (1932)
- Забытым миром (1933)
- Очень любим (1934)
- Все сначала (1934)
- Перо (1935)
- Счастливый конец (1935)
- Мужчина в ее жизни (1935)
- Когда-нибудь (1935)
- Компромисс (1936)
- Послесвечение (1936)
- Наш проспект (1936)
- Кто-то другой (1936)
- Слишком много вместе (1936)
- Хозяин уехал за границу (1937)
- Солнце и море (1937)
- Следуй за тенью (1937)
- Неофициальная жена (1937)
- Хозяин уехал за границу (1937)
- Ровно в полдень (1938)
- Тот, с кем жить (1938)
- Обратное путешествие (1938)
- Был еще один (1938)
- Биг Бен (1939)
- Луна в воде (1939)
- Плачьте о любви (1939)
- Дерево роняет лист (1939)
- Маленькое и хорошее (1940)
- Маленький грешник (1940)
- Постоянное сердце (1941)
- Маленькое и хорошее (1941)
- Потерянное имущество (1943)
- Апрельский день (1945)
- Куда ты идешь? (1946)
- Молодые плечи (1947)
- Пропавший без вести прилив (1948)
- День приближается (1949)
- Управление звездой (1949)
- Человек с Цейлона (1950)
- Человек, который жил один (1950)
- Осенние пожары (1951)
- История рыбы с жареным картофелем (1951)
- Дважды мальчик (1951)
- Один видит звезды (1952)
- Одна женщина слишком много (1952)
- Любовь без крыльев (1953)
- Самая младшая тетя (1954)
Фильмография
[ редактировать ]- Дальнее путешествие (1915, короткометражный фильм)
- Где-то во Франции (Великобритания, 1915 г.)
- Общество на продажу (1918)
- Признание модели (1918)
- Замки Испании (Великобритания, 1920 г.)
- Муж-холостяк (Великобритания, 1920)
- Человек без сердца (1924)
- Женоненавистник (1925)
- Романс разбойника (1928)
- Второй медовый месяц (1930)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Эйрс, Руби Милдред». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/45542 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Руби М. Эйрес» . Орландо . Издательство Кембриджского университета . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Редмонд, Мойра (27 марта 2014 г.). «Плохие матери в книгах: литературная литания» . Хранитель .
- ^ Фергюссон, Джеймс (1 июня 2007 г.). «Библиография - Доказательства, впервые и копии файлов». Литературное приложение к «Таймс» (5435): 28.
- ^ Вудхаус, П.Г. (2013). Рэтклифф, Софи (ред.). П.Г. Вудхауз: Жизнь в письмах . WW Нортон и компания. п. 477. ИСБН 978-0786422883 .
- ^ «Полная фильмография Руби Милдред Эйрс» . Фильмография Тёрнер Классик Кино .
- ^ «Путеводитель по письмам Руби М. Эйрес, 1921–1923» . Дартмутский колледж, Библиотека специальных коллекций Раунера .
- ^ М. Грин, Дети Солнца (Лондон, 1977), с. 318
- ^ Дж. Лук, Английская художественная литература и драма Великой войны (1990), с. 32