Jump to content

Континуум

Континуум
Разработчик(и) Семь огней
Платформа(ы) Adobe Flash на основе
Выпускать 25 июня 2008 г. (Срыв)
Жанр (ы) Ролевая игра/Стратегия
Режим(ы) Мультиплеер , Одиночная игра

The Continuum представляла собой онлайн-стратегию, сочетающую в себе пошаговые военные игры с развитием персонажей в стиле ролевой игры и возможностью коллекционирования настольных миниатюр . Это происходит в Перекрестном мире, новой реальности, образовавшейся в результате коллапса нескольких ранее отдельных миров, которые потеряли связь в пространственно-временном континууме. Игра была разработана Seven Lights и выпущена 25 июня 2008 года. С 2011 года ее производство прекращено.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот «Континуума»

Каждый начинает с регистрации и получения бесплатных юнитов для создания отряда, который игрок будет использовать для сражений с другими игроками и поиска полезного снаряжения на поле битвы. Игрок также может приобретать юниты за реальные деньги, будь то стартовые пакеты по 40 штук, бустеры по 15 штук или индивидуально. Разработчики указали, что каждый может играть бесплатно, получив при регистрации один бесплатный бустер. После того, как игрок приобрел свои юниты, он может начать тратить свои «очки способностей» на их улучшение. У обычных юнитов есть одно очко способностей, у необычных - два, у редких - три, а у героических - четыре. По мере того, как игрок тратит эти очки способностей, он может выбирать, какими способностями будут обладать его отряды в бою. Выбор игрока важен, хотя он получает дополнительные очки способностей по мере повышения уровня своих юнитов, в зависимости от их редкости.

Затем игрок должен сформировать свои отряды в отряды внутри армии. Это легко сделать простым нажатием кнопки или перетаскиванием юнитов в заголовок отряда. После того, как армия построена, игроки могут обсуждать игру в лобби до тех пор, пока игрок не найдет кого-то, кому можно бросить вызов, или пока кто-то не бросит ему вызов.

После вызова или вызова противника игрок выберет количество очков и карту для своей битвы. Выбрав те аспекты и армию, которую игрок будет использовать в бою, он затем может исследовать различные места для приобретения оборудования, прежде чем вступить в бой со своим противником. Как только его отряд вступает в контакт с другим отрядом, игрок попадает на экран боя. Здесь игрок может использовать те способности, которые он приобрел на этапе настройки. Экран выбора битвы легко настраивается, чтобы предотвратить злоупотребления новыми игроками со стороны более опытных персонажей.

Отдельные отряды игрока используют свои навыки, у них есть тактика отряда, которую игрок выбирает (по умолчанию — атака) на основе этой тактики, они могут или не могут получить преимущество в своих действиях в этом раунде боя. После трех таких раундов боя игрок возвращается на экран карты и снова может двигаться.

Победитель (в зависимости от критериев, выбранных в начале сценария) получает больший объем очков опыта для каждого из своих персонажей. А проигравшему игроку дается меньше, так что даже при проигрыше персонажи игрока все равно набираются опыта и могут повышаться, только не так быстро.

После завершения сценария игрок может вернуться на экран своей армии, снабдить свои отряды снаряжением, найденным во время битвы, потратить очки способностей, полученные от повышения уровня, и изменить состав своих армий и отрядов.

В первую очередь игра включает в себя пошаговые командные бои и позволяет игрокам улучшать отдельные отряды своего отряда с помощью усилений, способностей и оборудования. Игроки смогут находить новое снаряжение, разбросанное по всему игровому миру, и получать вознаграждение за выполнение различных задач. Помимо случайных находок и торговли, игроки могут улучшать свои армии за счет покупки пакетов расширения, аналогичных тем, что есть в коллекционных карточных играх . [ 1 ]

Игра создана в браузерном формате с использованием Adobe Flash . Разработчики заявили, что формат позволит им очень быстро добавлять и изменять контент в соответствии с требованиями сообщества. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Вселенная Continuum развивается не только в самой игре, но и на основе трех выпусков комиксов. Комиксы, [ 3 ] написанные разработчиками Seven Lights, порождают различные сюжетные линии, которые, предположительно, будут иметь решающее значение для игры. Четвертый выпуск находится в разработке и будет выпущен где-то в середине 2009 года.

В первом выпуске обсуждается война между двумя расами, меняющими форму, волкоподобным Кхерром и птицеподобным Когтем, а затем представлен новый кошачий враг, от которого обе расы должны объединиться, чтобы защититься. Во втором выпуске рассказывается об охотнике на вампиров и об испытаниях, с которыми он сталкивается при выполнении своей задачи. Две сюжетные линии начинают сливаться в конце второго выпуска. Третий выпуск рассказывает историю расы людей, владеющих элементалями, известных как манифесты. Он также представляет первый намек на взаимодействие между игроками и сюжетом, поскольку широко распространено мнение, что на последней странице комикса показана локация с ролевого форума.

Разработчики Continuum заявили, что действия игроков в игровом мире будут влиять на направление сюжетной линии. Кроме того, в настоящее время они планируют расширить повествование истории за счет дополнительных комиксов, романов и цифровых видеороликов. [ 4 ]

Реалии и расы

[ редактировать ]

Разрушение было катастрофическим событием, которое привело к столкновению и слиянию четырех отдельных реальностей. Из этих первоначальных миров пришли различные расы и виды, каждая из которых обладала своими уникальными способностями и способностями. Они были собраны вместе в этом новом месте, мире, который стал известен как Перекрестный мир.

оборотни

[ редактировать ]

Мир, в котором все существа могут переходить из человеческого облика в звериный. Вечные существа из этого мира решили остаться в своей звериной форме. Эти Вечные иногда образуют союз или связь с одним из своих собратьев-оборотней. Связанный отряд и его вечный партнер могут использовать разрушительные скоординированные атаки против своих неудачливых противников.

Херр: Кхерры — чрезвычайно лояльная раса существ, способных менять облик между волком и человеком. Живя в гармонии с землей, керры используют свою способность приспосабливаться и скрываться на своей территории. Херры — хитрые воины ближнего боя, с рождения обученные искусству партизанской войны и жестокому рукопашному бою.

Коготь: Коготь — это ловкая раса существ, которые могут менять форму между великим орлом и человеком. Благодаря превосходному обзору и обзору сверху, Коготь может наносить сокрушительные атаки дальнего боя с минимальным риском получить урон самому. Коготь являются знатоками гражданского правления и обладают отличными навыками в развитии торговли между группами, обычно в свою пользу.

Медведица: Медведица — раса огромных существ, которые могут менять форму между медведем и человеком. Урсы умны, артистичны, методичны и неторопливы на гнев, однако, когда семье или родственникам угрожает опасность, Медведицы становятся самой агрессивной из всех рас, используя арсенал карательных атак в ближнем бою.

Ферран: Ферраны — свирепая раса существ, которые могут менять облик между великими кошками и человеческим обликом. Ферраны — тупые, импульсивные звери, которые кусают и прорубают себе путь к тому, чего хотят. Ферраны не известны своей огромной силой или стратегическим мастерством, но они компенсируют это скоростью, острыми как бритва зубами и длинными когтями. Ферраны по своей природе кочевники и обычно подавляют врагов численным превосходством и молниеносными внезапными атаками.

Древние: Древние — благородная раса существ, которые могут менять форму между драконами и людьми. Древних не видели более ста лет до Разрушения, и считалось, что они вымерли. Они отступили как раса на самую высокую из гор – выше, чем мог достичь самый сильный Коготь – чтобы избежать постоянного конфликта и разрушения цивилизованности между другими расами-оборотнями.

Мир, наводненный ненасытными вампирами, которые объединили уменьшающееся сопротивление мистических эльфов и закаленных людей, которые делали свой последний бой против вампиров во время Разрушения.

Вампир: уже не люди, эти кровожадные пиявки поглотили всю свою реальность, прежде чем попасть в Перекрестный мир.

Эльф: Высокие и гибкие, эльфы реальности Вампиров почитают солнце и используют свет, который оно приносит через свою магию.

Человек: Самая адаптируемая из всех рас. Люди — наиболее искусная раса в использовании социальных связей для выживания. В большей степени, чем любая другая раса, люди могут развиваться и специализироваться по-разному, но у них очень мало естественной устойчивости к атакам.

Нечистый: Вместо того, чтобы столкнуться со смертью или быть обращенными вампирами, трусливые Нечистые запятнали себя кровью мертвого вампира, тем самым сделав себя непривлекательными для пиявок, но менее чем человеческими.

Проявленный

[ редактировать ]

Мир, в котором все люди в какой-то момент своей жизни проявляют особую силу (огонь, лед и т. д.). Чем позже в жизни проявляется сила, тем она больше.

Огонь: Раса Огня существ из Проявленного мира может создавать и использовать огонь в наступательных и защитных атаках. Огненные существа известны своими амбициями и будут использовать силу как средство достижения своих целей. Как только их цели достигнуты, люди Огня обычно поддерживают мир посредством законов и структур, а не кровопролития.

Земля: Земная раса существ из Проявленного мира может использовать и манипулировать землей и ландшафтом в наступательных и защитных атаках. Подвижные и обладающие огромной силой, раса Земли — простой народ, которым часто управляет сердце, а не интеллект.

Вода: Водная раса существ из Проявленного мира может создавать и использовать воду в наступательных и защитных атаках. Водные существа обычно уравновешены и расчетливы. Они не известны откровенной агрессией и предпочитают оставаться максимально нейтральными. Однако в случае вступления в бой водная раса, не колеблясь, ответит агрессией с решающей силой.

Воздух: Воздушная раса существ из Проявленного мира может использовать небеса и манипулировать ими для наступательных и защитных атак. Раса существ Воздуха, как правило, озорная и любит использовать свою силу ради собственного развлечения. Они склонны быть в стороне и равнодушны к вещам, происходящим в море или на суше. Хотя им не хватает физической силы, воздушные существа могут нанести тяжелый урон точными дальними атаками с больших расстояний.

Цыгане: Презираемая часть общества в Проявленной реальности, обладающая странными и загадочными способностями.

Мир, в котором доминирует одно милитаристское общество. От самого скромного оруженосца Легиона до самого проверенного в боях капитана Ордена — все подразделения Легиона могут рассчитывать на жестокую дисциплину и точность исполнения.

Человек: Самая адаптируемая из всех рас. Люди — наиболее искусная раса в использовании социальных связей для выживания. В большей степени, чем любая другая раса, люди могут развиваться и специализироваться по-разному, но у них очень мало естественной устойчивости к атакам.

Маноанцы: Маноанцы — мирные островные люди, обладающие большими размерами и физической ловкостью. Несмотря на свою послушную расу, маноанцы занимаются жестоким и физически тяжелым видом спорта, известным как Квайла. Матчи Квайлы являются ожесточенной конкуренцией, а поражение приводит к тому, что проигравшая команда от стыда стрижется.

Опустошитель: когда-то считавшиеся вымершими, опустошители — это раса существ, созданная в результате неудачных алхимических экспериментов. Огромные, быстрые и злобные Опустошители практически непобедимы в ближнем бою. К телам этих диких зверей приклеены острые металлические осколки, которые действуют как броня и оружие.

Бринстан: В течение многих лет Бринстаны были просто мифом, которым пугали детей. Их распространение вышло за рамки их способности оставаться тайными, и в конечном итоге их темная алхимия привела к разрушению реальности Легиона.

Критический прием

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed9906dfb6d339dbb29f9ee612cd4a5a__1630936800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/5a/ed9906dfb6d339dbb29f9ee612cd4a5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Continuum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)