Анонимная группа
Коллектив американских художников Anonima group был основан в Кливленде, штат Огайо , в 1960 году Эрнстом Бенкертом, Фрэнсисом Хьюиттом и Эдом Мечковски . Движимые отказом от культа эго и автоматического стиля абстрактных экспрессионистов , художники совместно работали над пространственно-колеблющимися рисунками и картинами на основе сетки, которые представляли собой точные исследования научных явлений и психологии оптического восприятия. Работа сопровождалась сочинениями: предложениями, проектами и манифестами — социалистическими по своей сути, — которые художники считали важными для опыта и понимания своего творчества. Их рисунки, картины и сочинения, имевшие много общего с позициями художника Ад Рейнхардта , и с русскими конструктивистами , были включены в выставку «Отзывчивый глаз» 1965 года в Музее современного искусства . Работы Анонимы, как и других художников, представленных на выставке, были ошибочно отнесены к высоко коммерциализированной и разрекламированной категории произведений искусства. оп арт . Недавний пересмотр и реконтекстуализация оп-арта, обширная выставка «Зрительный нерв» 2006 года в Художественном музее Колумбуса , делает Anonima единственной американской совместной группой наряду с European Zero Group, Gruppo N , GRAV и другими, которые изучали новые Оптическая информация того времени.
Фрэнсис Хьюитт, получивший степень магистра искусств, а затем защитивший докторскую диссертацию по психологии восприятия, обеспечил концептуальную основу для группы Anonima; их проекты касались новейшей информации о науке и психологии зрительного восприятия. Антикоммерческая позиция Anonima (см. заявление ниже), включая их полный отказ от взаимодействия с миром коммерческого искусства, привела к исключению их из лексикона известных художников того времени. В эссе-каталоге ретроспективы Фрэнка Хьюитта 1992 года в Музее Роберта Халла Флеминга в Берлингтоне, штат Вермонт, Уильям К. Липке написал, что художники считали, что «коммерциализация и популяризация затуманивают реальные проблемы», которые решают их работы. Далее он пишет, что работа Anonima «лучше понимается в свете теорий и данных перцептивной психологии; приверженности системному изучению визуальной информации независимо от стилистического или экономического давления».
Группа Anonima распалась в 1971 году, но эффект от их работы распространился и по сей день благодаря их сочинениям, рисункам и картинам. Аналитический и безличный взгляд группы на творческий процесс уравновешивался глубокой щедростью духа, которая на протяжении многих лет оказала влияние на бесчисленное количество художников; все три художника имеют долгую педагогическую карьеру (Фрэнк Хьюитт умер в 1992 году), в ходе которой они посвятили себя предоставлению студентам-художникам точного понимания конструкций оптического восприятия, бесценного фундамента для любого художника. Их идеи отражены в творчестве многих современных художников.
Ссылки
[ редактировать ]- Рэли, Генри П., Anonima Group, Леонардо, Том. 2, № 4 (октябрь 1969 г.), стр. 423–430. дои : 10.2307/1572131
- Липке, Уильям, ретроспектива Anonima Group, 1960–1971; 28 октября - 26 ноября 1971 г., Музей Роберта Халла Флеминга, Университет Вермонта, 1971 г. ОСЛК 309069
- Эгберт, Дональд Д., «Идея «авангарда» в искусстве и политике», The American Historical Review, Vol. LXXIII., № 2., декабрь 1967 г., стр. 339-366.; Леонардо, Том. 3., № 1., январь 1970. С. 75-86.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Флеминг объявляет об академическом открытии нового газона» Берлингтон: Музей Флеминга Университета Вермонта [1]
- «Фрэнсис Хьюитт (1936–1992)» Д. Вигмор, Fine Art, Inc. [2]
- Фрэнсис Р. Хьюитт, «Отзывчивый глаз» Балтимор: Балтиморский художественный музей, 1965 [3]
- Опись коллекции альбомов и блокнотов Эрнста Бенкерта, специальные коллекции, библиотека Университета Вермонта
- Выставка зрительного нерва в Художественном музее Колумбуса с участием группы Anonima
- Работа в коллекции Художественного музея Кливленда.
- 1965 года Статья в журнале Time , посвященная группе Anonima.
- Архив группы Анонима
- Интервью Geoform с одним из основателей Anonima Эдом Мечковски, 2012 г.
- Майкл Орен, «Программа перцептивного перевоспитания Anonima, 1960–70) Кливлендские исследования истории искусства 5 (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 2000), 42–71.