Филипп Бекарт
Филипп Бекарт (1967–2022) был профессором визуальных вычислений в Экспертном центре цифровых медиа (EDM) Университета Хасселта, Бельгия. [ 1 ] Области его исследований включают всенаправленное (360°) видео и видео со свободной точкой обзора, иммерсивные среды и виртуальную реальность , многокамерные системы, управление передачей больших объемов данных и вычисления на графических процессорах общего назначения.
Вместе со своей исследовательской группой EDM по визуальным вычислениям он участвовал в европейских и национальных проектах исследований и разработок на стыке искусства, кино, телевещания и визуальных вычислений. [ 2 ]
Филипп Бекарт был убежден в необходимости работать вместе с творческими людьми в сфере искусства и развлечений: «Мы хотим расширить границы использования технологий, не создавая более быстрые системы и устройства для решения проблем, а задаваясь вопросом, что мы можем сделать с ними». эта технология для улучшения человеческого восприятия и опыта ». [ 3 ] Он тесно сотрудничал с театральной компанией CREW и создал около 13 представлений на основе VR и MR . [ 4 ]
Он был инициатором и соучредителем дочерних компаний, таких как AZilPix, Camargus и Panokkel, коммерциализирующих системы производства вещательного видео, используя новые подходы. [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Филипп Бекарт родился в 1967 году. [ 6 ] во время рейса Sabena Киншаса-Женева-Брюссель. Филипп получил инженерное образование в Левенском университете , получив степень магистра физики (1985–1991) и магистра информатики (1991–1993). [ 7 ] Он был женат на онкологе Аннелис Мэйс и имеет трех дочерей.
Экспертный центр цифровых медиа
[ редактировать ]Филипп присоединился к EDM 1 августа 2002 года в качестве штатного профессора информатики и возглавил исследовательскую группу визуальных вычислений. [ 8 ] Он участвовал во многих европейских и национальных программах исследований и разработок и имеет 208 публикаций. [ 9 ]
ЭКИПАЖ
[ редактировать ]Филипп Бекарт и художник Эрик Джорис из CREW (перформансная компания) начали сотрудничать в 2003 году в EDM Университета Хасселта. [ 10 ] Филипп начал заниматься разработкой в CREW и в 2006 году вошел в совет директоров. EDM и CREW объединились в исследовательских программах ЕС FP7 2020 3D media 2009-2013 [ 11 ] и Dreamspace 2013-2016, [ 12 ] в культурной программе ЕС «Новые медиа, исполнительское искусство и зрительство» 2009–2011 гг., в бельгийских национальных и региональных [ej4] исследовательских программах, таких как IBBT Art&D Programme VR/Real Virtuality 2008–2009, [ 13 ] Эксплоративный телевизионный проект XPlo 2011–2013 гг. [ 14 ] и в Трансрегиональной программе ЕС Transdigital 2010-2012.
Для «Аварии» 2004 г. [ 15 ] Филипп построен по индивидуальному заказу [ 16 ] всенаправленные камеры, написал программное обеспечение для прямой трансляции, сшивания и редактирования, а также составил техническую конфигурацию. Иммерсанты в этом спектакле носили шлемы виртуальной реальности, и ими манипулировали на своего рода наклонных кроватях, чтобы создать определенные иллюзии и преодолеть симуляцию или укачивание. [ 17 ] С "U_Raging Standstill" (2005) [ 18 ] и «Эу» (2009). [ 19 ] вся конфигурация стала мобильной, и иммерсант ходил вокруг. Для "О_Рекса" [ 20 ] Филипп разработал систему отслеживания «снаружи внутрь», основанную на работе Рамеша Раскара . Система должна была управлять ноутбуками на движущейся платформе в физическом трехмерном пространстве, дополняя мир за их экраном. Для «Состава» (2007) [ 21 ] и «Терра Нова» (2011). [ 22 ] он построил конфигурацию и конвейер для погружения от 12 до 55 участников вместе в живое театральное представление. Премьера «Терра Нова» состоялась на Авиньонском фестивале в 2011 году. [ 23 ] «W_DoubleU» (2009) [ 24 ] и «Обмен головами» (2013). [ 25 ] попросите двух ходячих иммерсантов наблюдать за миром, используя вид друг друга: «Каждый из участников получает шлем HMD, который позволяет ей / ему видеть окружающую среду вокруг головы другого. Им обоим предстоит найти свой путь в публичном пространстве [...] шизофренические отношения со своим иммерсивным коллегой». Работа с CREW проводилась в Европе, Северной Америке и Азии на конференциях, фестивалях и артхаусах, таких как Festival d'Avignon (FR), [ 26 ] тип игры (DE), [ 27 ] Всемирная выставка в Шанхае (CH), [ 28 ] Эмпак (США), [ 29 ] [ 30 ] Сигграф (США), [ 31 ] FMX (Германия) [ 32 ] и Штайришес Хербст Грац (Австралия).
Смерть
[ редактировать ]Бекарт умер 31 июля 2022 года. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспертный центр цифровых медиа – EDM» . УХасселт . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Визуальные вычисления – EDM» . УХасселт . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Неделькопулу, Эйрини; Йорис, Эрик; Бекарт, Филипп; Ванхутт, Курт (3 июля 2014 г.). «На границе производительности, науки и цифровых технологий: разговор с CREW» . Международный журнал исполнительского искусства и цифровых медиа . 10 (2): 246–254. дои : 10.1080/14794713.2014.946290 . ISSN 1479-4713 . S2CID 65373736 .
- ^ "Дом" . ЭКИПАЖ . 26 мая 2023 г. Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Спин-оффы – EDM» . УХасселт . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Визуальные вычисления – EDM» . УХасселт . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Открытое обозрение» . Открытый обзор . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Визуальные вычисления – EDM» . УХасселт . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Филипп Бекарт | Университет Хасселта — Academia.edu» . uhasselt.academia.edu . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Эрик Джорис | IFFR» . iffr.com . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ 3Карусель (16 мая 2012 г.). «Исследование: 3D-медиа-проект 2020 года — захватывающий AV-опыт в пространственном звуке и изображении — 3Droundabout» . Проверено 20 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Войти в Facebook» . Фейсбук . Проверено 20 июля 2023 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Виртуальная реальность / Реальная виртуально | Исследовательский портал» . www.researchportal.be . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «хТВ» . ЭКИПАЖ . 26 мая 2023 г. Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Бликер, Маайке (2008). Anatomy Live: Представление и операционная . Издательство Амстердамского университета. ISBN 978-90-5356-516-2 .
- ^ «Эрик Джорис и Питер Верхельст овладевают чувствами в «Аварии»» . Де Стандарт (на фламандском языке). 9 июня 2004 г. Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ « 'Crash': потрясающее выступление Эрика Джориса и Питера Верхелста» . Де Стандарт (на фламандском языке). 14 июня 2004 г. Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Ты, бушующий застой» . ЭКИПАЖ . 2005 . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «ЭЮС» . ЭКИПАЖ . 2008 год . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ "О_Рекс" . ЭКИПАЖ . 2008 год . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ "Расстановка" . ЭКИПАЖ . 2009 . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Терра Нова» . ЭКИПАЖ . 2011 . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Terra Nova - Compagnie Crew - theatre-contemporain.net (на французском языке), theatre-contemporain.net , получено 20 июля 2023 г.
- ^ «W (Двойная U)» . ЭКИПАЖ . 2008 год . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ АлеЛео; Написание (05 марта 2009 г.). «Проект 2020 3D Media: 3D-погружение» . Цифровой AV-журнал . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Terra Nova - Compagnie Crew - theatre-contemporain.net (на французском языке), theatre-contemporain.net , получено 20 июля 2023 г.
- ^ «Тип игры: SPIELART, издание 2007 г.» . www.spielart.org . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «КАПЕ Брюссель» . ЭКИПАЖ . 2010 . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Смена голов — ЭКИПАЖ / Эрик Джорис» . EMPAC — Центр экспериментальных медиа и исполнительских искусств . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ vzw, CREW (04 января 2020 г.), 2013_Empac_Headswap3 , получено 20 июля 2023 г.
- ^ «Соавторы — SIGGRAPH 2022» . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «FMX 2015 отметит 40-летие ILM» . Всемирная сеть анимации . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Филипп Бекарт (12 июня 1967 г. - 31 июля 2022 г.)» . Crew.brussels (на голландском языке) . Проверено 21 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Азилпикс - http://www.azilpix.com
- ЭКИПАЖ - http://www.crew.brussels