Эрик Джорис
![]() |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2024 г. ) |
Эрик Джорис | |
---|---|
Рожденный | Бельгия |
Род занятий | Многопрофильный художник и театральный режиссер |
Эрик Жорис — бельгийский многопрофильный художник и театральный режиссер . В 1991 году он основал CREW Эрик Джорис .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эрик Йорис учился в Королевской академии изящных искусств (Антверпен) (БЭ); Брюссельский институт СМИ и кино RITS; языки, история искусств и экономика в Сорбонне ( Париж ); Кембриджский университет ( Великобритания ); Гейдельберг (Коллегиум Палатинум); и Токио (финансирование ETP европейским правительством).
Карьера
[ редактировать ]Йорис – мультимедийный художник с начальным образованием в области кинопроизводства , охватывающим многие области, такие как промышленный дизайн , графический дизайн , комиксы , изобразительное искусство , искусство инсталляции и перформанс . Под его руководством Эрик Джорис непреклонно пытается создавать перформансы на грани между живым искусством и цифровыми медиа .
Он разрабатывает методы соединения современных технологий с художественными формами, часто исследуя и подвергая сомнению человеческие чувства, особенно наше восприятие звука, движения и пространства. Его компания CREW Eric Joris создает проекты живого искусства, которые можно охарактеризовать как иммерсивный театр .
Работы Йориса часто производятся совместно и/или спонсируются новаторскими технологическими институтами, такими как Общество Фраунгофера и Общество Макса Планка .
ЭКИПАЖ Эрик Йорис принял участие в программе 2020 3D Media, имеющей поддержку Европейской Комиссии . CREW также является художественным партнером финансируемого ЕС многопрофильного исследовательского консорциума Dreamspace, который разрабатывает инструменты, позволяющие творческим профессионалам сочетать живые выступления, видео и компьютерные изображения в реальном времени.
Признание и награды
[ редактировать ]Йорис получил премии и стипендии от правительства Франции и Фламандии , а также от различных фондов.
Другая деятельность
[ редактировать ]Йорис является наставником Forecast Platform 2015–2016, международной платформы, которая продвигает новые таланты.
Избранные постановки
[ редактировать ]- Залоговые помещения , 2016
- Мыс Drop_Dog , 2016
- Отсутствие , 2015 (Эрик Джорис и Питер Верхелст ), производство CREW Эрик Джорис и NTGent
- EXPLORER/Prometheus Unchained , 2015 (Эрик Джорис и Урланд ), производство CREW Эрик Джорис и Productiehuis Rotterdam
- Мыс Анима , 2014 (создание CREW и Anima Eterna Brugge), дирижер Йос ван Иммерзель , по заказу Концертгебау Брюгге
- Центрифуга , 2013 г.
- Мыс Вооруит/СТАМ , 2013 г.
- Топоры , 2013
- Cape KIT , 2013 (Эрик Джорис и Шанталла Плейтер)
- Мыс Тохоку , 2012 г.
- «Нет горизонта» , 2012
- Мыс Пьерфон , 2010 г.
- БОЛСКАН , 2010 г.
- Состав , 2009 г.
- ОНИ , 2009
- W(Двойной U) , 2008 г.
- О_Рекс, 1.3. , 2008 г.
- U_Ranging Stopstill , 2006 г.
- Авария , 2004
- Филоктет , 2002 г.
- Икар , 2001 г.
- НМ , 2001 г.
- Каммершпиль , 1999 год.
- Универмаг «Инферно» , 1999 год.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Фехерова, Дарья (17 ноября 2007 г.). «Как быть внутри, а не снаружи» (PDF) . Шпиларт . Мобильная лаборатория театрального искусства.
- Нельсон, Робин. «Terra Nova от CREW: режимы погружения в реально-виртуальное пространство» (PDF) . Университет Брюнеля в Лондоне . Проверено 24 июля 2015 г.
- Литейный завод (30 июня 2015 г.). «Отчет о семинаре DREAMSPACE» (PDF) . Проверено 24 июля 2015 г.
- Буко, Кэтрин (май 2014 г.). «Интерактивность и погружение в медиаспектакль» (PDF) . Участие: Журнал исследований аудитории и приема . 11 (4). Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2017 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- Бекарт, Филипп; Ванхутт, Курт; Йорис, Эрик (26 апреля 2007 г.). Технология иммерсивного изображения как стратегия перформативности . 23-я весенняя конференция по компьютерной графике . АКМ . дои : 10.1145/2614348.2614352 .
- Декок, Ян; Ван Лой, Ян; Блюмерс, Лиззи; Бекарт, Филипп. Удовольствие от пребывания (там?). Исследовательское исследование влияния присутствия и идентификации на удовольствие от интерактивного театрального представления с использованием всенаправленного видео (PDF) . ISPR 2011. Международное общество исследований присутствия. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- «Эрик Джорис — V2_Институт нестабильных СМИ» . V2.nl. 15 апреля 2009 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- Нордхьем, Барбара (январь 2013 г.). «Проникновение глубже в височную долю» (PDF) . Барбара Нордхем. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- Бейли, Пиппа (17 ноября 2007 г.). «О. Рекс: обзор» (PDF) . Шпиларт .
- Нечватал, Джозеф (1999). Иммерсивные идеалы / критические расстояния: исследование близости между художественными идеологиями, основанными на виртуальной реальности, и предыдущими иммерсивными идиомами (PDF) (доктор философии). Колледж Университета Уэльса . Проверено 24 июля 2015 г.
- «Экипаж: Immersive Media» (PDF) . ЗНАК+. Октябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2015 г. . Проверено 24 июля 2015 г.
- «Экипаж» (PDF) . Фландрийский художественный институт. Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2015 г. . Проверено 24 июля 2015 г.