Дженнифер Глэнси
Дженнифер А. Глэнси | |
---|---|
Заголовок | Заслуженный профессор гуманитарных наук |
Академическое образование | |
Образование | Суортмор-колледж , Колумбийский университет |
Диссертация | Сатана в синоптических евангелиях (доктор философии) (1990) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Библейские исследования |
Субдисциплина | Новый Завет , Раннее христианство |
Учреждения | Ле Мойн Колледж |
Основные интересы | Христианская антропология , женская история, рабство |
Известные работы | Рабство в раннем христианстве |
Дженнифер А. Глэнси — исследователь Нового Завета и раннего христианства , а преподобный Кевин Г. О'Коннелл, SJ, заслуженный профессор преподавания гуманитарных наук в колледже Ле Мойн в Сиракузах, штат Нью-Йорк . Ее опыт лежит в области культурной истории раннего христианства с особым упором на телесность и христианскую антропологию , женскую историю в древности, гендерную теорию и сравнительные исследования рабства . Ее книга «Рабство в раннем христианстве» (2002) была выбрана Клубом исторических книг . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Глэнси получил в 1982 году степень бакалавра философии и английской литературы с отличием в Суортмор-колледже . Для получения докторской степени она перешла в Колумбийский университет , где получила степень магистра в 1986 году и степень доктора религии в 1990 году. С 1990 года она работала профессором в колледже Ле Мойн. В период отпуска с 2008 по 2010 год Глэнси работала профессором Библии в лагере Джорджа и Салли Катчин в Университете Ричмонда , штат Вирджиния .
В колледже Ле Мойн она была удостоена звания «Учитель года» и «Ученый года». Глэнси также является получателем летней стипендии 2017 года от Национального фонда гуманитарных наук за текущее исследование «Древнее христианское понимание рабства и современный дискурс о значении человеческого бытия». [ 1 ]
Рабство в раннем христианстве
[ редактировать ]Большая часть карьеры Глэнси вращалась вокруг рабства, как оно задумано в библейских текстах, а также в ранней христианской истории, с акцентом на сексуальной эксплуатации, которой рабы подвергались и которой были уязвимы, а также на использовании их тел в древности. Ее самой известной работой на эту тему является ее книга «Рабство в раннем христианстве» (Оксфорд, 2002). Дженнифер Кнуст назвала свою работу «сложной». [ 2 ] Дж. Альберт Хилл вступил в дискуссию с Глэнси по поводу интерпретации рабства, описанного в притчах Евангелий, где Харрилл утверждал, что притчи не имеют значения вне их литературных рамок и их необходимо интерпретировать исключительно в литературных рамках, тогда как Глэнси стремится продемонстрировать, что нужно выйти за рамки их литературных рамок и изучить их реальные последствия и предположения о роли, которую порабощение играет в притчах. [ 3 ] Ларри Уртадо критиковал и утверждал, что интерпретация Глэнси рабов и рабства в письмах Павла является «интерпретативным насилием». [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]Диссертация
[ редактировать ]- Глэнси, Дженнифер А. (1990). Сатана в синоптических евангелиях (доктор философии). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет, Высшая школа искусств и наук. OCLC 29281548 .
Книги
[ редактировать ]- ——— (2002). Рабство в раннем христианстве . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195136098 . OCLC 47297590 .
- ——— (2010). Иисус в культурной сложности . Библейская интерпретация. Том. 18. Лейден: Брилл. OCLC 713960779 .
- ——— (2010). Телесные знания: раннехристианские тела . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195328158 . OCLC 335662331 .
- ——— (2011). Рабство как моральная проблема: в ранней церкви и сегодня . Серия «Грани». Миннеаполис, Массачусетс: Fortress Press. ISBN 9780800696702 . OCLC 646121919 .
Журнальные статьи
[ редактировать ]- ——— (1993). «Обвиняемые: Сюзанна и ее читатели». Журнал для изучения Ветхого Завета . 58 : 103–116.
- ——— (1994). «Раскрытие мужественности: построение пола в Марка 6: 17-29». Библейская интерпретация . 2 (1): 34–50. дои : 10.1163/156851594X00033 .
- ——— (1996). «Диалектика госпожи и рабыни: парадоксы рабства в трех повествованиях Lxx». Журнал изучения Ветхого Завета : 71–87.
- ——— (осень 1998 г.). «Препятствия для участия рабов в Коринфской церкви». Журнал библейской литературы . 117 (2): 481–501. дои : 10.2307/3266444 . JSTOR 3266444 .
- ——— (весна 2000 г.). «Рабы и рабство в притчах Матфея». Журнал библейской литературы . 119 (1): 67–90. дои : 10.2307/3267969 . JSTOR 3267969 .
- ——— (весна 2004 г.). «Хвастовство побоями (2 Коринфянам 11:23-25)». Журнал библейской литературы . 123 (1): 99–135. дои : 10.2307/3268552 . JSTOR 3268552 .
- ——— (2005). «Пытки: плоть, истина и четвертое Евангелие». Библейская интерпретация . 13 (2): 107–136. дои : 10.1163/1568515053683095 .
- ——— (2010). «Иисус, сирофиникиянка и другие тела первого века». Библейская интерпретация . 18 (4–5): 342–363. дои : 10.1163/156851510X517582 .
- ——— (осень 2011 г.). «Насколько типична римская проститутка для «великой блудницы» Откровения?». Журнал библейской литературы . 130 (3): 551–569. дои : 10.2307/41304219 . JSTOR 41304219 . S2CID 161630685 .
- ——— (2012). «Рабство в Деяниях Фомы». Журнал раннехристианской истории . 2 (2): 3–21. дои : 10.1080/2222582X.2012.11877262 . S2CID 172026617 .
- ——— (Весна 2015). «Сексуальное использование рабов: ответ Кайлу Харперу о еврейской и христианской Порнее». Журнал библейской литературы . 134 (1): 215–229. дои : 10.15699/jbl.1341.2015.2838 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дженнифер Глэнси | Факультет религиоведения колледжа Ле Мойн» . www.lemoyne.edu . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Дженнифер Кнуст , рецензия на книги «Рабство Глэнси в раннем христианстве» и «Рабы Дж. Альберта Хилла в Новом Завете» , Журнал римской религии, 2009, 406-409.
- ^ Следующая статья была первым ответом Глэнси на книгу Харрилла: Глэнси, Дженнифер. «Рабство, историография и теология». Библейское толкование 15.2 (2007): 200–211. Харрил ответил в книге Дж. Альберта Харрилла «Раб все еще появляется: историографический ответ Дженнифер Глэнси», Biblical Interpretation 15 [2007]: 212–21. Глэнси написал еще один ответ в книге Дженнифер А. Глэнси, «Ответ Харриллу», Biblical Interpretation 15 [2007]: 222–24.
- ^ Уртадо, « Освобожденные любовью и ради любви: свобода в Новом Завете », сноска 26: «Мне кажется, что Глэнси часто делает любопытные выводы, которые приближаются к интерпретационному насилию над текстами, например, обвиняя Павла в противоречии его собственному эгалитарно звучащему заявлению. в Гал. 3:28, используя метафоры рабства и наследников в том же послании ( «Рабство в раннем христианстве» , 34–38). эти метафоры «переписывают» или «настаивают на» обоснованности социальных различий между рабами и свободными. Вместо этого, если рассматривать их в контексте, риторика Павла фактически ниспровергает различными способами риторические и культурные категории его времени. Аналогично, ее обсуждение Первого Фес. 4:3-8 (стр. 59-63) предполагает противоречивые толкования, путаницу в рассматриваемых вопросах, а также неспособность принять во внимание еврейское происхождение Павла в понимании его. При интерпретации текста, а также в других сферах жизни, хорошо «поступать с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой»!»