Jump to content

Вималла

Координаты : 27 ° 32'20 "ю.ш., 152 ° 58'36" в.д.  /  27,539 ° ю.ш., 152,9767 ° в.д.  / -27,539; 152,9767

Вималла
Проживание в 2014 году
Расположение 62 Ruthven Street, Коринда , город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 32'20 "ю.ш., 152 ° 58'36" в.д.  /  27,539 ° ю.ш., 152,9767 ° в.д.  / -27,539; 152,9767
Расчетный период 1900–14 (начало 20 века)
Построен 1908–09
Архитектор Робин Додс
Архитектурный стиль (ы) Искусство и ремесла
Официальное название Вималла, Стил Хаус
Тип государственное наследие
Назначен 9 августа 2013 г.
Справочный номер. 602820
Строители Холл и Майер
Уималла находится в Квинсленде
Вималла
Расположение Уималлы в Квинсленде

Weemalla , внесенный в список наследия, — это особняк по адресу: 62 Ruthven Street, Коринда , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Робином Додсом и построен с 1908 по 1909 год Холлом и Майером. Он также известен как Дом Стила. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 9 августа 2013 года. [ 1 ]

Weemalla, расположенный по адресу Рутвен-стрит, 62, Коринда, юго-западный пригород Брисбена , был построен в 1908–09 годах. Этот одноэтажный деревянный дом был спроектирован известным архитектором Робертом Смитом (Робин) Додсом как загородный дом Роберта Мура Стила, менеджера Victorian Insurance Company Ltd в Квинсленде. Это отличный пример жилого проекта Додса для состоятельных клиентов. [ 1 ]

Расположенная в 11 километрах (6,8 миль) от центра Брисбена, Коринда, первоначально входившая в аренду с 1851 года, была открыта для выбора в 1860-х годах, и было основано несколько ферм площадью от 25 до 70 акров. Открытие железнодорожного моста в Индурупилли в 1876 году уменьшило изоляцию района и способствовало его разделению. Во время земельного бума в Брисбене 1880-х годов, когда население Брисбена удвоилось, многие земельные участки были проданы и началось жилищное строительство. Коринда в 1890-х годах была одним из малонаселенных новых пригородов Брисбена, где разбросанные поместья богатых, часто расположенные на холмах, сливались с небольшими фермами. [ 1 ] [ 2 ]

Обычно элита Брисбена проживала в просторных домах, расположенных на вершинах холмов или рядом с рекой, вдали от загрязненного воздуха, шума и суеты города, где бриз мог противодействовать летней жаре. [ 3 ] Члены элитного «общества» Брисбена в начале двадцатого века, которое можно охарактеризовать как высший средний класс, включали скотоводов, богатых торговцев и лиц, занимавших управленческие должности, [ 4 ] например, первый владелец Weemalla, Р.М. Стил. Вималла, расположенный на холме Коринда, популярном месте для домов членов этого эшелона 1880-х годов. [ 5 ] был подходящим местом для элитной резиденции. [ 1 ]

По сравнению со своим южным аналогом Брисбен к 1890-м годам не был богатым городом, и в нем было мало особенно богатых торговцев и финансистов. Здесь располагались штаб-квартиры организаций Квинсленда и филиалы межгосударственных фирм финансового сектора. Ни одна из 87 страховых компаний, имевших офисы или агентов в Брисбене в 1890-е годы, не имела головного офиса в Квинсленде. [ 1 ] [ 6 ]

Будучи менеджером филиала Victoria Insurance Company Ltd в Квинсленде с 1901 года, [ 7 ] Стил был членом этого высшего эшелона общества Брисбена. Он был членом Брисбенского клуба, эксклюзивного мужского клуба, и одним из первых членов боулинг-клуба Тувонг (основанного в 1904 году), который в то время был спортом с элитным подтекстом. [ 8 ] В сопровождении жены и сына Стил прибыл из Южной Австралии, где он открыл и управлял страховой компанией Victoria Insurance Co. в Аделаиде . [ 9 ] Первоначально они жили в Тувонге, затем в Индорупилли, обоих жилых районах Брисбена, где проживают представители среднего класса. [ 1 ] [ 10 ]

В апреле 1908 года Стил купил два участка земли, состоящие из 2 домов 19,5 жердочек (2520 м2). 2 ), как место для нового дома для его растущей семьи. В следующем месяце местная архитектурная фирма Hall & Dods объявила тендер на его строительство. Заказ выиграла компания Hall & Mayer, и дом был построен в 1908–09 годах за 953 фунта стерлингов. [ 1 ] [ 11 ]

Hall & Dods был партнерством архитекторов Фрэнсиса Ричарда Холла и Робина Додса. Додс (1868-1920) был архитектором новозеландского происхождения, который некоторое время жил в Великобритании, прежде чем переехать в Брисбен в 1870-х годах. Позже он учился на архитектора в Шотландии и Англии у ряда уважаемых архитекторов, которые работали в сфере декоративно-прикладного искусства . Его архитектурная карьера началась в Эдинбурге в 1886 году вместе с архитекторами Hay & Henderson. Он посещал вечерние занятия в Эдинбургской архитектурной ассоциации до 1890 года и подружился с (сэром) Робертом Лоримером (1864-1929), выдающимся шотландским архитектором и сторонником искусств и ремесел. В 1890 году Додс переехал в Лондон, где работал в отделе укреплений военного министерства и в офисе известного архитектора (сэра) Астона Уэбба . В 1891 году он был принят в Королевский институт британских архитекторов и путешествовал по Италии. В 1894 году Додс навестил свою мать в Брисбене и там выиграл конкурс на строительство дома медсестер в Больница общего профиля Брисбена ( Дома медсестер Королевской больницы Брисбена ). Он вернулся в Брисбен в 1896 году и начал практику с архитектором Фрэнсисом Холлом в компании Hall & Dods. Додс был признан «одним из самых значительных австралийских архитекторов начала 20 века». [ 12 ] и как редкий практик стиля декоративно-прикладного искусства в Квинсленде. [ 1 ]

Искусство и ремесла — международное дизайнерское движение, процветавшее между 1860 и 1910 годами, его влияние продолжалось до 1930-х годов. Его возглавили художник и писатель Уильям Моррис и архитектор Чарльз Войси, и он был вдохновлен произведениями Джона Раскина и Огастеса Пьюгина. Этот стиль отстаивал традиционное мастерство с использованием простых форм и часто применял средневековый, романтический или народный стили оформления. Важно отметить, что компания ценила местные различия в традициях, чтобы хороший дизайн имел актуальность в своем контексте. Архитектура декоративно-прикладного искусства характеризуется прочностью и тяжестью благодаря пропорциональным массивным формам, широким крыльцам и выступающим крутым крышам. Фактура обычных материалов выражена в деталях, а композиция здания асимметрична. [ 1 ]

Практика Hall & Dods была самым влиятельным источником современного дизайна в Брисбене, создав широкий спектр завершенных зданий, и ей приписывают достижение «архитектурной революции» в Брисбене. [ 13 ] Додс отвечал за большую часть дизайна внутри фирмы, объединяя современную британскую философию дизайна с традициями жилищного строительства Квинсленда и требованиями субтропического климата, а также создавая практичные, привлекательные и детализированные дома. Партнерство закончилось в 1913 году, когда Додс уехал практиковать в Сидней. Додс умер преждевременно в 1920 году. [ 1 ]

В жилищных работах Додса использовались местные строительные технологии в сочетании со сложной дисциплиной и здравым смыслом в реагировании на климат. Дома Додсов в основном были построены из дерева с деталями, которые были праздником мастерства. Наиболее заметной характеристикой его домов в Квинсленде (построенных между 1896 и 1917 годами) было общее ощущение прочности и основательности. Это стало результатом ряда дизайнерских решений, в том числе проектирования просторной крыши (часто самого большого элемента), непрерывной над верандой и нижней задней прачечной. Крыша всегда была простой по геометрии и часто отделывалась терракотовой черепицей, плоской черепицей или черепичным профилем, плоскими железными листами с заметным прокатным швом. Гофрированное железо использовалось только в качестве меры экономии. Как правило, дома были невысокими, часто имели крытый или застекленный подвал, что придавало дому визуально прочную основу. Отдельные элементы были увеличены по размеру, чтобы казаться солидными, как будто при больших нагрузках. Смелые, темные, землистые цвета, темная морилка, грубо распиленные обшивочные доски со скошенными углами, грубая штукатурка и лицевая кирпичная кладка темных цветов были использованы для придания дому весомой тяжести. Строительные материалы и отделка были выбраны таким образом, чтобы позволить зданию со временем смягчиться, придав ему солидный внешний вид. [ 1 ]

В проектах домов используется формалистический подход к планированию, включая формальные вестибюли и традиционные механизмы планирования. Планы были созданы с учетом аспектов: жилые помещения хорошо ориентированы, а внутренняя планировка обеспечивает перекрестную вентиляцию. Они также примечательны своими неформальными пространствами, особенностью которых являются просторные веранды-площади. [ 14 ] Планы честно и функционально отвечают социальным потребностям клиентов. В домах часто были просторные и продуманные служебные помещения, включая задние холлы и прачечные. Здоровье и комфорт жильцов были главными соображениями. Вентиляционные устройства включали широкие оконные и дверные проемы, вентилируемые фронтоны и коньки, вентиляционные люки. Площади были просторными, что позволяло жить с комфортом и полупод открытым небом. Функциональное затенение и ограждение площади иногда достигалось за счет добавления деревянных вертикальных жалюзи над перилами веранды, создавая комнату, пригодную для проживания в любую погоду. Интерьеры включали прекрасные декоративные деревянные столярные изделия и панели. Особенностью также были камины и встроенные шкафы. [ 1 ]

Композиция фасадов и маршрутов движения является более тонким элементом домов Додса и подчеркивает его оригинальность и художественное мастерство. Фасады часто подразумевали лишь симметрию. Входы часто располагались не по центру или перпендикулярно, что подчеркивалось широкой и выразительной входной лестницей. Выступающие эркеры и угловые камины были повторяющимися элементами. [ 1 ]

Додс спроектировал сады как обстановку дома - практика, более распространенная в Великобритании, чем в Квинсленде. В них были формальные партерные сады , террасы и стены, цветочные клумбы, теннисные корты, живые изгороди, топиарии, цветущие декоративные деревья, а также геометрические дорожки и газоны. Была спроектирована садовая мебель и конструкции, включая сиденья, беседки, решетки, заборы и ворота. [ 1 ]

Weemalla полностью несет в себе архитектурный почерк Додса. Дом представлял собой невысокое отдельно стоящее деревянное строение с большой, тщательно смоделированной крышей. Фасад дома был обращен на север, а участок земли имел уклон на северо-восток, что обеспечивало идеальную ориентацию. Передний фасад имел подразумеваемую симметричную композицию с небольшими фронтонами по краям, хотя на самом деле план не был симметричным. Под восточным фронтоном находилась широкая входная лестница с выразительной большой балюстрадой. Западный фронтон был огорожен, а из центра выступал шестиугольный эркер. Входная лестница вела на широкую площадь, которая занимала северо-восточный угол с видом на далекий горизонт. Вход в дом осуществлялся под углом 90 градусов через небольшой квадратный холл с выступающим эркером и встроенным деревянным сиденьем. Вестибюль располагался в центре, но доступ к нему осуществлялся сбоку через застекленную парадную дверь с огромным полукруглым фрамугой. Центральный коридор тянулся спереди назад, с гостиными на востоке и спальнями на западе. Гостиная и столовая были основными внутренними помещениями и выходили на переднюю площадь. В столовой был большой дымоход с деревянной обшивкой и обрамлением. Веранды окружали дом со всех сторон, соединяясь с большим задним залом/верандой сзади. Западная веранда, выходящая на террасу Дьюар, была полузакрыта над балюстрадой, чтобы обеспечить конфиденциальность соседних спален, а также защиту от солнца. Северный конец западной веранды был огорожен и образовал ванную комнату. Служебные помещения находились в задней части дома, с полузакрытой задней лестницей, ведущей в прачечную под кухней. [ 1 ]

Дом располагался в центре двора; если Додс разработал схему сада, доказательств этого не обнаружено. [ 1 ]

В 1916 году право собственности на Weemalla перешло к жене Стила Беатрис. [ 15 ] Стил проживал в Коринде и работал менеджером компании Victoria Insurance Co. Ltd в Квинсленде. [ 16 ] до июля 1928 года, когда его перевели в Сидней в качестве менеджера компании в Новом Южном Уэльсе. В сентябре 1937 года Weemalla была выставлена ​​на аукцион и описана как добротное, просторное бунгало северо-восточной стороны, расположенное на 99,5 жердях (2520 м2). 2 ). [ 17 ] [ 18 ] Он был хорошо построен, с очень широкими верандами, четырьмя спальнями, спальней для прислуги, холлом, большой столовой и гостиной с аркой и кирпичным камином. Здесь были газовые и топливные плиты, эмалированная ванна, таз и газовая колонка. В прачечной были встроенные ванны на бетонном полу. Там было место для машины и красивая территория с местом для теннисного корта. [ 19 ] Однако дом не был продан, и в сентябре 1939 года старший сын Стила Уильям и его семья переехали в дом и прожили там следующие два десятилетия. [ 1 ]

Р.М. Стил умер в Сиднее в августе 1940 года в возрасте 74 лет, всего через месяц после выхода на пенсию после более чем 58-летней службы в компании Victoria Insurance Co., в течение которой он представлял ее в Аделаиде, Брисбене и Сиднее. У него остались вдова и двое сыновей. [ 20 ] Беатрис Стил умерла в 1960 году, оставив Уималлу сыну Уильяму, который впоследствии продал дом в 1963 году. [ 1 ]

Weemalla практически не изменилась с момента постройки. С 1963 года он продавался несколько раз, и были внесены незначительные изменения, включая остекление частей веранд, возведение навеса для машины на западной стороне c. 1989 год , компания Riddel Architecture , и строительство подземного бассейна на восточной стороне. В 1964 году к заднему (юго-западному) углу дома была пристроена пристройка со спальней и ванной комнатой. Проект небольшой пристройки был разработан архитектурной фирмой Job & Froud из Брисбена , хорошо известной своим дизайном домов Торбрека, завершенных в 1960 году. Как и другие их работы, пристройка в Уималле была спроектирована в международном стиле. [ 21 ] Это расширение несколько раз обновлялось и перенастраивалось, в том числе в c. 1989 год, компания Riddel Architecture, когда была перестроена входная лестница и отремонтированы ванная комната и кухня. [ 1 ]

В 2013 году Weemalla остается семейной резиденцией. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Weemalla — это отдельно стоящий деревянный дом в пригороде Коринды, расположенный в 11 километрах (6,8 миль) к юго-западу от центра Брисбена. Он находится на углу, состоящем из двух участков общей площадью 2516 квадратных метров (27 080 квадратных футов) с Рутвен-стрит на севере и боковым доступом с террасы Дьюар на западе. Окружающие участки имеют одинаковый размер и дома одинакового возраста и масштаба. Weemalla расположен в центре на своей земле с большими деревьями, подземным бассейном и навесом для машины . [ 1 ]

Дом размером примерно 14 на 24 метра (46 футов × 79 футов) имеет деревянный каркас и облицован, стоит на деревянных пнях с большой шатровой и остроконечной крышей. Он выполнен в стиле декоративно-прикладного искусства. Крыша заметно большая, облицованная гофрированными металлическими листами с вентилируемым коньком. Имеются две кирпичные дымоходы из красного лицевого кирпича с полосами темно-бордового кирпича и цементными перекрытиями. Широкие карнизы имеют перекрытия либо из листового волокнистого материала, либо из деревянных реек, расположенных на расстоянии друг от друга, причем последние являются исходным состоянием. Деревянная веранда с огромными столбами и балюстрадой с решетками окружает северную и восточную стороны. Стены облицованы обшивкой, которая также закрывает большую часть нижнего этажа. [ 1 ]

Фасад, выходящий на север, окружен небольшими выступающими фронтонами с декоративными навесами и деревянными зубцами . Крыши навесов облицованы ребристыми металлическими листами. Узкая веранда проходит через переднюю часть дома между этими фронтонами и расширяется в северо-восточном углу, образуя просторную веранду-площадь. Вход осуществляется по широкой деревянной лестнице на площадь под северо-восточным фронтоном. Перила лестницы и вход украшены деревянными рейками, большими кронштейнами и другими массивными деревянными элементами. Северо-западный фронтон закрывает выступающую комнату (ванную комнату) и имеет эркер, поддерживаемый большими деревянными кронштейнами. [ 1 ]

На западном фасаде, выходящем на террасу Дьюар, есть веранда с раздвижными окнами в алюминиевых рамах и обшивкой. В южном конце веранды находится небольшой огороженный решеткой вход в задний зал. [ 1 ]

Задний фасад имеет широкую веранду, окруженную раздвижными окнами в алюминиевых рамах, и большой выступающий фронтон в восточной части, в котором расположены кухня и служебные зоны. Под кухней находится подвал, образующий прачечную. Большой крашеный кирпичный дымоход находится в центре фронтона и окружен окнами. [ 1 ]

Веранда проходит по всей длине восточного (бокового) фасада и огорожена с южного конца обшивкой и деревянными створками. [ 1 ]

Деревянная дверь главного входа имеет гнутые панели и остекление, окруженное вентилятором и боковыми фонарями, образующими необычную полукруглую форму. Остекление выполнено из прозрачного зеленого свинцового стекла, а фрамуга работоспособна, сохранив оригинальный латунный механизм. Дверь открывается в небольшой холл с эркером и встроенным деревянным сиденьем. Потолок прихожей оштукатурен с декоративной лепниной. [ 1 ]

Планировка дома состоит из центрального холла с комнатами по бокам; спальни находятся на западе, а гостиные — на востоке. В задней части дома холл заканчивается более широким задним холлом, примыкающим к кухне/служебной зоне, включая кладовую и комнату для прислуги. Огороженная решеткой внешняя лестница соединяет задний холл с прачечной под домом. Ванная комната расположена в северо-западном углу, куда можно попасть с западной веранды и из главной спальни. Два небольших туалета расположены в ограждениях западной веранды. [ 1 ]

Как правило, в комнатах полы из деревянных досок, стены и потолки из шпунтованных досок с деревянными плинтусами, наличниками , рейками и карнизами . [ 1 ]

Потолки обычно имеют высоту 3,3 метра (11 футов) с более низким потолком (2,7 метра (8 футов 10 дюймов)) в холле. Основные помещения (гостиная и столовая) соединены большим квадратным проемом с искусным архитравом. Эти две комнаты имеют более крупные и сложные плинтусы и карнизы, чем другие комнаты, а в столовой есть камин с декоративным обрамлением камина из окрашенных деревянных панелей с небольшим количеством белого мрамора. [ 1 ]

Внутренние двери деревянные с литыми панелями и функционирующими фрамугами с деревянными панелями, в которых сохранились оригинальные латунные механизмы открывания. Деревянные французские двери с фрамугами, красивыми формованными решетками и светильниками из прозрачного стекла выходят на веранду из большинства комнат. Один комплект французских дверей был преобразован в одну большую раздвижную дверь, а другой комплект был перенесен, чтобы огородить близлежащую веранду. Другие окна представляют собой двойные деревянные створки или деревянные створки с тонкими формованными решетками и прозрачным стеклом. Большая часть оригинальной дверной и оконной фурнитуры сохранена. В доме есть несколько встроенных шкафов для хранения вещей с деревянными полками. Проем между фойе и залом оформлен арочным решетчатым фрамугой. Сохранилась ранняя система звонков: кнопки в главной спальне и гостиной соединены с колоколами в заднем зале. [ 1 ]

Кухня, комната для прислуги, кладовая и большой кладовой выходят из заднего холла. На кухне камин с камином из крашеного кирпича. [ 1 ]

В прачечной под кухней бетонный пол. В комнате сохранились ранние или оригинальные светильники, в том числе бетонная ванна и медная ванна, встроенная в дымоход. [ 1 ]

Небольшое здание с деревянным каркасом соединено крытым переходом с юго-западным углом главного дома. Здание имеет четырехскатную крышу, покрытую гофрированными металлическими листами, стены обшиты обшивкой и вмещает спальню и ванную комнату. Это не имеет значения культурного наследия. [ 1 ]

В саду растет большая жакаранда ( Jacaranda mimosifolia ), камфорный лавр ( Cinnamomumcamphora ) и макадамия (возможно, Macadamia тетрафилла ). Ранний деревянный столб для забора расположен в северо-западном углу двора. На нем есть два разных набора насечек на столбах, что позволяет предположить, что забор на террасе Дьюара был столбчатым, а забор на Рутвен-стрит был сделан более тонко. На территории есть навес для машины и бассейн. [ 1 ]

С северо-восточной площади открывается вид на северо-восток окружающих пригородов и далекий горизонт. Он хорошо расположен для приема прохладного летнего бриза с этого направления, а также зимнего солнца. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Уималла была внесена в Реестр наследия Квинсленда 9 августа 2013 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Уималла (1909) играет важную роль в иллюстрации вклада известного архитектора Роберта Смита (Робин) Додса в эволюцию архитектуры Квинсленда. [ 1 ]

Уималла важен тем, что предоставляет свидетельства образа жизни процветающей элиты Брисбена в пригородах в начале двадцатого века. Построенный для менеджера национальной страховой компании, он также отражает развитие Брисбена как коммерческого центра с 1890-х годов, не только как штаб-квартиры компаний Квинсленда, но и как филиала для зарубежных и межгосударственных компаний. [ 1 ]

Weemalla — прекрасный, нетронутый пример высококачественной жилой работы Dods, которая характеризуется всепроникающим чувством традиции, солидностью и честным использованием материалов. Низкий деревянный дом, спроектированный в стиле декоративно-прикладного искусства, имеет намеренно большие деревянные элементы и проемы; веранда Пьяцца; крутая доминирующая крыша; изящная встроенная деревянная мебель; продуманная зона обслуживания; и внутренняя планировка, которая оптимизирует перекрестную вентиляцию и ориентацию на солнце. [ 1 ]

Стоящий на возвышении среди зеленого пригородного ландшафта, невысокий дом с доминирующей крышей и большим садом важен для его эстетики декоративно-прикладного искусства. Известный своим тонким мастерством, он отличается умелым расположением неформальных и формальных жилых помещений. Ощущение простой элегантной загородной домашней обстановки создают просторные веранды и площади, а также просторные гостиные. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к «Вималла (запись 602820)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ Справка из Реестра наследия плана города BCC для проживания, `Вималла'; Пол Крук, диссертация UQ, Брисбенское общество 1880-х годов, глава 1, 4; Рональд Лоусон, Брисбен в 1890-е годы: исследование австралийца Городское общество, UQP, Сент-Люсия, Квинсленд, 1973, 111.
  3. ^ Хилари Дэвис, Семья Хьюмов из Тувумбы и Брисбена: случай исследование социальной мобильности среднего класса в колониальном Квинсленде, доктор философии UQ диссертация, 2004, 187; Sydney Illustrated News, 30 августа 1890 г., 15–6.
  4. ^ Лоусон, Брисбен в 1890-х, 49, 60; Н.Г. Бутлин и А. Барнард, «Пастырские финансы и потребности в капитале, 1860-1960» в журнале The Simple Флис, изд. А. Барнард, 389–90, цитируется Лоусоном, Брисбен, 1890-е годы, 60.
  5. ^ Цитата BCC CPHR для места жительства, `Weemalla'
  6. ^ Лоусон, Брисбен, 1890-е годы.
  7. ^ Брисбенский курьер, 20 марта 1901 г., 5; Брисбенский курьер, 1 июня 1929 г. 22.
  8. ^ Рит и Максвелл Л. Хауэлл, Генезис спорта в Квинсленде: От времени мечты к Федерации, UQP, Сент-Люсия, Квинсленд, 1992, 177, 265, 268; Брисбенский курьер 1906-1927 гг.
  9. ^ Брисбенский курьер, 20 марта 1905 г., 5; Рекламодатель, 14 августа 1940 г., 5. Р.М. Стил родился в Нэрне, ЮАР, в 1865 году. Его женой была Беатрис Мейбл. урожденная Маккалок. В 1906 году в Брисбене родился второй сын.
  10. ^ Лоусон, Брисбен в 1890-х, 111-13. Они жили в Августе Стрит, Тувонг, до 1906 года, когда они переехали на Хантер-стрит. Индоропиллы.
  11. ^ Переподразделы 71 и 72 подраздела 3 Части 90 DERM Титулы; Справочник почтовых отделений Квинсленда, 1924–25 годы; Брисбен Курьер, 9 май 1908 г., 2; Роберт Риддел, Р.С. (Робин) Додс 1868-1920: жизнь и работа выдающегося австралийского архитектора, докторская диссертация UQ, 2008 г., 287; Риддел, Р.С. (Робин) Додс, 287; QPOD 1909-10, цитируется BCC CPHR. для «Вималлы». В 1909 году Стил был указан в газете Queensland Post. Офис Директории живет в Коринде, что указывает на то, что Вималла был завершить к тому времени.
  12. ^ Риддел, Р.С. (Робин) Додс, viii.
  13. Приписано Hall & Dods архитектором А. Э. Бруксом в Уотсоне, Дональд. и Джудит Маккей, Квинслендские архитекторы XIX века, 1994, 55.
  14. Додс использовал термин «площадь», чтобы описать свою широкую веранду. помещения, которые обычно были частично огорожены работоспособными средствами. Они были местами для собраний на открытом воздухе.
  15. ^ Заголовки ДНРМ; В 1924 году имущество было заложено Союзу. Trustee Company of Australia Limited и не будет выпущена до 28 лет. Декабрь 1934 года.
  16. Brisbane Courier, 25 июля 1928 г.
  17. ^ "Реклама" . Курьер-Почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 18 сентября 1937 г. с. 24 . Проверено 23 декабря 2014 г.
  18. ^ "Реклама" . Курьер-Почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 27 сентября 1937 г. с. 26 . Проверено 23 декабря 2014 г.
  19. Courier Mail, суббота, 25 сентября 1937 г., стр.26.
  20. ^ Курьерская почта, 19 августа 1940 г., 13.
  21. ^ Цитата BCC CPHR для места жительства, «Weemalla»; Торбрек QHR601256.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Вималлой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee191d21c68840fb626f8f67168c1021__1643904960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/21/ee191d21c68840fb626f8f67168c1021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weemalla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)