Его жена
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Декабрь 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Его жена | |
---|---|
Вид на поселок с канатной дороги | |
Расположение Вожани | |
Координаты: 45 ° 09'31 ″ с.ш. 6 ° 04'39 ″ в.д. / 45,1586 ° с.ш. 6,0775 ° в.д. | |
Страна | Франция |
Область | Овернь-Рона-Альпы |
Отделение | Изер |
район | Гренобль |
Кантон | Уазан-Романш |
Правительство | |
• Мэр (2020–2026) | Ив Женевоа [1] |
Область 1 | 64,5 км 2 (24,9 квадратных миль) |
Население (2021) [2] | 348 |
• Плотность | 5,4/км 2 (14/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+01:00 ( центральноевропейское время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+02:00 ( CEST ) |
INSEE /Почтовый индекс | 38527 /38114 |
Высота | 752–3464 м (2467–11365 футов) |
1 Данные Французского земельного реестра, за исключением озер, прудов и ледников площадью > 1 км. 2 (0,386 квадратных миль или 247 акров) и устья рек. |
Жена ( Французское произношение: [voʒani] ) — коммуна в кантоне Уазан-Романш , в Изер департаменте на юго-востоке Франции. [3] Деревня живописная, с прекрасным видом на гору Гранд-Гальберт во главе долины.
Население
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% годовых |
---|---|---|
1968 | 270 | — |
1975 | 224 | −2.63% |
1982 | 412 | +9.10% |
1990 | 242 | −6.43% |
1999 | 311 | +2.83% |
2009 | 365 | +1.61% |
2014 | 290 | −4.50% |
2020 | 346 | +2.99% |
Источник: ИНСЭЭ [4] |
Экономика
[ редактировать ]Гранд За плотины гидроэлектростанций - Мезон (завершено в 1985 году) и Верни годовая арендная плата Вожани составляет чуть более 3 миллионов евро. Эти деньги позволили коммуне финансировать дальнейшее развитие развлекательных заведений. Вожани связан канатной дорогой и гондольным подъемником с горнолыжным курортом Альп-д'Юэз , поэтому Вожани пользуется преимуществами зимнего спорта и летнего горного туризма. Две трассы спускаются в долину с горнолыжной зоны наверху, а короткий соединительный подъемник с каждой трассы доставляет лыжников в деревню.
Отделка сцены с большой женской пряжкой
[ редактировать ]Вожани часто финишировал на вершине горы в велосипедной гонке Grande Boucle Féminine (эквивалент Тур де Франс для женщин-гонщиков). Его использовали 13 раз – каждый год с 1992 по 2003 год и снова в 2005 году.
Год | Этап | Начало этапа | Расстояние | Победитель этапа |
---|---|---|---|---|
2005 | 6 | Миндаль | 6,5 км | ![]() |
2003 | 5 | Л’Аржантьер-Ла-Бессе | 108,5 км | ![]() |
2002 | 8 | Куршевель | 113,6 км | ![]() |
2001 | 13 | Гильестр | 135,5 км | ![]() |
2000 | 10 | Ланс-а-Веркор | 76,5 км | ![]() |
1999 | 9 | Ла-Шапель-ан-Веркор | 129,8 км | ![]() |
1998 | 9 | Зазор | 120 км | ![]() |
1997 | 5 | Валлуар | 86 км | ![]() |
1996 | 10 | Гильестр | 125 км | ![]() |
1995 | 4 | Альбервиль | 114,7 км | ![]() |
1994 | 11 | ![]() | ||
1993 | 11 | Ле Фонтаниль Корнильон | 77,8 км | ![]() |
1992 | 8 | Серр Шевалье | 70,4 км | ![]() |
Авария на канатной дороге
[ редактировать ]Во время пробного запуска новой канатной дороги (которая должна была стать самой большой и быстрой в мире) [5] ), за неделю до предполагаемой даты открытия, 13 января 1989 года, канатная дорога упала на 250 м (820 футов) в долину внизу, в то время как кабина проходила точку в 200 м (660 футов) от станции прибытия. [6] На борту лифта находились восемь технических специалистов, все они погибли. [7] Все они работали на SATA (оператор лифтов) или Poma (строитель лифтов). [8] Свидетель-эксперт на суде утверждал, что конструкция представляла собой некачественную копию швейцарской системы, что привело к конструктивным проблемам, которые сделали эксплуатацию канатной дороги небезопасной. В то время у Помы не было большого опыта строительства подъемников такого типа. [8] и согласилась завершить строительство за десять месяцев по сравнению с двумя годами, предложенными некоторыми конкурентами, [8] что привело к утверждениям о том, что при строительстве лифта были срезаны углы. Инженер-консультант (Денис Крейсельс) также предположил, что между компаниями отсутствует связь. [8] 9 сентября 1996 года пять человек были обвинены в непредумышленном убийстве в уголовном суде Гренобля ; это были Жан-Пьер Катьяр ( генеральный директор Poma), Серж Тарасоф (технический директор), Рейланс Мишель (инженер), Дени Крейсельс (руководитель) и Жак Ломбард (главный инженер). В рамках судебного разбирательства четыре эксперта указали на множество ошибок, допущенных Помой: [6] большая часть которых базировалась на стабилизаторе, [5] который был скопирован у другой компании, прежде чем в его дизайн были добавлены дополнительные проблемы. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный справочник выборных должностных лиц: мэры» . data.gouv.fr, Открытая платформа для общедоступных данных Франции (на французском языке). 2 декабря 2020 г.
- ^ «Правовое население 2021» (на французском языке). Национальный институт статистики и экономических исследований . 28 декабря 2023 г.
- ^ Общий файл INSEE
- ^ Историческое население с 1968 года , INSEE.
- ^ Перейти обратно: а б Skiraware.de. «Альп д’Юэз – Отправление в Вожани» . www.skiraware.de .
- ^ Перейти обратно: а б с «Канатная дорога: испытательное время» . 11 июля 1996 г.
- ^ Хенли, Джон (2 июля 1999 г.). «20 человек погибли в результате катастрофы на канатной дороге» – через The Guardian.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Вожани» . pistehors.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]