Глухие в областях STEM
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Население глухих/глухих и слабослышащих (DHH) недостаточно представлено в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM), несмотря на историю превосходства в этих областях. Отсутствие стандартного словарного запаса американского языка жестов (ASL), привлекательной среды практического обучения и наставников DHH, по-видимому, во многом способствует этому несоответствию.
История
[ редактировать ]Ученые, изобретатели, инженеры и математики DHH внесли большой вклад в развитие мира. Область астрономии, в частности, была благословлена многими учеными DHH, которые значительно продвинулись в этой области, включая Роберта Эйткена , Энни Джамп Кэннон , Джона Гудрика , Олафа Хасселя и Генриетту Суон Ливитт . [ 1 ] Константин Циолковский был одним из основоположников космонавтики и ракетной техники. Кроме того, Gallaudet Eleven были объектами исследований глухих в 1950-х и 1960-х годах, что сыграло важную роль в исследовании НАСА воздействия невесомости на людей. [ 2 ]
Статистика DHH в STEM
[ редактировать ]Популяция DHH в США имеет меньше степеней младшего специалиста и бакалавра, чем их слышащие сверстники (27,7% против 43,3% для степеней младшего специалиста, 18,8% против 34% для степеней бакалавра), и этот разрыв сохраняется в течение последнего десятилетия между возрастами. полы и расы. Разница, по-видимому, связана с более низкими показателями поступления на программы младшего специалиста и бакалавра, поскольку студенты DHH получают степень бакалавра с такими же показателями, как и их слышащие сверстники. [ 3 ] С 2001 по 2010 год только 0,17% докторских степеней, полученных в США, были получены студентами DHH. [ 4 ] К 2014 году это число увеличилось до 1,2%. [ 5 ] Уровень трудоустройства выпускников DHH также отстает от их сверстников со слухом, особенно в области науки и техники. [ 3 ] Примерно 2,8% ученых и инженеров, работавших в США в 2019 году, сообщили о наличии умеренной или тяжелой степени нарушения слуха. [ 6 ]
Словарь ASL STEM
[ редактировать ]Одним из препятствий для населения DHH является ограниченный стандартный словарь ASL концепций STEM. Поскольку эти знаки развиваются в разных местах, для одного и того же слова или понятия часто используется множество разных знаков. Например, знак «белок» имеет как минимум пять разных знаков в различных базах данных, перечисленных ниже. Это затрудняет общение и обучение на родном языке для населения DHH в областях STEM.
В 1970-х годах начались усилия по каталогизации знаков STEM для использования в образовании в рамках Проекта технических знаков NTID, который стал Лексиконом научных знаков NTID. [ 7 ] База данных больше не доступна для общественности, но с тех пор NTID установила как ASLCORE, так и [ 8 ] и словарь DeafTEC STEM. [ 9 ] Также появилось несколько других баз данных, в том числе ASL CLeaR, [ 10 ] [ 11 ] Форум ASL STEM, [ 12 ] и подписанные TERC математические и научные словари. [ 13 ] Сайт Атомных рук [ 14 ] выступает в качестве информационного центра для этих баз данных и учебной программы ASL STEM, а также создает свои собственные видеоролики ASL STEM и сетевую базу данных для глухих специалистов STEM.
Предыдущие исследования словарного запаса ASL STEM показали, что стандартные знаки с большей вероятностью будут использоваться учителями на уроках естественных наук, если они точно отображают научные концепции, но изобретенные знаки не демонстрируют никаких закономерностей предпочтений. [ 15 ]
DHH STEM-образование
[ редактировать ]Многие исследования показали, что практическое обучение на основе запросов идеально подходит для студентов DHH, поскольку традиционные методы обучения в значительной степени полагаются на лекции и печатные материалы, такие как учебники, которые могут быть труднее обрабатывать для студентов DHH, являющихся носителями языка. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Исследование, проведенное в 2018 году с участием специалистов Gallaudet по специальностям STEM, показало, что глухие студенты имели лучший исследовательский опыт на бакалавриате с наставниками по слуху, когда они рассказывали своим коллегам о культуре глухих, активно защищали себя, имели наставников, которые были готовы тесно сотрудничать с ними, и работали с другими глухими студентами. . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Г., Лэнг, Гарри (1995). Глухие в искусстве и науках: биографический словарь . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-29170-5 . OCLC 31374052 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Алмейда, Андрес (2 мая 2017 г.). «Как 11 глухих мужчин помогли сформировать программу пилотируемых космических полетов НАСА» . НАСА . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гарберольо, Кэрри Лу; Палмер, Джеффри Леви; Коутон, Стефани В.; Продажи, Адам (2019). «Глухие люди и уровень образования в США: 2019» . Техасский университет в Остине, Техасский университет в Остине. дои : 10.26153/TSW/10052 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Национальный научный фонд, Отдел статистики научных ресурсов. 2011. Женщины, меньшинства и люди с ограниченными возможностями в науке и технике: 2011. Специальный отчет NSF 11-309. Арлингтон, Вирджиния. Доступно по адресу [1] .
- ^ Национальный научный фонд, Отдел статистики научных ресурсов. 2015. Женщины, меньшинства и люди с ограниченными возможностями в науке и технике: 2015. Специальный отчет NSF 15-311. Арлингтон, Вирджиния. Доступно по адресу [2] .
- ^ «Национальный опрос выпускников колледжей: 2019 | NSF — Национальный научный фонд» . ncses.nsf.gov . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Лексикон научных знаков NTID: краткая история для тех, кто разрабатывает новые ресурсы — Лексикон научных знаков — RIT Wiki» . wiki.rit.edu . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Главная | ASLCORE» . aslcore.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Словарь STEM – Словарь STEM» . сайт deaftec.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «ASL Очистить» . www.aslclear.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Рейс, Жанна; Соловей, Эрин Т.; Хеннер, Джон; Джонсон, Кэтлин; Хоффмайстер, Роберт (2015). «АСЛ КЛИР» . Материалы 17-й Международной конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности - ASSETS '15 . Лиссабон, Португалия: ACM Press. стр. 441–442. дои : 10.1145/2700648.2811343 . ISBN 978-1-4503-3400-6 . S2CID 32298961 .
- ^ «АСЛ СТЭМ» . aslstem.web.app . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Подпись «Математика и естествознание»» . .signsci.terc.edu . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Атомные руки» . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Ланг, Х.Г.; Хуппер, МЛ; Монте, Д.А.; Браун, Юго-Запад; Бэбб, И.; Шайфеле, премьер-министр (17 августа 2006 г.). «Исследование технических знаков в науке: значение для разработки лексических баз данных» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 12 (1): 65–79. doi : 10.1093/deafed/enl018 . ISSN 1081-4159 . ПМИД 16952932 .
- ^ Ван, Е (2011). «Научное обучение на основе запросов и исполнительская грамотность для глухих или слабослышащих учащихся» . Американские анналы глухих . 156 (3): 239–254. дои : 10.1353/aad.2011.0031 . ISSN 1543-0375 . ПМИД 21941875 . S2CID 41742089 .
- ^ Макинтош, Р. Энн; Сульзен, Линн; Ридер, Кейт; Кидд, Дон Холт (1994). «Сделать науку доступной для глухих студентов: необходимость научной грамотности и концептуального преподавания» . Американские анналы глухих . 139 (5): 480–484. дои : 10.1353/aad.1994.0007 . ISSN 1543-0375 . ПМИД 7856496 . S2CID 27128540 .
- ^ Гормали, Кара (01 марта 2017 г.). «Отношение глухих, слабослышащих и слышащих студентов, подписывающих жесты, к науке на лабораторных занятиях по биологии, основанных на исследованиях» . CBE: Образование в области наук о жизни . 16 (1): ар6. дои : 10.1187/cbe.16-06-0194 . ПМЦ 5332049 . ПМИД 28188279 .
- ^ Майоча, Меган; Давенпорт, Закари; Браун, Дерек К.; Гормали, Кара (2018). « Все были хороши... но меня все равно оставили в стороне»: интервью-исследование об опыте исследования глухих стажеров в области STEM» . Журнал микробиологии и биологического образования . 19 (1): 19.1.10. дои : 10.1128/jmbe.v19i1.1381 . ISSN 1935-7877 . ПМЦ 5969436 . ПМИД 29904550 .