Jump to content

Глухие в областях STEM

Население глухих/глухих и слабослышащих (DHH) недостаточно представлено в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM), несмотря на историю превосходства в этих областях. Отсутствие стандартного словарного запаса американского языка жестов (ASL), привлекательной среды практического обучения и наставников DHH, по-видимому, во многом способствует этому несоответствию.

Ученые, изобретатели, инженеры и математики DHH внесли большой вклад в развитие мира. Область астрономии, в частности, была благословлена ​​многими учеными DHH, которые значительно продвинулись в этой области, включая Роберта Эйткена , Энни Джамп Кэннон , Джона Гудрика , Олафа Хасселя и Генриетту Суон Ливитт . [ 1 ] Константин Циолковский был одним из основоположников космонавтики и ракетной техники. Кроме того, Gallaudet Eleven были объектами исследований глухих в 1950-х и 1960-х годах, что сыграло важную роль в исследовании НАСА воздействия невесомости на людей. [ 2 ]

Статистика DHH в STEM

[ редактировать ]

Популяция DHH в США имеет меньше степеней младшего специалиста и бакалавра, чем их слышащие сверстники (27,7% против 43,3% для степеней младшего специалиста, 18,8% против 34% для степеней бакалавра), и этот разрыв сохраняется в течение последнего десятилетия между возрастами. полы и расы. Разница, по-видимому, связана с более низкими показателями поступления на программы младшего специалиста и бакалавра, поскольку студенты DHH получают степень бакалавра с такими же показателями, как и их слышащие сверстники. [ 3 ] С 2001 по 2010 год только 0,17% докторских степеней, полученных в США, были получены студентами DHH. [ 4 ] К 2014 году это число увеличилось до 1,2%. [ 5 ] Уровень трудоустройства выпускников DHH также отстает от их сверстников со слухом, особенно в области науки и техники. [ 3 ] Примерно 2,8% ученых и инженеров, работавших в США в 2019 году, сообщили о наличии умеренной или тяжелой степени нарушения слуха. [ 6 ]

Словарь ASL STEM

[ редактировать ]

Одним из препятствий для населения DHH является ограниченный стандартный словарь ASL концепций STEM. Поскольку эти знаки развиваются в разных местах, для одного и того же слова или понятия часто используется множество разных знаков. Например, знак «белок» имеет как минимум пять разных знаков в различных базах данных, перечисленных ниже. Это затрудняет общение и обучение на родном языке для населения DHH в областях STEM.

В 1970-х годах начались усилия по каталогизации знаков STEM для использования в образовании в рамках Проекта технических знаков NTID, который стал Лексиконом научных знаков NTID. [ 7 ] База данных больше не доступна для общественности, но с тех пор NTID установила как ASLCORE, так и [ 8 ] и словарь DeafTEC STEM. [ 9 ] Также появилось несколько других баз данных, в том числе ASL CLeaR, [ 10 ] [ 11 ] Форум ASL STEM, [ 12 ] и подписанные TERC математические и научные словари. [ 13 ] Сайт Атомных рук [ 14 ] выступает в качестве информационного центра для этих баз данных и учебной программы ASL STEM, а также создает свои собственные видеоролики ASL STEM и сетевую базу данных для глухих специалистов STEM.

Предыдущие исследования словарного запаса ASL STEM показали, что стандартные знаки с большей вероятностью будут использоваться учителями на уроках естественных наук, если они точно отображают научные концепции, но изобретенные знаки не демонстрируют никаких закономерностей предпочтений. [ 15 ]

DHH STEM-образование

[ редактировать ]

Многие исследования показали, что практическое обучение на основе запросов идеально подходит для студентов DHH, поскольку традиционные методы обучения в значительной степени полагаются на лекции и печатные материалы, такие как учебники, которые могут быть труднее обрабатывать для студентов DHH, являющихся носителями языка. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Исследование, проведенное в 2018 году с участием специалистов Gallaudet по специальностям STEM, показало, что глухие студенты имели лучший исследовательский опыт на бакалавриате с наставниками по слуху, когда они рассказывали своим коллегам о культуре глухих, активно защищали себя, имели наставников, которые были готовы тесно сотрудничать с ними, и работали с другими глухими студентами. . [ 19 ]

  1. ^ Г., Лэнг, Гарри (1995). Глухие в искусстве и науках: биографический словарь . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-29170-5 . OCLC   31374052 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Алмейда, Андрес (2 мая 2017 г.). «Как 11 глухих мужчин помогли сформировать программу пилотируемых космических полетов НАСА» . НАСА . Проверено 19 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гарберольо, Кэрри Лу; Палмер, Джеффри Леви; Коутон, Стефани В.; Продажи, Адам (2019). «Глухие люди и уровень образования в США: 2019» . Техасский университет в Остине, Техасский университет в Остине. дои : 10.26153/TSW/10052 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Национальный научный фонд, Отдел статистики научных ресурсов. 2011. Женщины, меньшинства и люди с ограниченными возможностями в науке и технике: 2011. Специальный отчет NSF 11-309. Арлингтон, Вирджиния. Доступно по адресу [1] .
  5. ^ Национальный научный фонд, Отдел статистики научных ресурсов. 2015. Женщины, меньшинства и люди с ограниченными возможностями в науке и технике: 2015. Специальный отчет NSF 15-311. Арлингтон, Вирджиния. Доступно по адресу [2] .
  6. ^ «Национальный опрос выпускников колледжей: 2019 | NSF — Национальный научный фонд» . ncses.nsf.gov . Проверено 19 апреля 2023 г.
  7. ^ «Лексикон научных знаков NTID: краткая история для тех, кто разрабатывает новые ресурсы — Лексикон научных знаков — RIT Wiki» . wiki.rit.edu . Проверено 19 апреля 2023 г.
  8. ^ «Главная | ASLCORE» . aslcore.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
  9. ^ «Словарь STEM – Словарь STEM» . сайт deaftec.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
  10. ^ «ASL Очистить» . www.aslclear.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
  11. ^ Рейс, Жанна; Соловей, Эрин Т.; Хеннер, Джон; Джонсон, Кэтлин; Хоффмайстер, Роберт (2015). «АСЛ КЛИР» . Материалы 17-й Международной конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности - ASSETS '15 . Лиссабон, Португалия: ACM Press. стр. 441–442. дои : 10.1145/2700648.2811343 . ISBN  978-1-4503-3400-6 . S2CID   32298961 .
  12. ^ «АСЛ СТЭМ» . aslstem.web.app . Проверено 19 апреля 2023 г.
  13. ^ «Подпись «Математика и естествознание»» . .signsci.terc.edu . Проверено 19 апреля 2023 г.
  14. ^ «Атомные руки» . Проверено 19 апреля 2023 г.
  15. ^ Ланг, Х.Г.; Хуппер, МЛ; Монте, Д.А.; Браун, Юго-Запад; Бэбб, И.; Шайфеле, премьер-министр (17 августа 2006 г.). «Исследование технических знаков в науке: значение для разработки лексических баз данных» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 12 (1): 65–79. doi : 10.1093/deafed/enl018 . ISSN   1081-4159 . ПМИД   16952932 .
  16. ^ Ван, Е (2011). «Научное обучение на основе запросов и исполнительская грамотность для глухих или слабослышащих учащихся» . Американские анналы глухих . 156 (3): 239–254. дои : 10.1353/aad.2011.0031 . ISSN   1543-0375 . ПМИД   21941875 . S2CID   41742089 .
  17. ^ Макинтош, Р. Энн; Сульзен, Линн; Ридер, Кейт; Кидд, Дон Холт (1994). «Сделать науку доступной для глухих студентов: необходимость научной грамотности и концептуального преподавания» . Американские анналы глухих . 139 (5): 480–484. дои : 10.1353/aad.1994.0007 . ISSN   1543-0375 . ПМИД   7856496 . S2CID   27128540 .
  18. ^ Гормали, Кара (01 марта 2017 г.). «Отношение глухих, слабослышащих и слышащих студентов, подписывающих жесты, к науке на лабораторных занятиях по биологии, основанных на исследованиях» . CBE: Образование в области наук о жизни . 16 (1): ар6. дои : 10.1187/cbe.16-06-0194 . ПМЦ   5332049 . ПМИД   28188279 .
  19. ^ Майоча, Меган; Давенпорт, Закари; Браун, Дерек К.; Гормали, Кара (2018). « Все были хороши... но меня все равно оставили в стороне»: интервью-исследование об опыте исследования глухих стажеров в области STEM» . Журнал микробиологии и биологического образования . 19 (1): 19.1.10. дои : 10.1128/jmbe.v19i1.1381 . ISSN   1935-7877 . ПМЦ   5969436 . ПМИД   29904550 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eefef512c026c524cfdda482dedc5b7b__1721956500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/7b/eefef512c026c524cfdda482dedc5b7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deaf in STEM fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)