Jump to content

Распределение пропускной способности

Распределение полосы пропускания — это процесс назначения радиочастот различным приложениям. Радиоспектр является ограниченным ресурсом, а это означает, что существует острая необходимость в эффективном процессе распределения. В Соединенных Штатах Федеральная комиссия по связи или FCC несет ответственность за выделение отдельных частей спектра или полос для различных отраслей промышленности. FCC сделала это недавно, когда изменила местоположение телевизионного вещания в спектре, чтобы освободить больше места для мобильных данных. [ нужна ссылка ] Различные полосы спектра способны передавать больше данных, чем другие, и некоторые полосы спектра передают более четкий сигнал, чем другие. [1] Полосы, которые особенно быстры или имеют большую дальность действия, имеют решающее значение для компаний, которые собираются вести бизнес, связанный с беспроводной связью.

Методы FCC [ править ]

Аукционы [ править ]

FCC обычно использует аукционы для распределения полосы пропускания между компаниями. Некоторые экономисты полагают, что, основываясь на теории аукционов , аукционы являются наиболее эффективным методом распределения ресурсов. [ нужна ссылка ] . Из-за различий в объеме данных, которые может передавать каждый диапазон, и четкости сигнала аукционы позволяют более желательным диапазонам продаваться дороже. [2] В настоящее время в Соединенных Штатах продаются с аукциона группы, которые затем переходят в собственность покупателя. Аукционы по спектру FCC состоят из нескольких раундов торгов, в отличие от того, что каждая сторона подает одну запечатанную заявку. FCC, выставляя на аукцион несколько диапазонов, выставляет их на аукцион одновременно. Это обеспечивает более эффективный процесс торгов и предотвращает переоценку или занижение стоимости полос, выставленных на аукцион в конце аукциона. Примером такой практики был аукцион на 700 МГц в 2008 году. Хотя этот метод приносит правительству миллиарды долларов, существуют опасения, что более мелкие компании могут быть вытеснены с рынка и, следовательно, не смогут конкурировать с крупными фирмами. Это сократило бы количество точек зрения в отрасли связи, что нарушило бы один из принципов FCC по защите общественных интересов. [3] Чтобы смягчить эту проблему, FCC часто выделяет часть спектра, выставленного на аукцион, чтобы на него могли претендовать только более мелкие игроки отрасли. [4]

Лотереи [ править ]

Еще одним методом выделения полос частот была лотерея. Лотереи использовались FCC в 1980-х годах. Преимущество лотерей заключалось в том, что они давали всем сторонам шанс на победу, в отличие от аукционов, которые отдавали предпочтение сторонам, имеющим больше денег. Считалось, что предоставление шанса всем сторонам лучше отвечает общественным интересам. Некоторые недостатки метода лотереи заключались в том, что некоторые фирмы занимались поиском ренты и пытались получить несколько лицензий, которые они не собирались использовать, а только намеревались продать другой фирме. В этой ситуации фирмы не только занимались поиском ренты за использование государственного ресурса, но и переговоры между фирмами могли продолжаться годами, а это означало, что частоты не использовались и не обслуживались общественные интересы. [5]

Сравнительные слушания [ править ]

Третий метод распределения групп — это административный процесс, также называемый сравнительными слушаниями. Этот метод использовался в основном до 1982 года. [6] В этом методе все заинтересованные фирмы сделают презентацию о том, почему им следует получить лицензию на этот диапазон частот. Некоторые преимущества этого метода заключаются в его гибкости, а это означает, что FCC может использовать разные критерии для разных диапазонов. Это позволит Федеральной комиссии по связи (FCC) обеспечить признание общественных интересов. Есть у этого метода и недостатки. Основным недостатком является то, что правительство не получает доходов от слушаний, как это было бы при использовании других методов, таких как аукционы. Наряду с гибкостью, которую обеспечивает этот метод, он также может привести к отсутствию прозрачности, поскольку критерии, на которых основывается решение, могут различаться от случая к случаю. [7] Еще одним недостатком является то, что процесс слушаний может занять много времени, чтобы прийти к какому-либо выводу.

FCC также отвечает за перераспределение полос частот по разным распределениям. По мере развития новых технологий спрос на полосы частот меняется, и некоторые полосы становятся более желательными, чем раньше. [8] Когда это происходит, FCC может принять решение о перемещении приложения в другой диапазон спектра, чтобы освободить место для чего-то еще. В этом случае FCC дает существующему приложению несколько лет на подготовку к переходу. Пример такого перехода: FCC перераспределила полосу 700 МГц из вещательного телевидения в приложения для мобильных телефонов. FCC впервые проголосовала за перераспределение группы в 2002 году, однако телекомпании не были обязаны прекращать вещание до февраля 2009 года. [9]

Ограничения пропускной способности [ править ]

Экспоненциальный рост мобильного трафика данных в течение десятилетий 1990-х и 2000-х годов привел к массовому развертыванию беспроводных систем. Как следствие, ограниченный доступный радиочастотный спектр подвергается агрессивному пространственному повторному использованию, а помехи в совмещенном канале стали основным фактором, ограничивающим пропускную способность. [10]

Поэтому было много независимых предупреждений.о надвигающемся «кризисе радиочастотного спектра» [11] поскольку требования к мобильной передаче данных продолжают расти, в то время как спектральная эффективность сети насыщается, несмотря на недавно введенные стандарты и значительные технологические достижения в этой области.

Предполагается, что к 2017 году через мобильные сети придется передавать более 11 эксабайт трафика данных.каждый месяц. [10] [12] Возможным решением является замена одних RF-технологий, таких как Wi-Fi , на другие, не использующие RF, например Li-Fi , как предлагает Консорциум Li-Fi .

Сжатие данных [ править ]

Спектр радиочастот представляет собой ограниченный природный ресурс, который все больше пользуется спросом со стороны большого и растущего числа служб, таких как фиксированные, мобильные, радиовещательные, любительские, космические исследования, экстренная электросвязь, метеорология, системы глобального позиционирования, мониторинг окружающей среды и службы связи. которые обеспечивают безопасность жизни на суше, на море и в небе. [13] Нескоординированное использование может привести к сбоям в работе телекоммуникационных услуг. МСЭ-R играет ключевую роль в обеспечении радиосвязи. В качестве уникального глобального менеджера радиоспектра МСЭ-R определяет и гармонизирует спектр для использования беспроводными широкополосными системами, гарантируя, что эти ценные частоты используются эффективно и без помех со стороны других радиосистем. Выделяет спектр для связи (включая мобильную и радиовещательную), спутниковой связи и спектр для передовой авиационной связи, глобальных морских проблем, защищает частоты для спутников исследования Земли для мониторинга ресурсов, чрезвычайных ситуаций, метеорологии и изменения климата. Телекоммуникационные услуги конвергируются, и участники мира ИКТ должны адаптироваться к сетям, полностью использующим IP (все данные). Использование данных по беспроводным сетям быстро растет, поскольку все больше потребителей выходят в Интернет, проверяют электронную почту и смотрят видео на мобильных устройствах. [14] Более того, по данным Cisco, к 2013 году прогнозируется резкий рост глобального мобильного трафика данных в шестьдесят шесть раз, причем львиная доля этого увеличения трафика будет приходиться на видео. [15] Эволюция трафика данных предвидит будущий «кризис данных». В сфере беспроводных услуг этот «нехватка данных» оказывает дополнительное давление на более эффективное использование спектра. В Соединенных Штатах, по словам председателя FCC Юлиуса Генаховски, «взрывной рост мобильной связи опережает нашу способность идти в ногу со временем. Если не будет принят активный курс по обновлению политики использования спектра для 21-го века, ограничения будут достигнуты. уже адаптируются к надвигающемуся кризису, инвестируя в широкополосную связь и перераспределяя полосы спектра. [16] МСЭ повышает осведомленность в целях содействия инвестициям в широкополосную связь и продолжает работать над улучшением управления использованием спектра во всем мире. Однако аргумент о надвигающемся кризисе пропускной способности является опровержимым, согласно некоторым точкам зрения. Бывший чиновник FCC Узома Онейдже провел исследование, которое поставило под сомнение существование кризиса широкополосного спектра, а также предложил альтернативы существующим сетям, которые могли бы смягчить необходимость перераспределения спектра. Онейдже утверждает, что прежде чем заявлять о существовании «кризиса спектра», операторы связи должны использовать доступные рыночные решения для успокоения существующей инфраструктуры, а именно: модернизировать сетевые технологии, принять политику добросовестного использования, перевести голосовую связь в интернет-протокол, использовать потребительскую инфраструктуру, улучшить инфраструктуру операторов связи, приоритезацию пакетов, кэширование, объединение каналов и поощрение разработки приложений и устройств, чувствительных к пропускной способности. [17] Альтернативно, парадигма «Пользователь в цикле» смягчает нехватку данных, формируя сторону спроса за счет вовлечения всех пользователей, что делает дорогостоящее избыточное выделение ресурсов устаревшим.

Распределение пропускной способности также можно использовать применительно к компьютерной индустрии, в таких сценариях, как выделение пропускной способности веб -сайту, работающему на сервере , или выделение пропускной способности компьютеру в сети . Распределение в вычислительной технике часто администрируется/обеспечивается путем прекращения или временной приостановки доступа после использования выделенной полосы пропускания. Установка высокого значения увеличивает скорость загрузки и возможность подключения других устройств в сети.

Контроль распределения полосы пропускания [ править ]

США [ править ]

Федеральная комиссия по связи (FCC) — независимое агентство правительства США, которое отвечает за распределение частей беспроводного спектра для широкополосной связи, общественной безопасности и средств массовой информации.

Египет [ править ]

В отличие от правительства США, правительство Египта не имеет собственной коммуникационной инфраструктуры, но собственную коммуникационную инфраструктуру эксплуатируют частные компании. [18] Это неконтролируемое правительством распределение средств связи стало беспрецедентной темой обсуждения во время социальных протестов в Египте 25 января 2011 года. Правительство Египта отключило все формы связи, включая Интернет и все онлайн-сервисы. [19] Сначала египетское правительство заблокировало использование интернет-данных для смартфонов и устройств Blackberry, а также для веб-сайтов социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. В конечном итоге они также отключили мобильную связь. Это стало возможным даже несмотря на то, что правительство Египта не контролирует связь, поскольку не существует агентств, уполномоченных контролировать связь. Дело в том, что сотрудничество интернет-провайдеров с правительством Египта было необходимо, поскольку в противном случае у них возникли бы трудности с этическим ведением своего бизнеса. Если правительство звонит компании-поставщику услуг и делает запрос в рамках законных прав, то они подчиняются требованиям правительства, даже если они незаконны по закону. [18] Они должны выполнять запросы правительства, чтобы вести бизнес в этой стране.

использованием спектра и NTIA политика Управление

Управление управления использованием спектра (OSM) [ править ]

Управление управления использованием спектра (OSM) несет полную ответственность за управление использованием радиочастотного спектра федеральным правительством США. OSM управляет и работает вместе с подотделом Межведомственного консультативного комитета по радио (IRAC) для выполнения различных операций для использования федеральным правительством. OSM и IRAC сотрудничают в разработке и издании политики в отношении распределения и правил, регулирующих использование спектра федеральным правительством; разработать планы использования спектра в мирное и военное время; подготовка, участие и реализация результатов международных радиоконференций; назначение частот; присвоение государственных частот; а также поддержание новых телекоммуникационных систем федеральных агентств и подтверждение того, что спектр будет доступен. Кроме того, OSM вместе с IRAC предоставляет инженерно-технический опыт, необходимый для выполнения конкретной оценки ресурсов спектра, и автоматизированные компьютерные возможности, необходимые для проведения этих исследований; участвовать во всех аспектах деятельности федерального правительства по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, связанной со связью; и участвовать в мероприятиях по обеспечению безопасности автоматизированных информационных систем федерального правительства. [20]

Управление использованием спектра федеральным правительством США – Политика использования спектра 21 веке в

XXI век представил общество беспроводной связи, которое стало ключевым элементом свободного информационного общества. В связи с современной потребностью в быстрой и надежной информации и связи федеральное правительство Соединенных Штатов внедрило страхование национальной и внутренней обороны, доступной общественной безопасности, служб экстренного реагирования и рабочих мест, связанных с исследованиями и предоставлением услуг в рамках национального радио США. услуги связи.

Соединенные Штаты и президент дополнительно лично определили позицию в отношении политики управления использованием спектра для федерального и нефедерального использования. Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA) продолжает ежегодное регулирование ширины полосы частот, особенно федерального использования. Кроме того, в исполнительном меморандуме, изданном непосредственно президентом, прописана прямая политика дальнейшего совершенствования управления использованием спектра в Соединенных Штатах. [21]

Целевая группа по политике спектра в области

была создана в июне 2002 года, Рабочая группа по политике в области спектра чтобы помочь Федеральной комиссии по связи (FCC) в понимании постоянно меняющихся сил, влияющих на политику в области спектра. Целевая группа по политике в области спектра в конечном итоге максимизирует общественный доступ, использование и выгоды, получаемые от радиоспектра.

Конкретные задачи Целевой группы по спектру включают предоставление конкретной информации и рекомендаций FCC по развитию методов текущего подхода «командования и контроля» (C&C) к политике использования спектра. Специальная группа по спектру также специализируется на оказании помощи FCC в решении таких проблем, связанных со спектром, как: помехи техническим устройствам/сигналам, эффективность использования спектра и эффективная связь в целях общественной безопасности для внутренней и международной политики использования спектра. [22]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мобильная и беспроводная связь, «Гоу Г. и Смит Р.», Open University Press, 2006 г.
  2. Ставя экономику выше идеологии, «Хазлетт, Т.», Бэрронс, 12 июля 2010 г.
  3. ^ Крэмптон, Питер (октябрь 1998 г.). «Эффективность аукциона спектра FCC» (PDF) . Журнал права и экономики . 41 : 727–736. дои : 10.1086/467410 . S2CID   17936680 .
  4. ^ «FCC работает над новыми правилами аукционов по использованию спектра, чтобы помочь мелким игрокам» . Тоталтелеком . Проверено 19 июня 2020 г.
  5. ^ Лосось, Тимоти (2004). Аукцион государственных активов: анализ и альтернативы (PDF) . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-83059-1 .
  6. ^ «Данные аукциона FCC Spectrum» . Пенсильванский государственный университет. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  7. ^ Макмиллан, Джон. «Зачем выставлять спектр на аукцион?» (PDF) . Зачем выставлять на аукцион Спектр ? Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  8. ^ «Движение к рынку спектра» . Институт Катона.
  9. ^ Малик, Ом. «700 МГц, объяснение за 10 шагов» . GIGA.com.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Light Fidelity (Li-Fi): на пути к полностью оптическим сетям», Д. Цонев, С. Видев и Х. Хаас; Институт цифровых коммуникаций, Центр исследований и разработок Li-Fi, Эдинбургский университет, EH9 3JL, Эдинбург, Великобритания.
  11. ^ Ofcom, Отчет « Исследование будущего спроса на спектр в Великобритании для приложений наземной мобильной широкополосной связи », Realwireless (июнь 2013 г.).
  12. ^ «Обновление глобального прогноза мобильного трафика данных, 2012–2017 гг.», Индекс визуальных сетей Cisco; Официальный документ CISCO (февраль 2013 г.).
  13. ^ Ранси, Франсуа. «Добро пожаловать в МСЭ-R» . МСЭ. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  14. ^ Гаран, Эми (22 марта 2011 г.). «FCC предупреждает о надвигающемся кризисе мобильного спектра» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 29 апреля 2011 г.
  15. ^ Чжао, Хоулинь. «Глобализация мобильного Интернета в Китае» . МСЭ . Проверено 20 апреля 2011 г.
  16. ^ Бадд, Пол. «Широкополосная связь: платформа для прогресса» (PDF) . Проверено 5 мая 2011 г.
  17. ^ Онейдже, Узома. «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Варианты повышения емкости данных в беспроводных сетях Onyeije» (PDF) . ООО «Онейдже Консалтинг». Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 30 апреля 2011 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Египет мог отключать Интернет по одному телефонному звонку» . Лос-Анджелес Таймс . 29 января 2011 г.
  19. ^ Джонсон, Бобби. «Как Египет отключил Интернет» . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  20. ^ «Офис управления использованием спектра» . NTIA.
  21. ^ «Инициатива по политике в области спектра для 21 века» . NTIA.
  22. ^ «О Целевой группе по политике в области спектра» . ФКС.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eef138495bf425dd04a54a891261c298__1699537260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/98/eef138495bf425dd04a54a891261c298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandwidth allocation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)