Рэймонд Б. Уэст
Рэймонд Б. Уэст | |
---|---|
«Кто есть кто в мире кино» , 1914 год. | |
Рожденный | Чикаго, Иллинойс , США | 11 февраля 1886 г.
Умер | 11 сентября 1923 г. | ( 37 лет
Занятие | Директор |
Годы активности | 1910–1919 |
Рэймонд Б. Уэст (11 февраля 1886 - 11 сентября 1923) был американским кинорежиссером. Он присоединился к Нью-Йоркской кинокомпании в 1910 году и в период с 1910 по 1919 год снял более 70 фильмов, прежде чем на съемочной площадке попал в аварию, связанную с верховой ездой, которая привела к необратимым физическим и психологическим повреждениям, что вынудило его выйти на пенсию. Он умер в 1923 году в возрасте 37 лет от осложнений, возникших в результате предыдущего несчастного случая.
Биография
[ редактировать ]Уэст родился в Чикаго, штат Иллинойс , в 1886 году и учился там в колледже Де Ла Саль. [ 1 ] Он переехал в Лос-Анджелес в 1910 году и начал работать режиссером у Томаса Х. Инса в New York Motion Picture Company, второй киностудии, начавшей работать в Южной Калифорнии. [ 1 ] С 1910 по 1919 год Уэст снял 70 фильмов. Только в 1914 году Уэст снял 28 фильмов.
Первым важным фильмом Уэста стал «Чужой» по Джорджа Бебана пьесе «Знак розы» . Его наиболее значимые фильмы включают «Женщина-волк» и «Цивилизация» . За свою десятилетнюю карьеру режиссера он работал с некоторыми из крупнейших кинозвезд 1910-х годов, в том числе с Бесси Баррискейл , Чарльзом Рэем , Уильямом Десмондом , Дороти Далтон и Луизой Глаум . Он также снял первый фильм с Элис Томас в главной роли . [ 1 ]
Уэст был известен как опытный оператор, а также как режиссер. Многие из световых эффектов, которые стали обычным явлением в 1920-х годах, были созданы, по мнению Los Angeles Times , «вечно активным и изобретательным умом» Уэста. [ 1 ] В 1917 году Уэсту также приписывают разработку нового стандарта фотографии с двойной экспозицией во время работы над фильмом «Рычание» , в котором Бесси Баррискейл сыграла две роли — сестер, соревнующихся за одного и того же мужчину. [ 2 ]
Сообщается, что Уэст любил кинопроизводство «настолько сильно, что почти не тратил время на еду и сон». [ 1 ] Примерно в 1919 году у него случился нервный срыв, положивший конец его карьере режиссера. Он так и не выздоровел и никогда не снимал еще один фильм.
Он умер 11 сентября 1923 года в своем доме на Хорн-авеню в Западном Голливуде, Калифорния . [ 1 ] У Уэста остались жена и сын Винсент Уэст. Его похороны прошли в церкви Св. Виктора, а похоронен он на Голгофском кладбище. [ 1 ]
Фильмография
[ редактировать ]
1913
[ редактировать ]- Пламя в пепле (1913) (актер)
- Великое жертвоприношение (1913) (режиссер)
- Иконоборец (1913) (режиссер)
- Банши (1913) (режиссер)
- Флотзам (1913) (режиссер)
- Квакерша (1913) (режиссер)
- Бродяга (1913) (режиссер)
- Горный роман (1913) (режиссер)
- Паршивая овца (1913) (режиссер)
- Сердце Кэтлин (1913) (режиссер)
- Вера вдовы Мэлони (1913) (режиссер)
- Призрак (1913) (режиссер)
- Салемская ведьма (1913) (режиссер)
- Кобылка (1913) (режиссер)
- Эйлин Эрин (1913) (режиссер)
1914
[ редактировать ]- Коротышка получает титул (1914)
- Ухаживание Эрика Рыжего (1914) (режиссер)
- Золотой гусь (1914) (режиссер)
- Право на смерть (1914) (режиссер)
- Серебряный колокол (1914) (режиссер)
- Неплательщик (1914) (режиссер)
- Романс кольца из опилок (1914) (режиссер)
- Город (1914) (режиссер)
- Сердце мошенника (1914) (режиссер)
- Скрытая искра (1914) (режиссер)
- В коровьей стране (1914) (режиссер)
- Заменитель (1914) (режиссер)
- Законный наследник (1914) (режиссер)
- Гейша (1914) (режиссер)
- Сын сквайра (1914) (режиссер)
- Колокола Ости (1914) (режиссер)
- Королевский барьер (1914) (режиссер)
- Путь гения (1914) (режиссер)
- Для ношения зеленого (1914) (режиссер)
- Марио (1914) (режиссер)
- Развод (1914) (режиссер)
- Информатор (1914) (режиссер)
- Круг судьбы (1914) (режиссер)
- Лекарство (1914) (режиссер)
- Гнев богов (1914) (режиссер спецэффектов)
- Арфа Тары (1914) (режиссер)
- Дом неволи (1914) (режиссер)
- Настоящие ирландские сердца (1914) (режиссер)
1915
[ редактировать ]- Чужой (1915) (помощник режиссера)
- Мать Хульда (1915) (режиссер)
- Девушка, которая могла бы быть (1915) (режиссер)
- Загадка деревянной ноги (1915) (режиссер)
- Чаша жизни (1915) (режиссер)
- Румпельштильцхен , (1915) (режиссер)
- Спаривание (1915) (режиссер)
1916
[ редактировать ]- Моральная ткань (1916) (режиссер)
- Цивилизация (1916) (режиссер)
- Плата (1916) (режиссер)
- Дом (1916) (режиссер)
- Дама с моря (1916) (режиссер)
- Женщина-волк (1916) (режиссер)
- Достопочтенный Алджи (1916) (режиссер)
- Женщина вида (1916), также известная как Вампир (режиссер)
1917
[ редактировать ]- Слабый пол (1917) (режиссер)
- Цыпленок Кейси (1917), также известный как Waifs (режиссер)
- Рык (1917) (режиссер)
- Куда ты идешь (1917) (режиссер)
- Сумасшедшая Мэдж (1917) (режиссер)
- Заимствованное оперение (1917) (режиссер)
- Деревянные туфли (1917) (режиссер)
- Десятка бубнов (1917) (режиссер)
- Те, кто платят (1917) (режиссер)
1918
[ редактировать ]- Изгой (1918) (режиссер)
- Внутри кубка (1918) (режиссер)
- С завязанными глазами (1918) (режиссер)
- Патриотизм (1918) (режиссер)
- Дева бури (1918) (режиссер)
1919
[ редактировать ]- Все неправильно (1919) (режиссер)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Проводятся похороны Джей Би Уэста: известный кинорежиссер-пионер умер после поломки» . Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1923 г.
- ^ «Странно:« Пересекает черту »: говорят, что двойная экспозиция в« Рыке »поднимает новый стандарт; Бесси Баррискейл - сестра самой себе на картинке» . Лос-Анджелес Таймс . 15 июля 1917 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]