Jump to content

Продажа Ибади

Несколько рукописей Омана / Ибади , обнаруженных за последние четыре десятилетия, особенно в Султанате Оман и Северной Африке , содержат тексты того, что обычно называют « сирах » («история») или « джам аль-сийар » («сборник историй»). »). Они принадлежат к известному типу литературы, жанру, который использовался при обращении к широкой публике в мечетях в раннюю исламскую эпоху (1-й и 2-й/7-й и 8-й) века.

Большая часть сияра отражает точку зрения школы и состоит из проповедей и посланий, адресованных обществу верующих. Эти послания зачитываются проповедником вслух, излагая, чему следует или не следует верить, а также те дела, которые следует или не следует совершать. Увещевания в начале сияра относительно длинные и отражают социальный контекст своего времени. [ 1 ] Сияр , который до сих пор был рассмотрен и отредактирован , относится к так называемому «периоду Басры»; большинство из них были написаны в Ираке , а некоторые другие были созданы в «региональный период», то есть «за границей». [ 2 ]

Оманская продажа

[ редактировать ]

Фактические тексты сияра обычно можно найти в рукописях Омана, хотя некоторые из них есть и в Северной Африке , а некоторые были скопированы в Восточной Африке ( Занзибар ) либо целиком, либо в виде отрывков. Многие из этих текстов появляются в энциклопедиях фикха (юриспруденции), таких как «Баян аль-Шар» Мухаммеда б. Ибрагим аль-Кинди (ум. 508/1115) и «Аль-Мусаннаф» ( ум Абу Бакра аль-Кинди . 557/1126). Позже они появились в томах с названиями типа « Аль Сияр аль Умания » («Оманский Сияр ») или « Аль Ибадия » (« Ибадизм »). [ 3 ]

Все сиярские произведения, полученные в рукописной форме, были написаны в Омане в эпоху Яруби (1624-1741). Затем их копировали и переиздавали в других сборниках, причем каждый копировщик выбирал те фрагменты, которые он считал подходящими для своей книги или сборника. Так продолжалось до сравнительно недавнего времени. [ 4 ] Именно поэтому существуют расхождения между количеством и видами разных сияров , а также в порядке их расположения и классификации.

Научные работы и Ибади сияр

[ редактировать ]

Ученые начали проявлять особый интерес к этим сиярам с начала 1980-х годов. Для этого было две основные причины: во-первых, они были надежным источником информации о событиях раннего исламского периода . Во-вторых, они содержали информацию с точки зрения Ибади о политике и верованиях в «период становления» ислама . Их особый риторический стиль отличал их от другой арабской литературы того времени и делал их привлекательными в качестве источников информации и исторического содержания на протяжении последующих веков.

Майкл Кук отредактировал и опубликовал ряд старых текстов Ибади под названием « Ранняя мусульманская догма» . Другие работы на эту тему включают «Послание Салима ибн Даквана» Патрисии Кроун и Фрица Циммермана (2001), а также четырнадцать текстов, недавно отредактированных Уилфредом Маделунгом и Абдулрахманом аль-Салими . [ 5 ]

Содержание сияра Ибади

[ редактировать ]

Эти сияры включают в себя широкий спектр материалов: богословские вопросы, которые обсуждались в ранних исламских кругах, политические вопросы с точки зрения общины ибади . Документированные тексты позволяют исследователю провести детальный анализ ранних верований Ибади в более широком контексте современного исламского дискурса. [ 6 ]

  1. ^ П. Кроун и Ф. Циммерманн, Послание Салима б. Дхакван, стр.23, Oxford University Press, 2001.
  2. ^ Майкл Кок, Ранние мусульманские догмы, стр. Издательство Кембриджского университета, 1981.
  3. ^ Данило Радивилов, Перечитывая оманский сияр: Халид б. Кахтан, Ιn Ibadi Theology, Эрсилия Франческа (редактор), 83–92, работающий над «Сияр аль-умания (нд) Тиджарат аль-улама ва'ль-сияр аль-умания. Рукопись 1082 II Научной библиотеки Львовского национального университета имени Ивана Франко.
  4. ^ Абдулрахман аль-Салими, «Определение (ибадий/омани) Сияра», Журнал семитских исследований LV/1, весна, 2010 г.
  5. ^ В. Маделунг и А. Аль-Салими, Тексты Ибади 2-го и 8-го веков , Брилл, Лейден, 2017: «Отредактированные тексты представляют собой в основном полемические письма к оппонентам или наставления последователям Абдаллаха б. Ибад, Абу ль-Убайда Муслим б. Аби Карима и другие лидеры Ибади в Басре, Омане и Хадрамауте. Послание, подробно описывающее преступления халифа Усмана, написано ранним куфанским историографом аль-Хайсамом б. 'Ади. Благодаря своей ранней дате и независимости от основной исторической традиции эти тексты предлагают современному историку ислама неоценимое дополнение к хорошо известным литературным источникам».
  6. ^ Аль-Салими, А.: Темы Ибади / Оманского Сияра . В Журнале семитских исследований 54/2 (2009) 475–514.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee3ef714bb123f75de7577f97e2de4c6__1713268620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c6/ee3ef714bb123f75de7577f97e2de4c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ibadi siyar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)