Jump to content

Джулия Кейдж

Джулия Кейдж
Кейдже в 2017 году
Рожденный ( 1984-02-17 ) 17 февраля 1984 г. (40 лет)
Мец , Франция
Образование Высшая нормальная школа
Университет Пантеон-Сорбонна ( бакалавр )
Парижская школа экономики ( МА )
Гарвардский университет ( доктор философии )
Супруг
Академическая карьера
Поле Экономика
учреждение Науки По
Влияния Нэйтан Нанн , Дэниэл Коэн

Джулия Каже (родилась 17 февраля 1984 г.) — французский экономист, специализирующийся на экономике развития , политической экономии и экономической истории .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

У Джулии Кейже есть сестра-близнец Агата Кейже, технократка и советник Наджата Валло-Белькасема . [ 1 ]

Кейдже посещал подготовительную школу по литературе и общественным наукам в лицее Тьера в Марселе . С 2005 по 2010 год она и ее близнец учились в Высшей нормальной школе в Париже . [ 2 ]

С 2010 по 2014 год была докторантом по экономике в Гарварде . Там она получила докторскую степень по экономике в 2014 году под руководством Альберто Алесины , Натана Нанна и Андрея Шлейфера . [ 3 ] Она также защитила диссертацию в Школе перспективных исследований в области социальных наук по теме «Очерки политической экономии информации и налогообложения» под руководством Дэниела Коэна. [ 4 ]

С июля 2014 года Джулия Кейдже является доцентом кафедры экономики Sciences Po Paris. [ 5 ] [ 6 ] В 2018 году стала содиректором Лаборатории междисциплинарной оценки государственной политики (ЛИЭПП) исследовательской группы «Оценка демократии». [ 7 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Сохранение медиа

[ редактировать ]

В феврале 2015 года Джулия Кейдже опубликовала книгу «Спасение СМИ: капитализм, краудфандинг и демократия» на французском языке. К концу 2016 года он был опубликован еще на 10 языках. [ 8 ]

В этой книге рассматриваются существующие модели финансирования СМИ, оцениваются сильные и слабые стороны каждой из них, а также предлагается новая структура «спасения СМИ», которую она называет «Некоммерческой медиа-организацией (НМО)». Она утверждает, что фундаментальная проблема существующих средств массовой информации заключается в том, что они либо (1) не являются самодостаточными, либо (2) имеют такие внутренние конфликты интересов, что их освещение становится угрозой для демократии.

Ее НМО является благотворительным фондом , но с демократическим управлением, ограничивающим власть основных доноров и одновременно поощряющим краудфандинг .

Эта книга получила широкую рецензию в ведущих французских СМИ: Les Échos , [ 9 ] Освобождение , [ 10 ] Телерама , [ 11 ] Лес Инрокс , [ 12 ] Крест , [ 6 ] Медиапарт , [ 13 ] Экономические альтернативы , [ 14 ] Франция Культура, [ 15 ] Европа 1, [ 16 ] Франция 24 [ 17 ] и Франция Интер. [ 18 ]

К 5 ноября 2016 года он был доступен в переводе на 10 других языков: английский, китайский, немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский, сербский, испанский и турецкий; теперь он также доступен на румынском языке. [ 19 ]

В этой книге она предлагает новую модель организации СМИ: некоммерческую медиаорганизацию (НМО), которая сочетает в себе аспекты как акционерного общества, так и фонда. Цель состоит в том, чтобы обеспечить возможность разделения и демократического обновления власти и финансирования. Читатели, журналисты и другие « краудфандеры » увидят, что их вклад в капитал признается увеличением прав голоса за счет власти крупнейших акционеров. Таким образом, средства массовой информации выиграют от открытых пожертвований и снижения налогов. Кейдже утверждает, что они заменят нынешние субсидии СМИ, которые зачастую непрозрачны и неэффективны, на «нейтральную, прозрачную и гражданскую» систему поддержки. [ 10 ] Эрик Фотторино заявил, что эта модель вряд ли будет хорошо работать для крупных СМИ, которые, по его мнению, не будут хорошо функционировать без акционеров, которые будут требовать влияния, пропорционального их инвестициям. [ 15 ]

Эта книга основана на анализе Кейдже исторической эволюции средств массовой информации и их способов управления и финансирования в Европе и США с начала двадцатого века. Это включает в себя предыдущую работу о влиянии иногда чрезмерной конкуренции между средствами массовой информации, уделяя особое внимание опыту региональной ежедневной прессы во Франции с 1945 года. [ 20 ]

Эта книга получила премию 2016 года за книгу, посвященную исследованиям в средствах массовой информации, от Assises du Journalisme (Фонд французской журналистики). [ 21 ] [ 22 ]

Кейже и Юэ (2021) предоставляют подробный анализ изменений в законодательстве, особенно во Франции, которые могут улучшить независимость СМИ, как рекомендовано в более ранней работе Кейже.

Глобализация и финансирование общественных благ

[ редактировать ]

В статье 2012 года, написанной совместно с Люси Гаденн, Кейже показал, что либерализация торговли в развивающихся странах в целом «приводила к более значительному и долгосрочному снижению общих налоговых поступлений в развивающихся странах с 1970-х годов, чем в богатых странах в 19-м и начале 20-го веков. Падение совокупных налоговых поступлений длится более десяти лет в половине развивающихся стран в нашей выборке». Это привело к серьезному сокращению средств, выделяемых на общественные блага, необходимые для экономического роста и развития: образование, здравоохранение, инфраструктуру и т. д. [ 23 ]

СМИ в Африке

[ редактировать ]

В работе, соавтором которой является Валерия Руэда, изучались долгосрочные последствия внедрения печатных станков на развитие средств массовой информации в разных африканских странах. Они изучали влияние протестантских миссий в Африке, исходя из их местоположения в 1903 году, некоторые из которых имели собственные типографии для печати библий и учебных материалов. Кейдже и Руэда обнаружили, что «в регионах, близких к миссиям, близость к типографии связана с более высокой читательской аудиторией газет, доверием, образованием и политическим участием». Они также отметили, что миссии без печатных станков не смогли добиться сопоставимых улучшений. [ 24 ] [ 25 ] Это расширило ее анализ 2014 года конкретных вопросов и проблем, возникших в процессе развития, характерных для Африки, отметив, что этот процесс в Африке, возможно, отличался от аналогичного опыта в других регионах мира. [ 26 ]

Помощь развитию, международная торговля и репутация стран

[ редактировать ]

В серии статей, написанных в период с 2009 по 2014 год, Кейдже утверждал, что помощь в целях развития более эффективна в странах с большей прозрачностью информации. Она сказала, что международные организации по оказанию помощи не уделяют должного внимания качеству местных СМИ и демократических процессов. [ 27 ] [ 28 ]

В 2015 году Кейдж и Дороти Рузе задокументировали, как национальные бренды могут оказать существенное влияние на международную торговлю. Для этого они изучают освещение разных стран в СМИ стран-импортеров. [ 29 ] Эта работа продемонстрировала новый способ понимания важности информации и надежных средств массовой информации для экономического развития. [ 30 ]

Налоговые поступления и бюджетные издержки либерализации торговли, 1792–2006 гг.

[ редактировать ]

В августе 2018 года Джулия Кейдж и Люси Гаденн написали статью, в которой рассматривалось влияние торгового освобождения государственных доходов. Они изучили, как страны восстановили свои налоговые поступления, которые были потеряны в результате либерализации торговли через другие источники доходов. Они обнаружили, что либерализация торговли привела к более масштабному и продолжительному снижению налоговых поступлений в развивающихся странах по сравнению с сегодняшними (19 и 20 веками) богатыми странами. Их результаты показали, что снижение торгового налога негативно повлияло на способность правительства предоставлять государственные услуги в развивающихся странах. [ 31 ]

Политика

[ редактировать ]

Поддержал Франсуа Олланда на посту президента Франции в 2012 году.

[ редактировать ]

На президентских выборах во Франции 2012 года Каже был одним из девяти экономистов, публично поддержавших кандидатуру Франсуа Олланда из-за его платформы, особенно в отношении экономического роста и занятости. [ 32 ]

Поддержал Бенуа Амона на посту президента Франции в 2017 году.

[ редактировать ]

В январе 2016 года, в преддверии президентских выборов 2017 года, Кейдже был одним из одиннадцати инициаторов призыва к праймериз левых сил. [ 33 ] [ 34 ] 24 января 2017 года она стала соавтором призыва поддержать Бенуа Амона на праймериз граждан 2017 года под названием «За надежный и смелый всеобщий доход». [ 35 ] La Tribune написала в Твиттере, что эти экономисты не поддерживают реальный всеобщий доход. Кейдже ответил, что у La Tribune галлюцинации, и «мы (Саез, Шансель, Ландэ...) написали призыв поддержать всеобщий доход». [ 36 ] [ 37 ]

После второго тура праймериз и избрания Бенуа Амона Томас Пикетти предоставил более подробную информацию об условиях оплаты предложения по базовому доходу, поддержанного призывом, ранее сделанным им, Кейджем и другими. [ 38 ] Кейдж стал главным экономистом Хамона. [ 39 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 2014 году она вышла замуж за экономиста Томаса Пикетти . [ 40 ] [ 41 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В ноябре 2015 года Каже был назван одним из пяти «квалифицированных деятелей» в совете директоров Agence France-Presse . [ 42 ] Она также является членом Французской экономической комиссии нации (аналог Совета экономических консультантов в США). [ 43 ] Она была обозревателем журнала Economic Alternatives. [ 44 ] и культура Франции [ 45 ] и шоу «Мир по версии Франции 3». [ 46 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Кейдж, Джулия (2016). Спасение СМИ: Капитализм, краудфандинг и демократия . Гарвардский университет, Pr. ISBN  9780674659759 .
  • Кейдже, Джулия (19 декабря 2019 г.). «Науки По» . наук По факультету экономики . наук По . Проверено 18 ноября 2021 г.
  • Джулия Кейдж ; Бенуа Юэ (2021). Информация – общественное благо: восстановление владения СМИ (на французском языке). Издания дю Сеуиль . ISBN  978-2-02-148316-1 . Викиданные   Q117826247 .
  1. ^ Софи Фэй (27 мая 2015 г.). «Джулия и Агата Кейже, одаренные сестры» . Le Nouvel Obs (на французском языке). ISSN   0029-4713 . Викиданные   Q96951729 . .
  2. ^ Справочник , Ассоциация бывших студентов, студентов и друзей Ecole Normale Supérieure, 2005 г. , получено 13 февраля 2017 г.
  3. ^ Очерки политической экономии информации и налогообложения , Sudoc.fr, 2013 г. , дата обращения 13 февраля 2017 г.
  4. ^ Каже, Джулия (1 января 2013 г.), Очерки политической экономии информации и налогообложения (This de Doctorat), thesis.fr , дата обращения 13 февраля 2017 г.
  5. ^ Фэй, Софи (27 мая 2015 г.), «Джулия и Агата Кейдж, les soeurs doués [Джулия и Агата Кейдж, талантливые сестры» , L'Obs , получено 13 февраля 2017 г. ). Хорошая жизнь , выпуск 14, 2014 год . домашняя страница Джулии Кейдже , февраль 2015 г. Кейдже, Джулия (январь 2015 г.), резюме Джулии Кейдже (PDF) , получено 13 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Караско, Од (20 февраля 2015 г.), «Джулия Кейже, экономист: «Информация — это общественное благо» [Джулия Кейже, экономист: «Информация — это общественное благо»]» , La Croix , получено 13 февраля 2017 г.
  7. ^ Кейдж, Джулия, Домашняя страница Джулии Кейдж
  8. ^ Английский перевод доступен по адресу Джулия Кейдж (2016). Спасение СМИ: капитализм, краудфандинг и демократия . Перевод Артура Голдхаммера . Издательство Гарвардского университета . ISBN  978-0-674-65975-9 . ОЛ   30399843М . Викиданные   Q54640583 . .
  9. ^ «Инновации для качественной прессы», Les Échos , 5 февраля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Мы должны рассматривать информацию как общественное благо», Libération , 14 февраля 2015 г. Архивировано 19 марта 2015 г. на Wayback Machine.
  11. ^ «Существует ли экономическая модель спасения СМИ? », Телерама , 5 февраля 2015 г.
  12. ^ «Мы должны спасти средства массовой информации и бороться за это общественное благо», Les Inrocks , 6 февраля 2015 г.
  13. ^ Урдо, Жером (1 марта 2015 г.), Мы должны вернуть качественное время , Mediapart , дата обращения 13 февраля 2017 г.
  14. ^ Экономические альтернативы , март 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Должны ли мы заново изобрести средства массовой информации? » Les Matins de France Culture , 5 февраля 2015 г.
  16. ^ «Просматриваем информацию в Интернете», Europe 1 Social Club , 10 февраля 2015 г.
  17. Гость экономики, France 24 , 6 февраля 2015 г.
  18. ^ «Кому принадлежит информация», France inter, L’instant M , 19 февраля 2015 г.
  19. ^ Джулия Кейдж (5 февраля 2015 г.), Спасение СМИ. Капитализм, краудфандинг и демократия (на французском языке), Éditions du Seuil , Wikidata   Q103081851 , заархивировано из оригинала 5 ноября 2016 г.
  20. ^ Кейдже, Джулия (15 января 2014 г.), Конкуренция в средствах массовой информации, предоставление информации и политическое участие , Экономический факультет Гарвардского университета , дата обращения 12 февраля 2017 г.
  21. ^ Les lauréats des prix des Assises 2016 - Journalisme.com [Победители премии Assises 2016 года - Journalism.com] , www.journalisme.com, 11 марта 2016 г., заархивировано из оригинала 7 апреля 2016 г. , получено 13 февраля 2017 г.
  22. ^ Мюнье, Жак (11 марта 2016 г.), «Qui fabrique l'info? [Кто делает новости?]» , France Culture , получено 13 февраля 2017 г.
  23. ^ Кейдж, Джулия; Гаденн, Люси (январь 2014 г.), Налоговые доходы, развитие и бюджетные затраты на либерализацию торговли, 1792–2006 гг. , Джулия Кейдже , дата обращения 12 февраля 2017 г.
  24. ^ Кейдж, Джулия; Руэда, Валерия (2016), «Долгосрочное воздействие печатного станка в Африке к югу от Сахары» , American Economic Journal: Applied Economics , 8 (3): 69–99, doi : 10.1257/app.20140379 , получено 12 февраль 2017 г.
  25. ^ Гринслейд, Скотт (20 января 2014 г.), «Нигерийские школьные колья утверждают, что создали первый в Африке печатный станок» , The Guardian , дата обращения 12 февраля 2017 г.
  26. ^ Кейдж, Джулия (март 2014 г.), «Экономика африканских СМИ» , Оксфордский справочник по Африке и экономике , Oxford U. Pr., стр. 605–625 , получено 13 февраля 2017 г.
  27. ^ Каже, Джулия (2009), Асимметричная информация, извлечение ренты и эффективность помощи , Парижская школа экономики , получено 13 февраля 2017 г.
  28. ^ Кейдж, Джулия (2014 г.), «Совершенствование страновой политики и институциональной оценки Всемирного банка: новый показатель эффективности, основанный на эффективности помощи» , Журнал «Глобализация и развитие» , 5 (2): 213–233, doi : 10.1515/jgd- 2013-0007 , S2CID   154643603 , получено 13 февраля. 2017 год
  29. ^ Кейдж, Джулия; Рузе, Дороти (2015), «Улучшение национальных брендов. Репутация качества и политика продвижения экспорта» , Журнал международной экономики , doi : 10.1016/j.jinteco.2014.12.013
  30. ^ Дешам, Паскаль-Мари (2 января 2012 г.), «Давайте научимся продавать по-французски» , Les Echos , дата обращения 13 февраля 2017 г.
  31. ^ Кейдж, Джулия, Налоговые поступления и бюджетные издержки либерализации торговли, 1792–2006 гг ., дата обращения 23 апреля 2019 г.
  32. ^ Агион, Филипп; Аглиетта, Мишель; Кейдж, Джулия; Шалюмо, Томас; Коэн, Дэниел; Коэн, Элайджа; Лоренци, Жан-Эрве; Мистраль, Жак; Пикетти, Томас (17 апреля 2012 г.), «Мы, экономисты, поддерживаем Олланда», Le Monde , получено 13 февраля 2017 г.
  33. ^ «Pour une primaire a gauche [Праймериз для левых]» , Liberation , 10 января 2016 г. , дата обращения 13 февраля 2017 г.
  34. ^ Our Primary (11 января 2016 г.), Our Primary , получено 13 февраля 2017 г.
  35. ^ Коллектив (24 января 2017 г.), «Пикетти, Меда, Ландэ... Экономисты «за заслуживающий доверия и смелый всеобщий доход»]» , The World , получено 13 февраля 2017 г.
  36. ^ Кейдж, Джулия (25 января 2017 г.), Потрясающе! Мы (Саез, Шансель, Ландэ...) пишем колонку в поддержку всеобщего дохода, а Хамон @latribune пишет обратное! [Галлюцинация: Мы (Саез, Шансель, Ландэ, ...) написали призыв к поддержке всеобщего дохода, а Хамон @latribune написал обратное!] , получено 13 февраля 2017 г.
  37. ^ Бест, Иван (25 января 2017 г.), «Piketty pour un revenu Universel… Non Universel [Пикетти поддерживает всеобщий доход… это не универсально]» , La Tribune , получено 13 февраля 2017 г.
  38. ^ Пикетти, Томас (30 января 2017 г.), «Действительно ли наш всеобщий доход универсален?» , Le Monde , получено 13 февраля 2017 г.
  39. ^ Маненти, Борис (12 февраля 2017 г.), «Кто составляет предвыборную команду Бенуа Амона? [Команда предвыборной кампании Бенуа Амона]» , L'Obs , получено 13 февраля 2017 г.
  40. ^ Фэй, Софи (19 ноября 2014 г.). Ее бестселлер «Капитал 21 века» скоро достигнет миллиона проданных копий. А тезисы 43-летнего экономиста даже волнуют китайскую общественность. , L'Obs , получено 13 февраля 2017 г.
  41. ^ Кочка, Борис (21 апреля 2014 г.), «В туре с экономистом-рок-звездой Томасом Пикетти» , New York Magazine , дата обращения 13 февраля 2017 г.
  42. ^ Джулия КАЖЕ назначена в наблюдательный совет Agence France Presse (AFP) , Science-Po Paris, 2015 г. , дата обращения 13 февраля 2017 г.
  43. ^ Une Composition et une Orientation Renouvéles pour la CEN [Обновленный состав и ориентация Национальной экономической комиссии (CEN)] , Казначейство Франции, 12 декабря 2014 г., заархивировано из оригинала 14 февраля 2015 г. , получено 13 февраля 2017 г.
  44. ^ Кейдж, Джулия (12 ноября 2014 г.), «Закон Макрона: что, если повстанцы все поняли неправильно? [Закон Макрона — а если разработчики все ошибаются?]» , «Экономические альтернативы » , получено 13 февраля 2017 г.
  45. ^ Руссе, Доминик (24 августа 2015 г.), «Экономика под вопросом» , получено 13 февраля 2017 г.
  46. ^ Гисберт, Франц-Оливье; Каже, Джулия, Мир после , Франция 3 , получено 13 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee3b2b1831c8778b5fd9c9f35a201cdc__1721432340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/dc/ee3b2b1831c8778b5fd9c9f35a201cdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julia Cagé - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)