Первопроходец (настольная игра)

Trailblazer — это научно-фантастическая микроигра , выпущенная Metagaming Concepts в 1981 году и имитирующая межзвездную торговлю. Критики сочли игру утомительной и требующей неожиданно большого объема бухгалтерского учета.
Описание
[ редактировать ]Trailblazer — это игра для 2–4 игроков, в которой каждый игрок управляет межзвездной торговой компанией. Критик Роберт Кирк отметил, что игра имеет заметный оттенок Николаса ван Рейна научно-фантастических рассказов Пола Андерсона . [ 1 ]
Игроки могут покупать товары на планетах, где у них есть корабли или офисы, а затем перевозить эти товары на другие планеты, где они будут продаваться дороже. Однако цены колеблются от мира к миру и от этапа к этапу в зависимости от спроса и предложения. [ 1 ]
Кроме того, игроки могут отправлять свои корабли в неизведанный космос, чтобы открыть новые системы, которые предоставят новые торговые товары или станут новым рынком для продаж, или и то, и другое. [ 1 ]
Игроки должны вести подробный учет своих исследований, сделок, покупок и продаж. [ 1 ]
Условия победы
[ редактировать ]Игра заканчивается после взаимно согласованного количества ходов. Победителем становится игрок, обладающий наибольшим богатством с точки зрения кораблей, инвентаря и денег. [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]В 1977 году компания Metagaming Concepts впервые представила микроигру — небольшую и относительно простую игру, упакованную в пакет с застежкой-молнией. За следующие пять лет компания выпустила почти два десятка игр своей линейки MicroGame . Trailblazer была 20-й игрой в серии, разработанной Грегом Костикяном и опубликованной в 1981 году. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В The Space Gamer No. 50 Роберт К. Кирк нашел игру неожиданно утомительной, сказав: «Учитывая затраченное время и затраченные усилия, я ожидаю найти в Trailblazer часть панорамы Stellar Conquest . Там, где нет вооруженных конфликтов, технологического развития и возможностей для разработки действительно грандиозных стратегий, Trailblazer сводится к игре по переброске потребительских товаров из мира в мир, ход за ходом». Кирк заключил: «Если у вас аллергия на ведение записей, избегайте этого. Если вам нравится расширять существующие игры, возможно, можно использовать его в качестве экономической фазы в таких играх, как Stellar Conquest ». [ 1 ]
В выпуске 27 Simulacrum Брайан Трейн советовал не пробовать эту игру, говоря: «Это будет хорошая игра для вас, если вы тот человек, который получает теплое чувство удовлетворения от заполнения своей налоговой декларации снова, снова и снова». ..." [ 2 ]
В ретроспективном обзоре журнала «Warning Order» , опубликованном в выпуске 35 , Мэтт Ирсик напомнил о необходимости обширной документации, сказав: «Игра о строительстве империи в маленькой коробке, требующая тонны документов. Игры могли продолжаться очень долго, и была однообразие, которое сильно оттолкнуло». Ирсик заключил: «Не обязательно это плохая игра (особенно учитывая цену), но в то время было так много других игр, что эта игра оказалась в минусе». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кирк, Роберт К. (апрель 1982 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер . № 50. С. 30–31.
- ^ Jump up to: а б Поезд, Брайан (2007). «Первопроходец». Симулякр . № 27. с. 71.
- ^ Ирсик, Мэтт (лето 2013 г.). «Взрыв из прошлого». Предупреждающий приказ . № 35. с. 8.
- ^ «Игры и стратегии 17» . Октябрь 1982 года.