Австро-германский почтовый союз
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Март 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Австро -германский почтовый союз ( Deutsch-Österreichischer Postverein , буквально «Немецко-австрийская почтовая ассоциация») был союзом почтовых систем Австрийской империи и доимперских немецких государств. Союз был основан 1 июля 1850 года. Административные предпосылки уже были предоставлены немецким Zollverein, созданным в 1834 году. 18 октября 1847 года представители собрались на Немецкую почтовую конференцию в Дрездене по предложению Пруссии и Австрии . Лишь 6 апреля 1850 года Пруссия и Австрия, замедленные политическими обстоятельствами, заключили договор о создании Немецко-австрийской почтовой ассоциации в Берлине .
История
[ редактировать ]Предварительные условия
[ редактировать ]Бавария напечатала свои первые марки в 1849 году. С 1835 года здесь была проложена первая железная дорога, в 1849 году было проложено уже 6000 км рельсов. Прогресс шел своим чередом. Экономическое возрождение почти всех отраслей экономики требовало хорошо организованной должности, чего невозможно было достичь в небольших государствах. Возникла необходимость в компактном экономическом районе.
Основанный в 1834 году немецкий Zollverein уже обеспечил административные предпосылки. До 1840 года 23 страны с населением более 80% объединились под руководством Пруссии, отменив таможенные и торговые барьеры. Австрия хотела подорвать Zollverein с помощью защитных пошлин. И последнее, но не менее важное: с приходом Ганновера Цольферайн стал одним из сторонников промышленной революции . Единый экономический регион требовал единой почтовой системы; поэтому основание Немецко-австрийской почтовой ассоциации сыграло важную роль.
Разнообразие существующих почтовых систем охватывало все части почтового законодательства, почтовой монополии , почтовых ограничений , гарантийных отношений, особых привилегий почтовых систем и санкций. Конечно, это касалось тарифов на все виды посылок, свободы почтовых отправлений, транзитных отношений, почтовой доставки, а также обращения с посылками. Табличный обзор существующих законов, касающихся почтовой монополии и почтовых ограничений в различных землях Германии, который был разработан для конференции, состоял из 7 узких печатных страниц - листов. Что касается тарифов, то имелись различия в формулировке тарифов, в единых ставках, а также в уровнях тарифов. В некоторых штатах тариф за письмо состоял из двух классов, в других — из тридцати классов в зависимости от расстояния и веса. Кроме того, существовало разнообразие мер в милях, монет и гирь.
- Например, простой вес письма составлял ½ лота Вены в Австрии, ¾ лота Пруссии в Пруссии, ½ лота Баварии в Баварии, 12½ г в Саксонии , ¾ лота Кельна в Ганновере, ½ - 1 лота Кельна в Вюртемберге , лота ¾ Кельна в Бадене , 10 г в Люксембурге , 1 партия Кельна в Мекленбург-Шверине , ¾ Кельнский лот в Мекленбург-Стрелице , 1 Кельнский лот в Ольденбурге , ¾ - 1 Кельнский лот в Гольштейне и Лауэнбурге и т. д. Для почтового отправления, которое должно было пройти через несколько регионов, все эти разницы необходимо было учитывать при расчете почтового отправления, которое должно было пройти через несколько регионов. окончательная стоимость доставки. Австрия предложила вес 8,75 г, Пруссия - 12 г, Бавария - 15,6 г и Саксония - 15 г. Договорились о том, что 1 лот Vereinsgewicht (вес ассоциации) = 15,6 г без учета. В договоре Почтовой ассоциации он практически сохранялся, но определялся как 1/30 Zollpfund ( таможенного фунта) за каждое приращение веса письма.
Почтовая конференция
[ редактировать ]Из-за этих препятствий для движения транспорта рано возникла мысль о создании единой почтовой системы Германии. 18 октября 1847 года, после нескольких тщетных усилий, представители немецких почтовых администраций собрались на Германскую почтовую конференцию в Дрездене по предложению Пруссии и Австрии, чтобы обсудить почтовые условия в немецких государствах и выработать условия почтовой связи. основание Немецкой почтовой ассоциации. Переговоры, на 37 заседаниях которых присутствовали все представители всех почтовых администраций Германии, продолжались до 3 февраля 1848 года.
Самой неотложной задачей считалось упрощение почтовой пересылки писем. Бавария предлагала тариф в 6 крейцеров за каждую букву, Австрия хотела трехступенчатый тариф, Пруссия хотела даже пятиступенчатый. Предложение Баварии понравилось больше всего, но считалось, что оно не может покрыть ни расходы на почтовую службу, ни дешевое использование железной дороги.
Рассматривалось введение специальной почтовой валюты в виде монеты Почтовой ассоциации, но не было реализовано. Его единицей должен был быть один Постталер (почтовый талер ), эквивалентный 12-й части кельнской марки чистого серебра. [ 1 ] и разделен на 100 крейцеров.
После того, как политические условия изначально ограничивали дальнейшее осуществление этой идеи, Пруссия и Австрия возобновили переговоры и 6 апреля 1850 года в Берлине заключили договор о создании Немецко-австрийской почтовой ассоциации.
Ассоциация
[ редактировать ]
Первоначально ассоциация должна была создаться 1 мая 1850 года, но эту дату пришлось перенести на 1 июля 1850 года. Помимо двух государств-учредителей, королевское правительство Баварии, королевское саксонское правительство, правительство Великого герцога Мекленбург-Шверина, Правительство Великого Герцога Мекленбург-Стрелиц и Главное почтовое управление земли Шлезвиг-Гольштейн уже присоединились. Контракт был направлен на « установление единых положений по налогообложению и почтовому режиму почтовых отправлений и почтовых отправлений, а также на регулирование условий транзита не только для взаимных земельных территорий, но, возможно, для всей федеральной территории Германии » ( декларация единых правил сортировки и почтовой обработки писем и отправлений, а также регулирования транзитных отношений не только для взаимных стран, но, если возможно, для всей федеральной территории Германии).
- В 1851 году к ассоциации присоединились следующие власти:
- 1 мая Почтовая администрация княжества Турн-унд-Таксис и правительство Великого Герцога Бадена,
- 1 июня Королевское правительство Ганновера,
- 1 сентября Королевское правительство Вюртемберга,
- 1 октября Гессен , и герцогство Нассау электорат
- 1 декабря Вольный ганзейский город Бремен .
- правительство Великого Герцога Люксембурга , Герцогство Брауншвейг , Вольный ганзейский город Любек и Правительство Великого Герцога Ольденбурга . 1 января 1852 года к почтовой ассоциации присоединились

Только почтовая ассоциация представляла собой неотделенный почтовый регион для переписки. За письма , печатную продукцию ( Kreuzbandsendungen ), тестовые образцы и примеры, а также газеты, доставляемые по почте, взимались коллективные почтовые сборы в (взаимном) трафике ассоциации. Что касается писем, тестовых образцов и примеров, то их количество соответствовало весу отправления и расстоянию от места отправки до места назначения, измеренному по прямой. Каждая почтовая администрация должна была получать плату за письма, отправленные из ее почтовых отделений, во взаимном сообщении. Фактически контракт предусматривал свободу прохождения, но не то, что оно должно быть бесплатным. Договором особо регулировалось получение вознаграждения за прохождение письменной корреспонденции, которое имело право на отдельные почтовые администрации. Для свободы сбора почтовых отправлений были предусмотрены правила. В статье 7 договора используется выражение « Wechselverkehr der Postvereinsstaaten ». (взаимный трафик государств почтового объединения) появился впервые.
Генрих фон Штефан писал:
Особенно в отношении более быстрой доставки и упрощения почтовых отправлений, как в регионе ассоциации, так и при транзите писем, доставляемых через Германию. Например, в Нидерландах за письмо в Александрию приходилось платить 22 крейцера прусской и 12 крейцеров австрийской транзитной почты, таким образом, вместе 34 крейцера, в настоящее время всего 9 крейцеров за то же расстояние от Эммериха до Триста, прогрессия, касающаяся веса, не учитывается.

Тариф на письмо распространялся на весь регион ассоциации. Было предусмотрено исключение: «Для доставки писем между двумя местами, для которых в настоящее время существует более низкая почтовая оплата, эта почтовая оплата может в дальнейшем применяться после согласия участвующих почтовых администраций». Что касается налога Крейцера, взималась валюта Conventionsmünze или Рейха, в зависимости от валюты государства. Это регулирование сохранялось и после введения новой монетной валюты: 2 октября 1858 года Австрия ввела нойкройцер .
- Корреспонденция всех членов регентских семей штатов ассоциации доставлялась бесплатно по всему региону ассоциации. Дальнейшая корреспонденция, касающаяся чисто гражданских служб, а также официальная корреспонденция почтовых администраций и почтовых отделений также доставлялась бесплатно.
- За возврат или пересылку письма не взималась новая почтовая оплата.
- Кроме налогов из таблицы, новые налоги не могли бы взиматься; они разрешены только за плату за заказ. Не исключается вознаграждение за выдачу наличных за чрезвычайные услуги (например, заказ курьером).
- Переписка с зарубежными странами подлежит тому же режиму, что и переписка ассоциации. Дополнительные почтовые расходы за немаркированные письма не взимаются.
Для посылок декларация стоимости была необходима только при отправке ценностей . Возврат за утерянную простую посылку был установлен в размере 10 зильбергрошей или 30 крейцеров за фунт. Почтовая оплата составляла 2 пфеннига за фунт, минимум — почтовая пересылка. При взаимной передаче проезжей части почтовые расходы рассчитывались исходя из расстояний между почтовыми границами и между местами отправления и назначения. Для зачисления почтовых отправлений были организованы пограничные пункты, до и от которых взаимно осуществлялся расчет и получение почтовых расходов. Итак, добавилось минимум две дистанции. Для расчета почтовых расходов транзитных отправок нескольких транзитных маршрутов количество миль приходилось приводить к средним расстояниям.
Для каждого почтового отправления стоимость доставки рассчитывалась по весу, стоимость доставки взималась только в том случае, если отправление было задекларировано по стоимости. Для каждого рейтингового маршрута минимальным весом почтовых отправлений считалась почтовая пересылка. Все отправления, для которых в связи с применением весового тарифа была рассчитана более высокая почтовая оплата, должны взиматься плата: за каждый фунт на каждые 5 миль ½ крейцера или 2 сильберпфеннига или соответствующую стоимость в валюте страны. Но за тяжелые письма взимается соответствующая почтовая оплата согласно тарифу почтовой или автомобильной почты. Отправка посылки без штампа или полная печать по месту назначения не является обязательной. Стоимость почтовых расходов специально рассчитана с учетом вышеупомянутых тарифных правил для маршрута доставки каждой отдельной администрации. Возврат и пересылка отправлений облагаются налогом по маршруту доставки в оба конца.
За отправку ценностей взимается плата: на расстояние до 50 миль за каждые 100 гульденов 2 кр. и на каждые 100 талеров 1 серж., более 50 миль на каждые 100 гульденов 4 Кр. и за каждые 100 талеров 2 сгр., с примечанием, что за меньшие стоимости взимается налог за полную сотню. Адресат может сам объявить стоимость отправления. Возврат средств осуществляется в соответствии с заявленной стоимостью. Для остальных посылок максимум 10 Sgr. соотв. 30 кр. за фунт были возвращены. «Нынешнее соглашение вступает в силу 1 июля 1850 года. Оно будет действовать до конца 1860 года, а затем с оговоркой об уведомлении за год».
Пересмотренный контракт
[ редактировать ]Первая конференция состоялась в 1851 году в Берлине, где 5 декабря 1851 года пересмотренный договор Почтовой ассоциации был подписан Австрией, Пруссией, Баварией, Саксонией, Ганновером, Вюртембергом, Баденом, Гольштейном, Люксембургом, Брауншвейгом, Мекленбургом-Шверином, Мекленбургом- Стрелиц, Ольденбург, Любек, Гамбург и почтовая станция Турн-унд-Таксис. администрация. « Deutsche Posterein » (Немецкий почтовый союз), как его с тех пор называли, не включал в себя ведущий пост.
Примечательными положениями этого контракта являются:
- Гарантия свободы пропуска почтовых отправлений с умеренными компенсациями за проезд;
- введение единой почтовой пересылки по трем расстояниям;
- сокращение почтовых расходов на печатную продукцию и коммерческие образцы;
- оплата почтовых расходов стандартными марками ;
- посредничество в заказах газет;
- увековечение политических границ в отношении проезжей части, фактически посылок, таким образом, что за каждый почтовый регион по-прежнему взималась специальная почтовая оплата.
Первое дополнение к пересмотренному контракту
[ редактировать ]В 1855 году в Вене состоялась еще одна конференция. На этой конференции были согласованы правила ассоциации. Исключены вещи, перевозка которых опасна. Приложение регламентирует транзитные сборы, доставку письменной корреспонденции, а также указывает, что делать с немаркированными или недостаточно маркированными письмами. Он также регулирует гарантии на заказную почту , посылки, отправления с установленной ценностью и многое другое.