Стив Джорденс
![]() |
Стив Джорденс | |
---|---|
Рожденный | 14 августа 1965 г. |
Альма-матер | Университет Нью-Брансуика Университет Ватерлоо Университет Макмастера |
Известный | память, сознание, исследовательская этика, коллегиальная оценка, использование технологий в образовании, критическое мышление |
Награды | Национальная премия за инновации в области технологий, |
Научная карьера | |
Поля | Психология |
Учреждения | Университет Торонто Скарборо |
Стив Джоорденс — канадский психолог, профессор психологии в Университете Торонто в Скарборо . Он преподает вводную психологию и семинарский курс по научному изучению сознательных и бессознательных влияний. Области исследований Йордена включают сознательные и бессознательные влияния, память и эффективное использование технологий в образовании.
Образование и карьера
[ редактировать ]Йоорденс получил степень бакалавра психологии в Университете Нью-Брансуика в 1989 году, докторскую степень по психологии в Университете Ватерлоо в 1994 году и постдок в Университете Макмастера по моделям и эмпирическим исследованиям человеческой памяти. [ 1 ] Он также является членом Педагогической академии Университета Торонто . [ 2 ] Джоорденс был преподавателем Университета Торонто в Скарборо с 1995 года.
Исследовать
[ редактировать ]Он является активным исследователем в области когнитивной психологии и педагогической психологии . В области когнитивной психологии он в первую очередь исследует вопросы, связанные с человеческой памятью и сознанием. В области педагогической психологии он в первую очередь исследует вопросы, связанные со взаимной оценкой, критическим мышлением, вовлеченностью и эффективным использованием технологий в образовании. [ 3 ]
Обучение
[ редактировать ]С его докторской степенью. Студент Дуэйн Паре, он стал соавтором peerScholar, интернет-инструмента для поддержки развития критического мышления и четкого общения в любом контексте курса. В 2006 году CUPE 3902, профсоюз, представляющий преподавателей и сессионных преподавателей в UofT, подал жалобу, утверждая, что Йоорденс использовал эту программу для создания резерва «дешевой рабочей силы» как средства избежать найма ассистентов преподавателей для оценки семестровой работы для своего вводный курс психологии. В январе 2009 года арбитр удовлетворил иск, отметив, что Йоорденс действительно искал «бесплатную» рабочую силу, и постановил, что Университету Торонто необходимо выплатить 283 000 долларов в качестве компенсации более чем 1500 студентам, которые были вынуждены работать бесплатно. [ 4 ]
В 2018 году он случайно включил порновидео перед началом занятий в классе из 500 учеников. [ 5 ] [ 6 ] Вскоре после инцидента, 28 сентября, Йоорденс опубликовал заявление: «Что касается события, которое произошло перед моим занятием в понедельник, 24-го числа, я хочу прояснить, что то, что произошло, было совершенно непреднамеренным, и я чувствую себя совершенно ужасно из-за этого. Я извинился перед классом и теперь хочу двигаться дальше. Спасибо моим ученикам, коллегам и моей замечательной семье за поддержку и понимание». [ 7 ]
МООК
[ редактировать ]В 2013 году Йоорденс преподавал «Введение в психологию» более чем 68 000 зарегистрированным студентам на Coursera . [ 8 ] Этот курс был разработан в рамках гранта в размере 100 000 долларов США от Фонда Билла и Мелинды Гейтс . [ 9 ] Йоорденс также преподает курс «Память и продолжительность человеческой жизни» на «Великих курсах» . [ 10 ]
Йоорденс участвовал в использовании технологий в онлайн-обучении. Его онлайн-курсы предлагают студентам ряд концепций психологии для изучения, в сочетании с такими технологическими мерами, как Digital Lab Coat, mTuner, PeerScholar и использованием Википедии в качестве образовательного инструмента. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Преподавательские награды
[ редактировать ]2012 – Премия Конфедерации университетских факультетов Онтарио за преподавание. [ 14 ]
2010 — Президентская награда за преподавание, высшая преподавательская награда Университета Торонто . [ 15 ]
2009/10 - один из 10 лучших преподавателей высших учебных заведений Онтарио в рамках конкурса «Лучший лектор» телевидения Онтарио. [ 16 ]
2009 г. - Йоорденс и Паре выигрывают Национальную премию за инновации в области технологий 2009 г. в номинации «равный ученый». [ 17 ]
Членство в обществе
[ редактировать ]- Комитет социальных наук по настройке результатов обучения – Совет по качеству высшего образования Онтарио [ 18 ]
- Йоорденс — член редакционной коллегии Noetica , электронного журнала, посвященного вопросам когнитивной науки. [ 19 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Милликен Б. и Йоорденс С. Отрицательное прайминг без явного отбора праймов . Канадский журнал экспериментальной психологии
- Мерикл П.М. и Йоорденс С. Измерение бессознательных влияний. в Дж. Д. Коэне и Дж. У. Скулере (ред.), «Научные подходы к вопросу сознания: 25-й симпозиум Карнеги по познанию» . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- Мерикл П.М., Йоорденс С. и Штольц Дж.А. Измерение относительной величины бессознательных влияний . Сознание и познание .
- Мерикл, П.М., и Йоорденс, С. (1997). Параллели между восприятием без внимания и восприятием без осознания . Сознание и познание 6, 219–236. Артикул № CC970310. [ 20 ]
- Беснер Д. и Йоорденс С. (1995). Борьба с двусмысленностью: дальнейшие размышления . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 21, 515–519.
- Йоорденс С. и Беснер Д. (1994). Когда ставка на смысл — это (пока) деньги в банке: исследования в области коннекционистского моделирования . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 20, 1–12.
- Бьюкенен Л., Джоорденс С., Тагард П. и Флек Р. (1993). Визуальные аналогии и мысленное вращение. Материалы пятнадцатого ежегодного собрания Общества когнитивных наук.
- Йоорденс С. и Мерикл П.М. (1993). Независимость или резервирование? Две модели сознательного и бессознательного влияния. Журнал экспериментальной психологии: General , 122, 462–467.
- Йоорденс С. и Беснер Д. (1992). Эффекты прайминга, охватывающие промежуточное несвязанное слово: последствия для моделей представления и извлечения памяти . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 18, 483–491.
- Йоорденс С. и Мерикл П.М. (1992). Ложное распознавание и восприятие без осознания . Память и познание , 20, 151–159.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Beckerlab Лаборатория нейронных вычислений , Университет Макмастера, дата обращения 15 мая 2013 г.
- ^ Университет Торонто, Профиль Стивена Джоордена , дата обращения 15 мая 2013 г.
- ^ TVO, Большие идеи: Стив Джоорденс о критическом мышлении. Архивировано 5 июля 2013 г. на archive.today , Управление образовательных коммуникаций Онтарио , 5 марта 2010 г. Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Секейра, Одноклассники получили запоздалую зарплату . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Профессору порно из U of T пришлось нелегко из-за лекции с рейтингом sexxx | Toronto Sun» . 26 сентября 2018 г. Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Понедельник лекции по психологии в UTSC начинается с треска» . Университет . 25 сентября 2018 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Понедельник лекции по психологии в UTSC начинается с треска» . Университет . 25 сентября 2018 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Coursera, Введение в психологию , дата обращения 15 мая 2013 г.
- ↑ UTSC, Йоорденс выигрывает грант Фонда Гейтса , Университет Торонто в Скарборо , 10 декабря 2012 г. Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Профиль Стивена Джординса , The Great Courses , дата обращения 15 мая 2013 г.
- ^ Цифровой лабораторный халат , дата обращения 15 мая 2013 г.
- ^ Келли Рэнкин, Arc.Ask3.Ru идет в университет — первый канадский университет U of T, участвующий в инициативе фонда по созданию классных комнат , University of Toronto News , 26 октября 2011 г. Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Лори, Активное онлайн-обучение - больше идей от профессора Стива Джоорденса , Стратегии онлайн-обучения Университета Торонто , 22 февраля 2013 г. Проверено 15 мая 2013 г.
- ↑ OCUFA, Университет Торонто, кампус Скарборо Стив Джоорденс получает высшую преподавательскую награду , пресс-релиз OCUFA , 17 сентября 2012 г. Проверено 15 мая 2013 г.
- ↑ Элейн Смит, психолог, названа лауреатом Премии президента Университета штата Теннесси в области преподавания , Университет Торонто в Скарборо, 26 апреля 2010 г. Проверено 15 мая 2013 г.
- ↑ Амина Стелла и Эндрю Раск, два профессора U of T, финалисты конкурса TVO на лучший лектор , The Varsity , 22 февраля 2010 г. Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ NTIA, Поздравляем лауреатов премии 2009 года! Архивировано 28 июня 2013 г. на archive.today , The Learning Partnership , проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Королевский принтер для Онтарио, 2013 г., Совет по качеству высшего образования Онтарио , дата обращения 13 мая 2013 г.
- ^ Pandora — Австралийский веб-архив, Noetica: форум когнитивных наук , дата обращения 15 мая 2013 г.
- ^ Мерикл, П.М. и Йоорденс, С., Параллели между восприятием без внимания и восприятием без осознания. Архивировано 26 июня 2013 г. в Wayback Machine , Consciousness and Cognition, 1997. Проверено 25 мая 2013 г.