Szaraz SDS-1A Дафна
SD-1A Дафна | |
---|---|
![]() | |
Роль | Домашние самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Arpad "Art" Szaraz, Bernie Darmstadt |
Первый полет | 1965 |
Номер построен | 22 |
Daphne SD-1A -это самолет, построенный на дому , который занял второе место в конкурсе EAA Airventure EAA Airventure EAA. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Daphne-это двухместная конфигурация бок о бок , распределенная , высокая крылатая , обычная шасси , оборудованная домашней. Фузеляж стальной трубки, в построен из сварной хромологической то время как крылья изготовлены из дерева, с цельные фанерные ребра . Вся конструкция покрыта авиационным покрытием . Как элероны , так и Flaperons были установлены на дизайне. Hoerner Wingtips были использованы из-за их более высокой эффективности и функций с низким содержанием драг. [ 2 ] Шзарас сильно извлекался из дизайна ветра Wittman W-8 во время процесса проектирования, и, следовательно, фюзеляж, шасси и крепление двигателя очень похожи на w-8. Впервые были представлены планы на продажу в марте 1969 года издания Sport Aviation. [ 3 ] В 1971 году планы были оценены в 65 долларов, а информационный пакет составлял 2 доллара. [ 4 ]

Оперативная история
[ редактировать ]Первые три примера были построены на одних и тех же джигах в подвале семинара Берни Дармштадта. [ 2 ] По словам Ава Джейн, к янванию 1970 года, по меньшей мере 26 строились. [ 5 ] данных было зарегистрировано 7 активных Daphnes По состоянию на декабрь 2023 года в базе данных Федерального администрирования авиационной базы , причем 3 дополнительных в Канаде.
Технические характеристики (SD-1A Daphne)
[ редактировать ]Данные из спортивной авиации. [ 2 ]
Общие характеристики
- Емкость: 2
- Длина: 19 футов 7 в (5,97 м)
- Размах крыльев: 26 футов (7,9 м)
- Область крыла: 130 кв. Футов (12 м 2 )
- Аэродинамическая профиль : NACA 4412
- Пустой вес: 820 фунтов (372 кг)
- Вес брутто: 1300 фунтов (590 кг)
- Топливная емкость: 21 американская галлона (79 л)
- Силовая установка: 1 × Continental C85-12F или Lycoming O-235/O-290, 85–135 л.с. (63–101 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 130 кН (150 миль в час, 240 км/ч)
- Скорость круиза: 100 кН (120 миль в час, 190 км/ч)
- Скорость стойла: 35 кН (40 миль в час, 64 км/ч)
- Никогда не превышайте скорость : 150 кН (170 миль в час, 270 км/ч)
- Диапазон: 390 нм (450 миль, 720 км)
- Потолок обслуживания: 14 500 футов (4400 м)
- Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэй Борст (июль 1971 г.). «Соревнование по эффективности самолетов 1970 года». Спортивная авиация .
- ^ Jump up to: а беременный в Ник Станич (декабрь 1966 г.). «Фон на Дафне». Спортивная авиация .
- ^ «Легко строить - легко летать - Дафна». Спортивная авиация . Март 1969.
- ^ «Самолеты, которые вы можете построить - планы, которые вы можете купить». Воздушные трассы спортивные самолеты зима 1971 . Condè Nast Publications, Inc.
- ^ «Американские самолеты: ST - SZ» . www.aerofiles.com . Получено 2022-06-12 .