Неосторожный разговор стоит жизней (журнал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Категории | Музыка |
---|---|
Первый выпуск | Январь 2002 г. |
Последний выпуск | Ноябрь 2003 г. |
Страна | ![]() |
Careless Talk Costs Lives (обычно известный как Careless Talk или CTCL ) — британский музыкальный журнал , издававшийся с января 2002 года по ноябрь 2003 года.
Начало
[ редактировать ]Группа Careless Talk Costs Lives была основана двумя ветеранами музыкальной прессы, журналистом Эвереттом Тру (настоящее имя Джерри Текрей) и фотографом Стивом Галликом . Ранее Тру был автором журнала NME , помощником редактора Melody Maker и редактором журнала Vox . Он был ключевым сторонником Nirvana в СМИ в начале 1990-х и познакомил Курта Кобейна со своей будущей женой Кортни Лав . Также, как The Legend! он был первым артистом, выпустившим сингл на Creation Records . [ 1 ] Галлик был успешным фотографом для NME и Melody Maker , а также снял множество обложек пластинок.
Журнал
[ редактировать ]Испытывая отвращение к состоянию освещения основной музыки, Тру и Галлик задумали журнал, чтобы «обрушить британскую музыкальную прессу», уделив особое внимание некогда иконоборческому, а теперь пресному и ориентированному на маркетинг NME .
Первый выпуск вышел в январе 2002 года, изображена шотландская группа Mogwai на обложке была . К счастью, это совпало с возрождением популярности гитарной музыки на волне успеха таких американских групп, как The White Stripes и The Strokes . Основное внимание уделялось инди/альтернативной музыке, хотя о необходимости такой классификации продолжались споры. Тру имел тенденцию описывать контент как отражающий «музыку, которая нам нравится». Относительно новые группы, такие как Bright Eyes , Electrelane , Oneida , Scout Niblett , The Gossip и Yeah Yeah Yeahs , широко освещались, хотя были также освещены более известные артисты, такие как Ник Кейв и Марк Алмонд . Журнал также освещал детройтские группы, которые возникли в потоке The White Stripes, такие как The Von Bondies и The Dirtbombs . Также проявилась склонность Тру к группам с женским вокалом.
Некоторые авторитетные авторы британской музыкальной прессы, такие как Стиви Чик и Нил Кулкарни , внесли свой вклад в CTCL , но основная часть авторов была из журналов для фанатов и веб-журналов в Великобритании, Северной Америке , Австралии и за их пределами. По настоянию Галлика журнал не использовал фотографий, выпущенных пиарщиками или звукозаписывающими компаниями, что гарантировало, что CTCL будет выделяться среди любого другого издания на полке. Помимо ярких фотографий Галлика и других, журнал активно использовал иллюстраторов. Несмотря на ограниченный бюджет ( у CTCL фактически закончился дом Тру в Брайтоне ), журнал печатался на плотной матовой бумаге, и качество продукции было приоритетом.
Careless Talk Costs Lives также породил интернет-радиошоу и ряд мероприятий с живой музыкой.
Конец
[ редактировать ]С самого начала было решено, что « Небрежные разговоры стоят жизни» выпустят 12 выпусков, а затем закроют, если не удастся добиться успеха в своей донкихотской попытке уничтожить остальную музыкальную прессу. Выпуски были даже пронумерованы наоборот, от 12 до 1. Последний выпуск был опубликован 1 ноября 2003 года. Тру писал:
- «Не скорбите по нам. Мы обозначили то, что намеревались сделать. Просуществовать 12 номеров и остановиться. Доказать, что можно собрать отличный журнал с небольшими ресурсами, помимо энтузиазма, таланта и страсти к музыке. Оформляйте музыку, которую мы любим, так, как нам казалось подобающим: слова, не сдерживаемые мыслями о смене единиц, фотография, которая ни разу не прибегала к уловкам, иллюстрации, которые горели желанием общаться. Наш дизайн был ясным, смелым, укоренившимся. полагая, что мы гордимся своими словами, фотографиями и иллюстрациями и что у нас нет желания скрывать их за «сексуальными» макетами и зловещими заголовками. Никаких фотографий для прессы. Никаких рекламных мелодий. Никаких полных стендов в WH Smiths. Никакого внимания к контенту, кроме того, который мы слушали и мимо которого в то время прошли.
- Так что мы не обрушили британскую музыкальную прессу.
- Мы по-прежнему горячо верим, что мы правы». [ 2 ]
Тру продолжал издавать журнал Plan B , а Галлик стоял за Loose Lips Sink Ships .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Кавана , История Creation Records: Мои сорокиные глаза жаждут приза (Virgin, 2001)
- ^ Эверетт Тру, «CTCL мертв», «Неосторожный разговор стоит жизней» , ноябрь/декабрь 2003 г., стр. 5