Тихоокеанская буддийская академия
Тихоокеанская буддийская академия | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
![]() | |
, Соединенные Штаты | |
Координаты | 21 ° 19'00 "N 157 ° 51'06" W / 21,3167 ° N 157,8516 ° W |
Информация | |
Тип | Независимый подготовительный день совместного обучения (старшая школа) |
Религиозная принадлежность (и) | буддист |
Номинал | Дзёдо Синсё |
Учредил | 2003 |
Руководитель школы | Джошуа Эрнандес Морс |
Факультет | 10 |
Оценки | 9-12 |
Количество студентов | 75 |
Тип кампуса | Городской |
Цвет(а) | Бирюзовый, индиго и золотой |
Легкая атлетика | Межшкольная лига Гонолулу |
Талисман | Дракон |
Аккредитация | ВАСК , ХАЙС |
Веб-сайт | Тихоокеанская буддийская академия |
Тихоокеанская буддийская академия — это частная средняя школа с совместным обучением в колледже в Гонолулу , Гавайи .
Заявленная миссия школы - «Подготовить студентов к поступлению в колледж посредством академических успехов, обогатить их жизнь буддийскими ценностями и развить в них смелость укреплять мир». [1] Приглашаются студенты всех вероисповеданий и религиозных взглядов; обращение в буддизм не входит в миссию школы.
Основанная в 2003 году, [2] [3] это единственная Дзёдо Синсю буддийская средняя школа в Северной Америке. [4]
Первый класс из 14 студентов Тихоокеанской буддийской академии закончил обучение в 2007 году; Общий набор учащихся в 9–12 классах на 2013–2014 учебный год составляет 71 ученик.
Школа получила аккредитацию в 2009 году Гавайской ассоциации независимых школ. [5] [6] и Западная ассоциация школ и колледжей [4] [7] на шестилетний срок до июня 2015 года с промежуточным визитом весной 2012 года.
Принадлежности
[ редактировать ]Тихоокеанская буддийская академия была основана с первоначальным пожертвованием в 1,5 миллиона долларов. [4] из буддийской церкви Дзёдо Синсю в Киото, Япония. Школа также получает значительную финансовую поддержку от храмов и отдельных членов миссии Хонпа Хунванджи на Гавайях , которая управляет миссионерской школой Хунванджи , охватывающей дошкольные учреждения до 8-го класса. Тихоокеанская буддийская академия и миссионерская школа Хунванджи являются академическими филиалами, но академия была основана как отдельная некоммерческая организация 501(c)(3), позволяющая осуществлять независимые усилия по сбору средств. Командные виды спорта проводятся посредством членства академии в Межшкольной лиге Гонолулу .
Учебный план
[ редактировать ]Учебная программа Тихоокеанской буддийской академии направлена на объединение традиционного курса подготовки к поступлению в колледж с групповыми проектами и глобальным прикладным подходом к обучению. Преподаватели стремятся распознавать и развивать индивидуальные процессы обучения учащихся, обучая их мыслить критически и творчески, а также сотрудничать. Школа работает над интеграцией основных буддийских принципов, включая взаимозависимость, сострадание, внимательность и благодарность, в курсы, а также в повседневную академическую жизнь.
Размер классов Тихоокеанской буддийской академии не превышает 24 студентов. В курсовой работе широко используется беспроводной доступ в Интернет на территории кампуса.
Основная академическая программа
[ редактировать ]Тихоокеанская буддийская академия предлагает основные академические курсы, факультативы и возможности совместного обучения. Основные академические предложения включают в себя:
- Английский
- Математика
- Наука
- Социальные исследования
- Японский язык
- Буддийское образование
Факультативы разделены на четыре взаимосвязанных направления: будо или боевые искусства, подчеркивающие духовное и философское развитие, выразительные искусства, изобразительные искусства и академические факультативы (стандартные и с отличием). Студенты также имеют возможность участвовать в академических, общественных и социальных клубах.
Мирное образование и духовное развитие
[ редактировать ]Изучение мира, занятия изобразительным искусством, исполнительством и искусством будо , проекты обучения служению и буддийское образование составляют программу образования мира в Тихоокеанской буддийской академии. В основу этих программ заложены буддийские принципы, в которых основное внимание уделяется мудрости и состраданию. Перспективы всех школ буддизма признаны, но с упором на учение Шин-буддизма . Занятия по буддийской жизни проводятся в течение четырех лет, и каждую пятницу студенты посещают храмовые службы.
Будучи первокурсниками, студенты сосредотачиваются на личном духовном развитии посредством обучения на основе опыта. Они записываются на такие курсы, как тайко (японская игра на барабанах), кендо (фехтование) и дзюдо , которые способствуют самосознанию и единству разума, тела и духа. На втором и младших курсах студенты сосредотачиваются на навыках межличностного общения, посредничества и разрешения конфликтов, которые напрямую применимы к их развитию и углублению отношений со сверстниками и родителями. Наконец, на последнем году обучения их внимание переключается на разъяснение и применение своих личных ценностей на уровне сообщества, на национальном и международном уровне, когда они участвуют в мирных проектах.
Легкая атлетика
[ редактировать ]Студенты Тихоокеанской буддийской академии могут соревноваться в командах Pac-Five Межшкольной лиги Гонолулу по бейсболу, женскому софтболу, дзюдо, плаванию, теннису, легкой атлетике, водному поло и борьбе. Кроме того, в академии есть собственные команды по бегу по пересеченной местности, баскетболу для мальчиков и командам по боулингу для девочек. Студенты также могут участвовать в женских командах-членах Pac-Five по баскетболу и волейболу.
Кампус
[ редактировать ]Кампус Тихоокеанской буддийской академии выходит на Палийское шоссе в районе Нууану в Гонолулу, на территории Гавайского Бецуина, главного храма Гавайской миссии Хонпа Хунванджи. Классы и административные помещения занимают реконструированное пристройку Бецуина. Академия также делит тренажерный зал, додзё боевых искусств, бассейн, научные лаборатории и классы искусства и музыки с миссионерской школой Хунванджи, начальной школой, управляемой Бэцуином, расположенной на противоположной стороне шоссе Пали. Кампусы соединены пешеходным туннелем.
В 2010 году академия начала капитальную кампанию по строительству нового учебного здания вдоль улицы Лузитана в своем кампусе в рамках плана по расширению до 240 студентов в течение следующих 10 лет. На первой очереди строительства планируется разместить 120 студентов.
В конце 2017 года здание Гарри Жанетт Вайнберг открылось для обучения, при этом «старое здание» продолжало использоваться для внеклассных мероприятий.
Демография
[ редактировать ]Отражая разнообразное этническое наследие Гавайев, 42 процента студентов академии идентифицируют себя более чем с одной этнической группой, при этом общая разбивка выглядит следующим образом: американские индейцы - 5,45 процента; азиаты – 89,09 процента; Филиппинцы - 14,55 процента; Латиноамериканцы или латиноамериканцы - 18,18 процента; Житель островов Тихого океана — 16,36 процента; Белые нелатиноамериканского происхождения - 25,45 процента и другие - 1,82 процента. [4]
Треть студенческих семей идентифицируют себя как буддисты, одна треть - христиане, остальные не указывают религиозной принадлежности. [4]
Известные выпускники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Заявление о миссии PBA. Архивировано 26 мая 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Эссоян, Сьюзен (18 февраля 2003 г.), «Буддийская школа сосредоточится на мире» , Honolulu Star-Bulletin , Гонолулу , получено 1 декабря 2009 г.
- ^ Каял, Мишель (23 августа 2003 г.), «Буддийская академия вселяет надежду на возрождение на Гавайях» , New York Times , Нью-Йорк , получено 18 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Итоговый отчет WASC
- ^ Письмо HAIS
- ^ Список аккредитации HAIS
- ^ Список аккредитации WASC