Джон Пим Йитман
Джон Пим Йитман (1830–1910) был адвокатом и влиятельным сторонником британского израилизма . Его описывают как «откровенного, сварливого, не уважающего звание и репутацию и обладающего склонностью к саморазрушению». [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Йитман получил степень в области права в колледже Эммануэль в Кембридже, а позже стал членом Королевского исторического общества . Он является автором нескольких успешных работ по праву и истории. Его «Введение в изучение ранней английской истории» (1874 г.) сразу после выхода было широко прочитано и получило положительные отзывы историков. [ 2 ]
Йитман женился на Шарлотте Макдонаф, дочери капитана Алана Макдонаф из Атгарван Лодж, Карра, Ирландия. Оба Йитмана обратились в католицизм. [ 3 ]
Йитман работал юристом в округе Мидлендс, но подал в отставку после спора, в котором он поддерживал другого адвоката. Когда он подал заявление о реадмиссии, ему было отказано. Обвинив лорда Эшера в своих бедах, Йитман обвинил его в участии вместе с другими в «заговоре с целью разрушить его карьеру», требуя «дополнительных 10 000 фунтов за предполагаемая клевета с трибуны». [ 4 ] Он не увенчался успехом. Йитман продолжил свою вендетту против Эшера в «Judicature Quarterly Review» , из которого когда-либо вышел только один выпуск, опубликованный в январе 1896 года и полностью написанный Йитманом. Содержимое было отмечено тем, что «облило купоросом всех и каждого», особенно Эшера. [ 4 ]
В своей книге «Нежный Шекспир: оправдание » Йитман попытался доказать, что Шекспир был набожным католиком, чьи произведения передавали его убеждения и который ненавидел королеву Елизавету. Он также утверждал, что Шекспир не мог написать сонеты, потому что они нерелигиозны. Йитман написал 300-страничную работу за три недели, по его признанию, проведя лишь небольшое исследование, сказав: «Я написал эту книгу с очень небольшой подготовкой и имея лишь очень общие знания о произведениях Шекспира». [ 5 ] Критики были резкими, указывая на многочисленные ошибки. Йитман утверждал, что он подвергается дискриминации из-за своего католицизма, и безуспешно подал в суд на « Субботнее обозрение» за клевету. [ 5 ]
Позже он начал писать о британском израилизме , который благодаря его предыдущему литературному успеху и членству в Королевском историческом обществе привлек многих новообращенных. [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Закон
[ редактировать ]История общего права Великобритании и Галлии (1874 г.)
Разоблачение бесхозяйственности в Государственном архиве (1875 г.)
Некоторые замечания по закону древних владений (1884 г.)
История
[ редактировать ]Введение в изучение ранней английской истории (1874 г.)
Ранняя генеалогическая история Дома Арундел (1882 г.)
Феодальная история графства Дерби (1886 г.)
История городка Честерфилд (1890 г.)
Британский израильизм
[ редактировать ]Шеметическое происхождение народов Западной Европы (1879 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ П. Полден, «Доктор в беде: Андерсон против Горри и расширение судебного иммунитета от иска в 1890-х годах» (2001) 22 Journal of Legal History 37, 39.
- ^ Вестминстерский обзор , Том. 3, Дж. Чепмен, 1875, с.258.
- ^ Горман, В., Биографический список наиболее известных новообращенных в католическую церковь в Соединенном Королевстве за последние шестьдесят лет , Лондон: Sands & Co., стр.305
- ^ Jump up to: а б Таггарт, Майкл, «Александр Чафферс и происхождение Закона о досадных действиях 1896 года», The Cambridge Law Journal , том 63, выпуск 03, ноябрь 2004 г., стр. 656–684.
- ^ Jump up to: а б Луи Мардер, Его выходы и входы: история репутации Шекспира , Дж. Б. Липпинкотт, Филадельфия, 1963, стр. 161.
- ^ Британский ученый Эрик Майкл Рейзенауэр, Том I, выпуск 1, 79–104, сентябрь 2008 г. [1]