Jump to content

Билли Риггс

Уильям «Билли» Риггс
Билли Риггс
Рожденный
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли (доктор философии, 2011 г.)

Университет Луисвилля (MS, 2003)

Государственный университет Болла (бакалавр, 2001 г.)
Веб-сайт http://www.williamriggs.com/
http://billyriggsband.com

Уильям Уоррен Риггс или «Билли» Риггс — писатель, градостроитель, предприниматель и профессор менеджмента в Университете Сан-Франциско , а также международный эксперт в области устойчивого транспорта, технологий, городского развития и будущего городов. [ 1 ] Он является автором книги « Конец дороги: переосмысление улицы как сердца города». [ 2 ] и «Прорывной транспорт: беспилотные автомобили, транспортные инновации и устойчивый город завтрашнего дня» . [ 3 ] Он работал профессиональным планировщиком в сфере венчурного капитала в Just Business и стратегическим консультантом в различных технологических фирмах и стартапах. Он также имеет опыт успешного записывающегося исполнителя и музыкального продюсера, работая над отмеченными наградами проектами с Фрэнсис Ингланд , Габриэлем Риггсом и Карлосом Вильярреалом.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Риггс родился в метро Луисвилля, Кентукки . Он немецко-еврейского происхождения, а его прапрадедушка, пекарь из Франкфурта, штат Кентукки, бежал из Германии в конце 1800-х годов, чтобы избежать преследований и обязательной военной службы. [ 4 ] Говорят также, что у него есть некоторые индейские корни, а также родственники из Ирландии, Англии и бывшей Австро-Венгерской империи. [ 5 ] Его дедом по материнской линии был Уильям Горман, управлявший нефтяным бизнесом разработчика Палм-Спрингс Рэя Райана . [ 6 ]

Риггс вырос на ферме недалеко от Луисвилля, где он постоянно знакомился с искусством и образованием, включая «эклектичную коллекцию пластинок своего отца», которая включала в себя самые разные работы: от «Икара» Пола Уинтера Консорта до «Планет» Густава Холста . [ 7 ] Он учился в христианской средней школе Грейсленд в Нью-Олбани, штат Индиана , где преуспел в учебе и спорте, получив звание выступающего с прощальной речью и спортсмена года в старшем классе. [ 8 ] В этот период он также играл в двух группах: The Hermits и Just Visiting.

Он учился в Государственном университете Болла и изучал историю с упором на искусство и архитектуру, одновременно участвуя в соревнованиях NCAA Division I по кроссу и легкой атлетике. В его дипломной работе была попытка понять социально-культурные влияния современной религиозной музыки. [ 9 ] Будучи студентом-спортсменом, он был выбран представлять Болл Стэйт на национальной конференции лидеров NCAA 2000 года. [ 10 ] В 2009 году ему была присвоена награда «Выпускник последнего десятилетия». [ 11 ]

После окончания Ball State он получил степень магистра городского планирования в Университете Луисвилля . Находясь в Луисвилле, он продолжал заниматься легкой атлетикой, но также начал оттачивать свои дизайнерские и технологические навыки. [ 12 ] Риггс также работал стажером в консалтинговой компании Robert Doughty в Линкольншире, Англия . В этот период [ 13 ]

После пяти лет работы в береговой охране США он поступил в Беркли , чтобы получить докторскую степень в области городского и регионального планирования, обучаясь у доктора Роберта Серверо, доктора Уильяма Сатариано, декана Сэма Дэвиса и доктора Мало Хатсона. [ 14 ] Находясь в Беркли, Риггс сосредоточился на работе в области пешеходной доступности и жилищного строительства, которая была освещена в газете San Francisco Chronicle. [ 15 ] и Wall Street Journal. [ 16 ] На него также повлиял Рич Лайонс, декан Школы бизнеса Хааса , по темам лидерства, поведенческой экономики и человеческого капитала. [ 17 ] Он написал о них в статье 2010 года, рассказывая об экономическом развитии, информационной экономике и нехватке рабочих мест в его родном городе Луисвилле, штат Кентукки. [ 18 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Риггс работал профессором во многих академических институтах, венчурным партнером венчурной компании Just Business, занимающейся социальным воздействием. [ 19 ] и специалист по городскому проектированию, охране окружающей среды, землепользованию и транспорту для Калифорнийского университета в Беркли , международной консалтинговой фирмы Arup и Береговой охраны США . [ 20 ] В Just Business он успешно инвестировал и консультировал компании, занимающиеся экологически чистыми технологиями, включая American Battery Technology Company. [ 21 ] и Гидра Энерджи. [ 22 ] В Калифорнийском университете в Беркли он работал менеджером транспортной программы и получил высокую оценку за усилия по продвижению велосипедных перевозок. [ 23 ] и получение гранта в размере 1,8 миллиона долларов от Федерального управления шоссейных дорог на улучшение парковочных и транспортных систем в Беркли. [ 24 ]

Риггс был профессором городского планирования в Калифорнийском политехническом государственном университете в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния , с 2013 по 2017 год. В 2013 и 2014 годах он получал гранты на исследования кампуса, а в 2014 году был выбран научным сотрудником факультета сервисного обучения. [ 25 ] Он работал комиссаром Комиссии по планированию города Сан-Луис-Обиспо. [ 26 ] Он работал в Постоянном комитете по транспортному праву и Постоянном комитете по экономике транспорта Совета по транспортным исследованиям. [ 27 ] и в Комиссии по планированию и транспорту города Пало-Альто, [ 28 ] включая срок на посту председателя до ухода в отставку в 2021 году. [ 29 ]

Помимо своей роли профессора в Университете Сан-Франциско, он консультирует Sustinere.co и консультирует многочисленные технологические компании в районе залива Сан-Франциско. [ 30 ] [ 31 ] которые включали OppSites, [ 32 ] РеСтрит. [ 33 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Риггс получил национальное признание благодаря своим публикациям и является активным исследователем. В 2018 году он был награжден премией Университета Сан-Франциско за выдающиеся исследования за «его потрясающий поток работы, соединяющий городское планирование, государственное управление и анализ политики с целью создания более пригодных для жизни сообществ». [ 34 ] Его работы были опубликованы в журналах The Economist , The Wall Street Journal , The Washington Post , Governing Magazine , Courier Journal . [ 35 ] Атлантика , [ 36 ] Planetizen.com и многие другие. Он опубликовал примечательный отчет о веб-сайтах городского планирования, в котором призвал города переосмыслить свои веб-стратегии. [ 37 ] и был автором Американской ассоциации планирования руководства по национальной политике в отношении беспилотных транспортных средств «Планирование автономной мобильности». [ 38 ]

Он эксперт по городам будущего и беспилотным автомобилям. [ 39 ] и был упомянут в специальном отчете The Economist за 2018 год , в котором говорилось о «последствиях социальной справедливости на окраинах городов». [ 40 ] Больше об автономии и городах он написал в серии Planetizen под названием «Автономное будущее» . [ 41 ] доктора Риггса Приложение ReStreet было представлено CityLab как инструмент для переосмысления улиц для беспилотных транспортных средств. [ 42 ] Его исследование по дизайну улиц также заслуживает внимания и привлекло внимание всей страны, поскольку оно призывало к преобразованию многополосных улиц с односторонним движением как части стратегии экономического развития. [ 43 ] но также предостерег о необходимости сбалансированного подхода к всестороннему экономическому развитию. [ 44 ]

Риггс цитировался как желающий спроектировать улицы так, чтобы создать «более пригодную для жизни среду», и утверждал, что успокоение дорожного движения может иметь «выгоду для экономического развития… (и) мы действительно можем сосредоточиться на пригодности для жизни и экологической устойчивости одновременно с экономическая жизнеспособность». [ 45 ] Городской мыслитель Ричард Флорида представил свою работу о пространственном неравенстве и пешеходной доступности, заявив, что она «напоминает нам, что не все горожане имеют одинаковый доступ к пешеходным улицам и районам». [ 46 ] [ 47 ] Он был среди авторов открытого письма в поддержку экономического неагрессии для городов, конкурирующих за размещение второй штаб-квартиры Amazon.com, наряду с Ричардом Флоридой, Робертом Райхом , Эдвардом Глейзером и Джеффом Саксом . [ 48 ] В интервью USA Today он охарактеризовал эту проблему как «гонку ко дну». [ 49 ] Он также заявил, что, хотя конкуренция за рабочие места может дать толчок жилищным и транзитным проектам, [ 50 ] «Необходимо что-то сделать, чтобы смягчить (последствия города, вызванные неослабевающим ростом технологий)». [ 51 ]

Выберите публикации

[ редактировать ]
  • Риггс, В. (2022) Конец дороги: переосмысление улицы как сердца города . Издательство Бристольского университета: Бристоль. https://bristoluniversitypress.co.uk/end-of-the-road
  • Риггс В. и Шукла С. (2021). Изучение преимуществ минимобильности в городском контексте: пример центрального Стокгольма. Журнал транспорта и землепользования. https://www.jtlu.org/index.php/jtlu/article/view/1955
  • Риггс В., Сети М., Мирес В. и Батстон Д. (2021). Сборные микроблоки как стратегия доступного жилья. Жилищные исследования. 84:2. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/02673037.2020.1830040
  • Риггс, В., Б. Эпплярд и М. Джонсон. (2020). Основы проектирования пригодных для жизни улиц в эпоху беспилотных транспортных средств. Городские, плановые и транспортные исследования. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/21650020.2020.1749123
  • Гриффин, врач общей практики, М. Малхолл, К. Симек и В. Риггс. (2020). Смягчение предвзятости в больших данных для транспорта. Журнал аналитики больших данных на транспорте. https://doi.org/10.1007/s42421-020-00013-0 .
  • Риггс, В. (2019) Прорывной транспорт: беспилотные автомобили, транспортные инновации и устойчивый город завтрашнего дня . Рутледж: Лондон. https://www.routledge.com/Disruptive-Transport-Driverless-Cars-Transport-Innovation-and-the-Sustainable/Riggs/p/book/9781138613164
  • Риггс, В. (2018 г.) Технологии, гражданская активность и уличная наука: взлом будущего совместного уличного проектирования в эпоху беспилотных автомобилей (1 февраля 2018 г.). Доступно по адресу https://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3117731.
  • Риггс, В; Эпплярд, Б. (2018). Экономические последствия преобразования улиц с односторонним движением в двустороннее: развитие контекстно-зависимой структуры. Журнал урбанизма: международные исследования в области создания ландшафтов и устойчивости городов . https://doi.org/10.1080/17549175.2017.1422535
  • Шлоссберг М., Риггс В., Миллард-Болл, Шэй Э. (2018). «Переосмысление улицы в эпоху беспилотных автомобилей» UrbanismNext http://works.bepress.com/williamriggs/95/
  • Риггс, В. (2017). Красим забор: социальные нормы как экономические стимулы для поведения, не связанного с автомобильными поездками. Поведение в путешествиях и общество. 7, 26–33. https://doi.org/10.1016/j.tbs.2016.11.004
  • Риггс, В. (2017). Мобильные веб-сайты и местные отделы планирования в США: возможности на будущее. Окружающая среда и планирование B: Городская аналитика и городская наука. 44 (5), 947–963. https://doi.org/10.1177/0265813516656375
  • Риггс, В; Гилдерблум. Дж . (2016) Преобразование улиц с двусторонним движением: свидетельство повышения уровня жизни в Луисвилле. Журнал планирования образования и исследований. 36 (1), 105–118. https://doi.org/10.1177/0739456X15593147
  • Риггс, В. (2016). «Инклюзивно пешеходная зона: изучение равенства пешеходных районов в районе залива Сан-Франциско» . Местная среда . 19 (5): 1–28. дои : 10.1080/13549839.2014.982080 .
  • Риггс, В.; Куо, Дж. (2015). «Воздействие целенаправленной работы по уменьшению количества парковок в кампусе Калифорнийского университета в Беркли». Тематические исследования в области транспортной политики . 3 (2): 151–158. дои : 10.1016/j.cstp.2015.01.004 .
  • Гилдерблум, Дж.И.; Риггс, WW; Мирес, WL (2015). «Имеет ли значение пешеходная доступность? Исследование влияния пешеходной доступности на стоимость жилья, потери права выкупа и преступность». Города . 42 : 13–24. дои : 10.1016/j.cities.2014.08.001 . S2CID   153747507 .
  • Риггс, В. (2014). «Шаги к достоверности исследований активной жизни: дизайн исследования, ограничивающий обвинения в физическом детерминизме». Здоровье и место . 26 :7–13. doi : 10.1016/j.healthplace.2013.11.003 . ПМИД   24326214 .
  • Гилдерблум, Дж.И.; Мирес, WL; Риггс, В. (2014). «Как заброшенные объекты убивают места и людей: анализ стоимости местного жилья, потери права выкупа и продолжительности жизни». Журнал урбанизма: международные исследования в области создания ландшафтов и устойчивости городов . 9 : 1–18. дои : 10.1080/17549175.2014.905488 . S2CID   143925150 .

Группа Билли Риггса

[ редактировать ]

Риггс начал играть в составе Billy Riggs Band в 2003 году, записал и спродюсировал одноименный альбом, выпущенный в том же году. [ 52 ] Он записал, спел и исполнил все песни альбома. В последующие годы он начал работать с Дэном Фини на басу и Карлосом Вильярреалом на барабанах. Ему также помогали его брат Габриэль Риггс, который играет в группе Silver Spoons, двоюродный брат Райан Лотт, выступающий в роли артиста SonLux , и двоюродный брат его жены Гаурав Чопра , опытный певец и игрок на сантуре из Мумбаи. 1 июня 2016 года он выпустил свой второй полноформатный альбом под названием «Bluegrass Horseman». [ 53 ] Два дополнительных сингла, Steal и Words, были выпущены в конце 2017 — начале 2018 года. [ 54 ] [ 55 ]

Фрэнсис Англия

[ редактировать ]

В 2005 году Билли помог своей кузине Фрэнсис Ингланд записать альбом Fascinating Creatures. Билли записал, спродюсировал и исполнил альбом. Альбом стал одним из лучших детских альбомов 2006 года, стал единственным лауреатом Платиновой премии Оппенгейма в области музыки 2007 года, а песни из него вошли в сборник, получивший Грэмми. Стефан Шепард из NPR Music назвал альбом «одним из самых смелых детских музыкальных альбомов за последнее время, совершенно не похожим ни на что другое на данный момент… (Fascinating Creatures) — это начало чего-то большого, как маленького секрета, известного только несколько." [ 56 ]

Отшельники и просто в гостях

[ редактировать ]

В школьные и студенческие годы Билли играл в двух группах: The Hermits и Just Visiting. С Just Visiting он выступал на Национальном конкурсе Spotlight во время церемонии вручения наград Dove Awards 1997 года.

С 2014 года Билли работает с доктором Дэвидом Левином из Калифорнийского университета в Беркли над написанием песен, посвященных мытью рук и гигиене. [ 57 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Билли женат, у него двое детей. [ 58 ] [ 59 ] Он активный бегун и велосипедист и финишировал Бостонский марафон 2005 года за 2:52, вернувшись после травмы ахиллова сухожилия в 2001 году. [ 60 ] Говорят, что он любит научную фантастику и виноделие. [ 61 ]

  1. ^ jbmorris2 (8 июня 2017 г.). «Уильям Риггс» . Университет Сан-Франциско . Проверено 13 ноября 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Риггс, Уильям (2022). Конец пути: переосмысление улицы как сердца города . Издательство Бристольского университета. ISBN  978-1529225150 .
  3. ^ «Прорывной транспорт: беспилотные автомобили, транспортные инновации и устойчивый город завтрашнего дня, 1-е издание (в твердом переплете) — Routledge» . Routledge.com . 21 декабря 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  4. ^ Хьюз, Н. (2004). Исторические образы Франкфурта, Том 1 . Джин Берч. ISBN  9780975369708 .
  5. ^ Риггс, Уильям. «Мои красивые юноши» . Уильям Риггс . Проверено 28 апреля 2016 г.
  6. ^ Маринелл, Х. «Рэй Райан - Жизнь игрока» . Гасиенда Хот Спрингс .
  7. ^ «Био» . Группа Билли Риггса .
  8. ^ Грейсленд, Журналистика (1997). Ежегодник . Христианская школа Грейсленд.
  9. ^ Риггс, В. (2001). «Диссертация: Интеграция современных богослужебных гимнов в церковь» . Виртуальная пресса . Государственный университет Болла.
  10. ^ «Участники конференции студенческого лидерства» . НКАА . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  11. ^ «Лауреаты ЗОЛОТОЙ премии» . Государственный университет Болла. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  12. ^ Хэмбрик, М. (2001). «Бежать впереди стаи» . Луисвиллский кардинал .
  13. ^ "Резюме" . Связано внутри . Проверено 15 мая 2015 г.
  14. ^ В., Риггс, Уильям (1 января 2011 г.). Доступность для пешеходов и жилье: сравнительное исследование доходов, изменений в районе и социо-культурной динамики в районе залива Сан-Франциско - электронная стипендия (диссертация). Калифорнийский университет в Беркли. {{cite thesis}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Маккарти, А. (2009). «Человек из Сан-Франциско пытается продать свою квартиру через Твиттер » Еженедельник Сан-Франциско.
  16. ^ Китс, Н. (2010). «Руководство Уокера по покупке жилья» . Уолл Стрит Джорнал .
  17. ^ Гилберт, В. (июль 2013 г.). «Определение принципов Haas за пределами Беркли» . Беркли-Хаас путешествует по ближним и дальним странам .
  18. ^ Риггс, В. (2014). «Снова иду домой» . Журнал планирования Беркли . 23 (1): 195.
  19. ^ «Просто бизнес» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  20. ^ «Избранные произведения Уильяма Риггса» . КалПоли .
  21. ^ «Американская компания по производству аккумуляторов объявляет об инвестировании 1,25 миллиона долларов в акционерный капитал от Just Business» . Сеть инвестиционных новостей . Проверено 3 февраля 2022 г.
  22. ^ «Just Business инвестирует в акционерный капитал Hydra Energy» . Провод доступа . 11 ноября 2020 г. . Проверено 3 февраля 2022 г.
  23. ^ «Велосипедисты кампуса просто потрясают День велосипеда на работу!» . Инициатива по кампусному велосипеду . 10 мая 2012 г.
  24. ^ Ки, М (2010). «Транспортные гранты на модернизацию городских парковочных систем» . Ежедневный калифорнийский .
  25. ^ «Отчет Калифорнийского политехнического университета» . № 30 апреля 2014 г. Cal Poly. 2014. Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года.
  26. ^ «Список местных встреч» . Город Сан-Луис-Обиспо . Проверено 15 мая 2015 г.
  27. ^ «Интернет-каталог» . www.mytrb.org . Проверено 3 июля 2018 г.
  28. ^ «Город Пало-Альто, Калифорния - Биографии Комиссии по планированию и транспорту» . www.cityofpaloalto.org . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  29. ^ Шейнер, Геннадий (19 января 2021 г.). «Отставка создает еще одну вакансию в комиссии по планированию Пало-Альто» . Пало-Альто Еженедельник . Проверено 3 февраля 2022 г.
  30. ^ "О" . Сустинере.co .
  31. ^ jbmorris2 (8 июня 2017 г.). «Уильям Риггс» . Университет Сан-Франциско . Проверено 14 ноября 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ «Свяжитесь с нами | OppSites» . oppsites.com . Проверено 13 ноября 2017 г.
  33. ^ «О нас – ReStreet» . resttreet.com . Проверено 13 ноября 2017 г.
  34. ^ «c хориучи в Твиттере» . Твиттер . Проверено 5 мая 2018 г.
  35. ^ «Несколько способов думать о городских улицах» . Луисвиллский курьерский журнал .
  36. ^ «Прогулка полезна для вас» . Атлантика . 11 декабря 2014 г.
  37. ^ Гудиер, С. (2015). «Только 21 процент департаментов городского планирования США предлагают онлайн-разрешения» . СитиЛаб: Атлантика.
  38. ^ «Планирование автономной мобильности» . Американская ассоциация планирования . Проверено 16 октября 2018 г.
  39. ^ Атемкар (31 октября 2017 г.). «Города будущего и беспилотные автомобили» . Университет Сан-Франциско . Проверено 13 ноября 2017 г.
  40. ^ «Шанс изменить городское планирование» . Экономист . Март 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  41. ^ «Почему беспилотные транспортные средства, вероятно, не вызовут разрастания» . Planetizen — Новости городского планирования, работа и образование . Проверено 13 ноября 2017 г.
  42. ^ «Попробуйте свои силы в проектировании беспилотных улиц будущего» . СитиЛаб . Проверено 13 ноября 2017 г.
  43. ^ Бэджер, Эмили (17 апреля 2015 г.). «Почему улицы с односторонним движением вредны для всех, кроме мчащихся машин» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  44. ^ «Связь между улицами с двусторонним движением и джентрификацией» . СитиЛаб . Проверено 9 марта 2018 г.
  45. ^ Шумейкер, Дж. «Исследование поддерживает преобразование улиц с односторонним движением» . Новости Нажмите сейчас . Сент-Джозеф Ньюс Пресс.
  46. ^ Флорида, Ричард (22 мая 2015 г.). «Связь между пешеходными районами и расой» . Атлантика . Проверено 11 июня 2015 г.
  47. ^ «Профессор Уильям Риггс получил признание за работу над пешеходной доступностью - городское и региональное планирование - Калифорнийский политехнический институт, Сан-Луис-Обиспо» . Planning.calpoly.edu . Проверено 13 ноября 2017 г.
  48. ^ «Что делать со штаб-квартирой 2» . Блумберг . 30 января 2018 г.
  49. ^ «Обыск второй штаб-квартиры Amazon настал в решающий момент; одна группа предупреждает, что это «гонка ко дну» » . США СЕГОДНЯ . Проверено 5 мая 2018 г.
  50. ^ «Они «слушают, когда это Amazon». Вторая гонка за штабами возрождает транзитные и образовательные проекты» . США СЕГОДНЯ . Проверено 3 июля 2018 г.
  51. ^ «После поражения в борьбе за взимание «налога Amazon» Сиэтл снова вернулся к делу помощи бездомным» . США СЕГОДНЯ . Проверено 3 июля 2018 г.
  52. ^ "Основной" . Группа Билли Риггса .
  53. ^ «Всадник из мятлика» группы Билли Риггса . Группа Билли Риггса . Проверено 13 ноября 2017 г.
  54. ^ «Words (Mix Ghost Ship) группы Билли Риггса» . Группа Билли Риггса . Проверено 12 февраля 2018 г.
  55. ^ «Кража группы Билли Риггса» . Группа Билли Риггса . Проверено 12 февраля 2018 г.
  56. ^ Шепард, С. (17 апреля 2006 г.). «Обзор: Очаровательные существа - Фрэнсис Инглэнд» . Зооглоббл .
  57. ^ «Герои гигиены: обучение здоровью через песни и игры» . Школа бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли .
  58. ^ «Восемь лет назад сегодня» . Уильям Риггс .
  59. ^ «Широкие тротуары» . Уильям Риггс .
  60. ^ «Архив результатов Бостонского марафона» . Бостонская спортивная ассоциация .
  61. ^ Доррингтон, Кэролайн (9 октября 2017 г.). «3 вещи, которые вы не знали о Билли Риггсе» . Университет Сан-Франциско . Проверено 13 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: effbe38264bf26280fa0f45b62d528cb__1721445600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/cb/effbe38264bf26280fa0f45b62d528cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billy Riggs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)