Генерал Дойл (корабль 1803 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Генерал Дойл |
Тезка | Сэр Джон Дойл, 1 -й баронет |
Запущен | 1803, Лу |
Захвачен | Август 1814 |
Судьба | Сгорел в августе 1814 года |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тонны Буртен | 83, [ 2 ] или 83 37 ⁄ 94 [ 3 ] ( BM ) |
Длина | 57 футов 8 в (17,6 м) |
Луч | 19 футов 3 в (5,9 м) |
Глубина удержания | 9 футов 0 в (2,7 м) |
Парусной план | Резак |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Примечания | Клинкер, построенный |
Генерал Дойл был запущен в Луэ в 1803 году и зарегистрирован в Гернси в том же году. В период с января 1805 года по сентябрь 1806 года она отплыла в качестве каперса. В период с октября 1806 года по ноябрь 1809 года она стала пакетным лодком в пакетном службе почтового отделения , плавая между Уэймутом и Нормандскими островами. С 1810 года она стала торговым кораблем. В августе 1813 года она пережила морской инцидент. Американский капер захватил и сожг ее в 1814 году.
Карьера
[ редактировать ]18 февраля 1804 года генерал Дойл находился на дорогах , когда ей пришлось разрезать кабели во время шторма. [ 3 ]
7 января 1805 года капитан Сэмюэль Дэвид приобрел письмо Марки . [ 2 ] [ 3 ] Размер ее команды указывает на то, что она плыла в качестве каперса. Позже, как пакет или торговое судно, у нее была команда менее 10 человек. Как капер, дополнительные мужчины выше числа, необходимых для ее плавания, чтобы выступить в качестве призовых бригад на любых судах, которые она поймает.
22 мая 1806 года капитан Уильям Тардифф приобрел письмо о Марке. У него тоже была большая команда. [ 2 ] [ 3 ]
Генерал Дойл , ранее под командованием капитана Уильяма Тардиффа, был представлен для продажи 18 сентября 1806 года. [ 4 ]
Генерал Дойл стал пакетом, проходящим между Уэймутом и Нормандскими островами. Она служила с октября 1806 года по ноябрь 1809 года. [ 5 ] После того, как она присоединилась к пакетной службе Уэймута, сначала под руководством капитана Эда Биллота, а затем капитана Пипона, она разрешила службу совершать два путешествия в неделю. [ 6 ] Генерал Дойл плыл каждую среду. Тариф от Уэймута до Гернси составил 1 6 с 6 d . [ 3 ]
6 июня 1807 года генерал Дойл закрыла свой реестр Гернси и была перерегистрирована в Уэймуте. [ 3 ] Впервые она появилась в реестре Уэймута в июне 1807 года, когда Пипон в качестве владельца и Исаак Малзард в качестве мастера, но единственный мастер, упомянутый в записях почтовых отделений, - Чарльз Пипотон. [ 7 ]
После ноября 1809 года она была снята с службы. [ 8 ] Газета де Гернеси несла рекламу: «Генерал Дойл Пакет, построенный в 1803 году, медная, закрепленная, 83 тонны. Корпус продается в декабре 1809 года в результате позднего постановления почтового отделения, не позволяя Clinker, построенным суда Отчет о контрабанде. [ А ]
Капитан Чарльз Хокварт приобрел письмо Марки 21 августа 1810 года. [ 2 ] Ее владельцем был Дэвид Кинг. Под капитаном С. Хокквардом она обменяла между Гернси и Лиссабоном, а также с Святым Майклсом .
Ее владелец продала генерала Дойла в 1813 году, и она начала торговать между Бристолем и Бермудскими островами.
4 августа более 50 судов были повреждены в урагане на Бермудских островах. Среди них был резак, генерал Дойл , из Бристоля, который был полон воды. [ 9 ]
Судьба
[ редактировать ]В августе 1814 года Список Ллойда сообщил, что капер -капер Соединенных Штатов Нечатель захватил генерала Дойла и сожг ее, после того, как вынула самую ценную часть своего груза. [ 10 ] Генерал Дойл отправлялся из Легхорна в Бристоль с грузом масла. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Несколько источников путают последующую историю генерала Дойла этой статьи с другим генералом Дойлом . К сожалению для исследователей, в то время генерал Дойл был общим названием.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Lucking (1980) , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.64 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сарр (2007) , с. 106
- ^ Gazette de Guerensey , 13 сентября 1806 года (№ 36).
- ^ Люсики (1971) , с. 229
- ^ Lucking (1980) , p. 7
- ^ Lucking (1980) , с. 9–10.
- ^ Мейн (1971) , с. 7
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4809. 1 октября 1813 года. HDL : 2027/UC1.C2735026 .
- ^ "Морский список". Список Ллойда . 19 августа 1814 года. HDL : 2027/UC1.C2735026 .
- ^ Хороший (2012) , с. 75
Ссылки
[ редактировать ]- Хорошо, Тимоти С., изд. (2012). Американские каперсы в войне 1812 года: суда и их призы, как записаны в еженедельном регистре Найлс . Макфарланд. ISBN 978-0786466955 .
- Lucking, JH (1971). Великий вестерн в Уэймуте: Железнодорожная и история судоходства . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0715351352 .
- Люсинг, Джон (1980). «Другая пакетная станция на юго-западе: Уэймут, 1794–1845». В Фишере Гарольд Эдвард Стивен (ред.). Западная страна морская и социальная история: некоторые эссе . Университет Эксетера.
- Мейн, Ричард (1971). Почтовые корабля Нормандских островов 1771-1971 . Picton Publishing.
- Сарр, Джон У. (2007). Хауэлл, Алан (ред.). Гернси парусные корабли, 1786–1936 . Тол. 8. серия монографий музея Гернси.