Jump to content

Генерал Дойл (корабль 1803 года)

История
Великобритания
Имя Генерал Дойл
Тезка Сэр Джон Дойл, 1 -й баронет
Запущен 1803, Лу
Захвачен Август 1814
Судьба Сгорел в августе 1814 года
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны Буртен 83, [ 2 ] или 83 37 94 [ 3 ] ( BM )
Длина 57 футов 8 в (17,6 м)
Луч 19 футов 3 в (5,9 м)
Глубина удержания 9 футов 0 в (2,7 м)
Парусной план Резак
Дополнение
  • 1805: 40
  • 1806: 40
  • 1810: 9
Вооружение
  • 1805: 8 × 4 и 6 фунтов
  • 1806: 8 × 4 и 6 фунтов
  • 1810: 4 x 3-фунтов
Примечания Клинкер, построенный

Генерал Дойл был запущен в Луэ в 1803 году и зарегистрирован в Гернси в том же году. В период с января 1805 года по сентябрь 1806 года она отплыла в качестве каперса. В период с октября 1806 года по ноябрь 1809 года она стала пакетным лодком в пакетном службе почтового отделения , плавая между Уэймутом и Нормандскими островами. С 1810 года она стала торговым кораблем. В августе 1813 года она пережила морской инцидент. Американский капер захватил и сожг ее в 1814 году.

18 февраля 1804 года генерал Дойл находился на дорогах , когда ей пришлось разрезать кабели во время шторма. [ 3 ]

7 января 1805 года капитан Сэмюэль Дэвид приобрел письмо Марки . [ 2 ] [ 3 ] Размер ее команды указывает на то, что она плыла в качестве каперса. Позже, как пакет или торговое судно, у нее была команда менее 10 человек. Как капер, дополнительные мужчины выше числа, необходимых для ее плавания, чтобы выступить в качестве призовых бригад на любых судах, которые она поймает.

22 мая 1806 года капитан Уильям Тардифф приобрел письмо о Марке. У него тоже была большая команда. [ 2 ] [ 3 ]

Генерал Дойл , ранее под командованием капитана Уильяма Тардиффа, был представлен для продажи 18 сентября 1806 года. [ 4 ]

Генерал Дойл стал пакетом, проходящим между Уэймутом и Нормандскими островами. Она служила с октября 1806 года по ноябрь 1809 года. [ 5 ] После того, как она присоединилась к пакетной службе Уэймута, сначала под руководством капитана Эда Биллота, а затем капитана Пипона, она разрешила службу совершать два путешествия в неделю. [ 6 ] Генерал Дойл плыл каждую среду. Тариф от Уэймута до Гернси составил 1 6 с 6 d . [ 3 ]

6 июня 1807 года генерал Дойл закрыла свой реестр Гернси и была перерегистрирована в Уэймуте. [ 3 ] Впервые она появилась в реестре Уэймута в июне 1807 года, когда Пипон в качестве владельца и Исаак Малзард в качестве мастера, но единственный мастер, упомянутый в записях почтовых отделений, - Чарльз Пипотон. [ 7 ]

После ноября 1809 года она была снята с службы. [ 8 ] Газета де Гернеси несла рекламу: «Генерал Дойл Пакет, построенный в 1803 году, медная, закрепленная, 83 тонны. Корпус продается в декабре 1809 года в результате позднего постановления почтового отделения, не позволяя Clinker, построенным суда Отчет о контрабанде. [ А ]

Капитан Чарльз Хокварт приобрел письмо Марки 21 августа 1810 года. [ 2 ] Ее владельцем был Дэвид Кинг. Под капитаном С. Хокквардом она обменяла между Гернси и Лиссабоном, а также с Святым Майклсом .

Ее владелец продала генерала Дойла в 1813 году, и она начала торговать между Бристолем и Бермудскими островами.

4 августа более 50 судов были повреждены в урагане на Бермудских островах. Среди них был резак, генерал Дойл , из Бристоля, который был полон воды. [ 9 ]

В августе 1814 года Список Ллойда сообщил, что капер -капер Соединенных Штатов Нечатель захватил генерала Дойла и сожг ее, после того, как вынула самую ценную часть своего груза. [ 10 ] Генерал Дойл отправлялся из Легхорна в Бристоль с грузом масла. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Несколько источников путают последующую историю генерала Дойла этой статьи с другим генералом Дойлом . К сожалению для исследователей, в то время генерал Дойл был общим названием.
  1. ^ Lucking (1980) , p. 24
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.64 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сарр (2007) , с. 106
  4. ^ Gazette de Guerensey , 13 сентября 1806 года (№ 36).
  5. ^ Люсики (1971) , с. 229
  6. ^ Lucking (1980) , p. 7
  7. ^ Lucking (1980) , с. 9–10.
  8. ^ Мейн (1971) , с. 7
  9. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4809. 1 октября 1813 года. HDL : 2027/UC1.C2735026 .
  10. ^ "Морский список". Список Ллойда . 19 августа 1814 года. HDL : 2027/UC1.C2735026 .
  11. ^ Хороший (2012) , с. 75
  • Хорошо, Тимоти С., изд. (2012). Американские каперсы в войне 1812 года: суда и их призы, как записаны в еженедельном регистре Найлс . Макфарланд. ISBN  978-0786466955 .
  • Lucking, JH (1971). Великий вестерн в Уэймуте: Железнодорожная и история судоходства . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0715351352 .
  • Люсинг, Джон (1980). «Другая пакетная станция на юго-западе: Уэймут, 1794–1845». В Фишере Гарольд Эдвард Стивен (ред.). Западная страна морская и социальная история: некоторые эссе . Университет Эксетера.
  • Мейн, Ричард (1971). Почтовые корабля Нормандских островов 1771-1971 . Picton Publishing.
  • Сарр, Джон У. (2007). Хауэлл, Алан (ред.). Гернси парусные корабли, 1786–1936 . Тол. 8. серия монографий музея Гернси.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef041529fd262f569d7a6d28add70bea__1696290540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/ea/ef041529fd262f569d7a6d28add70bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Doyle (1803 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)