Интеграция веры и обучения
Интеграция веры и обучения находится в центре внимания многих религиозных высших учебных заведений . [ 1 ] Широкая концепция включает в себя идею о том, что христианское мировоззрение, вера и практика учащегося должны быть глубоко связаны с опытом обучения. Тем не менее, разные преподаватели строят свои собственные взгляды на образование на основе концепции, которую некоторые называют концепциями интеграции религиозного обучения. Эту идею обычно можно встретить в христианских колледжах США, и некоторые считают ее сутью христианского высшего образования. PABATS, ассоциация по аккредитации библейских колледжей на Филиппинах, также проявила интерес к интеграции религиозного обучения. Христианские колледжи Юго-Восточной Азии, Баптистская теологическая семинария Южных Филиппин, Библейский колледж «Залы жизни», Библейский колледж Давао и Теологическая семинария Койнония в настоящее время практикуют интеграцию веры и обучения. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Высшее образование в Соединенных Штатах возникло в основном как христианское начинание. [ 3 ] Почти все колледжи, основанные в колониальный период, были основаны и поддержаны доминирующими христианскими конфессиями того времени.
Некоторые ученые утверждают, что нынешняя модель американского высшего образования запутана, поскольку она пытается отделить веру от обучения. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Определение интеграции веры и обучения
- ^ Докери, Дэвид. Интеграция веры и обучения в высшем образовании (речь). Научно-исследовательский институт Комиссии по этике и религиозной свободе, осеннее заседание, 20 сентября 2000 г.
- ^ Дэвид Клербо (2004). Вера и обучение на грани .
- ^ Джордж Марсден (1994). Душа американского университета .