Jump to content

Финеас Баксандалл

Финеас Баксандалл
Рожденный
Национальность Американский
Альма-матер
Родители

Финеас Баксандалл — старший аналитик Массачусетского центра бюджета и политики , где он занимается вопросами транспортной и налоговой политики в штате Массачусетс и местных органах власти.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Финеас Баксандалл родился в Нью-Йорке . Он вырос в Нью-Йорке, где учился в Высшей научной школе Бронкса и был одним из капитанов лучшей в регионе школьной команды по фрисби.

Баксандалл получил степень бакалавра экономики и Колледжа социальных исследований Уэслианского университета в 1989 году. Он получил степень доктора философии. степень магистра политологии в Массачусетском технологическом институте в 2000 году. [ 1 ] [ 2 ] [ нужна ссылка ] Получив докторскую степень в Массачусетском технологическом институте, он опубликовал свое диссертационное исследование в виде книги под названием « Построение безработицы: политика безработицы на Востоке и Западе» . Исследование развивает теорию о том, что безработица определялась по-разному в разное время в зависимости от интересов государства и преобладающих норм занятости. Теория проверяется с помощью сравнительных данных европейских опросов по безработице и сравнительной истории изменения концепций безработицы в несколько исторических моментов, в том числе в коммунистической и посткоммунистической Венгрии. Баксандалл также опубликовал несколько научных статей и глав книг по различным вопросам политической экономии.

Он преподавал экономику в Экономическом университете Будапештского университета с 1990 по 1991 год. [ 2 ] В течение следующего десятилетия в Бостоне он также был центральным членом редакционного коллектива, который управлял и предоставлял контент для журнала Dollars & Sense .

США В период с 2006 по 2015 год он руководил программой «Налоги и бюджет» и транспортными программами Группы исследования общественных интересов (US PIRG) и ее тридцати филиалов в штатах. [ 2 ] Ранее в Гарвардского университета Школе государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди Баксандалл помогал руководить Центром Таубмана по вопросам государственного и местного самоуправления. [ 2 ] [ 1 ] и Институт Раппапорта Большого Бостона, [ 2 ] где он проводил исследования по государственной помощи населенным пунктам, последствиям введения легализации азартных игр, показателям эффективности местного самоуправления и другим темам. [ нужна ссылка ] В течение восьми лет он преподавал в Гарвардской программе с отличием Комитета по научным степеням в области социальных исследований, где получил несколько преподавательских наград. [ 2 ]

В США PIRG он руководил исследованиями и обеспечивал стратегическое руководство пропагандистской деятельностью на уровне штата и федерального уровня в четырех основных областях. Во-первых, в написании серии отчетов о тенденциях в сфере транспорта, а также соответствующих исследований по финансированию транспорта и преимуществам расширения общественного транспорта и междугородних железных дорог. Во-вторых, изучение проблем, связанных с использованием корпорациями и частными лицами оффшорных налоговых убежищ и другими налоговыми лазейками, а также усилий штата и федерального правительства по решению этих проблем. В-третьих, работать над повышением прозрачности государственных расходов на уровне штата и города, включая заключение контрактов, субсидии и квазигосударственные агентства. В-четвертых, рассмотрение вопросов приватизации инфраструктуры и государственно-частного партнерства, особенно в сфере транспорта.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Баксандалл в настоящее время живет за пределами Бостона.

Публикации

[ редактировать ]
  • Создание безработицы: политика американской безработицы на Востоке и Западе (Ashgate Press, 2004). Обзорные статьи о книге включают: Рудра Сил и Питер Дж. Катценштейн, «Аналитический эклектизм в изучении мировой политики: реконфигурация проблем и механизмов в рамках исследовательских традиций», «Перспективы политики » (июнь 2010 г.); Питер Ванхейсс, «Склоняемся на колени перед алтарем (или)-либерализма: политика идей, потеря рабочих мест и слабость профсоюзов в Центрально-Восточной Европе», Международная история труда и рабочего класса (весна 2008 г.); Гульельмо Меарди, «Рецензии на книги», Журнал «Промышленные отношения » (2007); Наталия Роджерс, Рецензия на книгу: Создание безработицы, Международная социология (ноябрь 2006 г.); и Джек Рирдон, « Определение безработицы… » , Ежемесячные исследования труда , Бюро трудовых исследований США (ноябрь 2011 г.).

Другие публикации

[ редактировать ]
  • Взяв на себя оплату, 2014 г.: Обычные граждане и малые предприятия платят цену за оффшорные налоговые убежища с Бенджамином Дэвисом, Дэном Смитом и Томом Ван Хиком (US PIRG, апрель 2014 г.).
  • Вслед за деньгами 2014: Как 50 штатов оценивают предоставление онлайн-доступа к данным о государственных расходах с Бенджамином Дэвисом (Образовательный фонд США PIRG, апрель 2014 г.), 57 стр.
  • Новый курс: Как инновационные университетские программы сокращают вождение на территории кампуса по созданию новых моделей транспортной политики с Томом Ван Хиком и Элизой Салливан (Образовательный фонд США PIRG, февраль 2014 г.).
  • Закрытие лазейки в миллиард долларов: как штаты возвращают доходы, потерянные в офшорных налоговых убежищах , с Бенджамином Дэвисом, Дэном Смитом и Томом Ван Хиком (США PIRG, январь 2014 г.), 29 стр.
  • Транспорт в переходный период: посмотрите на изменение моделей поездок в крупнейших городах Америки с Бенджамином Дэвисом (Образовательный фонд США PIRG, декабрь 2013 г.), 62 стр.
  • Новый путь: транспортные приложения и инструменты совместного использования транспортных средств, которые дают большему количеству американцев свободу меньше ездить с Тони Дуциком и Трэвисом Мэдсеном (Образовательный фонд США PIRG, октябрь 2013 г.).
  • Съезжая с дороги: анализ национального снижения уровня вождения по штатам (Образовательный фонд США PIRG, август 2013 г.).
  • Новое направление: наши меняющиеся отношения с вождением автомобиля и последствия для будущего Америки» , с Тони Дуциком (Образовательный фонд США PIRG, май 2013 г.).
  • Взяв на себя оплату, 2013 г.: Обычные граждане и малые предприятия платят цену за оффшорные налоговые убежища с Дэном Смитом (US PIRG, апрель 2013 г.).
  • Вслед за деньгами 2013: Как 50 штатов оценивают предоставление онлайн-доступа к данным о государственных расходах с Бенджамином Дэвисом и Райаном Пьераннунци (Образовательный фонд США PIRG, март 2013 г.), 80 стр.
  • Оправдать наши деньги? Содействие прозрачности и подотчетности в отношении корпоративных налоговых субсидий в Массачусетсе , с Дейдре Каммингс и Томом Ван Хиком (Образовательный фонд MASSPIRG, февраль 2013 г.).
  • Субсидирование плохого поведения: как корпоративные юридические расчеты, наносящие вред обществу, становятся прибыльным списанием налогов, с рекомендациями по реформе, с Райаном Пьераннунци (Образовательный фонд США PIRG, январь 2013 г.).
  • Прозрачность городских расходов: оценка доступности онлайн-правительственных данных в крупнейших городах Америки, с Бенджамином Дэвисом и Райаном Пьераннунци (Образовательный фонд США PIRG, январь 2013 г.).
  • Восемь вопросов о будущем магистрали Огайо: что должна знать общественность , с Табитой Вудрафф (Образовательный фонд PIRG штата Огайо, ноябрь 2012 г.).
  • Проливая свет на Управление торговли Аризоны: необходимость повышения стандартов прозрачности и подотчетности в Корпорации экономического развития штата , с Бенджамином Дэвисом и Сереной Унрейн (Образовательный фонд PIRG Аризоны, май 2012 г.).
  • Оплата счетов: среднестатистические американцы и малый бизнес платят цену за оффшорные налоговые убежища с Эбигейл Капловиц Филд и Дэном Смитом (US PIRG: апрель 2012 г.).
  • Транспорт и новое поколение: почему молодые люди меньше водят машину и что это означает для транспортной политики , с Беном Дэвисом и Тони Дуциком (Frontier Group и US PIRG: апрель 2012 г.), 36 стр.
  • Вслед за деньгами, 2012 г.: Как 50 штатов оценивают предоставление онлайн-доступа к данным о государственных расходах , с Беном Дэвисом и Райаном Пьераннунци (США PIRG: март 2012 г.), 73 стр.
  • Финансирование за счет увеличения налогов: необходимость прозрачности и подотчетности в субсидиях экономического развития, с Робом Кертом (US PIRG: октябрь 2011 г.), 44 стр., перепечатано в State Tax Notes, ноябрь 2011 г.
  • Осторожно: впереди камеры на красный свет: риски приватизации органов дорожного движения и способы защиты общественности , с Бенджамином Дэвисом (Образовательный фонд США PIRG: октябрь 2011 г.), 52 стр.
  • Высокоскоростная железная дорога: общественная, частная или и то, и другое? Оценка перспектив, перспектив и подводных камней государственно-частного партнерства , с Тони Дуциком (USPIRG: июль 2011 г.), 40 стр.
  • Вслед за деньгами 2011: Как 50 штатов оценивают предоставление онлайн-доступа к данным о государственных расходах , с Бенджамином Дэвисом и Джеффом Мусто (Образовательный фонд USPIRG, март 2011 г.), 60 стр.
  • Окупаются ли дороги? Установление рекордов в финансировании транспорта , с Тони Дуциком и Бенджамином Дэвисом (USPIRG: январь 2011 г.), 40 стр.
  • Послужной список успеха: высокоскоростная железная дорога по всему миру и ее обещания для Америки , с Тони Дуциком, Джорданом Шнайдером и Эрин Стевой (US PIRG: октябрь 2010 г.), 48 стр.
  • Из тени: квазигосударственные агентства Массачусетса и необходимость прозрачности бюджета с Дейдре Каммингс и Кари Вольшлегель (MASSPIRG: весна 2010 г.), 36 стр.
  • Предстоящие дорожные работы: привлечение Америки к ответственности за ремонт разрушающихся дорог и мостов Америки с Трэвисом Мэдсеном и Бенджамином Дэвисом (USPIRG: апрель 2010 г.), 52 стр.
  • Вслед за деньгами: как 50 штатов оценивают предоставление онлайн-доступа к данным о государственных расходах , с Бенджамином Дэвисом и Кари Вольшлегелем (USPIRG: апрель 2010 г.), 44 стр.
  • Чему мы научились благодаря стимулу , со Скоттом Бернштейном и Уильямом Шрёером (Центр технологий соседства, Smart Growth America и US PIRG: январь 2010 г.), 11 стр.
  • Правильный путь: создание системы высокоскоростных железных дорог 21 века для Америки , с Тони Дуциком и Сиенной Каплан (США PIRG: январь 2010 г.), 71 стр.
  • Приватизация и общественные интересы: необходимость прозрачности и подотчетности в сделках по аренде государственных активов в Чикаго , с Тони Дуциком и Брайаном Аймусом (Иллинойс PIRG: осень 2009 г.), 44 стр.
  • Частные дороги, государственные расходы: факты о приватизации платных дорог и как защитить общественность , с Кари Вольшлегелем и Тони Дуциком (США PIRG: март 2009 г.), стр. 46, с отдельным буклетом с примерами случаев, стр. 36.
  • Прозрачность бюджета Калифорнии 2.0: онлайн-инструменты для лучшего управления , с Педро Морильясом, Эмили Раш и Сиенной Каплан (CALPIRG: 2009), 30 стр.
  • Экономический стимул или просто более ошибочные расходы: как устаревшие списки пожеланий в области транспорта, отправленные штатами в Конгресс, игнорируют текущие тенденции и игнорируют национальные приоритеты (US PIRG: декабрь 2008 г.), 9 стр.
  • Растрата стимулов: анализ расходов домохозяйств на газ, проверки экономических стимулов и необходимость улучшения транспортных возможностей , с М. Майклом Фархуди (США PIRG: июнь 2008 г.), 9 стр.
  • Лучший путь: знакомство с транспортом Америки 21-го века с помощью современного общественного транспорта , с Тони Дуциком (US PIRG: июнь 2008 г.), 76 стр.
  • Приватизация дорог: объяснение тенденций, оценка фактов и защита общественности (US PIRG: сентябрь 2007 г.), 23 стр.
  • Поиск решений для финансирования транзита: сочетание подотчетности и новых ресурсов для общественного транспорта мирового класса (USPIRG: август 2007 г.), 19 стр.
  • «Солнце для Калифорнии: проливая свет на корпоративную налоговую тайну для оздоровления государственных бюджетов, инвестиций и рынков» , с Эмили Раш (CALPIRG: август 2006 г.), 19 стр.
  • Осторожность в отношении сделки с магистралью и бульваром Нью-Джерси: шесть принципов общественного интереса при рассмотрении вопроса о монетизации платных дорог , с Эбигейл Капловиц (Нью-Джерси PIRG: 2006), 6 стр.
  • «Местные услуги, местная помощь и общие проблемы», Политический обзор Института Раппапорта Большого Бостона (PB-2005-7), Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди, Гарвардский университет (ноябрь 2005 г.).
  • Технический консультант по вопросам местных сообществ, находящихся в зоне риска: пересмотр фискального партнерства между городами Содружества , Коалиция столичных мэров, Целевая группа по муниципальным финансам (сентябрь 2005 г.).
  • «Азартная игра в казино в Массачусетсе», совместно с Брюсом Сасердотом, Институт Раппапорта Большого Бостона, Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди, Гарвардский университет, исследовательский отчет с соответствующим аналитическим обзором (PB-2005-1), «Ставки на будущее: Экономические последствия легализации азартных игр» (январь 2005 г.).
  • «Три мира рабочего времени: партийная политика и политика благосостояния рабочего времени в странах ОЭСР», написанная в соавторстве с Брайаном Бургуном ( «Политика и общества» , декабрь 2004 г.).
  • «Налоговые привычки» (обложка статьи о налогообложении алкоголя и сигарет) Региональный обзор , Исследовательский отдел Федерального резервного банка Бостона, 1 квартал (2003 г.): 19–26.
  • «Может ли CitiStat работать в Большом Бостоне?» Рабочий документ Института Раппапорта Большого Бостона , вып. 7, Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди, Гарвардский университет (октябрь 2003 г.).
  • «Посткоммунистическая политика безработицы: историческое наследие и любопытное принятие потери рабочих мест» в книге «Капитализм и демократия в Восточной и Центральной Европе: оценка наследия коммунистического правления», Гжегож Экерт и Стивен Хэнсон, ред. (Издательство Кембриджского университета, 2003).
  • «Венгрия: сокращение расходов на фоне радикальной реструктуризации», в книге «Уменьшение благосостояния: межнациональное исследование социального обеспечения», под ред. Гертруды Шаффнер Голдберг и Маргариты Г. Розенталь. (Издательская группа Greenwood, 2002): 271–294.
  • «Объяснение различий в политическом значении безработицы», Journal of Socio-Economics , 31,4 (2002): 469–502.
  • «Хороший капитал, плохой капитал: опасности и развитие цифровых диаспор», «Виртуальные диаспоры и проект решения глобальных проблем», Институт Наутилус, Сан-Франциско, Калифорния, 2002 г.
  • «Послужной список новой экономики» Dollars & Sense, 241 (май 2002 г.).
  • «Три мира рабочего времени: политика и политика в рабочем времени промышленно развитых стран» Программа , серия рабочих документов Центральной и Восточной Европы , № 89A, Центр европейских исследований Минды Де Гинцбург при Гарвардском университете, 2002.
  • «Наклоняется ли новая экономика вправо?» Доллары и смысл , 240 (март 2002 г.). Переведено на венгерский язык как «Jobbra tart-e az Új Gazdaság», опубликовано в журнале Esmélet (2002).
  • «Расходы № 1, показатели № 37: как США занимают международные позиции по данным Всемирной организации здравоохранения», Dollars & Sense , 235 (май/июнь 2001 г.).
  • «Европейский Союз», Dollars & Sense , 233 (январь/февраль 2001 г.). Перепечатано в журнале «Глобализация реального мира» (Dollars & Sense, Сомервилл, Массачусетс: 2001).
  • «Работа против заработной платы: насколько силен компромисс?» Dollars & Sense , 206 (июль-август 1996 г.). Перепечатано в Real World Macro (Dollars & Sense, Сомервилл, Массачусетс: 2000), 12-е издание. Также перепечатано в книге «Решения социальных проблем: уроки других обществ » Стэнли Д. Эйтцена и Крейга С. Лидхэма, ред. (Аллин и Бэкон, 2001) 2-е издание.
  • «Когда безработица является политически важной, объясняя различия в политической значимости в европейских странах», West European Politics , 24, 1 (январь 2001 г.): 75–98.
  • «Коммунистическое табу на безработицу: идеология, мягкие бюджетные ограничения или политика десталинизации?» Восточноевропейская политика и общества , 14, 3 (осень 2000 г.): 597–635.
  • «Главный экономист Всемирного банка обвиняет экономику в плохих советах» с Эбби Шер. Dollars & Sense, 224 (июль/август 1999 г.): 8–9.
  • «Национальное неравенство и рабочее время: недавнее исследование возможной связи» Dollars & Sense (январь 1999 г.).
  • «Коммунистическое табу на безработицу: идеология, мягкие бюджетные ограничения или политика десталинизации?» Программа серии рабочих документов по Центральной и Восточной Европе , № 48, Центр европейских исследований Минды Де Гинцбург при Гарвардском университете, 1999.
  • «Пенсии и жилье в развитии венгерского государства всеобщего благосостояния», Программа серии рабочих документов по Центральной и Восточной Европе , № 34, Центр европейских исследований Минды Де Гинцбург, Гарвардский университет, 1994.
  1. ^ Jump up to: а б «Финес Баксандалл — участник» . ХаффПост . Проверено 18 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сотрудники PIRG США — Финеас Баксандалл» . uspirg.org . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 18 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07f51eb1d7be24ccd0e44283977da44__1722386580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/44/f07f51eb1d7be24ccd0e44283977da44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phineas Baxandall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)