Алехандро Колина
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на испанском . (Март 2009 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |

Алехандро Колина (8 февраля 1901–1976 гг.) Была венесуэльского скульптора . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Алехандро Колина, венесуэльский скульптор, родился в Каракасе 8 февраля 1901 года. Колина является одним из величайших показателей венесуэльской монументальной скульптуры и создала большую часть своей работы в рамках культурного наследия коренных общин, с их скульптурами, празднующими мифы, легенды, легенды Боги и вождь племен в Венесуэле. Он умер в 1976 году в возрасте 75 лет. Его самая известная работа - статуя 1951 года, изображающая богиню Марию Лионзу .
Родители Алехандро Колина были Алехандро Торкуато Колина, из штата Фалькон ; и Фермина Виера, испанской леди, родом из Санта -Крус -де -Тенерифе .
Колина начала свое художественное развитие в Академии изящных искусств в Каракасе в 13 лет. В течение семнадцати лет он работал механиком для торговых кораблей и, как таковой, путешествовал более десяти лет. В 1919 году он вернулся в Каракас и начал учиться в Школе искусств и ремесел в Каракасе , где были выставлены его работы, и он стал заместителем директора института.
В 1920 году Колина решила покинуть Каракаса и переехала в Ла -Гуаджира в штате Зулия , где он сосуществовал с коренными народами к западу страны в течение восьми лет. В течение этого времени он был посвящен заметкам и изучению путей, таможни и легенд местных сообществ. Колина вернулась в Каракас, сильно под влиянием его длинного сожительства с коренными народами, которые должны были стать основными темами его работы. Вернувшись в столицу, Колина вышла замуж за Алехандрину Иссу , которая родила двух своих сыновей.
В конце 1920 -х годов Колина начала разрабатывать памятник личнеру: скульптурная работа, которой он будет посвятить большую часть своей жизни. В 1931 году Колина стала помощником венесуэльского архитектора Алехандро Чатанг . В 1933 году Колина создала Sculpture Tacarigua Plaza , расположенную на авиабазе Mariscal Sucre в городе Маракай . Колина позже столкнулась с обвинением в том, что он коммунист тогдашним президентом Хуаном Висенте Гомеса , и была проведена в замке Либертадор , Пуэрто Кабелло , где в 1936 году поэт Андрес Элой Бланко собирался произнести речь в случае с освобождением всех политических заключенных проводится диктатурой Гомес.
Поскольку поэт узнал о присутствии Алехандро Колина среди заключенных, он сразу же связался со своим зятем Педро Сотилло, также с поэтом, и попросил его поговорить с президентом Венесуэльского Лопеса Контрераса, чтобы перенести Колину на Здравоохранение, являющееся тем, что психиатрическая больница Каракаса, управляемая в тот момент доктором Гонсалесом Ринкинсом, который предложил Колине позади его лечения. Использование комнаты в той же психиатрической больнице, где он мог продолжать развивать свое искусство, чтобы преодолеть свою депрессию. В той же комнате он создал фреску « Искусство, наука и психиатрия » и двенадцать бюстов, изображающих соседей пациентов, каждый из которых представляет определенную болезнь.
В 1936 году он женился на Эмилии Эдедиа Уртадо , с которой у него было трое детей. Колина продолжала работать, на этот раз на статуи кацики Гуакамайи , расположенной в военной школе в Каракасе , и представления модели памятника освободителю, над которой он работал более двадцати пяти лет и которые будут Расположенный в вершине Серро Авилы , горы с видом на долину Каракаса.
В 1951 году он создал знаменитую скульптуру Марии Лионцы , богини, происходящей в коренном штате Яракуй , которая появляется в статуи как прекрасная венесуэльская женщина, катающая тапир . [ 2 ] Колина изобразила ее как обнаженную и сладострастную, с широкими бедрами и сильной мускулатурой, сидящей на тапире, который стоит на змеи. Мария Лионза предлагает, вытянувшись к небу, женскую таз, представляющую фертильность.
Также в 1950 -х годах были созданы матовые черные статуи и бюсты кацику Тиуны , Манауре и Яракуй .
В 1964 году Колина закончила статую Сан -Хуан -де -лос -Моррос , и в 1967 году знаменитая статуя главного карикуао , которая отмечает вход в многолюдный жилой район с одноименным именем, к западу от Каракаса.
Во время его смерти Колина оставила незаконченную скульптурную туловище Касик Чакао , предназначенную для Plaza del Indio в муниципалитете Чакао, также в Каракасе.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каналы, Роджер (2017-08-01). Богиня в движении: визуальное творчество в культе Марии Лионца . Berghahn Books. п. 96. ISBN 978-1-78533-613-3 .
- ^ Vries, Hent de; Вебер, Самуил (2001). Религия и СМИ . Издательство Стэнфордского университета. С. 394–395. ISBN 978-0-8047-3497-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колина, Карлос (2002). Алехандро Колина: радикальный скульптор (на испанском). ISBN 9789802443222 .