Jump to content

Кей Бакстер

Кей Бакстер
Культурист
Личная информация
Рожденный ( 1945-10-03 ) 3 октября 1945 г.
Округ Монро , Огайо , США
Умер 16 мая 1988 г. ) ( 1988-05-16 ) ( 42 года
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Профессиональная карьера
Про-дебют
  • NPC Голд'с Классик
  • 1979
Лучшая победа
  • Классический чемпион NPC Gold 1981 года
  • 1981
Активный Неофициально вышел на пенсию в 1986 г.

Кей Бакстер (3 октября 1945 — 16 мая 1988) была пионером среди женщин-бодибилдеров .

Бодибилдинг

[ редактировать ]

Бакстер участвовала в женском бодибилдинге с 1979 по 1986 год, участвуя в четырех соревнованиях IFBB «Мисс Олимпия» в период с 1982 по 1985 год. Она вдохновляла многих многообещающих женщин-бодибилдеров, особенно тех, кто хотел иметь крупное и мускулистое телосложение даже на стандарты бодибилдинга. Она стала первопроходцем в создании видеороликов о рестлинге и короткометражных боевиков, ориентированных на поклонников женского бодибилдинга. Многие считали, что Бакстер была женщиной-бодибилдершей в в топ-3 Billboard « California Girls », вошедшей песне Дэвида Ли Рота 1985 года, которую она тренировала в Gold's Gym в Венеции, Калифорния, но на самом деле это была Тиган Клайв.

Первые женщины-бодибилдеры уже были новаторами, поскольку они были мускулистыми спортсменками, обычно занимавшимися легкой атлетикой или гимнастикой, в то время, когда ни мускулистость, ни спорт не поощрялись для молодых девушек. Бакстер была студенческой гимнасткой в ​​Кентском государственном университете и все еще была довольно мускулистой, когда ей было около 30, и она начала заниматься бодибилдингом. Она участвовала в некоторых из первых известных соревнований по женскому бодибилдингу. Первая крупная популярная статья о спорте «Вот она, мисс, ну, что?» от 17 марта 1980 г. в журнале Sports Illustrated [ 1 ] начинается с полностраничных снимков Кэмми Луско и Бакстера, делающих двойные удары на бицепс сзади. Фотография Бакстера в полный рост, выполняющего позу с двойным бицепсом спереди, была на внутренней странице. В то время Бакстер весил около 120 фунтов для соревнований на росте 5 футов 3 дюйма.

В 1982 году журнал Muscle & Fitness опубликовал трехстраничный фоторепортаж о различных типах телосложения женщин, занимающихся бодибилдингом: Шелли Груэлл с длинным, стройным телосложением, больше всего похожим на модель; Рэйчел Маклиш, олицетворяющая мускулистую женщину среднего телосложения; Бакстер с более мускулистым, чем в среднем (для бодибилдера), но все же изящным телосложением (она позировала с вытянутой правой ногой и приседающей на левой ноге); 5-1 Мэри Робертс с невысоким, толстым и мощным телосложением. Тем не менее, даже когда этот вопрос вышел на трибуны, Бакстер тренировался с легендарным бодибилдером Доном «Потрошителем» Россом с целью переопределить внешние границы мускулистости женщин-бодибилдеров. Позже она призналась, что в этот период принимала стероиды. Они с Россом ожидали, что на «Мисс Олимпия» 1982 года она финиширует либо первой, либо последней.

Вход Бакстера в одежде в вестибюль принимающего отеля на Олимпии стал легендарным среди давних поклонников бодибилдинга. Рег Брэдфорд в репортаже о конкурсе для журнала BodyPower назвал ее «огромной с большой буквы» и заявил, что очевидно, что « Линдси Вагнер подражала Бионической женщине по телевидению», поскольку перед ней была настоящая суперженщина во плоти. В посмертном интервью, опубликованном журналом «Женский бодибилдинг и силовые тренировки», Бакстер заявила, что конкурентка подошла к ней в слезах и сказала: «Это не то, как должна выглядеть женщина-бодибилдер!» По оценкам, освещаемым на соревнованиях Muscle & Fitness, Бакстер набрала 8 фунтов мышц, что по тем временам было удивительным показателем для женщины-бодибилдера с ростом 5-3. На самом деле Бакстер весила 129 фунтов. По современным меркам она была бы крупным полутяжеловесом в классе. Тогда только Карла Данлэп могла соперничать с Бакстером по сочетанию размера и четкости. Издание Women's Physique Publication сообщило, что IFBB распространила среди судей памятку, предостерегая их не награждать за «неконтролируемую мускулистость». Бакстер финишировал восьмым, но сразу же приобрел легион преданных последователей среди болельщиков и немало конкурентов.

В отличие от многих женщин тогда и сейчас, Бакстер была настоящим бодибилдером. Она могла похвастаться превосходными размерами почти в каждой части тела. Несмотря на H-образную фигуру с широкими плечами и бедрами и толстой талией, телосложение, идеально подходящее для пауэрлифтинга, а не для бодибилдинга, она просто придала себе V-образную форму, нарастив невероятно массивные широчайшие мышцы спины и огромные дельтоиды. Ее ногами восхищались своей огромной массой и формой, хотя иногда у нее были проблемы с их определением для соревнований.

Бакстер также понимал, что одной из вещей, которые привлекали поклонников бодибилдинга к этому виду спорта, были телосложения, казалось бы, сверхчеловеческих размеров, которые, казалось, символизировали сверхчеловеческую силу и волю. Комиксы о супергероях были наполнены рекламой бодибилдинга с 1960-х годов. Она считала, что поклонники женского бодибилдинга не являются исключением, и сама заявила Muscle & Fitness в 1983 году: «Я хочу быть суперженщиной!» Она сняла борцовское видео, в котором сражается с другой самой мускулистой женщиной бодибилдинга, Пиллоу, и в интервью, опубликованном посмертно журналом Flex Magazine, заявила, что оно ей понравилось, потому что они «выглядели как две дерущиеся суперженщины». На заре широкого использования видеомагнитофонов Бакстер продавала кассеты со своими борцовскими подушками и мужчинами. (В мире бодибилдинга ходят слухи, что Бакстер была такой физической женщиной, что она игриво клала друзей в ножницы, чтобы посмотреть, смогут ли они сбежать или продержаться, прежде чем сдаться).

Хотя судьи продолжали ставить ее все ниже и ниже на последующих Олимпиадах и женских чемпионатах мира, Бакстер продолжала становиться больше, плотнее и еще более четкой. В одном из посмертных интервью она сказала: «Мои видео покупали не судьи», так что она могла бы продолжать радовать себя и фанатов. Было высказано предположение, что страх перед тем, что эти видео попадут в основные средства массовой информации и сделают женский бодибилдинг, а затем будут бороться за массовое признание гораздо сильнее, чем даже сегодня, что-то, что практикуется женщинами, к чему средний человек вообще не может относиться, также было причиной низких мест на конкурсах, которые держали Бакстер вышел из мейнстрима. Низшей точкой для Бакстер в этом отношении, вероятно, стала Мисс Олимпия 1984 года, когда она не вошла в число 15 лучших по результатам предварительного судейства и, следовательно, не смогла участвовать в ночном шоу. Несколько участниц рассказали журналу Women's Physique World и другим журналам, что они были шокированы этим местом и чувствовали себя плохо из-за Кей, которая к этому моменту соревновалась с весом 138-140 фунтов и размером, который был бы огромным по стандартам через 10 лет.

Тем не менее, ее поклонники любили ее с такой преданностью, которой не могла похвастаться ни одна другая культуристка. Каждый год с 1982 по 1984 год читатели журнала Women's Physique Publication, выпускаемого только по почте, читатели и редакторы которого, как правило, отдавали предпочтение более мускулистым бодибилдерам, были признаны ею «Лучшей женщиной-бодибилдером в мире». сестра цветного газетного киоска WPP, которая началась в 1984 году, представила ее на своей первой задней странице (снимок женщины-культуристки со спины) и сделала ее женщиной с обложки номера, в котором ей было посвящено несколько статей. «Силовая тренировка для красоты», журнала, предназначенного для бодибилдеров и фанатов, которые ценят как мускулы, так и сексуальную одежду/макияж, содержала Бакстера в нескольких выпусках.

В первом WPP, объявившем, что она была признана «Лучшим бодибилдером в мире», Бакстер задавалась вопросом, нужно ли разделить бодибилдинг на два соревнования — более приемлемый уровень бодибилдинга и абсолютный бодибилдинг, который будет вознаграждать высокий уровень отрицаемых размеров. Несколько лет спустя, когда на соревнованиях по фитнесу участвовали мускулистые женщины, менее мускулистые, чем бодибилдеры, и выполнялись упражнения, в которых было больше танцев, чем позирования «посмотри на мои мышцы», Бакстер казался пророком.

С 1982 по 1985 год Бакстер была эталоном среди женщин-бодибилдеров с огромной мускулатурой. Однако чемпионат мира 1985 года был последним соревнованием, на котором фанаты восхищались потрясающим телосложением ее тела, в то время как судьи хоронили ее результаты. Последнее все же произошло, а не первое. Штанга в женском бодибилдинге двигалась, когда более крупные девушки, такие как Дина Пантинг, 145 фунтов, 5–7 лет, Ханни Ван Эйкен, 145 фунтов, 5–4 лет, и Пегги Оуверлинг, 155 фунтов, 5–5 лет, принимали эстафету «Большой девочки». от Кея, влияние которого они часто признавали.

«Кто-то должен был выступить ради мускулистых женщин… и я ни о чем не жалею… ни об одном», — сказала она. Одной из ее крылатых фраз было «Постройся без вины».

Личная жизнь

[ редактировать ]

Она была замужем за Биллом Уиком, видеооператором, который специализировался на поклонении мышцам . [ 2 ] до ее смерти. [ 3 ]

Бакстер погиб в автокатастрофе в 1988 году. Полиция сообщила, что Бакстер ехала не по той стороне дороги, когда свернула, чтобы не столкнуться с встречным мотоциклом, и ее машина перевернулась. 23-летний Нил Экс из Гардены, который был с Бакстером, получил лишь легкие травмы. [ 4 ] Перед смертью она занималась актерским мастерством .

Наследие

[ редактировать ]

Женская феерия, мероприятие, в котором участвовали соревнования по бодибилдингу и силовые соревнования, было переименовано в ее честь в 1990 году.

В 2001 году она была введена в Зал славы IFBB .

История конкурса

[ редактировать ]

[ 5 ]

  1. ^ Левин, Дэн (17 марта 1980 г.). «Вот, ну, она скучает, что» . Иллюстрированный спорт . Том. 52, нет. 12. с. 65.
  2. ^ «Документальный фильм Netflix о реальных преступлениях «Убийца Салли» раскрывает изнанку бодибилдинга» . 7 ноября 2022 г.
  3. ^ «Кей Бакстер: Как умер бодибилдер?» . 3 ноября 2022 г.
  4. ^ Майкл, Коннелли (18 мая 1988 г.). «Жертва аварии в Вудленд-Хиллз была новатором в культуризме» . Лос-Анджелес Таймс .
  5. ^ «Бакстер, Кей» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f04ccfb07ce913f9147d8691a579bf7c__1725065460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/7c/f04ccfb07ce913f9147d8691a579bf7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kay Baxter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)