Жидкий реостат
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |

Реостат воды или реостат [ 1 ] или реостат соленой воды - это тип переменного резистора . Это может использоваться в качестве фиктивного нагрузки или в качестве стартового резистора для крупных кольцевых двигателей.
В простейшей форме он состоит из резервуара, содержащего рассол или другого раствора электролита, в котором электроды погружены для создания электрической нагрузки . Электроды могут быть подняты или понижены в жидкость, чтобы соответственно увеличить или уменьшить электрическое сопротивление нагрузки. Чтобы стабилизировать нагрузку, смесь не должна быть допущена.
В современных конструкциях используются электроды из нержавеющей стали и карбонат натрия, или другие соли, и не используют контейнер в качестве одного электрода. В некоторых конструкциях электроды фиксируются, а жидкость поднимается и понижается внешним цилиндром или насосом. Системы запуска двигателя, используемые для частых и быстрых запуска и повторных запуска, таким образом, высокая тепловая нагрузка для реостатов, могут включать в себя циркуляцию воды к внешним теплообменникам. В таких случаях анти-защита и антикоррозионные добавки должны быть тщательно выбраны, чтобы не изменять сопротивление или поддерживать рост водорослей или бактерий.
Реостат соленой воды действует при единичном коэффициенте мощности и обеспечивает сопротивление с незначительной индуктивностью серии по сравнению с эквивалентом проволочной раны и широко использовался генераторными сборщиками до 20 лет назад, [ как? ] Как само собой разумеющееся. Они все еще иногда строятся на месте для ввода в эксплуатацию крупных дизельных генераторов в отдаленных местах, где выброшенные масляные барабаны и каркасные трубки могут образовывать импровизированный бак и электроды.
Описание
[ редактировать ]Как правило, традиционный жидкий реостат состоит из стального цилиндра ( отрицательный ), размером около 5 футов (1,5 м), стоя на изоляторах, в котором был подвел полого стального цилиндра. Это действовал как положительный электрод и поддерживался стальной веревкой и изолятором из регулируемого шкива. Соединение водопроводной трубы включало изолированную секцию. Танк содержал соленую воду, но не в концентрации, которую можно назвать «рассолом». Все устройство было ограждено для безопасности.
Работа была очень проста, так как добавление большего количества соли, больше воды или варьирование высоты центрального электрода изменила бы нагрузку. [ 2 ] Нагрузка оказалась довольно стабильной, лишь немного немного, когда вода нагревается, которая никогда не закипила. Рассеяние энергии составляло около 1 мегаватта , с потенциалом около 700 вольт и тока около 1500 ампер .
В современных конструкциях используются электроды из нержавеющей стали и карбонат натрия, или другие соли, и не используют контейнер в качестве одного электрода.
Системы с частым запуском могут включать в себя циркуляцию воды во внешние теплообменники. В таких случаях анти-защита и антикоррозионные добавки должны быть тщательно выбраны, чтобы не изменять сопротивление или поддерживать рост водорослей или бактерий.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Преимущество - молчаливая операция, без шума вентилятора текущей резистивной сетки .
Недостатки включают:
- Коррозия в кабели подключения медного
- Отсутствие изоляции от земли, которая может отключить систему обнаружения земли
Использование
[ редактировать ]Железные дороги обычно использовали банки нагрузки соленой воды в 1950-х годах, чтобы проверить выходную мощность дизель-электрических локомотивов . [ 3 ] Впоследствии они были заменены специально разработанными банками резистивной нагрузки . Некоторые ранние трехфазные электрические локомотивы переменного тока также использовали жидкие реостаты для запуска двигателей и балансировки нагрузки между несколькими локомотивами. [ 4 ]
Жидкие реостаты иногда использовались в крупных (тысячах киловатт/лошадиных мощных мощностей) приводов ротора , чтобы контролировать сопротивление цепи ротора и, следовательно, скорость двигателя. Положение электрода может быть отрегулировано с помощью небольшой электрически управляемой лебедки или пневматического цилиндра. Охлаждающий насос и теплообменник были предоставлены, чтобы позволить рассеиваться энергией скольжения в воду или другую систему водоснабжения. [ 5 ]
Массовые реостаты когда-то использовались для театрального освещения, но твердые компоненты заняли свое место в большинстве применений высокой категории. [ 6 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Сети распределения высокого напряжения используют фиксированные резисторы электролита, чтобы заземлить нейтральный, чтобы обеспечить ограничивающее действие тока, чтобы напряжение по земле во время разлома сохранялось до безопасного уровня. В отличие от твердого резистора, жидкий резистор является самолетом в случае перегрузки. Обычно сопротивление устанавливается во время ввода в эксплуатацию, а затем остается фиксированным. [ 7 ]
Современные моторные стартеры [ 8 ] полностью закрыты, а движение электрода контролируется сервоприводом. Как правило, 1 -тонный бак запускает 1 -мегаватт -двигатель типа кольца, но существует значительное изменение времени начала в зависимости от применения.
Проблемы безопасности со старыми проектами
[ редактировать ]Полностью банк загрузки соленой воды датируется более ранней, менее регулируемой и спорной эпохой. Для принятия текущего законодательства о безопасности требуется более закрытые конструкции.
Они не более опасны, чем электродные нагреватели , которые работают по одному и тому же принципу, но с простой водой или электрическими нагревателями, при условии использования правильных мер предосторожности. Это требует подключения контейнера как к земле, так и нейтральному и разрыв всех столбов с помощью связанного выключателя с чрезмерной точкой . Если на открытом воздухе барьеры безопасности требуются .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жидкий реостат определение жидкого реостата в бесплатной онлайн -энциклопедии» . Encyclopedia2.thefeedictionary.com . Получено 2013-04-09 .
- ^ «Жидкие реостаты» . Skestofbooks.com . Получено 2013-04-09 .
- ^ Армия Соединенных Штатов, эксплуатация и обслуживание дизель-электрических локомотивов TM 55-202 , 965, стр. 240
- ^ Pontecorvo, G. (6 марта 1915 г.). «Некоторые результаты итальянских трехфазных электрификаций» . Electric Railway Journal . Тол. 45, нет. 10. Нью -Йорк: McGraw Hill (опубликован в июне 1915 года). С. 452–453.
- ^ Igor Karassik et al, (Ed), Руководство по насосу четвертое издание , MC Graw Hill 2008, ISBN 978-0-07-146044-6 Страницы 9-113 -9-115
- ^ Платт, Чарльз (2012). Энциклопедия электронных компонентов. Том 1, [Источники питания и преобразование: резисторы, конденсаторы, индукторы, переключатели, кодеры, реле, транзисторы] . Себастополь Калифорния: О'Рейли/Сделай. п. 89. ISBN 978-1-4493-3387-4 Полем OCLC 824752425 .
- ^ «Нейтральные заземляющие резисторы - тип жидкости - от 3,3 кВ до 33 кВ» .
- ^ «Электролитический стартер (LRS) для мощных двигателей с высокой мощностью - EPM - электролитические стартеры для скользящих двигателей • Aoip» .