Jump to content

Школа международных отношений Уолтера Хайнса Пейджа

Школа международных отношений Уолтера Хайнса Пейджа исследовательский институт , входивший в состав Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд , США. Он начал официальную деятельность в 1930 году, хотя у него были проблемы с получением достаточного финансирования, и в разное время его возглавляли Джон Ван Антверпен МакМюррей , Фредерик С. Данн и Оуэн Латтимор . Школа закрылась в 1953 году в рамках реорганизации университета и, возможно, также из-за обвинений Red Scare против Латтимора.

Происхождение

[ редактировать ]

Планирование школы началось в 1924 году. [ 1 ] школа будет расположена в Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе. [ 2 ] Он был назван в честь покойного американского дипломата Уолтера Хайнса Пейджа . [ 3 ] который был одним из первых научных сотрудников-филологов в истории университета. [ 4 ] Его родственники задумали школу как памятник его жизни. [ 5 ] который приобрел популярность после публикации « Жизни и писем Уолтера Хайнса Пейджа» в 1922 году. [ 4 ] Одним из первых сторонников школы был адмирал ВМС США Уильям С. Симс , который разделял мировоззрение Пейджа. [ 6 ] Среди первых сторонников этой идеи были промышленник Оуэн Д. Янг и политик Джордж Л.П. Рэдклифф . [ 3 ] Вице-президент США Чарльз Дж. Доус свою долю Нобелевской премии мира 1925 года , подарок на сумму около 15 775 долларов. передал школе [ 2 ]

Тем не менее, получение финансирования для школы было проблемой. [ 3 ] а суммы, которые были собраны ранее, были исчерпаны крахом фондового рынка в 1929 году . [ 5 ] Официально школа начала работу только в 1930 году. [ 1 ] на данный момент сбор средств принес только 300 000 долларов из запланированной цели в 1 миллион долларов. [ 4 ] Под президентством Джозефа Свитмана Эймса в университете была организована Школа международных отношений Уолтера Хайнса Пейджа как подразделение Университета Джонса Хопкинса. [ 7 ]

В то время американские университеты только начинали рассматривать международные отношения как предмет официальных программ обучения. [ 8 ] Целью нового учреждения было проведение исследований по широкому кругу тем и моделей поведения, связанных с отношениями между государствами. [ 9 ] Целью школы было рассмотрение конкретных проблем, с которыми столкнулась американская внешняя политика. [ 5 ] а также существовала идея, что проведенные исследования могут дать человечеству некоторые рекомендации по поиску мира во всем мире. [ 3 ] У школы были амбициозные планы, среди которых создание кафедры международного права, теории дипломатии, международных финансов и торговой политики. [ 8 ] Школа Пейджа была одним из нескольких таких институтов, созданных в межвоенные годы, а двумя другими хорошо известными примерами были Школа права и дипломатии Флетчера в Университете Тафтса и Институт международных исследований Йельского университета . [ 9 ]

Деятельность и влияние

[ редактировать ]

Первоначальным директором Школы Пейджа был американский дипломат Джон Ван Антверпен МакМюррей . [ 1 ] который официально оставался на этой должности до 1936 года. [ 3 ] Ученый-международник Фредерик Шервуд Данн был исполнительным секретарем школы с 1929 по 1935 год. [ 10 ] и Данн фактически возглавлял школу в середине 1930-х годов, когда МакМюррея отозвали на дипломатическую службу в странах Балтии. [ 5 ]

Некоторый первоначальный акцент школы был сделан на европейских отношениях. [ 4 ] Пожалуй, самой известной ранней работой Школы Пейджа была книга Альберта К. Вайнберга « Манифест судьбы: исследование националистического экспансионизма в американской истории», вышедшая в 1935 году . [ 5 ] Но к 1932 году в школе уже был дефицит. [ 4 ] и, не сумев найти новые источники средств и не имея достаточных ресурсов, Данн ушел. [ 5 ]

Востоковед Оуэн Латтимор был директором школы с 1939 по 1953 год. [ 11 ] за исключением 1941–1944 годов, которые он провел в Китае. [ 4 ] Коллектив школы в основном состоял из старших профессоров и докторантов. [ 12 ] При Латтиморе направление школы изменилось и теперь сосредоточилось на востоковедении и особенно китаеведении . [ 5 ] Примерно в 1950 году были предприняты серьезные усилия, в которых особое внимание уделялось монгольским исследованиям . [ 12 ] В одном из отчетов школа в то время описывалась как «Азиатское исследовательское бюро». [ 4 ] это было совсем не то, что предполагали лидеры Джонса Хопкинса и наследники Пейджа. [ 5 ]

В 1950 году Джонс Хопкинс приобрел ранее независимую Школу перспективных международных исследований (SAIS), расположенную в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 12 ] В то время президент Университета Джонса Хопкинса Детлев Бронк сказал, что между двумя школами мало общего. [ 12 ] Так получилось, что SAIS к тому времени была ближе к первоначальному замыслу Школы Пейджа, чем Школа Пейджа под руководством Латтимора. [ 5 ]

Тем временем маккартизм укрепился, и в 1950 году на Латтимора были совершены нападения как на предполагаемого агента Советского Союза, что в конечном итоге привело к тому, что Латтимору в 1952 году было предъявлено обвинение в лжесвидетельстве и ему пришлось взять отпуск в университете. [ 3 ]

В 1953 году были предприняты действия по «прекращению» Школы Пейджа в рамках того, что Бронк назвал «серией шагов, предпринимаемых в университете для упрощения его академической структуры». [ 3 ] Среди ученых мнения разошлись относительно полного обоснования закрытия школы. Один из них заявил, что решение о закрытии школы уже было принято и что это не имеет никакого отношения к спорам вокруг Латтимора. [ 5 ] при этом некоторые другие ученые повторяют это утверждение, не обязательно поддерживая его. [ 13 ] Другой сказал, что «это выглядело как выражение критики Латтимора» со стороны администрации и попечителей Джона Хопкинса. [ 14 ] Еще один предположил, что закрытие, возможно, было «предназначено для того, чтобы разозлить Латтимора, чтобы он ушел без необходимости быть уволенным». [ 15 ] Независимо от причин, закрытие школы не вызвало особых протестов. [ 13 ] (Обвинения в даче ложных показаний против Латтимора впоследствии были отклонены судами или сняты правительством. [ 11 ] Хотя университет так и не уволил Латтимора, он фактически понизил его статус там, и несколько лет спустя он уехал на работу в Англию. [ 14 ] )

В любом случае сложилось общее впечатление, что в Университете Джонса Хопкинса Школа Пейджа была фактически вытеснена SAIS, которая впоследствии стала известна как Школа перспективных международных исследований Пола Х. Нитце . [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «МакМюррей объясняет миссию школы Уолтера Хайнса Пейджа» . Солнце . Балтимор. 5 октября 1930 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Нобелевская премия Дауэса — подарок школе» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1927 г. с. 68.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Школа страниц JHU под руководством Латтимора будет закрыта» . Солнце . Балтимор. 17 апреля 1953 г., стр. 38, 24 – через Newspapers.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Будущая школа Пейджа в Университете Джонса Хопкинса» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1953 г. с. 11.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Линебаргер, Пол М.А. (1963). «Двадцать лет SAIS, неформальные мемуары». Обзор САИС . 8 (1): 4–40. JSTOR   45348230 .
  6. ^ «Адмирал Симс предпочитает школу Уолтера Пейджа» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1924 г. с. 61.
  7. ^ «Джозеф С. Эймс, '86, доктор философии '90, доктор юридических наук '36'». Журнал выпускников Университета Джонса Хопкинса . Июнь 1943 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кюль, Уоррен Ф. (1986). «Возвращение к сети общих интересов: национализм, интернационализм и историки американских международных отношений». Дипломатическая история . 10 (2): 107–120. дои : 10.1111/j.1467-7709.1986.tb00453.x . JSTOR   24911642 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Экблад, Дэвид (2011). «Присутствуют при создании: Эдвард Мид Эрл и истоки исследований безопасности в эпоху депрессии». Международная безопасность . 36 (3): 107–141. JSTOR   41428111 .
  10. ^ «Умер Фредерик Данн из Принстона» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1962 г. с. 86.
  11. ^ Перейти обратно: а б Пейс, Эрик (1 июня 1989 г.). «Оуэн Латтимор, ученый по Дальнему Востоку, обвиняемый Маккарти, умер в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. Б8.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Хопкинс добавляет школу международного обучения» . Солнце . Балтимор. 10 сентября 1950 г., стр. 38, 22 – через Newspapers.com.
  13. ^ Перейти обратно: а б Маккормик, Чарльз Х. (июль – август 1994 г.). «[Рецензии на книги]». Академия . 80 (4): 55 56. JSTOR   40250647 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Риммингтон, Дон (1998). «Рецензии на книги: пример влияния маккартизма и холодной войны на управление университетами». Минерва . 36 (1): 81–84. дои : 10.1023/А:1004338622199 . JSTOR   41821091 . S2CID   141416956 .
  15. ^ Даймонд, Зигмунд (1995). «[Рецензии на книги]». Высшее образование . 29 (2): 221–224. JSTOR   3447848 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Льюис, Лайонел С. (1993). Холодная война и академическое управление: дело Латтимора в Университете Джонса Хопкинса . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f008c39929e71428a1f977254772bb8d__1711376220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8d/f008c39929e71428a1f977254772bb8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Hines Page School of International Relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)