Исторический район Даунтаун Лафайет
Исторический район Даунтаун Лафайет | |
![]() Площадь здания суда в Лафайете, ноябрь 2009 г. | |
Расположение | Примерно ограничен 2-й, Ферри, 6-й и Южной улицами, Лафайет, Индиана. |
---|---|
Координаты | 40 ° 25'08 "с.ш. 86 ° 53'33" з.д. / 40,41889 ° с.ш. 86,89250 ° з.д. |
Область | 19,9 акров (8,1 га) |
Построен | 1825 |
Архитектор | Несколько |
Архитектурный стиль | Вторая Империя, Итальянский стиль, Ар-деко |
Номер ссылки NRHP . | 80000067 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 ноября 1980 г. |
Исторический район Даунтаун Лафайет — национальный исторический район, расположенный в Лафайете , округ Типпекано, штат Индиана . Лафайет возник в 1825 году как транспортный центр западно-центральной части Индианы. Его развитие и рост отражают изменения в транспорте за прошедшие годы. Благодаря своему расположению вдоль реки Вабаш , он вырос сначала за счет речных путешествий, а затем на короткое время из каналов Вабаш и Эри . Когда в 1850-х годах появились железные дороги, город начал расти, сначала вдоль железнодорожных линий. Исторический район Даунтаун Лафайет отражает эти ранние изменения. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Лафайет поселился здесь из-за близости реки Вабаш . Уильям Дигби заложил город в 1825 году. [ 3 ] Границами были река на западе, Шестая улица на востоке, а Северная и Южная улицы образовывали северный и южный края. Развитие последовало вместе с развитием транспорта. [ 3 ]
Первый период расширения начался со строительства бревенчатого здания суда в 1829 году. Второй период расширения начался в 1843 году с появлением каналов Вабаш и Эри , соединяющих графство с Толедо и рынками на восточном побережье. Здание суда было заменено кирпичным зданием, а Пятая улица была расширена, чтобы создать открытый рынок. [ 3 ]
Через десять лет в город прибыли железные дороги, и начался третий период расширения. Железная дорога Лафайет и Индианаполис была первой железной дорогой, прибывшей в Лафайет в 1852 году. В 1853 году железная дорога Нью-Олбани и Салема , позже названная железной дорогой Монон , прибыла после Пятой улицы. В следующем, 1854 году, линия Вабаша пересекла юго-восточный угол города, пересекая Мейн-стрит на Одиннадцатой улице. [ 4 ]
Железные дороги стимулировали рост города за счет расширения его рынков. Коммерческие постройки, такие как Хэтчер-билдинг , 1865 год; Блок Милуоки , 1866 год; здание Перрина , 1877 год; и многие другие здания на Мейн-стрит отражают этот период роста. [ 3 ]
Важные структуры
[ редактировать ]- 1860, Рынок Ривер-Сити , 102-112 Северная Третья улица. [ 3 ]
- 1865, Хэтчер-билдинг , Северная Третья улица, 10. [ 3 ]
- 1866, квартал Милуоки , 502-518 Мейн-стрит [ 3 ]
- 1870/1914, здание Оппенгеймера , Мейн-стрит, 400. [ 3 ]
- 1877, здание Перрина , Мейн-стрит, 332. [ 3 ]
- 1881-1884, Здание суда округа Типпекано , Площадь здания суда [ 3 ]
- 1890, здание братьев Хирш , Мейн-стрит, 427. [ 3 ]
- 1892/1913, Мердок Билдинг , 226 North Sixth Street [ 3 ]
- 1907 г. , здание Хейреманса , Мейн-стрит, 219. [ 3 ]
- 1910, здание О'Фаррелла , Мейн-стрит, 408-414. [ 3 ]
- 1910, Шарп-Блок , 516 Мейн-стрит. [ 3 ]
- 1912, здание Робертсона , Мейн-стрит, 336-340. [ 3 ]
- 1915, отель Фаулер , 407 Ферри-стрит. [ 3 ]
- 1917/1918, Первый торговый национальный банк , Мейн-стрит, 216. [ 3 ]
- 1918, здание Лафайет Лайф , Мейн-стрит, 200-206. [ 3 ]
- 1926, Национальный банк Лафайета , 337 Колумбия-стрит. [ 3 ]
- 1931, здание почтового отделения США , Ферри-стрит, 301. [ 3 ]
- Рядом, но не в пределах района
- 1902, Депо Большой Четверки ,
См. также
[ редактировать ]- Район Столетия
- Исторический район Эллсуорт
- Исторический район района Хайленд-Парк
- Исторический район Джефферсона
- Исторический район Девятой улицы-Хилл
- Исторический район Парк Мэри
- Исторический район Перрин
- Исторический район Святой Марии
- Исторический район Аппер-Мейн-стрит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 июля 2016 г. Примечание. Сюда входит Гарри Молер; Уильям Була; Кент Шуэтт (май 1980 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: исторический район центра Лафайета» (PDF) . Проверено 1 июля 2016 г. , Форма номинации, часть 2 , Карта сайта и сопроводительные фотографии
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Промежуточный отчет. Промежуточный отчет округа Типпекано, инвентаризация исторических мест и построек Индианы; Фонд исторических достопримечательностей Индианы; Май 1990 г., стр. 64–70.
- ^ Дисплей станции Lafayette Amtrak, 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Промежуточный отчет. Промежуточный отчет округа Типпекано, инвентаризация исторических мест и построек Индианы; Фонд исторических достопримечательностей Индианы; май 1990 г.
- Итальянская архитектура в Индиане
- Архитектура Второй Империи в Индиане
- Здания и сооружения, построенные в 1825 году
- Районы в Лафайете, Индиана
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Исторические районы в Лафайете, Индиана
- Национальный реестр исторических мест в округе Типпекано, штат Индиана