Служба поддержки каталогов
Служба поддержки каталогов ( DAS ) — это устаревший протокол и служба доступа к службам каталогов X.500 . DAS был предназначен для обеспечения легкого означает, что клиенты получают доступ к службам каталогов X.500 через модель пользовательского агента с разделенным каталогом. Здесь агент пользователя каталога (DUA) (клиент каталога) разделен на клиента службы поддержки каталога (DA) и помощника каталога. Пользователь каталога будет взаимодействовать с клиентом DA, клиент DA будет связываться с помощником каталога, используя протокол DA, а помощник каталога будет связываться со службой каталогов, используя протокол доступа к каталогу X.500 (DAP). То есть Directory Assistant представляет собой протокол Directory Assistance для шлюза DAP. Такая конструкция позволяет DA-клиенту получать доступ к каталогу, не требуя от него поддержки громоздкого стека протоколов взаимодействия открытых систем .
Служба поддержки каталогов была создана в 1990 году Маршаллом Роузом в компании Performance Systems International, Inc. и официально описана в RFC 1202 (опубликован в 1991 году). Это была эволюция клиент-серверного интерфейса DISH в Quipu , разработанного Колином Роббинсом во время учебы в Университетском колледже Лондона .
Эти и связанные с ними усилия, такие как DIXIE , привели к разработке облегченного протокола доступа к каталогам . [ 1 ] LDAP заменил службу поддержки каталогов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предыстория LDAP» . Кибер вопросы . Проверено 5 октября 2014 г.