Регламент Рейна
Регулирование Рейна ( нем . Rheinregulierung ) или Исправление Рейна ( Rheinkorrektion ) относится к канализации Альпийского Рейна на границе между Австрией и Швейцарией в конце 19 - начале 20 века. Его целью было снизить риск наводнений и изменить маршрут международной границы, которая проходила по старому течению Рейна.
История
[ редактировать ]Самая старая запись о наводнении на Альпийском Рейне датируется 1206 годом. Один из самых страшных случаев произошел 28 сентября 1868 года, когда почти вся долина Рейна от Севелена до Боденского озера оказалась под водой. Насыпь прорвалась в трёх точках. Альпийский Рейн извивался через долину Альпийского Рейна по руслу шириной от 200 до 300 м (от 660 до 980 футов), сопровождаемому с обеих сторон внутренними водами и насыпями на расстоянии от 500 до 1000 м (от 1600 до 3300 футов) друг от друга. С 1861 по 1881 год кантон Санкт -Галлен при поддержке Федерального казначейства Швейцарии, Княжества Лихтенштейн и Австрийской империи создал регулярное русло реки между Ландквартом и Ау . Однако пропускная способность русла реки все еще была недостаточной, поэтому к 1890 году насыпи были снова подняты. [ 1 ]
Более 30 ручьев все еще впадали в Альпийский Рейн ниже Ландкварта. Во время паводка они были засыпаны и затоплены. В результате менее чем за два года, с 1882 по 1884 год, был построен Верденбергский канал длиной 20,8 км (12,9 миль), который собирал все притоки между Вартау и Рюти и направлял их воды в Рейн. Двадцать лет спустя был открыт канал долины Рейна , собирающий все потоки от Рюти до Ау. В 1910 году было завершено строительство канала долины Рейна Форарльберг , который осушил территорию между водосборами рек Фрутц и Дорнбирнер Ах . [ 2 ] длиной Внутренний канал Лихтенштейна чуть менее 25 км (16 миль) был завершен только в 1943 году. [ 3 ]
Для строительства и обслуживания дамб на швейцарской и австрийской стороне Альпийского Рейна была построена Международная Рейнская железная дорога . Она открылась в 1892 году, а с 2008 года является исторической железной дорогой .
Договор 1892 года
[ редактировать ]Договор 1892 года между Австро-Венгрией и Швейцарией о регулировании Рейна. [ 4 ] положил конец многочисленным наводнениям на Альпийском Рейне между Саргансом и Боденским озером , уменьшив течение реки посредством двух разрезов, чтобы увеличить уклон, поднять скорость течения реки и предотвратить отложение наносов. Компания Internationale Rheinregulierung (IRR) является зонтиком, под которым две страны, Австрия и Швейцария, координировали строительство и до сих пор обслуживают банки. Головной офис компании находится в Роршахе, Швейцария , а строительный отдел — в австрийском Лустенау и швейцарском Санкт-Галлене .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет по образованию кантона Санкт-Галлен, изд. (1982), «Рейн запрещен», Санкт-Галлерланд (на немецком языке), Kantonaler Lehrmittelverlag St.Gallen, стр. 256 и далее.
- ^ Совет по образованию кантона Санкт-Галлен, изд. (1982), «Строительство внутренних каналов», Санкт-Галлерланд (на немецком языке), Kantonal Lehrmittelverlag St.Gallen, стр. 258, 259.
- ^ Хайдфогель, Гертруда, руководитель проекта: Брунхарт, Артур (редактор), «Ключевое слово «Внутренний канал» », Исторический лексикон Княжества Лихтенштейн (на немецком языке), том. Том 1, Цюрих: Хронос, с. 101
- ^ СР 0.721.191.631
Литература
[ редактировать ]- Международное регулирование Рейна (опубл.): Альпийский Рейн и его регулирование. Международное Рейнское регулирование 1892–1992 гг. 2-е изд., BuchsDruck, Роршах, 1993, ISBN 3-905222-65-5 .