Jump to content

Королевская комиссия по радиовещанию

Королевская комиссия по радиовещанию
Также известен как
  • Комиссия Эйрда
комиссары
Период запроса 1928 ( 1928 ) - 11 сентября 1929 ( 11 сентября 1929 )
Авторизованный Порядок в Совете ПК 2108
Итоговый отчет

Королевская комиссия по радиовещанию , также известная как Комиссия Эйрда , под председательством Джона Эйрда занималась изучением канадской индустрии радиовещания. В отчете были опубликованы выводы в 1929 году, когда он пришел к выводу, что Канада нуждается в финансируемой государством системе радиовещания и регулирующем регуляторе для всего вещания по всей стране. Отчет Эйрда в конечном итоге привел к созданию в 1932 году Канадской комиссии по радиовещанию , предшественника CBC , а также CRTC . [ 1 ]

В 1922—1932 годах управление радио находилось в ведении Департамента морского и рыбного хозяйства . [ нужна ссылка ]

Поскольку на территории Канады вещают лишь десятки радиостанций, а радиоприемниками владеют лишь немногие канадские семьи, индустрия радиовещания не была главным вопросом повестки дня федерального правительства в 1920-х годах. Однако серия спорных и неконтролируемых атак в эфире, направленных именно на Католическую церковь и правительство Канады, привела к тому, что это стало вопросом общественной и политической важности. Это привело к дебатам о том, как следует управлять вещанием. Эти проблемы включали в себя ощущение, что религиозные радиостанции « …появились как новое оружие, с помощью которого одна религиозная группа может победить другую… », [ 2 ] и что американские станции несправедливо доминировали в эфире, несмотря на соглашения о резервировании некоторых частот исключительно для канадских станций. [ 3 ]

Комиссары

[ редактировать ]

В декабре 1928 года под руководством премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга П. Дж. Артур (министр морского дела и рыболовства) сформировал Комиссию Эйрда для составления отчета о федеральной политике в области вещания. Сэр Джон Эйрд и его коллеги Чарльз А. Боуман, эсквайр. (редактор Ottawa Citizen ), Огюстен Фригон , доктор наук. (директор Политехнической школы в Монреале) и Дональд Мэнсон, эсквайр (главный инспектор радио Департамента морского и рыболовного хозяйства) решили изучить, как осуществляется радиовещание за рубежом и как его можно улучшить на родине. В период с 17 апреля по 24 июля комиссия заслушала 164 устных заявления, приняла 124 письменных заявления и получила комментарии девяти провинций и контролируемых съездов.

Путешествуя по Европе и Соединенным Штатам , комиссия сделала несколько наблюдений относительно внутренней работы радиостанций и их собственности. Было отмечено, что одни из лучших трансляций осуществлялись в Германии и Соединенном Королевстве , где обе страны пользовались услугами общественной вещательной компании. Они также заметили зависимость от доходов от рекламы на многих радиорынках. Эта зависимость привела комиссию к выводу, что, когда дело касается вопросов общественной важности, канадцы должны иметь доступ к непрерывному общественному вещанию без каких-либо навязчивых требований. От последней идеи время от времени отказывались в надежде стимулировать канадский бизнес во время Великой депрессии .

“We believe that private enterprise is to be commended for its effort to provide entertainment for the benefit of the public with no direct return of revenue. This lack of revenue has, however, tended more and more to force too much advertising upon the listener. It also would appear to result in the crowding of stations into urban centres and the consequent duplication of services in such places, leaving other large populated areas ineffectively served.”
-John Aird, Report of the Royal Commission on Radio Broadcasting, 1929

[ 4 ]

Без регулирования члены комиссии опасались, что американские радиостанции захватят Канаду. В это время Соединенные Штаты столкнулись с проблемами на своей южной границе: несколько сигналов «Border Blaster» отвлекали слушателей от внутренних станций. Комиссия стремилась защитить Канаду от такой деятельности.

Среди членов Комиссии возникли разногласия относительно того, кто должен контролировать эту новую предлагаемую общественную телерадиовещательную компанию. Эти дебаты продолжались до 1932 года, когда JCPC в конечном итоге решил, что это федеральный вопрос.

На основании отчета была создана национальная компания, Канадская комиссия по радиовещанию , которая будет иметь право управлять и владеть всеми радиостанциями в Канаде. Провинциям был предоставлен дополнительный контроль над трансляцией того контента, который они хотят, но в пределах границ провинций. [ 5 ]

Упадок и наследие

[ редактировать ]

После того, как либеральное правительство (которое первоначально сформировало эту Комиссию) пало на выборах 1930 года, доклад Эйрда попал в руки нового премьер-министра Р.Б. Беннета . В конечном итоге это привело к принятию Закона о радиовещании (1932 г.). В результате была создана Канадская комиссия по радиовещанию, предшественница Канадской радиовещательной корпорации (CBC), а также Канадская комиссия по радиосвязи (CRTC). Этот ранний CRBC должен был служить бесплатной общественной вещательной компанией под федеральным контролем в целях образования и развлечений. CRBC также служил регулирующим руководящим органом для всех частных радиостанций. Закон Беннета о радиовещании предлагал в конечном итоге передать все частные радиостанции федеральному правительству, что до сих пор так и не было реализовано. В то время у трети канадцев был домашний радиоприемник. Для владельцев радио взимался обязательный ежегодный лицензионный сбор. Хотя оно не было бесплатным, оно считалось доступным средством развлечения для страны, пережившей Великую депрессию.

Установленных максимальных налогов было недостаточно, чтобы CRBC мог выжить в одиночку, поэтому для канадских предприятий были выделены рекламные места. Это было двояко полезно, поскольку ослабленная канадская экономика выиграет от созданного бизнеса.

После некоторых очень противоречивых и партийных программ CRBC стал мишенью для либерального правительства, которое только что вернулось к власти после последнего переизбрания Маккензи Кинга в 1935 году. Канадская комиссия по радиовещанию была расформирована. На смену вещательному элементу CRBC в 1936 году пришло то, что мы знаем сегодня как Канадская радиовещательная корпорация. Регулирующий элемент CRBC, а затем и CBC, в конечном итоге превратился в Совет управляющих вещанием (BBG), а затем в Канадское радиовещание. Комиссия по телевидению и телекоммуникациям (CRTC). [ 6 ]

  • Инграссиа, Джоан (2000). «Рождение и смерть Канадской комиссии радиовещания (1932–1936)» . Архивировано из оригинала 10 октября 2006 года . Проверено 9 ноября 2006 г.
  • Гашер, Скиннер и Лоример, Массовые коммуникации в Канаде . 7-е изд. ВВЕРХ. 2012.Печать. 25 сентября 2015 г.
  • * Випонд, Мэри. Слушаю: первое десятилетие канадского радиовещания 1922–1932 гг. (Издательство Университета Макгилла-Куина, 1992 г.)
  1. ^ «Происхождение CRTC» . crtc.gc.ca. ​Канадская комиссия по радио- и телесвязи. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
  2. ^ Макгоуэн, Марк (май 2012 г.). «Народный воздушный университет: расширение университета Св. Франциска Ксаверия, социальное христианство и создание CJFX» . Акадиенсис . Университет Нью-Брансуика . Проверено 26 июня 2017 г.
  3. ^ «Поклонники канадского радио борются с помехами». Тампа (Флорида) Трибьюн, 16 января 1927 г., с. 12Д.
  4. ^ Эйрд, Джон (1929). «Отчет Королевской комиссии по радиовещанию» (PDF) . публикации.gc.ca . Правительство Канады.
  5. ^ Випонд, Мэри (1994). «Начало общественного вещания в Канаде: CRBC, 1932–1936» . Канадский журнал коммуникаций . 19 (2). дои : 10.22230/cjc.1994v19n2a806 .
  6. ^ Нэш, Ноултон (1994). Войны микрофонов: история триумфа и предательства на CBC . Канада: ISBN M&S.  0-7710-6712-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0c64c46b1e7d24bf949bb7a8cad0ed5__1721761260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/d5/f0c64c46b1e7d24bf949bb7a8cad0ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Commission on Radio Broadcasting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)