Заполнение
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Интернет-реклама |
Основан | 2007 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Р. Дж. Николози (президент и главный операционный директор) Роб Эмрих (исполнительный председатель) |
Услуги | Привлекательная реклама, СМИ, Рекламные технологии |
Количество сотрудников | 30–50 |
Веб-сайт | www |
Инфиллион , ранее известный как Gimbal | true[X] , TrueX, Inc. (стилизовано под true[X] ) и SocialVibe — американская компания по цифровой рекламе, основанная в 2007 году Джо Марчезе, Брэндоном Миллсом и Дэвидом Леви. Штаб-квартиры компании находятся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке . Ранее он принадлежал 21st Century Fox с 2014 года до приобретения Disney компании 21st Century Fox в 2019 году и The Walt Disney Company с 2019 по 2020 год.
История компании
[ редактировать ]
Компания, которая в конечном итоге стала Infillion, была основана как SocialVibe в 2006 году. [ 1 ] Изначально SocialVibe позволял клиентам собирать деньги на социальные нужды, которые они хотели поддержать. В декабре 2007 года он получил 4,2 миллиона долларов в рамках финансирования серии А от Redpoint Ventures . [ 2 ] Публичная бета-версия была запущена в феврале 2008 года. [ 3 ]
В январе 2009 года Jafco Ventures возглавила инициативу вместе с Redpoint Ventures по увеличению общей суммы инвестиций в компанию до 12 миллионов долларов, поскольку компания перешла на модель, в которой она делила доходы с благотворительными организациями, которые она представляла. [ 4 ] В марте 2011 года SocialVibe закрыла раунд финансирования на сумму 20 миллионов долларов под руководством Norwest Venture Partners . [ 5 ] [ 6 ] К этому моменту SocialVibe расширила свою деятельность на онлайн-рекламу и мобильную рекламу, включая проведение рекламных кампаний в Zynga на Facebook. играх [ 6 ] В 2013 году компания стала называться TrueX. [ 1 ] В период с 2013 по 2014 год компания удвоила выручку. [ 7 ] В мае 2014 года компания получила дополнительное финансирование в размере 6 миллионов долларов. [ 8 ] Позже в том же году ее приобрела компания 21st Century Fox по сделке на сумму 200 миллионов долларов. [ 9 ] Одним из первых шагов Fox после покупки компании было использование технологии TrueX, которая давала зрителям, использующим веб-браузеры и подключенные телевизионные приложения, выбор: смотреть одну интерактивную рекламу в начале фрагмента видеоконтента или прерывать этот контент обычной рекламой. ломается. [ 10 ] [ 11 ]
В сентябре 2017 года The Walt Disney Company взяла на себя контроль над TrueX в рамках покупки 21st Century Fox за 71 миллиард долларов. [ 12 ] [ 13 ] 17 марта 2020 года Disney объявила, что собирается продать TrueX, поскольку Disney считает его непрофильным активом, который не работает в рамках продаж или технологических подразделений Disney. [ 14 ] 28 сентября 2020 года Disney объявила, что TrueX была продана компании Gimbal, Inc., занимающейся маркетинговыми данными. [ 12 ]
После продажи TrueX компании Gimbal две компании стали единой организацией, известной как Gimbal/TrueX. [ 15 ] 1 марта 2022 года Gimbal/TrueX была переименована в Infillion. [ 16 ] [ 17 ] В сентябре 2022 года Infillion приобрела Analytiks.ai, компанию, которая разработала технологию, отслеживающую трафик покупателей в обычных магазинах. [ 18 ]
В сентябре 2023 года было объявлено, что Infillion приобрела в Нью-Йорке со штаб-квартирой компанию MediaMath, занимающуюся рекламными технологиями . [ 19 ]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Привлекательная реклама
[ редактировать ]Инфиллион работал с Microsoft , Visa , Apple , Disney , Coca-Cola , Kia Motors , Kraft Foods , Macy's , Nestlé , Procter & Gamble и Discover Card над онлайн-рекламой. [ 20 ] Компания предоставляет рекламные блоки, которые зритель выбирает самостоятельно, в обмен на доступ к онлайн-контенту, такому как видео, музыка, игры или другие статьи. [ 7 ] [ 21 ] Реклама захватывает браузер компьютера пользователя примерно на 30 секунд и требует участия пользователя для завершения. [ 22 ] Infillion количественно оценивает вовлеченность потребителей, используя такие показатели, как просмотры видео, отправленные формы опросов и лайки в социальных сетях, поэтому маркетологи платят больше или меньше за рекламу в зависимости от того, сколько вовлеченности они вызывают. [ 23 ] Infillion также является источником рекламных ресурсов для текстовой и визуальной рекламы. Компания предоставила рекламное пространство таким издателям, как Tribune Company , AT&T и Pandora Radio . [ 14 ] [ 24 ] Эти объявления распространяются программным путем . [ 25 ] Их основанный на взаимодействии характер призван сократить случаи рекламного мошенничества. [ 26 ]
Геолокационные услуги и наружная реклама
[ редактировать ]Infillion — поставщик данных о местоположении потребителей, которые обычно используются для таргетинга мобильной рекламы. [ 27 ] [ 26 ] В 2016 году Infillion в партнерстве с Citibank предоставил услуги 60 000 пользователям приложения Citi Mobile в зависимости от их местоположения. Например, пользователи могли открывать двери вестибюля банкоматов с помощью своих телефонов, не проводя кредитную или дебетовую карту. [ 28 ] В 2022 году Infillion приобрела Analytiks, компанию, чья технология отслеживает движение покупателей, посещающих обычные магазины. [ 29 ]
Infillion также предлагает услуги наружной рекламы . Например, продукт Instadium компании создает и размещает рекламу на спортивных объектах, а также мобильные приложения для команд и арен. [ 30 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В августе 2010 года Forbes признал участие SocialVibe в использовании Microsoft Bing на FarmVille компании Zynga одной из «лучших за всю историю кампаний в социальных сетях». [ 31 ] Кампания собрала более 425 000 поклонников Bing менее чем за один день, и 70% поклонников посетили поисковую систему в следующем месяце. [ 31 ] [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джарви, Натали (6 ноября 2013 г.). «SocialVibe становится TrueX» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Кин, Меган. «Межгосударственные партнеры с SocialVibe для продвижения бренда в социальных сетях». ПРОВОДНОЙ .
- ^ Джонс, КЦ (21 мая 2008 г.). «SocialVibe собирает средства на помощь пострадавшим от землетрясения и циклона» . Информационная неделя . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Семуэлс, Алана (17 января 2009 г.). «Венчурные капиталисты отказываются от «менталитета расходов» » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «SocialVibe завершает раунд финансирования на 20 миллионов долларов» . adage.com . 22 марта 2011 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пирсон, Дэн (24 марта 2011 г.). «SocialVibe получает финансирование в размере 20 миллионов долларов» . Игровая индустрия . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Мошенничество с рекламой вызывает беспокойство у одних и открывает возможности для других» . adage.com . 10 апреля 2014 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «True[X] привлекает еще 6 миллионов долларов, пытаясь привлечь крупных издателей к своей платформе интерактивной рекламы» . 21 мая 2014 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Ха, Энтони (17 декабря 2014 г.). «21st Century Fox приобретает рекламную компанию True[x]» . ТехКранч . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Шилдс, Майк (16 июля 2015 г.). «TrueX от Fox сталкивается с препятствиями в борьбе с отказом от телерекламы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Шилдс, Майк (17 октября 2017 г.). «Fox позволяет людям смотреть меньше рекламы по телевидению, используя трюк, адаптированный из Интернета» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Веприн, Алекс (28 сентября 2020 г.). «Disney продает фирму рекламных технологий TrueX компании Gimbal, занимающейся маркетинговыми данными» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Шварц, Мэтью С. (20 марта 2019 г.). «Дисней официально владеет 21st Century Fox» . Национальное общественное радио . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Патель, Сахил (17 марта 2020 г.). «Disney надеется продать TrueX, фирму рекламных технологий, поглощенную у Fox» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Бурги, Майкл (13 января 2022 г.). «Gimbal / TrueX раскрывает причину их слияния: новый инструмент таргетинга для CTV» . Дигидей . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Gimbal true[X] перезапускается под названием Infillion, укрепляя свою платформу рекламных решений для роста бизнеса» . ГлобусНьюсвайр . 1 марта 2022 г.
- ^ Лафайет, Джон (1 марта 2022 г.). «Infillion — новое название рекламной компании Gimbal/True[X]» . Следующее ТВ . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Infillion приобретает информационную компанию Analytiks.ai» . Честность . 29 сентября 2022 г. . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ ФинМСП (14 сентября 2023 г.). «Заполнение для изучения MediaMath» . ФинМСП . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «SocialVibe: Как реклама и социальные сети могут изменить мир» . 27 января 2011 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «SVnetwork мотивирует потребителей самостоятельно выбирать социальную рекламу, говорит генеральный директор Самит» . АдExchanger . 14 октября 2010 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Джеймс Мердок присоединяется к совету рекламных стартапов — NYTimes.com» . mobile.nytimes.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года.
- ^ Хейне, Кристофер (12 июня 2014 г.). «Horizon Media теперь может покупать программную рекламу на основе вовлеченности» . www.adweek.com . Проверено 13 января 2019 г.
Horizon Media работает с True[X] над программной покупкой рекламы для своих клиентов, где показатели взаимодействия, такие как просмотры видео, лайки/поделки в социальных сетях, клики, отправленные формы опросов и т. д., являются «валютой» на отраслевом языке. Другими словами, маркетологи платят за рекламные акции только тогда, когда с ними действительно взаимодействует потребитель.
- ^ Салаи, Джордж (17 декабря 2014 г.). «21st Century Fox приобретет компанию по видеорекламе True[X]» . Голливудский репортер . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Хейне, Кристофер (12 июня 2014 г.). «Horizon Media теперь может покупать программную рекламу на основе вовлеченности» . www.adweek.com . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Патель, Сахил (28 сентября 2020 г.). «Дисней продает фирму рекламных технологий TrueX компании Gimbal» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Фриман, Майк (5 декабря 2016 г.). «Gimbal, дочерняя компания Qualcomm, приобретена лос-анджелесской фирмой мобильной рекламы» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Хансен, Дэн (23 марта 2018 г.). «Как банки могут воспользоваться преимуществами IoTl» . БизТех . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Бэйсингер, Тим (28 сентября 2022 г.). «Эксклюзив: Infillion покупает компанию Analytiks, предоставляющую услуги определения местоположения» . Аксиос . Проверено 17 мая 2024 г.
(Analytiks) предлагает обнаружение нескольких входов и выходов гостей, мониторинг занятости и оповещение на основе правил для менеджеров магазинов и менеджеров по маркетингу.
- ^ ЛаПорт, Николь (19 марта 2024 г.). «Эта рекламная платформа создает новые способы представить бренды спортивным болельщикам» . Компания Фаст . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «В картинках: лучшие кампании в социальных сетях — 19. Bing/Farmville —…» . архив.есть . 23 января 2013. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Виртуальный шик Bing покупает поклонников Facebook. (2010, 4 марта). Бренднеделя. http://www.brandweek.com/bw/content_display/news-and-features/incentive/e3ic70c834af0ab2460c16c05fd01736a5d