Jump to content

Заполнение

(Перенаправлено с SVnetwork )

Заполнение
Раньше
  • Социальная атмосфера (2007–2013)
  • правда[X] (2013–2022)
  • Подвес | правда[X] (2022)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Интернет-реклама
Основан 2007 г .; 17 лет назад ( 2007 )
Основатели
  • Джо Марчезе
  • Брэндон Миллс
  • Дэвид Леви
  • Роб Эмрич
Штаб-квартира
Ключевые люди
Р. Дж. Николози (президент и главный операционный директор)
Роб Эмрих (исполнительный председатель)
Услуги Привлекательная реклама, СМИ, Рекламные технологии
Количество сотрудников
30–50
Веб-сайт www .заполнение

Инфиллион , ранее известный как Gimbal | true[X] , TrueX, Inc. (стилизовано под true[X] ) и SocialVibe — американская компания по цифровой рекламе, основанная в 2007 году Джо Марчезе, Брэндоном Миллсом и Дэвидом Леви. Штаб-квартиры компании находятся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке . Ранее он принадлежал 21st Century Fox с 2014 года до приобретения Disney компании 21st Century Fox в 2019 году и The Walt Disney Company с 2019 по 2020 год.

История компании

[ редактировать ]
Логотип TrueX до переименования в Infillion

Компания, которая в конечном итоге стала Infillion, была основана как SocialVibe в 2006 году. [ 1 ] Изначально SocialVibe позволял клиентам собирать деньги на социальные нужды, которые они хотели поддержать. В декабре 2007 года он получил 4,2 миллиона долларов в рамках финансирования серии А от Redpoint Ventures . [ 2 ] Публичная бета-версия была запущена в феврале 2008 года. [ 3 ]

В январе 2009 года Jafco Ventures возглавила инициативу вместе с Redpoint Ventures по увеличению общей суммы инвестиций в компанию до 12 миллионов долларов, поскольку компания перешла на модель, в которой она делила доходы с благотворительными организациями, которые она представляла. [ 4 ] В марте 2011 года SocialVibe закрыла раунд финансирования на сумму 20 миллионов долларов под руководством Norwest Venture Partners . [ 5 ] [ 6 ] К этому моменту SocialVibe расширила свою деятельность на онлайн-рекламу и мобильную рекламу, включая проведение рекламных кампаний в Zynga на Facebook. играх [ 6 ] В 2013 году компания стала называться TrueX. [ 1 ] В период с 2013 по 2014 год компания удвоила выручку. [ 7 ] В мае 2014 года компания получила дополнительное финансирование в размере 6 миллионов долларов. [ 8 ] Позже в том же году ее приобрела компания 21st Century Fox по сделке на сумму 200 миллионов долларов. [ 9 ] Одним из первых шагов Fox после покупки компании было использование технологии TrueX, которая давала зрителям, использующим веб-браузеры и подключенные телевизионные приложения, выбор: смотреть одну интерактивную рекламу в начале фрагмента видеоконтента или прерывать этот контент обычной рекламой. ломается. [ 10 ] [ 11 ]

В сентябре 2017 года The Walt Disney Company взяла на себя контроль над TrueX в рамках покупки 21st Century Fox за 71 миллиард долларов. [ 12 ] [ 13 ] 17 марта 2020 года Disney объявила, что собирается продать TrueX, поскольку Disney считает его непрофильным активом, который не работает в рамках продаж или технологических подразделений Disney. [ 14 ] 28 сентября 2020 года Disney объявила, что TrueX была продана компании Gimbal, Inc., занимающейся маркетинговыми данными. [ 12 ]

После продажи TrueX компании Gimbal две компании стали единой организацией, известной как Gimbal/TrueX. [ 15 ] 1 марта 2022 года Gimbal/TrueX была переименована в Infillion. [ 16 ] [ 17 ] В сентябре 2022 года Infillion приобрела Analytiks.ai, компанию, которая разработала технологию, отслеживающую трафик покупателей в обычных магазинах. [ 18 ]

В сентябре 2023 года было объявлено, что Infillion приобрела в Нью-Йорке со штаб-квартирой компанию MediaMath, занимающуюся рекламными технологиями . [ 19 ]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Привлекательная реклама

[ редактировать ]

Инфиллион работал с Microsoft , Visa , Apple , Disney , Coca-Cola , Kia Motors , Kraft Foods , Macy's , Nestlé , Procter & Gamble и Discover Card над онлайн-рекламой. [ 20 ] Компания предоставляет рекламные блоки, которые зритель выбирает самостоятельно, в обмен на доступ к онлайн-контенту, такому как видео, музыка, игры или другие статьи. [ 7 ] [ 21 ] Реклама захватывает браузер компьютера пользователя примерно на 30 секунд и требует участия пользователя для завершения. [ 22 ] Infillion количественно оценивает вовлеченность потребителей, используя такие показатели, как просмотры видео, отправленные формы опросов и лайки в социальных сетях, поэтому маркетологи платят больше или меньше за рекламу в зависимости от того, сколько вовлеченности они вызывают. [ 23 ] Infillion также является источником рекламных ресурсов для текстовой и визуальной рекламы. Компания предоставила рекламное пространство таким издателям, как Tribune Company , AT&T и Pandora Radio . [ 14 ] [ 24 ] Эти объявления распространяются программным путем . [ 25 ] Их основанный на взаимодействии характер призван сократить случаи рекламного мошенничества. [ 26 ]

Геолокационные услуги и наружная реклама

[ редактировать ]

Infillion — поставщик данных о местоположении потребителей, которые обычно используются для таргетинга мобильной рекламы. [ 27 ] [ 26 ] В 2016 году Infillion в партнерстве с Citibank предоставил услуги 60 000 пользователям приложения Citi Mobile в зависимости от их местоположения. Например, пользователи могли открывать двери вестибюля банкоматов с помощью своих телефонов, не проводя кредитную или дебетовую карту. [ 28 ] В 2022 году Infillion приобрела Analytiks, компанию, чья технология отслеживает движение покупателей, посещающих обычные магазины. [ 29 ]

Infillion также предлагает услуги наружной рекламы . Например, продукт Instadium компании создает и размещает рекламу на спортивных объектах, а также мобильные приложения для команд и арен. [ 30 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В августе 2010 года Forbes признал участие SocialVibe в использовании Microsoft Bing на FarmVille компании Zynga одной из «лучших за всю историю кампаний в социальных сетях». [ 31 ] Кампания собрала более 425 000 поклонников Bing менее чем за один день, и 70% поклонников посетили поисковую систему в следующем месяце. [ 31 ] [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б Джарви, Натали (6 ноября 2013 г.). «SocialVibe становится TrueX» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 24 января 2023 г.
  2. ^ Кин, Меган. «Межгосударственные партнеры с SocialVibe для продвижения бренда в социальных сетях». ПРОВОДНОЙ .
  3. ^ Джонс, КЦ (21 мая 2008 г.). «SocialVibe собирает средства на помощь пострадавшим от землетрясения и циклона» . Информационная неделя . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 24 января 2023 г.
  4. ^ Семуэлс, Алана (17 января 2009 г.). «Венчурные капиталисты отказываются от «менталитета расходов» » . Лос-Анджелес Таймс .
  5. ^ «SocialVibe завершает раунд финансирования на 20 миллионов долларов» . adage.com . 22 марта 2011 года . Проверено 13 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пирсон, Дэн (24 марта 2011 г.). «SocialVibe получает финансирование в размере 20 миллионов долларов» . Игровая индустрия . Проверено 24 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Мошенничество с рекламой вызывает беспокойство у одних и открывает возможности для других» . adage.com . 10 апреля 2014 года . Проверено 13 января 2019 г.
  8. ^ «True[X] привлекает еще 6 миллионов долларов, пытаясь привлечь крупных издателей к своей платформе интерактивной рекламы» . 21 мая 2014 года . Проверено 13 января 2019 г.
  9. ^ Ха, Энтони (17 декабря 2014 г.). «21st Century Fox приобретает рекламную компанию True[x]» . ТехКранч . Проверено 24 января 2023 г.
  10. ^ Шилдс, Майк (16 июля 2015 г.). «TrueX от Fox сталкивается с препятствиями в борьбе с отказом от телерекламы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 января 2023 г.
  11. ^ Шилдс, Майк (17 октября 2017 г.). «Fox позволяет людям смотреть меньше рекламы по телевидению, используя трюк, адаптированный из Интернета» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 января 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Веприн, Алекс (28 сентября 2020 г.). «Disney продает фирму рекламных технологий TrueX компании Gimbal, занимающейся маркетинговыми данными» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  13. ^ Шварц, Мэтью С. (20 марта 2019 г.). «Дисней официально владеет 21st Century Fox» . Национальное общественное радио . Проверено 24 января 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Патель, Сахил (17 марта 2020 г.). «Disney надеется продать TrueX, фирму рекламных технологий, поглощенную у Fox» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 марта 2020 г.
  15. ^ Бурги, Майкл (13 января 2022 г.). «Gimbal / TrueX раскрывает причину их слияния: новый инструмент таргетинга для CTV» . Дигидей . Проверено 24 января 2023 г.
  16. ^ «Gimbal true[X] перезапускается под названием Infillion, укрепляя свою платформу рекламных решений для роста бизнеса» . ГлобусНьюсвайр . 1 марта 2022 г.
  17. ^ Лафайет, Джон (1 марта 2022 г.). «Infillion — новое название рекламной компании Gimbal/True[X]» . Следующее ТВ . Проверено 9 января 2023 г.
  18. ^ «Infillion приобретает информационную компанию Analytiks.ai» . Честность . 29 сентября 2022 г. . Проверено 24 января 2023 г.
  19. ^ ФинМСП (14 сентября 2023 г.). «Заполнение для изучения MediaMath» . ФинМСП . Проверено 15 сентября 2023 г.
  20. ^ «SocialVibe: Как реклама и социальные сети могут изменить мир» . 27 января 2011 года . Проверено 13 января 2019 г.
  21. ^ «SVnetwork мотивирует потребителей самостоятельно выбирать социальную рекламу, говорит генеральный директор Самит» . АдExchanger . 14 октября 2010 года . Проверено 13 января 2019 г.
  22. ^ «Джеймс Мердок присоединяется к совету рекламных стартапов — NYTimes.com» . mobile.nytimes.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года.
  23. ^ Хейне, Кристофер (12 июня 2014 г.). «Horizon Media теперь может покупать программную рекламу на основе вовлеченности» . www.adweek.com . Проверено 13 января 2019 г. Horizon Media работает с True[X] над программной покупкой рекламы для своих клиентов, где показатели взаимодействия, такие как просмотры видео, лайки/поделки в социальных сетях, клики, отправленные формы опросов и т. д., являются «валютой» на отраслевом языке. Другими словами, маркетологи платят за рекламные акции только тогда, когда с ними действительно взаимодействует потребитель.
  24. ^ Салаи, Джордж (17 декабря 2014 г.). «21st Century Fox приобретет компанию по видеорекламе True[X]» . Голливудский репортер . Проверено 2 марта 2023 г.
  25. ^ Хейне, Кристофер (12 июня 2014 г.). «Horizon Media теперь может покупать программную рекламу на основе вовлеченности» . www.adweek.com . Проверено 13 января 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б Патель, Сахил (28 сентября 2020 г.). «Дисней продает фирму рекламных технологий TrueX компании Gimbal» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 марта 2023 г.
  27. ^ Фриман, Майк (5 декабря 2016 г.). «Gimbal, дочерняя компания Qualcomm, приобретена лос-анджелесской фирмой мобильной рекламы» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 17 мая 2024 г.
  28. ^ Хансен, Дэн (23 марта 2018 г.). «Как банки могут воспользоваться преимуществами IoTl» . БизТех . Проверено 2 марта 2023 г.
  29. ^ Бэйсингер, Тим (28 сентября 2022 г.). «Эксклюзив: Infillion покупает компанию Analytiks, предоставляющую услуги определения местоположения» . Аксиос . Проверено 17 мая 2024 г. (Analytiks) предлагает обнаружение нескольких входов и выходов гостей, мониторинг занятости и оповещение на основе правил для менеджеров магазинов и менеджеров по маркетингу.
  30. ^ ЛаПорт, Николь (19 марта 2024 г.). «Эта рекламная платформа создает новые способы представить бренды спортивным болельщикам» . Компания Фаст . Проверено 17 мая 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б «В картинках: лучшие кампании в социальных сетях — 19. Bing/Farmville —…» . архив.есть . 23 января 2013. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 13 января 2019 г.
  32. ^ Виртуальный шик Bing покупает поклонников Facebook. (2010, 4 марта). Бренднеделя. http://www.brandweek.com/bw/content_display/news-and-features/incentive/e3ic70c834af0ab2460c16c05fd01736a5d
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f04b5022f825ae76820595ec5db794e8__1724635740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e8/f04b5022f825ae76820595ec5db794e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infillion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)