Jump to content

Ангола (1799 корабль)

История
Великобритания
Имя Ангола
Тезка Ангола
Владелец
  • 1799: Overend
  • 1800: Mullion & Co.
Запущен 1799, Ланкастер
Захвачен Май 1804 г.
Французский флот прапорщикФранция
Имя Тигр
Тезка Тигр
Приобретенный 1804 при покупке приза
Захвачен Декабрь 1804 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 180, [ 1 ] или 184 [ 1 ] ( BM )
Дополнение
Вооружение
  • 1799: 18 × 4 и 6 и 9 фунтов [ 1 ]
  • 1801: 18 × 4 и 6 фунтов [ 1 ]
  • × 6-фунтово 1803: 16 [ 1 ]
  • 1804: 16 × 6 фунтов [ 1 ]
  • При захвате: 18 × 6 фунтов
  • Tigre : 12 × 18-фунтовый Carronades + 2 × латунные 4-фунтовые гнезды [ 2 ]

Ангола была запущена в 1799 году в Ланкастере. Она стала из Ливерпуля рабским кораблем , который совершил четыре путешествия в треугольной торговле , перевозив пленников из Западной Африки в Вест-Индию. Французы захватили ее в 1804 году во время своего пятого путешествия. Ее похитители переименовали ее тигр , но Королевский флот захватил ее в конце 1804 года.

Ангола впервые появилась в реестре Ллойда ( LR ) в 1799 году с Уильямсом, Мастером, Оверанд, Владельцем и Торговой Ланкастер -Африкой. [ 3 ]

1 -е путешествие транспортировка порабощенных людей (1799–1800)

[ редактировать ]

Ангола была зарегистрирована 21 июня 1799 года новой фирмой в работорговли. [ 4 ] Капитан Уильям Уильямс приобрел письмо Марки 26 июня 1799 года. [ 1 ] Закон, принятый парламентом в 1799 году, разрешил порабощать корабля только для выяснения исходящих из Бристоля, Ливерпуля и Лондона. [ 4 ] Уильямс отплыл из Ливерпуля 14 августа, направляющийся на западное побережье Африки. [ 5 ] В 1799 году 156 судов отплыли из английских портов, направляющихся на торговлю порабощенными людьми; 134 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 6 ]

Ангола прибыла в Тринидад 1 марта 1800 года, где она приземлилась около 300 пленников. Она вернулась в Ливерпуль 24 июня 1800 года. [ 5 ]

2 -е путешествие транспортировка порабощенных людей (1800–1801)

[ редактировать ]

Капитан Чарльз Кинг отплыл из Ливерпуля 13 ноября 1800 года, направлялся в Гамбию. [ 7 ] В 1800 году 133 суда отплыли из английских портов, направляющихся на торговлю порабощенными людьми; 120 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 6 ]

Ангола начала приобретать пленников 5 декабря и прибыла в Сент -Винсент 16 апреля 1801 года. Там она приземлилась в 203 пленниках. Она покинула Сент -Винсент 10 июня и вернулась в Ливерпуль 15 августа. Она отплыла с 26 членами экипажа и потерпела шесть смертей от экипажа во время своего путешествия. [ 7 ]

Анголы Владельцы обанкротились в 1801 году, и она была продана Ливерпулю. [ 4 ]

3 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1801–1802)

[ редактировать ]

Капитан Чарльз Бойз приобрел письмо Марки 26 сентября 1801 года. [ 1 ] Он отплыл из Ливерпуля 2 ноября. [ 8 ] В 1801 году 147 судов отплыли из английских портов, направляющихся на торговлю порабощенными людьми; 122 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 6 ]

Ангола прибыла в Гамбию 22 ноября. Она прибыла в Демерару 23 марта 1802 года и приземлилась 207 пленников. Она уехала 13 апреля и вернулась в Ливерпуль 6 июня. Она покинула Ливерпуль с 25 членами экипажа, и она погибла восьми смерти экипажа во время своего путешествия. [ 8 ]

4 -е путешествие транспортировка порабощенных людей (1802–1803)

[ редактировать ]

Капитан Чарльз Бойз отплыл из Ливерпуля 21 июля 1802 года, направлялся в устье Сьерра -Леоне. [ 9 ] В 1802 году 155 судов отплыли из английских портов, направляющихся на торговлю порабощенными людьми; 122 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 6 ]

Ангола прибыла в Демерару 1 марта 1803 года, где она приземлилась 216 пленников. Она отплыла из Демерары 20 апреля и вернулась в Ливерпуль 6 июня. Она покинула Ливерпуль с 23 членами экипажа и потерпела три смерти экипажа во время своего путешествия. [ 9 ]

5 -й путешествие, транспортируя порабощенных людей (1804 - Capture)

[ редактировать ]

Капитан Томас Филлипс приобрел письмо Марки 27 июля 1803 года, [ 1 ] Но путешествие не состоялось. [ 1 ] Капитан Чарльз Бойз приобрел письмо Марки 11 февраля 1804 года. Бойз отплыл 16 февраля 1804 года, отправившись в Гамбию. [ 10 ] В 1804 году 147 судов отплыли из английских портов, направляющихся на торговлю порабощенными людьми; 126 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 6 ]

Список Ллойда ( LL ) сообщил в июле 1804 года, что в мае французский капер -част Tigre из четырех орудий, не выстрелил в захват Анголу из 14 орудий и 30 человек. Тигре Затем взял Анголу в Сенегал. [ 11 ]

В более позднем отчете не названо похитителя, но сообщили, что у Анголы было убито пять человек и что французский капер -капер был убит. [ 12 ] В третьем отчете говорилось, что действие произошло 12 мая. Французский капер был вооружен восемью орудиями и имел команду из 75 человек. В нем говорилось, что Ангола потеряла двух убитых мужчин и четырех ранены из команды из 38 лет. У французов было четыре погибших и раненых. На борту у Анголы было 170 пленников, которые она намеревалась нести в Чарльстон. [ 13 ]

У LR на 1805 год была аннотация, запечатленная для нее входом. [ 14 ]

В 1804 году 30 британских судов занимались треугольной торговлей. Пятнадцать из этих судов были потеряны на пути в Вест -Индию из Африки. [ 15 ] В период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности или сопротивление со стороны пленников, была самой большой причиной потерь судов среди британских порабощающих судов. [ 16 ]

В декабре 1804 года HMS Fisgard был в 37 ° 00′N 13 ° 40′W / 37.000 ° N 13,667 ° W / 37.000; -13.667, когда она захватила французское письмо марки Тигра . Тигр был пронзен на 16 орудий и имел 14 монтированных: двенадцать 18-фунтовых карнад и два латунных 4-фунтовых орудия; У нее также было шесть 4 фунтов в ее державе. У нее была команда из 40 человек, и она была балластирована с красным деревом и красителем . Ей было 45 дней после своего путешествия из Кайен в Кадис, и по дороге она захватила английский бриг, который плыл из Лондона в Сент -Майклс; Мастер и команда брига были на борту Тигра . Тигра была бывшей Анголой из Ливерпуля. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Письмо Марки, с.49 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "№ 15778" . Лондонский газетт . 5 февраля 1805 г. с. 178.
  3. ^ Lr (1799), "А" эластичный. Страницы, Seq.№A300.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Schofield (1977) , p. 60
  5. ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Angola Voyage #80239.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильямс (1897) , с. 680.
  7. ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Angola Voyage #80240.
  8. ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Angola Voyage #80241.
  9. ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Angola Voyage #80242.
  10. ^ База данных о транс -атлантической работорговли - Angola Voyage #80243.
  11. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4469. 10 июля 1804 года. HDL : 2027/UC1.C2735021 .
  12. ^ «Ливерпуль, 14 июля», 14 июля 1804 года, Lancaster Gazetter (Lancaster, Англия, том: 4, выпуск: 161.
  13. ^ «Новости кораблей», октябрь 1804 года, Morning Post (Лондон, Англия) Выпуск: 11243.
  14. ^ Lr (1805), seq.№a584.
  15. ^ Inikori (1996) , p. 62
  16. ^ Inikori (1996) , p. 58
  • Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.
  • Schofield, MM (1977). «Новая работоргодия из портов Ланкашира и Чешира возле Ливерпуля, 1750 - С., 1790» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 126 : 30–72.
  • Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f08a44236e8cf3496283a3086410c5e8__1699823940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e8/f08a44236e8cf3496283a3086410c5e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angola (1799 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)