Они все играли в рэгтайм
Автор | Руди Блеш и Харриет Дженис |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Музыка - Регтайм |
Опубликовано | 1950 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
ISBN | 978-0825600913 |
«Они все играли в рэгтайм» — научно-популярная книга журналиста Руди Блеша и писательницы Харриет Дженис, первоначально опубликованная издательством Grove Press в 1950 году. Впоследствии она была переиздана в 1959, 1966 и 1971 годах издательством Oak Publications, а в 2007 году издательством Nelson Press. [ 1 ] Согласно предисловию к четвертому изданию Руди Блеша, книга была задумана и исследована в основном Гарриет Дженис. [ 2 ] который умер в 1963 году. [ 3 ] Она общепризнана как новаторская и первая серьезная книга, документирующая историю и основных композиторов рэгтайма в Америке, и ее называют Библией рэгтайма . [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Книга разделена на прелюдию и тринадцать глав. Это первая книга, документирующая то, что сейчас считается ранним триумвиратом регтайма: Скотт Джоплин , Джеймс Скотт и Джозеф Лэмб . В записанной беседе между Руди Блешем и пианистом Милтоном Кеем Блеш рассказал, что долгое время авторам не удавалось найти никакой информации о Джозефе Лэмбе и что некоторые считали, что это имя является псевдонимом Скотта Джоплина. В конце концов, Дженис и Блеш нашли Лэмба, живущего в Бруклине . Лэмб описал свою встречу со Скоттом Джоплином Блешу и Дженис (после переезда Джоплина со Среднего Запада в Нью-Йорк). Блеш утверждает, что Лэмб изначально не знал о качестве своей музыки, и спросил Блеша, сколько ему будет стоить попасть в книгу Блеша и Дженис. [ 5 ] В издании Oak Publications 1966 года Блеш написал новый раздел благодарностей для третьего издания. В нем он заявляет, что это издание включает шестнадцать полных фортепианных партитур в стиле рэгтайм и что Дональд Эшвандер переписчиком большинства из них был . Помимо нового произведения Джозефа Лэмба, в партитуру вошли более поздние композиции в стиле рэгтайм Эшвандера, Макса Мората , Боба Дарча, [ 6 ] и Питер Лундберг. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Некоторые историки считают, что «Они все играли в рэгтайм» стали главным стимулом для современного возрождения рэгтайма после 1950 года. [ 8 ] Некоторые историки, однако, отмечают, что Блеш и Дженис были скорее журналистами, чем историками, что было более приемлемо в 1960 году, чем в 21 веке. Это привело к ряду неточностей в их исследованиях. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ World Cat «Они все играли в рэгтайм» . Доступ: июль 2021 г.
- ^ Предисловие к четвертому изданию, [«Они все играли в рэгтайм»]. страницы без нумерации, от 31 марта 1971 г.
- ^ Мировая кошка «Гарриет Гроссман Дженис» . Доступ: июль 2021 г.
- ^ Эдвард А. Берлин «Стипендия рэгтайма сегодня - проблемы» . Доступ: июль 2021 г.
- ^ Дискуссия между Милтоном Кеем и Руди Блешем, Сторона C «Классические тряпки Джозефа Лэмба - Golden Crest Records CRS 4127-C» . LP Виниловая пластинка выпущена в 1973 году; доступ к сайту: июль 2021 г.
- ^ Ларри Мелтон «Боб Дарч: Спасение наследия рэгтайма Седалии» . Доступ: июль 2021 г.
- ^ Дополнительные партитуры в стиле рэгтайм к третьему изданию, ["Они все играли в рэгтайм"]. Размещено между страницами 209 и 210.
- ^ Ларри Мелтон «Да, они все играли в рэгтайм, это все еще актуально сегодня, The Syncopated Times» . Доступ: июль 2021 г.
- ^ Эдвард А. Берлин «Стипендия рэгтайма сегодня - проблемы» . Доступ: июль 2021 г.