Отец происхождения
Отец происхождения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от Джума Султана Аборигеновое общество | ||||
Выпущенный | 2011 | |||
Записано | 1970–1971 | |||
Студия | Intermedia Sound Studios, Бостон, Массачусетс; Ams Studio, Нью -Йорк; Tinker Street Cinema, Woodstock New York | |||
Жанр | Бесплатный джаз | |||
Этикетка | Eremite MTE-54/55/56 | |||
Продюсер | Майкл Элерс | |||
Джума султан хронология | ||||
|
Отец Происхождения -альбом для бокса мультиинструменталиста Джумы Султана и его открытого ансамбля, аборигенового музыкального общества. Привлечен из архива записанного материала султана и выпущенный Eremite Records в 2011 году, он состоит из двух виниловых LPS, компакт -диска и книги, содержащей фотографии и обширное эссе джаза Майкла Хеллера, все из которых помогают документировать аспекты Loft Jazz Era начала 1970 -х годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первый LP этого набора был записан 31 сентября 1970 года в Intermedia Sound Studios в Бостоне, штат Массачусетс, и в то время участвует султана на различных инструментах, к которому присоединяется его основной музыкальный партнер, перкуссионист Али Абуви вместе с саксофонистским геном , а также саксофонистский Динвидди , трубач Эрл Кросс , электрогитарист Ральф Уолш и барабанщик Филипп Уилсон . Во втором LP, записанном 2 апреля 1971 года в AMS Studio в Нью -Йорке, мы слышим трио, состоящее из султана, Абуви и саксофониста Фрэнка Лоу . (Первая сторона этого LP разыгрывается в 33 оборотах в минуту, а на стороне - 45 оборотов в минуту.) На компакт -диске зарегистрировано «Post 1969» в кинотеатре Tinker Street в Вудстоке, Нью -Йорк, документирует встречу, во время которой члены организации султана (организация султана ( Султан, Абуви, Динвидди и Уилсон) играли с музыкантами из группы чернокожих артистов , базирующейся в Сент -Луисе, штат Миссури, и с участием саксофониста Юлия Хемфилла , виолончелиста Абдула Вадуда , басиста Рода Хикса и перкуссиониста Чарльза «Бобо» . [ 1 ] [ 2 ]
Название альбома связано с концепцией султана «Музыка аборигенов» и относится к его поискам музыки «Отец происхождения» (интерпретируя корень «аборигенов» как «Абба» или отец). [ 4 ]
Клиенты Eremite, которые приобрели первые 100 экземпляров отца Origin, также получили 7 -дюймовый «Dub» релиз, в котором были представлены ремикс из двух треков альбома, созданных Джошуа Абрамсом . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Понижен | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Джаззо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре «Нью -Йорк Таймс» Бен Рэтлифф назвал султана «связью между свободным джазом и Джими Хендриксом, а также головоломкой в истории кооперативов музыкантов». Он назвал альбом как «щедрый и тщательный памятник главе джаза, в которой культурная политика иногда была более интересной, чем музыка ... крутой, собранный документ о шатком, царапинном времени» и заявил, что записи »предполагают Борьба и хаос самого чисто демократического джаза, в котором на самом деле не было стабильного общего языка ». [ 8 ]
Downbeat из отметил, что альбом «Отащивает занавеску на одну из самых интригующих и забытых фигур из Питер Маргасак самых ранних дней нью -йоркской лофта -джазовой сцены» и прокомментировал: «Султан и ... Абуви ложились густыми, но открытыми Африканские канавки в длинных коллективных джемах ... музыка подписывается на сильную ансамблевую ориентацию - все они импровизированы, и там нет грандиозного ». [ 6 ]
Эдвин Паунси из Джаззой назвал бокс -сет «удивительным» и заметил: «В этом сете проходит заманенное чувство психоделии, которое смешивается с более революционными свободными джазовыми порывами ... когда большинство крупных лейблов потеряли все интересы В свободном джазовом движении записи AMS Sultan возвращаются к освобожденным подземным корням музыки, чтобы отпраздновать свое уникальное послание и перенести его дальше ». [ 7 ]
Письмо для журнала Dusted , Билл Мейер заявил: «Это захватывающие вещи, и легко потеряться в течении белой воды музыки. Пока поклонники упаковки будут в обморок от прекрасной исполнения отца происхождения , это то, как звуки убирают вас доказывает свое значение ". [ 9 ]
В статье о отправке ограничения Стюарт Брумер прокомментировал: «Музыка музыкального общества аборигенов реальна, и в этом обращении звучит реально так, что музыка редко могла бы теперь ... это сильная музыка, которая стремится лишить Джаза, включая ограничения полученного языка и виртуального вещества. [ 10 ]
Клиффорд Аллен из Tiny Mix Tapes писал: «Весь набор прекрасно представлен ... с руками и ногами в среде артистов из штата, а также лофты Black Arts, которые составляли часть архитектуры нью -йоркского джаза 1970 -х годов, музыки аборигенов Ветви общества могут быть прослежены практически на любой другой ансамбль или музыкант в течение этого периода времени. [ 11 ]
Брюс Ли Галлантер из Downtown Music Gallery отметил : «Этот мультимедийный феерия старой школы обнажает некоторые из самых необычных и взрывоопасных джазов периода в свет в первый раз ... AMS синтезировал африканский подход Для перкуссии и коллективного выступления с революционным джазом своего дня. Черная культурная художественная и политическая независимость; [ 12 ]
Редакторы джазовой записи в Нью -Йорке включали альбом в их списке «Best of 2011» в двух категориях: «Неучастники драгоценных камней» и «боксерские наборы». [ 13 ] Нейт Чинен из JazzTimes показал альбом в своем списке критиков 2011 года в категории «Исторические/переиздание». [ 14 ]
Отслеживание списков и персонала
[ редактировать ]- Список треков LP #1
- "Fan Dance Part I" (групповая импровизация) - 16:18
- "Fan Dance Part II" (групповая импровизация) - 3:06
- "Fan Dance Part III" (групповая импровизация) - 3:49
- «Ода цыганку сына» (Джума Султан) - 13:48
- LP #1 персонал
- Juma Sultan - бас, ручные барабаны, перкуссия, ахудт, деревянные флейты
- Али Абуви - ручные барабаны, перкуссия, флейты
- Джин Динвидди - тенор саксофон, саксофон сопрано, флейта
- Эрл Кросс - труба, меллофон, пианино
- Ральф Уолш - электрогитара
- Филипп Уилсон - барабаны
- Список треков LP #2
- «Без названия» (групповая импровизация) - 17:54
- «Sundance» (Juma Sultan) - 8:05
- LP #2 Персонал
- Juma Sultan - бас, ручные барабаны, перкуссия, альт -саксофон
- Али Абуви - ручные барабаны, перкуссия
- Фрэнк Лоу - тенор саксофон, перкуссия
- Список треков CD
- «Без названия» (групповая импровизация) - 25:43
- «Без названия части II» (групповая импровизация) - 21:57
- Личный CD
- Juma Sultan - бас, ручные барабаны, ударные
- Али Абуви - ручные барабаны, перкуссия, гобоя
- Джин Динвидди - флейта
- Юлий Хемфилл - альт -саксофон
- Абдул Вадуд - виолончель
- Род Хикс - бас
- Чарльз "Бобо" Шоу - ручные барабаны, перкуссия
- Филипп Уилсон - барабаны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Музыкальное общество Джумы Султана - отец происхождения» . Архив джазовой музыки . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Музыкальное общество Джумы Султана: отец происхождения» . Eremite Records . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ «Eremite Records Discography» . Джазлисты . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Розенштейн, Майкл (декабрь 2011 г.). "На Эрмит" . Париж Трансатлантик . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ «Музыкальное общество аборигенов Джумы Султана/Джошуа Абрамс: Ams Dub» . Eremite Records . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маргасак, Питер (апрель 2012 г.). "Отзывы" . Понижен . п. 66
- ^ Jump up to: а беременный Паунси, Эдвин. «Музыкальное общество Джумы Султана: отец происхождения» . Джаззо . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Ратлифф, Бен (4 ноября 2011 г.). «Некоторые уроки истории в джазе из прошлого и настоящего игроков» . New York Times . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Мейер, Билл (8 ноября 2011 г.). «Музыкальное общество Джумы Султана - отец происхождения» . Высыпанный . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Брумер, Стюарт (декабрь 2011 г.). "EZZTHETICS" . Уход . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Аллен, Клиффорд (15 ноября 2011 г.). «1968-1978 гг.: Аборигеновое музыкальное общество Джумы Султана - отец происхождения» . Крошечные микшные ленты . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Галантер, Брюс Ли (19 апреля 2019 г.). «Информационный бюллетень DMG» . Центр музыкальной галереи . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ «Лучший из 2011 года» (PDF) . Нью -Йорк Джазовый рекорд . Январь 2012. С. 27
- ^ «Списки критиков 2011» . Jazztimes . Получено 3 сентября 2023 года .