АНБО I
АНБО I | |
---|---|
Роль | Прототип учебно-тренировочного самолета |
Производитель | Отдел снабжения военной авиации |
Дизайнер | Антанас Густайтис |
Первый полет | 14 июля 1925 г. |
Ушедший на пенсию | 1935 |
Количество построенных | 1 |
Развитый в | АНБО II |
ANBO I был одноместным самолетом, разработанным в Литве и предложенным в качестве учебно-тренировочного для армии. Это был низкоплан с подкосным крылом обычной конфигурации с хвостовым колесом . Конструкция фюзеляжа представляла собой сварную стальную трубу с тканевой обшивкой. Крыло имело деревянную двухлонжеронную конструкцию и было обтянуто тканевой обшивкой , а фюзеляж, также обтянутый тканевой обшивкой, имел сварную конструкцию из стальных труб. [ 1 ]
Первый полет состоялся в 1925 году. Десять лет спустя самолет был продан Литовскому музею авиации в Каунасе , где он экспонируется сегодня. [ 2 ] [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Ле-Эля, ноябрь 1925 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,75 м (18 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 1,95 м (6 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 11,40 м 2 (122,7 кв. футов)
- Вес пустого: 190 кг (419 фунтов) в снаряженном состоянии.
- Полная масса: 300 кг (661 фунт)
- Запас топлива: 35 кг (77 фунтов) топлива и масла.
- Силовая установка: 1 × Anzani 3-цилиндровый радиальный , мощностью 30 кВт (40 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Dorand , диаметр 1,90 м (6 футов 3 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 142 км/ч (88 миль в час, 77 узлов) на уровне земли.
- Выносливость: 4 часа
- Практический потолок: 4200 м (13 800 футов)
- Время набора высоты: от 7 минут до 1000 м (3300 футов)
- Взлетная дистанция: 30 м (98 футов)
- Посадочная дистанция: 40 м (130 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Серьер, Дж. (5 ноября 1925 г.). «Моноплан А. Густайтиса» . Ле-Эль (229): 2–3.
- ^ «Музей ВВС Латвии, - АНБО I» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Эйр Британия (Историки) Лтд. 357. ИСБН 978-0-85130-418-2 .
Викискладе есть медиафайлы, связанные с ANBO I.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.