Jump to content

АНБО I

АНБО I
Роль Прототип учебно-тренировочного самолета
Производитель Отдел снабжения военной авиации
Дизайнер Антанас Густайтис
Первый полет 14 июля 1925 г.
Ушедший на пенсию 1935
Количество построенных 1
Развитый в АНБО II

ANBO I был одноместным самолетом, разработанным в Литве и предложенным в качестве учебно-тренировочного для армии. Это был низкоплан с подкосным крылом обычной конфигурации с хвостовым колесом . Конструкция фюзеляжа представляла собой сварную стальную трубу с тканевой обшивкой. Крыло имело деревянную двухлонжеронную конструкцию и было обтянуто тканевой обшивкой , а фюзеляж, также обтянутый тканевой обшивкой, имел сварную конструкцию из стальных труб. [ 1 ]

Первый полет состоялся в 1925 году. Десять лет спустя самолет был продан Литовскому музею авиации в Каунасе , где он экспонируется сегодня. [ 2 ] [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Литва

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Анбо I из L'Air, 3 вида, 15 января 1926 г.
ANBO I выставлен в Литовском музее авиации в Каунасе , Литва.

Данные Ле-Эля, ноябрь 1925 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,75 м (18 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 1,95 м (6 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,40 м 2 (122,7 кв. футов)
  • Вес пустого: 190 кг (419 фунтов) в снаряженном состоянии.
  • Полная масса: 300 кг (661 фунт)
  • Запас топлива: 35 кг (77 фунтов) топлива и масла.
  • Силовая установка: 1 × Anzani 3-цилиндровый радиальный , мощностью 30 кВт (40 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Dorand , диаметр 1,90 м (6 футов 3 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 км/ч (88 миль в час, 77 узлов) на уровне земли.
  • Выносливость: 4 часа
  • Практический потолок: 4200 м (13 800 футов)
  • Время набора высоты: от 7 минут до 1000 м (3300 футов)
  • Взлетная дистанция: 30 м (98 футов)
  • Посадочная дистанция: 40 м (130 футов)
  1. ^ Jump up to: а б Серьер, Дж. (5 ноября 1925 г.). «Моноплан А. Густайтиса» . Ле-Эль (229): 2–3.
  2. ^ «Музей ВВС Латвии, - АНБО I» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 мая 2017 г. . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Эйр Британия (Историки) Лтд. 357. ИСБН  978-0-85130-418-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f10da3c8bfa91b8b6604abe4550c8524__1618064880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/24/f10da3c8bfa91b8b6604abe4550c8524.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ANBO I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)