Джонатан Сёдерстрем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Джонатан Сёдерстрем | |
---|---|
Рожденный | 9 октября 1985 г. |
Занятие | Геймдизайнер |
Годы активности | 2005-настоящее время |
Джонатан Сёдерстрем , также известный как Cactus , — шведский разработчик видеоигр . Он наиболее известен как соразработчик и программист Hotline Miami (2012) и Hotline Miami 2: Wrong Number (2015), но до этих игр разработал более 40 небольших бесплатных игр, многие из которых были приняты положительно. [ 1 ] [ 2 ] Его игра «Чистая Азия!» был номинирован как за выдающиеся достижения в визуальном искусстве, так и за выдающиеся достижения в области аудио на фестивале независимых игр в 2008 году. [ 3 ] В 2010 году он выиграл премию IGF Nuovo Award , присуждаемую за нетрадиционную разработку игр, за свою головоломку Tuning . [ 4 ]
Все игры Сёдерстрема до Hotline Miami были созданы с помощью Game Maker , и он был одним из самых влиятельных разработчиков в сообществе Game Maker вместе с другими, такими как Дерек Ю. [ 5 ] На GDC 2009 он выступил с докладом под названием «Четырехчасовой игровой дизайн», описав методы, которые он использует при создании своих игр. [ 6 ]
Когда в интервью его спросили о его стиле игрового дизайна, Седерстрем ответил: «Вариации могут быть хорошими, но и последовательность тоже. Когда я делаю игры, я стараюсь, чтобы они были едиными и точными, чтобы не отклоняться слишком далеко. И еще одна из причин, по которой большинство моих игр такие короткие: когда я чувствую, что хочу повернуть игру в новом направлении, я обычно вместо этого исследую это новое направление в отдельной игре». [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Игры, созданные Седерстремом, включают: [ 8 ]
- Объявление тошноты
- Объявление тошноты 2 [ 9 ] [ 10 ]
- Оружие
- Блокировать!
- Храбрые воины кармы
- Сжечь мусор [ 11 ]
- Чистая Азия!
- Деконтрологический
- эвакуация
- Фрактальные бойцы
- Ебать космос [ 12 ]
- Бог пришел в пещеру
- Горячий дроссель
- Горячая линия Майами
- Горячая линия Майами 2: неправильный номер
- Незаконное общение [ 13 ]
- Вторжение насекомых 2
- Клавишная барабанная установка трахает оборотня
- РакМир
- Криц
- Жизнь – это гонка!
- Минубит
- Всемирное Агентство [ 14 ]
- Мировая медицина
- MSoids
- Ниндзя Грипп
- Норрланд
- Точность
- Струны
- Протоганда II
- психосомний
- Ретро
- Назад II
- Ретро 4
- Сару Га Дайсуки
- Захваченный купол
- Ниндзя дробовики
- Космический трах!
- Жеребцы в Америке
- Мокрые приключения Теда
- День Рождения
- Дизайн
- Это бесконечность
- Тюнинг (обладатель награды Sublime Experience на IndieCade в 2009 г.) [ 15 ]
- Нечестивый этап
- Ксолдиеры
- xВУНГ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кертис, Том (13 июля 2012 г.). «Cactus становится коммерческим: как один инди-разработчик вышел за рамки своих корней бесплатного программного обеспечения» . www.gamasutra.com .
- ^ Стюарт, Кейт (21 апреля 2008 г.). «Интервью: Кактусовые игры» . Хранитель .
- ^ «Дорога к IGF: Чистая Азия! Нацелена на инновации» от Gamasutra
- ^ Перчес, Роберт (12 марта 2010 г.). «Определены победители IGF 2010» . Еврогеймер .
- ^ Вернинг, Стефан (2021). Создание игр: политика и поэтика инструментов создания игр . п. 49.
- ^ «Четырехчасовой игровой дизайн от Cactus» из списка событий GDC 09.
- ^ Кортни, Тимоти (5 марта 2016 г.). «Обсуждение игр: разработчик таких игр, как Hotline Miami, Norrland, Clean Asia! и Mondo Medicals, интервью Джонатана Кактуса Содерстрома с Тимоти Кортни» . timothycourtney.io . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Сёдерстрем, Джонатан. «Кактус / Джонатан Сёдерстрём» . CactusSquid.рф.гд . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Жесткая стрельба (и грубые моменты) в Ad Nauseam 2» . Хранитель . 15 апреля 2008 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Колючие ситуации» . Корневище . 20 августа 2008 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «TIGSource »TIGArchive »Сжечь мусор» . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Уокер, Джон (3 апреля 2008 г.). «НЕДЕЛЯ КОСМОСА: К черту космос!» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «TIGSource »TIGArchive »Незаконное общение» . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Витрина инди-разработчиков, день четвертый: агентство Mondo» . Эскапист . 29 января 2010 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «IndieCade, впечатления лауреатов премии» . Гамасутра . Октябрь 2009 года . Проверено 10 марта 2012 г.