Jump to content

Виртуозо пианист в 60 упражнениях

Пианист виртуоза ( Le Pianiste Virtuose ) Чарльз-Луи Ханон (1819-1900) представляет собой сборник шестидесяти упражнений, предназначенных для обучения пианиста на скорости, точности, ловкости и силе всех пальцев и гибкости на запястьях. Впервые опубликованные в Булони, в 1873 году, пианист-виртуальник является самой известной работой Ханона и до сих пор широко используется инструкторами по фортепиано и ученикам. Тем не менее, применимость этих упражнений XIX века была поставлена ​​под сомнение некоторыми инструкторами на фортепиано сегодня.

Упражнения предназначены для решения общих проблем, которые могут затруднить способности студента. К ним относятся «пересечение большого пальца», укрепление четвертого и пятого пальцев, а также четырехкратные и тройные треки. Упражнения предназначены для индивидуального освоения, а затем последовательно играют в разделах, в которые они помещаются. Помимо увеличения технических способностей студента, когда они играют в группах на более высоких скоростях, упражнения также помогут увеличить выносливость. Упражнения разделены на три части:

  1. Упражнения 1 - 20: помеченные «подготовительные упражнения», они также являются самыми известными упражнениями и используются для развития силы и независимости пальцев. Каждое упражнение содержит последовательность из 8 полукватрет , начиная с C , которая затем повторяется, начиная с D , и т. Д. В двух октавах . Затем упражнение повторяется в обратном направлении по двум октавам до начала C. Упражнения предназначены для практики в группах по три, за исключением первых двух, которые практикуются вместе.
  2. Упражнения 21 - 43: помеченные «Дальнейшие упражнения для разработки техники виртуоза». Этот более сложный раздел должен быть сыгран после того, как пианист полностью освоил часть 1. Часть 2 включает в себя весы и арпеджио .
  3. Упражнения 44 - 60: помеченные «Упражнения для виртуоза для овладения величайшими техническими трудностями». Поскольку этот раздел значительно сложнее, Ханон рекомендует мастерство обеих предыдущих частей, прежде чем приступить к этому. Эта часть включает в себя повторяющиеся примечания, повторяющиеся двойные ноты, масштабы в третях и октавах, тремоло и многое другое.

После того, как все три части освоены, Ханон рекомендует ежедневно выполнять все упражнения, чтобы сохранить технику.

Некоторые хулители, такие как Эбби Уайтсайд, отклонили саму понятие независимости пальцев, которое они предназначены для поощрения, вместо этого настаивая на том, что только метод, основанный на использовании плечевой кости, может быть эффективной. [ Цитация необходима ]

Хао Хуан считает, что «Ханон, Шмитт или Черни были полезны для начинающих пианистов, предоставляя разнообразие в качестве альтернативы бесконечной практике весов и арпеджио», но предупреждает от «идеи технических упражнений как панацеи»:

Нет ничего более приковаемого, чем часы, проведенные бездумно, проходя через узоры пальцев. Это не готовит вас быть ни пианистом, ни музыкантом. Слишком часто учителя назначают технические упражнения в качестве ярлыка для технического мастерства. Легче назначить страницы из тренировок, чем анализировать и разбить физические элементы в определенном трудном прохождении музыки ... Дороти Таубман - одна из известных педагог, которые выступают против технических упражнений, утверждая, что они делают гораздо больше ущерб, чем хорошо. Конечно, неизбирательная практика упражнений может повредить пианисту так же, как принуждение повторения сложной части. На мой взгляд, вопрос не должен заключаться в том, использовать ли технические упражнения, так же, как физически думать на пианино. [ 1 ]

В других средствах массовой информации

[ редактировать ]
  • Пианист и автор песен Брюс Хорнсби написал песню под названием «Spider Fingers», которая использует технику из упражнения 47. Хорнсби делает ссылку на технику в текстах: «Это просто маленькая ручная трюк/маленькое престиж/лучше, чтобы получить свой Ханон /Небольшая практика и повторение " [ 2 ]
  1. ^ Хуан, Хао (2015-01-30). «Техника имеет значение - технические упражнения - быть или не быть?» Полем Страница образования фортепиано . Получено 2015-12-08 .
  2. ^ Хорнсби, Брюс (1995-07-18). "Паутинки пальцев" . Гениальность ​Получено 2024-01-10 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f16b2ac65af3ef70f9dfa0151c03fb81__1708865460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/81/f16b2ac65af3ef70f9dfa0151c03fb81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Virtuoso Pianist in 60 Exercises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)