Jump to content

Список композиций Маурисио Кагеля

Список произведений композитора Маурисио Кагеля .

Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

хронологический

[ редактировать ]
1950
  • Палимпсест для смешанного хора a capella
1952
  • Две пьесы для оркестра
  • Вариации для смешанного квартета (fl, cl, vln, vc)
1953
1954
  • Música para la torre («Музыка для Башни»); в четырех частях: 1) Для оркестра [Две пьесы 1952 года], 2) Этюд для ударных инструментов, 3) Остинато для камерного ансамбля, 4) ensayo de musica concreta (Эссе по конкретной музыке )
  • Muertos de Buenos Aires , музыка к одноименному фильму Алехандро Сандермана
  • Пять песен из Бытия для голоса и фортепиано
  • Четыре пьесы для фортепиано
1955
  • Три исследования звука
  • Апокрифические песнопения Очо для смешанного хора
1956
  • De Ruina Mundis : Кантата для голоса и инструментов.
  • Афоризмы Аполлинера для кларнета и фортепиано
  • Прелюдия №1 для бандонеона
  • Четыре коротких пьесы для струнных.
  • Элегия для кларнета соло для кларнета соло
1958
  • Анаграмма для вокальных солистов, говорящего хора и камерного ансамбля
1959
  • Переход II для фортепиано, ударных и двух магнитофонов.
1960
  • Переход I для электронных звуков
  • На сцене : Спектакль Камерного музыкального театра.
  • Сонан (1960/...) для гитары, контрабаса, арфы и кожаных инструментов.
  • Пандорасбокс (Бандонеонпьеса) для бандонеона
  • Журнал театра : Сборник ситуаций для инструментов, актеров и реквизита; позже в него вошли «Pas de cinq» (1965), «Camera oscura» (1965), «Die Himmelsmechanik» (1965), «Variaktionen» (1967) и «Kommentar und Extempore» (1967).
  • Шум: Инвекция для всех видов источников звука и оскорбительных выражений (неопубликованных, неисполненных)
1961
  • Миметика (Метапьеса) для фортепиано; а) для фортепиано соло, б) прерывается другими произведениями, в) как Метапьес (Миметика) , одновременно с другими произведениями Кагеля или других композиторов
  • Гетерофония для оркестра
1962
  • Добавлена ​​импровизация для органа; обр. 1968 год
  • Антитезы ; а) Музыка для электронных и публичных звуков; б) Спектакль для одного актера с электронными и публичными звуками
1964
  • Фонофония : Четыре мелодрамы для двух голосов и других источников звука; обр. 1965 год; радиофоническая версия 1965 года
  • Die Frauen («Женщины»): Женская театральная пьеса для голосов и инструментов (неопубликованная, неисполненная)
  • Prima Vista для слайдов и неопределенного количества источников звука
  • Диафония №№ 1–3 для хора и/или оркестра и диапроекторы.
  • Матч для трёх игроков
  • Композиция и разложение : произведение для чтения
1965
  • Тременс ; а) Сценический монтаж теста для двух актеров, электроинструментов, перкуссии, кассет и слайд-проекции; б) Variaktionen über Tremens : Сценический монтаж теста для двух актеров, кассеты и слайд-проекция; в) Musik aus Tremens [инструментальная версия с кассетами импровизированной]
  • «Pas de cinq»: сцена прогулки для пяти актеров; часть Театрального журнала (1960)
  • «Die Himmelsmechanik» («Механизм неба»): Композиция со сценическими декорациями; часть Journal de theâtre (1960)
  • «Камера-оскура»: Хроматическая игра источников света и актеров; часть Journal de theâtre (1960)
  • Замечательная труба
1966
  • Музыка для инструментов эпохи Возрождения для 23 игроков; альт. Камерная музыка для инструментов эпохи Возрождения для 2–22 исполнителей
1967
  • Струнный квартет I/II
  • «Комментарий и экспромт»: Монологи с жестами; часть Journal de theâtre (1960)
  • «Вариактионен» («Вари-действия») для певцов и актеров; часть Journal de theâtre (1960)
  • Фантазия для органа с облигати
  • Монтаж для различных источников звука [сочетание нескольких инструментальных композиций Кагеля]; Montage à titre de spectacle [версия с театральными произведениями]
1968
  • Аллилуйя для голосов
  • Der Schall («Звук») для пяти игроков
  • Частное для одиноких слушателей
  • Ornithologica multiplicata для экзотических и местных птиц.
1969
  • Synchronstudie («Исследование в синхронности») для певцов, артистов Фоли и кинопроекции.
  • Унтер Стром («Под текущим») для трех игроков
  • (Радиоспектакль ) Состояние записи (первая доза)'
1970
  • Людвиг ван: Посвящение Бетховена
  • Acustica : Музыка для экспериментальных звукорежиссеров, громкоговорителей и двух-пяти игроков.
  • Клангвер («Звуковая защита») для марширующего музыкального корпуса
  • Тактиль на троих
  • Атем («Дыхание») для одного духового игрока
  • Государственный театр : Живописная композиция; составляющие:
«Репертуар»: Театрально-концертная пьеса.
«Записи»: Музыка для громкоговорителей
'Ансамбль' для 16 голосов
«Дебют» для 60 голосов
«Сезон»: Зингшпиль в 65 сценах
«Расписание» («Программы»): инструментальная музыка в действии
«Контра → Данс»: балет для нетанцоров
«Freifahrt» («Свободная поездка»): скользящая камерная музыка.
«Паркетт» («Парки»): концертные массовые сцены.
1971
  • (Воспроизведение радио) Состояние записи (2-я и 3-я дозы)
  • Проба («Репетиция») импровизированного коллектива; радиофоническая версия 1972 года
  • Morceau de concours для одного или двух трубачей; обр. 1992 год
  • Гутен Морген! («Доброе утро!»): радиоспектакль, состоящий из рекламы.
1972
  • В программе : беседы под камерную музыку; разделы:
«Абенд» («Вечер») для вокального двойного квартета, тромбонового квинтета, электрооргана и фортепиано.
«From Tongues Voices» для квинтета аккордеонов
«Характерная пьеса» для цитрового квартета
«Gegenstimmen» («Противоголоса») для смешанного хора и обязательного клавесина.
'Генерал Басс за продолжение инструментального звучания
«Die Mutation» («Мутация») для мужских (и/или мальчиковых) голосов и обязательного фортепиано.
«Музыка» для щипкового оркестра
«Речитативари» для поющего клавесина.
«Зигфридп» для виолончели
'Unguis incarnatus est' для фортепиано и...[басовый инструмент]
«Vom Hörensagen» («Слух») для женского (и/или девичьего) хора и обязательной фисгармонии.
  • Экзотика для неевропейских инструментов
  • Con Voce для трех немых игроков
  • Variationen ohne Fuge («Вариации без фуги») для большого оркестра на тему «Вариации и фуга на тему Генделя» для фортепиано соч. 24 Иоганнеса Брамса (1861/62)
1973
  • 1898 г. для детских голосов и инструментов; обр. 1996 год
  • Zwei-Mann-Orchester («Оркестр двух человек») для двух оркестров, состоящих из одного человека.
1975
  • Саундтрек : киноспектакль по радио.
  • Mare nostrum : Открытие, умиротворение и обращение Средиземноморского региона племенем из Амазонии [музыкальный театр]
  • Кантримиусик : Пастораль для голосов и инструментов.
1976
  • Бестиариум : Акустические басни на двух сценах.
  • « Счет и пересчет» для невзрослых [музыкальный театр детей]
  • «Переворот Америки »: эпический радиоспектакль
  • ММ 51 : Музыка из фильма для фортепиано.
1977
  • An Tasten («На клавишах»): Фортепианный этюд
  • Четыре этапа; разделы:
«Дрессур» («Выездка»): Ударное трио для деревянных инструментов.
«Презентация» на двоих
«Déménagement» («Удаление»): немая пьеса для работников сцены.
«Варьете»: Концертное шоу для артистов и музыкантов.
1978
  • Танго Алеман для голоса, скрипки, бандонеона и фортепиано
  • Бывшая позиция ; составляющие:
«Die Rhythmusmaschinen» («Ритм-машины»): экшн для гимнастов, драм-машин и перкуссионистов.
«Чорбух» («Хоровая книга») для вокального ансамбля и клавишных инструментов.
  • «Десять маршей до победы» для духовых и ударных инструментов; из Трибьюн (1979)
  • Утомление мира : Театральная иллюзия в одном действии.
1979
  • Blue's Blue : этномузыкологическая реконструкция для четырех исполнителей.
  • Klangwölfe («Звуковые волки») для скрипки и фортепиано
  • Der Tribun («Трибюн»): радиоспектакль для политического оратора, звуки марша и громкоговорители.
  • Вокс Хумана? Кантата для соло громкоговорителя, женских голосов и оркестра.
  • Из Германии : Лидер оперы
1981
  • Миттернахтсстюк для голосов и инструментов по фрагментам дневников Роберта Шумана (1828); четвертая часть добавлена ​​в 1986 г.
  • Финал с камерным ансамблем
1982
  • Рррррр...
а) Радиофантастика (41 пьеса):
11 пьес для духовых инструментов, контрабасов и ударных: «Raccontando», «Rauschpfeifen», «Rejdovák», «Register», «Réjouissance», «Reprisen», «Reveille/Retraite», «Rhapsodie», «Rheinländer», «Ritornell». л», «Ритурнелл 2»
Семь пьес для смешанного хора (фортепиано импровизация)
Восемь пьес для органа: «Рага», «Раушпфайфен», «Реперкусса», «Рэгтайм-вальс», «Ронденья», «Рипьено», «Розали», «Россиньолы enrhumés».
Шесть пьес для двух перкуссионистов: «Железнодорожная драма», «Ranz des vaches», «Rigaudon», «Rim Shots & Co.», «Ruf», «Rutscher».
Четыре пьесы для сольного голоса в сопровождении фортепиано: «Железнодорожная песня», «Rappresentatione Sacra», «Революционная речь», «Сельская синева».
Пять пьес для джазового ансамбля: «Rackett», «Rrrrrre-bop», «Reeds», «Rhythm-Bone & Brush», «Riff».
б) Радиоспектакль на тему «Радио-фантазия» для одного докладчика (1982)
  • Фюрст Игорь, Стравинский («Князь Игорь, Стравинский») для баса и инструментов
  • Вопросы: Слот для прослушивания («Вопросы: Слот для прослушивания»)
  • Сценарий для веревок и ленты
1983
  • Интермеццо для голосов и камерного ансамбля
  • La trahison orale («Устная измена»): музыкальная эпопея о дьяволе; радиофоническая версия 1987 г.
  • Две баллады Гийома де Машо; инструментальная реализация Маурисио Кагеля
1984
  • Der Eid des Hippokrates («Клятва Гиппократа») для фортепиано в три руки
  • ...после прочтения Оруэлла («...после прочтения Оруэлла»): радиоспектакль на германском метаязыке
1985
  • Пан для пикколо и струнного квартета
  • «Страсти святого Баха» для сольных голосов, хора и большого оркестра
  • Сесилия: разграблено, Посещение святого («Сесилия: разграблено, Посещение святого»); Включи радио
  • Трио в трёх частях для скрипки, виолончели и фортепиано
  • Мой дорогой Лучано : Коллаж из ленты
1986
  • Aus dem Nachlaß («Из поместья»): Пьесы для альта, виолончели и контрабаса.
  • Эйн Бриф («Письмо»): Концертная сцена для меццо с оркестром.
  • Старое/Новое : Этюд для трубы соло.
1987
  • Ce-A-Ge-E для фортепиано и гармонизатора
  • Для нас: С Днем Рождения тебя! ; а) для четырех виолончелей; б) в аранжировке для пикц (удвоение альта фл), кл, вла, дб, мандолина, гт, лс, перк (1990)
  • Третий струнный квартет в четырех частях.
  • Танц-Шуль : Балет действия; также версия как Сюита для оркестра
1988
  • Куодлибет для женского голоса с оркестром на стихи французского шансона XV века.
1989
  • Музыка для клавишных инструментов и оркестра
  • Фантазиестюк ; а) для флейты и фортепиано; б) для флейты и фортепиано с аккомпанементом
  • 'Восток' ('Восток'); из «Кусков розы ветров» для салонного оркестра
  • 'Юг'; из «Кусков розы ветров» для салонного оркестра
  • Fragende Ode («Вопросная ода») для двойного хора, духовых инструментов и ударных.
  • Цвай Акте ; а) Большой дуэт для саксофона и арфы; б) для двух актеров, саксофона и арфы
  • Фиксированные идеи : Рондо для оркестра.
1990
  • Литургия для сольных голосов, двойного хора и большого оркестра.
  • «Северо-восток» («Северо-восток»); из «Кусков розы ветров» для салонного оркестра
  • Опус 1991 : Концертная пьеса для оркестра.
1991
  • «...день 24. xii. 1931» : Искаженные новости для баритона и инструментов.
  • «Северо-Запад» («Северо-Запад»); из «Кусков розы ветров» для салонного оркестра
  • «Юго-восток» («Юго-восток»); из «Кусков розы ветров» для салонного оркестра
1992
  • Концертная пьеса для литавр с оркестром
  • Этюд №1 для большого оркестра
1993
  • Прошедшее время : KlavieRhapsodie («фортепианная рапсодия»).
  • Эпизод, рисунок : Соло для аккордеона.
  • Фанфанфарен для четырех труб
  • Мелодия для карильона
  • Четвертый струнный квартет в трех частях.
  • «Юго-запад» («Юго-запад»); из «Кусков розы ветров» для салонного оркестра
1994
  • Nah und Fern («Ближний и далекий»): акустическая пьеса для прослушивания колоколов и труб на заднем плане.
  • «Запад» («Запад»); из «Кусков розы ветров» для салонного оркестра
  • 'Север'); из «Кусков розы ветров» для салонного оркестра
  • Интервью с Д. для мсье Кроша и оркестра; тексты Клода Дебюсси
1995
  • Серенада для троих игроков
  • Schattenklänge («Звуки тени»): Три пьесы для бас-кларнета.
  • L'art bruit : Соло на двоих
  • Две руки : Экспромт для фортепиано.
1996
  • Этюды №№ 2–3 для большого оркестра.
  • Orchestrion-Straat для камерного ансамбля
  • Upbeats, Six-hands («Upbeats, Six-hands») для фортепиано и двух перкуссионистов; версия для двух фортепиано и двух ударников: прелюдии, в восемь рук (2003)
  • Eine Brise («Бриз»): мимолетное действие для 111 велосипедистов. Музыкально насыщенное спортивное мероприятие под открытым небом
1997
  • Рэгтайм à trois для скрипки, виолончели и фортепиано
  • Воспроизведение Воспроизведение : Новости с музыкальной ярмарки; радиоспектакль
  • Органная музыка в четыре руки («Органная музыка в четыре руки»)
1998
  • Дуодрамен для голосов и оркестра
  • Экспромт №2 для фортепиано
1999
  • Точка с запятой : действие с большим барабаном.
  • Черный Мадригал («Черный Мадригал») для голосов и инструментов.
  • « Похищение в концертном зале»: Музыкальный репортаж о происшествии
2000
  • Бурлеске для баритон-саксофона и хора
2001
  • Либескусс Квирина для вокального ансамбля и инструментов
  • Сломанные аккорды для большого оркестра.
  • Второе трио в одной части для скрипки, виолончели и фортепиано
  • Двойной секстет для ансамбля
2002
  • Концерт для флейты, арфы, ударных и струнных соло.
  • Der Turm zu Babel («Вавилонская башня»): Мелодии для сольного голоса.
2003
  • Andere Gesänge («Другие песнопения»): Интермецци для сопрано и оркестра.
2004
  • Волшебные флейты: Вечный канон прерван на 12
  • Преждевременная продажа : Неоконченные мемуары звукорежиссера; радиоспектакль
  • Мотеттен для восьми виолончелей
2005
  • Иностранные ноты и эхо для оркестра
  • Каприччио для двух фортепиано.
  • Пять вокализов для контртенора
2006
  • «Изобретение Адольфа Сакса» для квартета саксофонистов и камерного хора
  • Веселье? Фарс для ансамбля
  • Пятый струнный квартет в двух частях.
2007
  • Quasi niente для закрытых ртов
  • Верборгене Райме для хора и ударных
2008
  • In der Matrazengruft для тенора соло и ансамбля

По жанру

[ редактировать ]

Сценические работы

[ редактировать ]
  • Хроматическая игра камеры-обскуры для источников света с исполнителями (1965)
  • Государственный театр (1967/70)
  • Mare nostrum , Сценическая пьеса для контртенора, баритона, флейты, гобоя, гитары, арфы, виолончели и ударных (1975)
  • Кантримиусик , пастораль для голосов и инструментов (1975)
  • Музыка-эпопея о дьяволе «La trahison orale» (1983).

Для оркестра

[ редактировать ]
  • Две пьесы для оркестра (1952)
  • Гетерофония для оркестра (1959–61)
  • Десять маршей, чтобы упустить победу , для духового оркестра (1979)
  • Фиксированные идеи , рондо для оркестра (1988/89)
  • Опус 1.991 для оркестра (1990)
  • Концертная пьеса ( Концертная пьеса ), для литавр и оркестра (1990–92)
  • Этюды для оркестра (I 1992 г., II 1995/96 г., III 1996 г.)
  • Странные звуки и эхо, для оркестра (2005)

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Струнный секстет (1953–57)
  • Переход II для фортепиано, ударных и двух кассет (1958–59)
  • Сонанта для гитары, арфы, контрабаса и кожаных инструментов (1960)
  • Добавлена ​​импровизация для органиста и 2–3 «регистрантов» (1961–62).
  • Матч трех игроков (две виолончели и перкуссионист-судья) (1964)
  • Музыка для инструментов эпохи Возрождения , для двух-двадцати двух инструментов (1965–66).
  • Струнные квартеты № 1 и 2 (1965–67)
  • Der Schall для пяти исполнителей, играющих на 54 щипковых, ударных и духовых инструментах (1968)
  • Acustica для экспериментальных звукорежиссеров и громкоговорителей (1968–70).
  • Атем для духового инструмента (1969–70)
  • Конкурсная пьеса для 1 или 2 труб (1968–72).
  • 1898 для детских голосов и инструментов (1972–73).
  • Дрессур , трио для деревянных ударных (1977)
  • Рррррр...: 5 Jazzstucke для кларнета, бас-кларнета, альт-саксофона, скрипки и фортепиано (1981–1982)
  • Рррррр... , шесть дуэтов для двух перкуссионистов (1982)
  • Pan a tutti i Papaheni, для пикколо и струнного квартета (1985)
  • Фортепианное трио № 1 (1985)
  • Струнный квартет № 3 (1986)
  • Из усадьбы , пьесы для альта, виолончели и контрабаса (1986)
  • Большой дуэт в двух действиях для сопранино, альта, баритон-саксофона и арфы (1988–89)
  • Phantasiestück для флейты и фортепиано (1989)
  • ..., день 24.XII.1931 искалеченная новость для баритона и инструментов (1991)
  • Струнный квартет № 4 (1993)
  • Schattenklänge , три пьесы для бас-кларнета (1995) [14'] [ 4 ]
  • Art Bruit для перкуссиониста и ассистента (1994/95)
  • Фортепианное трио № 2 (2001)

Вокальные произведения

[ редактировать ]
  • Blue's Blue , для голоса и стеклянной трубы, кларнета ми-бемоль и альт-саксофона, акустической гитары и скрипки (1978–79)
  • Фюрст Игорь — Стравинский , реквием Игорю Стравинскому для баса и инструментов (1982)
  • Санкт-Бах-Страсти для солистов, хора и оркестра (премьера 1985 г.)
  • Ein Brief для меццо-сопрано и оркестра (1985–86)
  • Миттернахтсстюк для голосов и инструментов по четырем фрагментам из дневника Роберта Шумана (1980–81/86)
  • Schwarzes Madrigal (Черный мадригал), для хора, трубы, тубы и двух ударников (1998/99)
  • В матрасном склепе для тенора и ансамбля (2008)
  • Антитеза (1965)
  • Матч (1966)
  • Соло (1967)
  • Дуэт (1968)
  • Аллилуйя (1969)
  • Есть Людвиг (1970)
  • Прикосновение (1971)
  • Оркестр двух человек (1973)
  • Под властью (1975)
  • кантри-музыка (1976)
  • Фонофония (1979)
  • Синий синий (1981)
  • ММ 51 (1983)
  • Сценарий: Андалузская собака (1982)
  • Er : Телевизионный спектакль на Radio Fantasy (1984).
  • Выездка (1985)
  • Полуночная пьеса (1987)
  • Справочник (1989)
  • Бестиарий (2000)
  1. ^ Хайле, Бьорн (2006). Музыка Маурисио Кагеля . Эшгейт. стр. 181–188.
  2. ^ «Маурисио Кагель: Работы» . Универсальное издание . Проверено 11 ноября 2022 г.
  3. ^ «Маурисио Кагель» (PDF) . Издание Питерс . Проверено 11 ноября 2022 г.
  4. ^ «Лестница побега 11» . Дом голландских исполнителей (на голландском языке). 3 апреля 2021 г. Проверено 9 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b0d5b70974eff7a9715b28007aadc2__1707499740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c2/f1b0d5b70974eff7a9715b28007aadc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Mauricio Kagel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)