Jump to content

Вилланель (персонаж)

Вилланель
Убивая Еву Персонаж
Джоди Итинг в роли Вилланель
Первое появление
Последнее появление
Создано Люк Дженнингс
Адаптировано Фиби Уоллер-Бридж
На фото Джоди Комер
Информация во вселенной
Полное имя Имена при рождении:
Оксана Воронцова (также известная как Вилланель )
Оксана Астанкова (в «Убивая Еву »)
Пол Женский
Занятие Убийца
Принадлежность Двенадцать (бывший)
Вторая половинка Ева Поластри
Национальность Русский

Вилланель , имя при рождении Оксана Воронцова. [ 1 ] или Оксана Астанкова [ 2 ] вымышленный персонаж Люка Дженнингса романа «Кодовое имя Вилланель» (2018), его сиквелов «Убивая Еву: завтра не будет» (2019) и «Убивая Еву: умри за меня» (2020), а также BBC America адаптации телесериала « Убивая Еву » (2018–2022). в котором ее сыграла английская актриса Джоди Комер . Она — убийца -психопат , работающая на преступный синдикат «Двенадцать» и британской разведки Евы заклятый враг агента Поластри . Их взаимно одержимые отношения находятся в центре внимания как романов, так и сериалов. Персонаж и игра Комер получили всеобщее признание критиков, а Вилланель широко считается выдающимся персонажем сериала и одним из самых популярных и признанных персонажей на телевидении.

Вилланель — главный герой четырехсегментной серии новелл Люка Дженнингса (2014–2016), компиляция которой составляет его роман 2018 года « Кодовое имя Вилланель» . [ 3 ] Телесериал 2018—2022 годов « Убивая Еву» , созданный британской писательницей-актрисой Фиби Уоллер-Бридж , основан на новеллах Дженнингса. [ 4 ]

Дженнингс заявил, что он основал персонажа Вилланель на Идое Лопес Рианьо , наемной убийце баскской сепаратистской группировки ЭТА , которая была осуждена за убийство 23 человек в 1990-х годах. [ 5 ] Дженнингс описал Лопес Рианьо, прозванную Ла Тигреса (Тигрица) за ее «легендарное сексуальное мастерство». [ 6 ] — как «психопат» и «совершенно лишенный сочувствия». [ 5 ]

Для дальнейшего развития персонажа Вилланель для телевидения Уоллер-Бридж применила свои впечатления от интервью с Анджелой Симпсон, женщиной из Аризоны , которая заключила в тюрьму, пытала и убила жертву и которая, хотя и была бесстрастной во время интервью, впоследствии разразилась яркими, головокружительными эмоциями. гордость за свое выступление. [ 7 ] [ 8 ] Уоллер-Бридж, Комер и режиссер Гарри Брэдбир черпали вдохновение у Спайка Джонза танцовщицы парфюмерной рекламы 2016 года (которую играет Маргарет Куэлли ), которая была захвачена инопланетной силой, освободившей ее от ожиданий общества, и которая стала игривой, полной энтузиазма и непредсказуемой. . [ 7 ] Брэдбир также применил свою оценку характерной для братьев Коэн смеси комедии и ужаса, создав персонажей, которые наиболее пугают, когда ведут себя почти нормально, и наиболее опасны, когда ведут себя счастливыми, невинными, игривыми и озорными. [ 7 ]

Некоторые комментаторы предполагают, что имя Вилланель произошло от слова « злодейка» . [ 9 ] [ 10 ] В The New Yorker Джиа Толентино сравнил весь сериал «Убивая Еву» с поэтической формой виллынель , написав, что сериал представляет собой «повторение узнаваемого образца, удовольствие которого проявляется во внутренних поворотах». [ 11 ]

В романе убийца Оксана Воронцова выбрала свое псевдоним Вилланель в честь любимых духов графини Дюбарри , казненной на гильотине в 1793 году («Тогда мне придется быть осторожной», - сказала Оксана). [ 12 ] В телесериале она насмехается над агентом британской разведки Евой Поластри , посылая ей флакон духов под названием La Villanelle. [ 13 ]

Кроме того, духи под названием Villanelle были выпущены в Бельгии за месяц до телевизионного дебюта «Убивая Еву » . Производитель духов заявил, что название было вдохновлено стихотворением Кита Дугласа 1940 года « Вилланелла из весенних колоколов». [ 10 ] Производитель парфюмерии отметил приток заказов из США после американского дебюта шоу. [ 10 ]

В фильме «Убивая Еву»

[ редактировать ]

Вилланель — жестокая наемная убийца, которая вскоре оказывается вовлеченной в игру в кошки-мышки с МИ5 сотрудником разведки Евой Поластри ( Сандра О ), обе женщины становятся взаимно одержимыми. [ 14 ] и разделить то, что было названо «потрескивающей химией... между заклятыми врагами и потенциальными любовниками». [ 4 ] Агент Поластри отслеживает «совершенно непростительную» убийцу Вилланель по всей Европе не как героя и злодея, а как «двух сломленных женщин, чьи недостатки связывают их вместе в извращенном па-де-де ». [ 15 ] По ходу сериала раскрывается предыстория Вилланель: она сирота с жестокой репутацией, у которой когда-то возникла одержимость заботливой учительницей языка пожилого возраста по имени Анна ( Сьюзен Линч ), с которой у нее был роман. Роман закончился самоубийством Анны после того, как ревнивая Вилланель кастрировала мужа Анны, чтобы устранить ее соперницу в любви. [ 16 ]

Через пять лет после того, как она попала в тюрьму за убийство, Вилланель завербована в качестве убийцы преступной организацией под названием «Двенадцать», которая помогает ей сбежать, инсценировать собственную смерть и обрести новую личность. Она работает со своим куратором Константином Васильевым ( Ким Бодния ), с которым у нее своего рода отношения отца и дочери, перемежающиеся периодическим насилием.

Характеристика

[ редактировать ]
Размышляя о том, кто любил ее

     ... на мгновение Вилланель завидует этой способности... разделять чужое счастье, переносить чужую боль, летать на крыльях настоящего чувства, а не вечно действовать. Но насколько опасно, насколько неконтролируемо и, в конечном счете, насколько обыденно. Гораздо лучше занять чистую арктическую цитадель себя.

Убивая Еву: Завтра не будет
( Роман Люка Дженнингса , часть 7)

Слова жертве убийства

     «Ваши глаза просто пустеют. Тогда ваша душа входит внутрь. Люди думают, что ваша душа или личность, что бы то ни было, покидает тело, когда вы умираете; клянусь, она просто уходит глубже. Она падает так далеко и просто... просто становится такой такой маленький, что он больше не может контролировать твое тело. Он просто здесь, крошечный, навсегда».

Вилланель, «Убивая Еву», 1 сезон [ 17 ]

Правда и чувство

Ева: «Ты сказал, что ничего не хочешь, тебе ничего не нравится, что тебе скучно. Ты это серьезно?»

Вилланель: Хм. Я не знаю."

Ева: «Ты не знаешь, говоришь ли ты правду или нет?»

Вилланель: «... Не совсем».

Ева: «Ты ничего не чувствуешь?»

Вилланель: «Я чувствую разные вещи, когда я с тобой».

Убивая Еву 2 сезон [ 18 ] [ 19 ]

Вилланель описывали как « маниакальную убийцу из снов пикси, столь же очаровательную, сколь и психопатическую », «пугающе узнаваемого монстра», который получает «чрезмерное удовольствие от хорошо выполненного убийства». [ 4 ] Вилланель была не просто наемной убийцей, она была описана как «радующаяся боли других» и не имеющая «никаких моральных оков, сдерживающих ее», «воспитанная, чтобы убивать без чувства вины или беспокойства, ... любви или преданности». [ 14 ] За невинной внешностью скрывается холодная жестокость, а Вилланель — «живая, дышащая, совершающая покупки психопатка» — «убивает чутьем». [ 20 ] Она «исключительно одаренная, совершенно бездушная и до странности веселая… грубая, забавная, ужасная, непослушная. Она извращенная и бессовестная, но при этом неудержимая. Она настоящий психопат». [ 21 ]

Играя в кошки-мышки на интеллектуальном и психологическом уровне, Вилланель «гиперосознает… повествование», окружающее ее, но затем бросает ему вызов, сначала направляя взаимодействия, чтобы они выглядели предсказуемыми, но затем переворачивая их. [ 17 ] Несмотря на глубокую психологическую травму, нанесенную прошлым, «игривая» Вилланель не только обладает «злым чувством юмора», но и, будучи «просто скучной», жаждет стимуляции и испытаний, что заставляет ее идти на риск, выражая свою игривость в «творческих целях». и показное убийство». [ 17 ] Хотя компетентность Вилланель «пугающая» и «преувеличенная», Джиа Толентино написала в The New Yorker , что она «по сути ребенок, раздражительный, глупый и грубый», но чьи «театральные инстинкты вспыхивают снова к жизни» в смертельной ситуации. [ 11 ] Толентино также предположил, что Вилланель, возможно, «распутывает» или воспроизводит события детства: требует от своего куратора признать, что любит ее больше, чем свою дочь; рано потерявшая мать и теперь ищущая пожилую женщину для взаимной заботы и преданности; ищет похвалы за свое блестящее выступление. [ 11 ]

Вилланель также описывали как дерзкую, игривую, показную и обладающую красотой, представляющей собой «в буквальном смысле женственность, вооруженную оружием», которая привлекает как Еву, так и публику. [ 22 ] Холодная, расчетливая и бессердечная, она «привлекает сочувствие, а затем немедленно направляет его против того, с кем сталкивается». [ 22 ] Вилланель - «сложно написанный, глубоко разочаровывающий персонаж», и «почти невозможно не болеть за него», несмотря на отсутствие той привлекательности, которая обычно является целью для женских персонажей. [ 22 ] Она демонстрирует моменты вопросов, но никогда не поддается сожалению. [ 22 ] Не имея морального стимула или руководящего принципа для принятия решений об убийстве и движимая жаждой крови, жадностью и злобой, «дисфункция Вилланель - ее собственная». [ 22 ] На RogerEbert.com Брайан Таллерико назвал ее «самым захватывающим серийным убийцей на телевидении ». [ 23 ]

Вилланель «открывает окно в жизнь, которую большинство женщин никогда не имеют возможности вести, жизнь, определяемую чистым женским желанием и гневом, не скованную финансовыми заботами, домашними обязательствами и повседневным насилием со стороны мужчин». [ 24 ] Она «дикая и чрезвычайно хладнокровная... Она примеряет индивидуальность так же, как другие люди примеряют одежду». [ 24 ] Хотя она «выступает в качестве исполнения желаний на телевидении, на поверхность выходит трогательная меланхолия… предполагающая, что (она) потребляет с таким сердечным удовольствием не из простой жажды жизни, а из потребности заполнить пустоту внутри себя» . [ 24 ]

Создательница сериала Фиби Уоллер-Бридж объяснила, как создание персонажа Вилланель стало результатом постоянных вопросов: «Что бы вы делали, если бы не боялись?» Уоллер-Бридж подтвердила, что «Вилланель действительно развлекается, предпочитая делать только то, что может принести ей радость» — от выбора высокой моды до разработки техник убийства — бесстрашие, которое является идеальным контрапунктом застенчивости и вины, которые калечат Еву в первый сезон. [ 25 ]

Актриса Джоди Комер описала свою героиню как свободную духом, совершенно не застенчивую, сравнив Вилланель во время убийств с кошкой, играющей с мышкой перед тем, как приступить к убийству. [ 26 ] Комер сказала, что Вилланель «определенно предпочитает женщин» и, в более широком смысле, «не имеет никаких ограничений», хотя в глубине души жаждет нормальной жизни, как у Евы. [ 26 ] Комер рассказала, что, хотя Вилланель «думает, что знает, что такое любовь и что такое чувства», она «знает, что в ней чего-то не хватает, и это приводит к поиску любви, которую она видит у других» - особенно то, что есть у Поластри со своим мужем. . [ 27 ] Хан Нгуен прокомментировал в IndieWire, что Вилланель «может только имитировать действия других в надежде достичь того же результата», хотя и отметил, что «психопаты - и особенно Вилланель - способны привлекать людей благодаря своей уверенности и индивидуальности». . [ 27 ]

Говоря о кульминации второго сезона, когда Вилланель умоляет Еву присоединиться к ней в совместной идиллической жизни («Я люблю тебя... Я люблю – ты мой! ... Ты есть. Ты мой!»), Сандра О похвалил жизненную силу и силу Вилланель, но назвал это «глубоко незрелым разочарованием», когда люди ведут себя не так, как вы хотите. [ 28 ]

Социальный, тематический и творческий контекст

[ редактировать ]

Наблюдая, что миры Вилланель и Евы «предавали и обманывали их на каждом шагу», Мелани МакФарланд в «Салоне» углубилась в сложные отношения женщин и написала, что их история «исследует сложности, связанные с тем, как женщина ориентируется в мире»; несмотря на растущую связь, Вилланель знает, как она может заманить других, а «сестричество» «лишено гарантий». [ 14 ]

Макфарланд отметил характер убийств Вилланель и назвал шоу «идеальным для эпохи #MeToo », написав, что оно «утоляет желание видеть, как свиноподобные женоненавистники получают то, что им предстоит». [ 14 ] Однако в статье для The Atlantic Ханна Джорджис утверждала, что феминистский политический фокус упускает из виду важные тематические и эстетические компоненты: Вилланель ниспровергает женские стереотипы, чтобы «вырезать неровное пространство в каноне серийных убийц ». [ 22 ] Гиоргис писал, что Вилланель нарушает «гендерные ожидания агрессивного поведения», на которое женщины предположительно неспособны, если только к этому не приводит травма, а персонажу не хватает симпатии, которую индустрия развлечений обычно ищет для женских персонажей. [ 22 ] Точно так же писательница Рэйчел Монро писала, что «когда женщина совершает преступление, она не только нарушает законы, но и нарушает гендерные роли». [ 29 ]

Создатель сериала Фиби Уоллер-Бридж заметила, что мужчины в сериале недооценивают Вилланель, поскольку в реальном мире мужчины не сразу оценивают возможную угрозу со стороны женщин, которых встречают, так же, как женщины сразу рассчитывают возможную угрозу со стороны мужчин, которых встречают. асимметрия, которую Уоллер-Бридж называет «кошачьей мятой для Вилланель». [ 15 ] В соответствии с этим Уилла Паскин написала в Slate , что «изуродованное, бьющееся сердце « Убивая Еву» - это способ, которым пол и манеры Вилланель, сама ее женственность удерживают наш культурный мозг от должного страха перед ней». [ 21 ] общества, Описывая, как Вилланель «делает то, что всегда делает: эксплуатирует женоненавистничество подражая его жертве», Эмили Нуссбаум написала в The New Yorker , что мощная идея, лежащая в основе шоу, заключается в том, что «женственность сама по себе является своего рода социопатией , чье исполнение если вы действительно добьетесь успеха, это может стать источником абсолютной силы». [ 30 ]

Психиатр доктор Майкл Х. Стоун и психолог доктор Гэри Брукато пришли к выводу, что персонаж Вилланель, которого описывают как «не только безжалостный и небрежно жестокий, но также блестящий, обаятельный, прагматичный и, временами, по-настоящему вдумчивый», не является типичный для реальных женщин -психопатов , которые обычно убивают в результате прежнего насилия, а не в результате наследственных факторов, часто по мотивам, связанным с деньгами или вниманием, убивают людей, которых они знают, и делают это «оперативно», а не мучительно. [ 31 ] Стоун и Брукато предположили, что популярный интерес к Вилланель может быть вызван тем, что она «отобрала оружие у мужчин», так что она «стала фигурой власти и привлекательности». [ 31 ]

Изображение

[ редактировать ]

Игра Комера в этой роли получила всеобщее признание критиков. Ханна Джорджис написала в журнале The Atlantic, что «величайший успех» « Убивая Еву» заключается в том, насколько привлекательной Вилланель она делает – как для агента разведки, стремящегося выследить ее, так и для зрителей. [ 22 ] В частности, Джиа Толентино написал в The New Yorker , что персонаж Вилланель работает благодаря «постоянной, неоспоримой харизме Комер». [ 11 ] а Уилла Паскин написала в Slate , что Вилланель Комера (извращенная и бессовестная, но в то же время неудержимая) «совершенно невероятна». [ 21 ] В The Irish Times Питер Кроули охарактеризовал Вилланель Комер как «молодую женщину с ангельским лицом и взглядом дьявола», добавив, что она воплощает «приятный парадокс: призрак, жаждущий признания». [ 32 ]

В декабре 2018 года The New York Times включила выступления О и Комер в список «Лучшие выступления 2018 года», отметив, что «эти две женщины изобретательны в том, как быть смешными в триллере» и «заставляют заурядное смущение казаться смертоноснее любой пули». [ 33 ] TV Guide назвал выступления Oh's and Comer номером 2 в своем списке лучших телевизионных выступлений 2018 года. [ 34 ]

В мае 2019 года Хан Нгуен написала в IndieWire, что способность Вилланель «переходить от кажущейся заботы к холодности и расчетливости на одном дыхании как реакция на то, как меняются события вокруг нее», пугает, но Комер делает трансформацию правдоподобной. [ 27 ] Фиби Уоллер-Бридж рассказала, что Комер «имеет игривый подход к Вилланель, который вдохновил на написание многих произведений. Она передает свет и тьму с невероятной точностью и обладает собственной мистикой». [ 27 ]

За роль Вилланель в первом сезоне Комер получила телевизионную премию Британской академии за лучшую женскую роль на церемонии вручения телевизионных наград Британской академии в 2019 году . [ 35 ] и премию Primetime Emmy Awards за лучшую женскую роль в драматическом сериале на 71-й церемонии вручения премии Primetime Emmy Awards . [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Кодовое имя Вилланель (Вилланель №1) » Гудридс Архивировано из оригинала 20 апреля.
  2. ^ Граббс, Джефферсон (май 2018 г.). «Когда состоится премьера 2-го сезона «Убивая Еву»? Ева еще не умерла, так что убийства еще предстоит совершить» . Суета . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года.
  3. ^ «Серия Вилланель (4 книги)» . Гудриддс . 2018. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Шерер, Дженна (14 мая 2018 г.). « Убивая Еву : сумасшедшая комедия года в шпионском триллере» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Элли (14 мая 2020 г.). «Убивая Еву: реальный «психопат», убивший 23 человека и вдохновивший персонаж Вилланель» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года.
  6. ^ Кили, Грэм (14 июня 2017 г.). «Эта «сексуальная тигрица» Идоя Лопес Рианьо, убившая 23 человека, освобождена досрочно» . Таймс . Проверено 7 января 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Хесс, Аманда (3 апреля 2019 г.). «Дикие вдохновения для «Убивая Еву» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года.
  8. ^ «Видео реального убийцы, которое вдохновило фильм «Убить Вилланель Евы»» . Мамамия . 10 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  9. ^ Паттерсон, Трой (27 апреля 2018 г.). «Почему «Убивая Еву» — это не то шоу, каким оно казалось на первый взгляд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Дженнингс, Ребекка (24 мая 2018 г.). «Люди покупают эти духи, потому что думают, что это из «Убивая Еву». На самом деле это натуральный аромат из Бельгии!» . Рэкед (Vox Media) . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Толентино, Цзя (27 мая 2018 г.). «Приятные узоры «Убивающая Ева финала сезона »» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
  12. ^ Дженнингс, Люк (3 апреля 2018 г.). "Глава Кодовое имя Вилланель (изд. iBook). Книги Малхолланда. ISBN  978-0-316-51252-7 .
  13. ^ Канг, Инкоо (29 апреля 2018 г.). « Краткий обзор убийства Евы : Охота на кротов» . Стервятник (журнал «Нью-Йорк») . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Макфарланд, Мелани (26 мая 2018 г.). «Феминистский триллер « Убивая Еву» оказался идеальным шоу для эпохи #MeToo» . Салон . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б Берман, Джуди (25 мая 2018 г.). « Убивая Еву : Шоураннер и звезды любовной истории, стоящей за хитом «Спящий»» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года. Название печатного издания: «Две сломленные женщины, связанные своими недостатками».
  16. ^ Канг, Инкоо (20 мая 2018 г.). « Краткий обзор убийства Евы : Девушка, которая стала Вилланель» . Стервятник (журнал «Нью-Йорк») . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Нгуен, Хан (6 мая 2018 г.). « Убивая Еву : новый убийца на телевидении разрушает стереотипы повествования, что делает ее чертовски страшной» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года.
  18. ^ «Убивая Еву (2018) s02e07 Сценарий эпизода / Wide Awake» . СпрингфилдSpringfield.co.uk . Май 2019. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года. ( видео )
  19. ^ Хадсон, Лаура (19 мая 2019 г.). « Краткий обзор убийства Евы : вы не хотите их трогать?» . Стервятник (журнал «Нью-Йорк») . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года.
  20. ^ «Вилланель (профиль персонажа)» . Би-би-си Америка . 2018. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Паскин, Вилла (10 апреля 2018 г.). « Убийство Евы делает убийство опасным развлечением» . Сланец . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гиоргис, Ханна (28 мая 2018 г.). « Убивая Еву и загадка, почему женщины убивают» . Атлантика . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года.
  23. ^ Теллерико, Брайан (3 апреля 2019 г.). «Блестящая Ева-убийца возвращается, чтобы разжечь вашу одержимость» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Бастьен, Анжелика Джейд (29 мая 2019 г.). «Декадентские интуитивные удовольствия от убийства Евы » . Стервятник (журнал «Нью-Йорк»). Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года.
  25. ^ Баучер, Эшли (30 мая 2018 г.). « Убивая Еву Шоураннер о том, почему она поменяла пол так много мужских персонажей книги» . Обертка . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б МакГенри, Джексон (24 мая 2018 г.). « Джоди Комер , убивающая Еву, знает, что Вилланель страшнее всего, когда она кажется совершенно нормальной» . Стервятник (журнал «Нью-Йорк») . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Нгуен, Хан (28 мая 2019 г.). « Убивая Еву: Как Джоди Комер нашла честность во лживом и убийственном психопате» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года.
  28. ^ Снирсон, Дэн (26 мая 2019 г.). « Финал «Убивая Еву» : Сандра О рассказывает о шокирующем последнем моменте Евы и Вилланель» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года.
  29. ^ Фрэнк, Присцилла (12 апреля 2018 г.). « Убийство Евы ослабляет нашу одержимость женщинами-убийцами» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года.
  30. ^ Нуссбаум, Эмили (22 апреля 2019 г.). «Чик-магниты о джентльмене Джеке и убийстве Евы » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года. Печатное издание от 29 апреля 2019 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б Хини, Кэти (4 апреля 2019 г.). «Что мы знаем о женщинах-психопатах?» . Разрез Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года.
  32. ^ Кроули, Питер (11 апреля 2019 г.). «Пропал «Дрянь»? Возьмем, к примеру, его ультра-жестокого кузена, «Убивая Еву» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года.
  33. ^ Моррис, Уэсли (7 декабря 2018 г.). «Лучшие выступления 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  34. ^ «25 лучших выступлений на телевидении в 2018 году» . Телегид . 3 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 г.
  35. ^ Сингх, Анита (12 мая 2019 г.). «Телевизионная премия Bafta: Джоди Комер из сериала «Убивая Еву» признана лучшей актрисой в ночь, полную женского успеха» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года.
  36. ^ Абад-Сантос, Алекс (22 сентября 2019 г.). «Победители Эмми 2019: полный список» . Вокс (сайт) . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года. Сандра О также была номинирована в 2019 году.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b8e3d5f0f279a2627897ec4afdd2c6__1719637320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c6/f1b8e3d5f0f279a2627897ec4afdd2c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Villanelle (character) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)