Вилланель (персонаж)
Вилланель | |
---|---|
Убивая Еву Персонаж | |
![]() Джоди Итинг в роли Вилланель | |
Первое появление |
|
Последнее появление |
|
Создано | Люк Дженнингс |
Адаптировано | Фиби Уоллер-Бридж |
На фото | Джоди Комер |
Информация во вселенной | |
Полное имя | Имена при рождении: Оксана Воронцова (также известная как Вилланель ) Оксана Астанкова (в «Убивая Еву ») |
Пол | Женский |
Занятие | Убийца |
Принадлежность | Двенадцать (бывший) |
Вторая половинка | Ева Поластри |
Национальность | Русский |
Вилланель , имя при рождении Оксана Воронцова. [ 1 ] или Оксана Астанкова [ 2 ] вымышленный персонаж Люка Дженнингса романа «Кодовое имя Вилланель» (2018), его сиквелов «Убивая Еву: завтра не будет» (2019) и «Убивая Еву: умри за меня» (2020), а также BBC America адаптации телесериала « Убивая Еву » (2018–2022). в котором ее сыграла английская актриса Джоди Комер . Она — убийца -психопат , работающая на преступный синдикат «Двенадцать» и британской разведки Евы заклятый враг агента Поластри . Их взаимно одержимые отношения находятся в центре внимания как романов, так и сериалов. Персонаж и игра Комер получили всеобщее признание критиков, а Вилланель широко считается выдающимся персонажем сериала и одним из самых популярных и признанных персонажей на телевидении.
Фон
[ редактировать ]Вилланель — главный герой четырехсегментной серии новелл Люка Дженнингса (2014–2016), компиляция которой составляет его роман 2018 года « Кодовое имя Вилланель» . [ 3 ] Телесериал 2018—2022 годов « Убивая Еву» , созданный британской писательницей-актрисой Фиби Уоллер-Бридж , основан на новеллах Дженнингса. [ 4 ]
Дженнингс заявил, что он основал персонажа Вилланель на Идое Лопес Рианьо , наемной убийце баскской сепаратистской группировки ЭТА , которая была осуждена за убийство 23 человек в 1990-х годах. [ 5 ] Дженнингс описал Лопес Рианьо, прозванную Ла Тигреса (Тигрица) за ее «легендарное сексуальное мастерство». [ 6 ] — как «психопат» и «совершенно лишенный сочувствия». [ 5 ]
Для дальнейшего развития персонажа Вилланель для телевидения Уоллер-Бридж применила свои впечатления от интервью с Анджелой Симпсон, женщиной из Аризоны , которая заключила в тюрьму, пытала и убила жертву и которая, хотя и была бесстрастной во время интервью, впоследствии разразилась яркими, головокружительными эмоциями. гордость за свое выступление. [ 7 ] [ 8 ] Уоллер-Бридж, Комер и режиссер Гарри Брэдбир черпали вдохновение у Спайка Джонза танцовщицы парфюмерной рекламы 2016 года (которую играет Маргарет Куэлли ), которая была захвачена инопланетной силой, освободившей ее от ожиданий общества, и которая стала игривой, полной энтузиазма и непредсказуемой. . [ 7 ] Брэдбир также применил свою оценку характерной для братьев Коэн смеси комедии и ужаса, создав персонажей, которые наиболее пугают, когда ведут себя почти нормально, и наиболее опасны, когда ведут себя счастливыми, невинными, игривыми и озорными. [ 7 ]
Имя
[ редактировать ]Некоторые комментаторы предполагают, что имя Вилланель произошло от слова « злодейка» . [ 9 ] [ 10 ] В The New Yorker Джиа Толентино сравнил весь сериал «Убивая Еву» с поэтической формой виллынель , написав, что сериал представляет собой «повторение узнаваемого образца, удовольствие которого проявляется во внутренних поворотах». [ 11 ]
В романе убийца Оксана Воронцова выбрала свое псевдоним Вилланель в честь любимых духов графини Дюбарри , казненной на гильотине в 1793 году («Тогда мне придется быть осторожной», - сказала Оксана). [ 12 ] В телесериале она насмехается над агентом британской разведки Евой Поластри , посылая ей флакон духов под названием La Villanelle. [ 13 ]
Кроме того, духи под названием Villanelle были выпущены в Бельгии за месяц до телевизионного дебюта «Убивая Еву » . Производитель духов заявил, что название было вдохновлено стихотворением Кита Дугласа 1940 года « Вилланелла из весенних колоколов». [ 10 ] Производитель парфюмерии отметил приток заказов из США после американского дебюта шоу. [ 10 ]
В фильме «Убивая Еву»
[ редактировать ]Вилланель — жестокая наемная убийца, которая вскоре оказывается вовлеченной в игру в кошки-мышки с МИ5 сотрудником разведки Евой Поластри ( Сандра О ), обе женщины становятся взаимно одержимыми. [ 14 ] и разделить то, что было названо «потрескивающей химией... между заклятыми врагами и потенциальными любовниками». [ 4 ] Агент Поластри отслеживает «совершенно непростительную» убийцу Вилланель по всей Европе не как героя и злодея, а как «двух сломленных женщин, чьи недостатки связывают их вместе в извращенном па-де-де ». [ 15 ] По ходу сериала раскрывается предыстория Вилланель: она сирота с жестокой репутацией, у которой когда-то возникла одержимость заботливой учительницей языка пожилого возраста по имени Анна ( Сьюзен Линч ), с которой у нее был роман. Роман закончился самоубийством Анны после того, как ревнивая Вилланель кастрировала мужа Анны, чтобы устранить ее соперницу в любви. [ 16 ]
Через пять лет после того, как она попала в тюрьму за убийство, Вилланель завербована в качестве убийцы преступной организацией под названием «Двенадцать», которая помогает ей сбежать, инсценировать собственную смерть и обрести новую личность. Она работает со своим куратором Константином Васильевым ( Ким Бодния ), с которым у нее своего рода отношения отца и дочери, перемежающиеся периодическим насилием.
Характеристика
[ редактировать ]... на мгновение Вилланель завидует этой способности... разделять чужое счастье, переносить чужую боль, летать на крыльях настоящего чувства, а не вечно действовать. Но насколько опасно, насколько неконтролируемо и, в конечном счете, насколько обыденно. Гораздо лучше занять чистую арктическую цитадель себя.
Убивая Еву: Завтра не будет
( Роман Люка Дженнингса , часть 7)
«Ваши глаза просто пустеют. Тогда ваша душа входит внутрь. Люди думают, что ваша душа или личность, что бы то ни было, покидает тело, когда вы умираете; клянусь, она просто уходит глубже. Она падает так далеко и просто... просто становится такой такой маленький, что он больше не может контролировать твое тело. Он просто здесь, крошечный, навсегда».
Вилланель, «Убивая Еву», 1 сезон [ 17 ]
Ева: «Ты сказал, что ничего не хочешь, тебе ничего не нравится, что тебе скучно. Ты это серьезно?»
Вилланель: Хм. Я не знаю."
Ева: «Ты не знаешь, говоришь ли ты правду или нет?»
Вилланель: «... Не совсем».
Ева: «Ты ничего не чувствуешь?»
Вилланель: «Я чувствую разные вещи, когда я с тобой».
Вилланель описывали как « маниакальную убийцу из снов пикси, столь же очаровательную, сколь и психопатическую », «пугающе узнаваемого монстра», который получает «чрезмерное удовольствие от хорошо выполненного убийства». [ 4 ] Вилланель была не просто наемной убийцей, она была описана как «радующаяся боли других» и не имеющая «никаких моральных оков, сдерживающих ее», «воспитанная, чтобы убивать без чувства вины или беспокойства, ... любви или преданности». [ 14 ] За невинной внешностью скрывается холодная жестокость, а Вилланель — «живая, дышащая, совершающая покупки психопатка» — «убивает чутьем». [ 20 ] Она «исключительно одаренная, совершенно бездушная и до странности веселая… грубая, забавная, ужасная, непослушная. Она извращенная и бессовестная, но при этом неудержимая. Она настоящий психопат». [ 21 ]
Играя в кошки-мышки на интеллектуальном и психологическом уровне, Вилланель «гиперосознает… повествование», окружающее ее, но затем бросает ему вызов, сначала направляя взаимодействия, чтобы они выглядели предсказуемыми, но затем переворачивая их. [ 17 ] Несмотря на глубокую психологическую травму, нанесенную прошлым, «игривая» Вилланель не только обладает «злым чувством юмора», но и, будучи «просто скучной», жаждет стимуляции и испытаний, что заставляет ее идти на риск, выражая свою игривость в «творческих целях». и показное убийство». [ 17 ] Хотя компетентность Вилланель «пугающая» и «преувеличенная», Джиа Толентино написала в The New Yorker , что она «по сути ребенок, раздражительный, глупый и грубый», но чьи «театральные инстинкты вспыхивают снова к жизни» в смертельной ситуации. [ 11 ] Толентино также предположил, что Вилланель, возможно, «распутывает» или воспроизводит события детства: требует от своего куратора признать, что любит ее больше, чем свою дочь; рано потерявшая мать и теперь ищущая пожилую женщину для взаимной заботы и преданности; ищет похвалы за свое блестящее выступление. [ 11 ]
Вилланель также описывали как дерзкую, игривую, показную и обладающую красотой, представляющей собой «в буквальном смысле женственность, вооруженную оружием», которая привлекает как Еву, так и публику. [ 22 ] Холодная, расчетливая и бессердечная, она «привлекает сочувствие, а затем немедленно направляет его против того, с кем сталкивается». [ 22 ] Вилланель - «сложно написанный, глубоко разочаровывающий персонаж», и «почти невозможно не болеть за него», несмотря на отсутствие той привлекательности, которая обычно является целью для женских персонажей. [ 22 ] Она демонстрирует моменты вопросов, но никогда не поддается сожалению. [ 22 ] Не имея морального стимула или руководящего принципа для принятия решений об убийстве и движимая жаждой крови, жадностью и злобой, «дисфункция Вилланель - ее собственная». [ 22 ] На RogerEbert.com Брайан Таллерико назвал ее «самым захватывающим серийным убийцей на телевидении ». [ 23 ]
Вилланель «открывает окно в жизнь, которую большинство женщин никогда не имеют возможности вести, жизнь, определяемую чистым женским желанием и гневом, не скованную финансовыми заботами, домашними обязательствами и повседневным насилием со стороны мужчин». [ 24 ] Она «дикая и чрезвычайно хладнокровная... Она примеряет индивидуальность так же, как другие люди примеряют одежду». [ 24 ] Хотя она «выступает в качестве исполнения желаний на телевидении, на поверхность выходит трогательная меланхолия… предполагающая, что (она) потребляет с таким сердечным удовольствием не из простой жажды жизни, а из потребности заполнить пустоту внутри себя» . [ 24 ]
Создательница сериала Фиби Уоллер-Бридж объяснила, как создание персонажа Вилланель стало результатом постоянных вопросов: «Что бы вы делали, если бы не боялись?» Уоллер-Бридж подтвердила, что «Вилланель действительно развлекается, предпочитая делать только то, что может принести ей радость» — от выбора высокой моды до разработки техник убийства — бесстрашие, которое является идеальным контрапунктом застенчивости и вины, которые калечат Еву в первый сезон. [ 25 ]
Актриса Джоди Комер описала свою героиню как свободную духом, совершенно не застенчивую, сравнив Вилланель во время убийств с кошкой, играющей с мышкой перед тем, как приступить к убийству. [ 26 ] Комер сказала, что Вилланель «определенно предпочитает женщин» и, в более широком смысле, «не имеет никаких ограничений», хотя в глубине души жаждет нормальной жизни, как у Евы. [ 26 ] Комер рассказала, что, хотя Вилланель «думает, что знает, что такое любовь и что такое чувства», она «знает, что в ней чего-то не хватает, и это приводит к поиску любви, которую она видит у других» - особенно то, что есть у Поластри со своим мужем. . [ 27 ] Хан Нгуен прокомментировал в IndieWire, что Вилланель «может только имитировать действия других в надежде достичь того же результата», хотя и отметил, что «психопаты - и особенно Вилланель - способны привлекать людей благодаря своей уверенности и индивидуальности». . [ 27 ]
Говоря о кульминации второго сезона, когда Вилланель умоляет Еву присоединиться к ней в совместной идиллической жизни («Я люблю тебя... Я люблю – ты мой! ... Ты есть. Ты мой!»), Сандра О похвалил жизненную силу и силу Вилланель, но назвал это «глубоко незрелым разочарованием», когда люди ведут себя не так, как вы хотите. [ 28 ]
Социальный, тематический и творческий контекст
[ редактировать ]Наблюдая, что миры Вилланель и Евы «предавали и обманывали их на каждом шагу», Мелани МакФарланд в «Салоне» углубилась в сложные отношения женщин и написала, что их история «исследует сложности, связанные с тем, как женщина ориентируется в мире»; несмотря на растущую связь, Вилланель знает, как она может заманить других, а «сестричество» «лишено гарантий». [ 14 ]
Макфарланд отметил характер убийств Вилланель и назвал шоу «идеальным для эпохи #MeToo », написав, что оно «утоляет желание видеть, как свиноподобные женоненавистники получают то, что им предстоит». [ 14 ] Однако в статье для The Atlantic Ханна Джорджис утверждала, что феминистский политический фокус упускает из виду важные тематические и эстетические компоненты: Вилланель ниспровергает женские стереотипы, чтобы «вырезать неровное пространство в каноне серийных убийц ». [ 22 ] Гиоргис писал, что Вилланель нарушает «гендерные ожидания агрессивного поведения», на которое женщины предположительно неспособны, если только к этому не приводит травма, а персонажу не хватает симпатии, которую индустрия развлечений обычно ищет для женских персонажей. [ 22 ] Точно так же писательница Рэйчел Монро писала, что «когда женщина совершает преступление, она не только нарушает законы, но и нарушает гендерные роли». [ 29 ]
Создатель сериала Фиби Уоллер-Бридж заметила, что мужчины в сериале недооценивают Вилланель, поскольку в реальном мире мужчины не сразу оценивают возможную угрозу со стороны женщин, которых встречают, так же, как женщины сразу рассчитывают возможную угрозу со стороны мужчин, которых встречают. асимметрия, которую Уоллер-Бридж называет «кошачьей мятой для Вилланель». [ 15 ] В соответствии с этим Уилла Паскин написала в Slate , что «изуродованное, бьющееся сердце « Убивая Еву» - это способ, которым пол и манеры Вилланель, сама ее женственность удерживают наш культурный мозг от должного страха перед ней». [ 21 ] общества, Описывая, как Вилланель «делает то, что всегда делает: эксплуатирует женоненавистничество подражая его жертве», Эмили Нуссбаум написала в The New Yorker , что мощная идея, лежащая в основе шоу, заключается в том, что «женственность сама по себе является своего рода социопатией , чье исполнение если вы действительно добьетесь успеха, это может стать источником абсолютной силы». [ 30 ]
Психиатр доктор Майкл Х. Стоун и психолог доктор Гэри Брукато пришли к выводу, что персонаж Вилланель, которого описывают как «не только безжалостный и небрежно жестокий, но также блестящий, обаятельный, прагматичный и, временами, по-настоящему вдумчивый», не является типичный для реальных женщин -психопатов , которые обычно убивают в результате прежнего насилия, а не в результате наследственных факторов, часто по мотивам, связанным с деньгами или вниманием, убивают людей, которых они знают, и делают это «оперативно», а не мучительно. [ 31 ] Стоун и Брукато предположили, что популярный интерес к Вилланель может быть вызван тем, что она «отобрала оружие у мужчин», так что она «стала фигурой власти и привлекательности». [ 31 ]
Изображение
[ редактировать ]Игра Комера в этой роли получила всеобщее признание критиков. Ханна Джорджис написала в журнале The Atlantic, что «величайший успех» « Убивая Еву» заключается в том, насколько привлекательной Вилланель она делает – как для агента разведки, стремящегося выследить ее, так и для зрителей. [ 22 ] В частности, Джиа Толентино написал в The New Yorker , что персонаж Вилланель работает благодаря «постоянной, неоспоримой харизме Комер». [ 11 ] а Уилла Паскин написала в Slate , что Вилланель Комера (извращенная и бессовестная, но в то же время неудержимая) «совершенно невероятна». [ 21 ] В The Irish Times Питер Кроули охарактеризовал Вилланель Комер как «молодую женщину с ангельским лицом и взглядом дьявола», добавив, что она воплощает «приятный парадокс: призрак, жаждущий признания». [ 32 ]
В декабре 2018 года The New York Times включила выступления О и Комер в список «Лучшие выступления 2018 года», отметив, что «эти две женщины изобретательны в том, как быть смешными в триллере» и «заставляют заурядное смущение казаться смертоноснее любой пули». [ 33 ] TV Guide назвал выступления Oh's and Comer номером 2 в своем списке лучших телевизионных выступлений 2018 года. [ 34 ]
В мае 2019 года Хан Нгуен написала в IndieWire, что способность Вилланель «переходить от кажущейся заботы к холодности и расчетливости на одном дыхании как реакция на то, как меняются события вокруг нее», пугает, но Комер делает трансформацию правдоподобной. [ 27 ] Фиби Уоллер-Бридж рассказала, что Комер «имеет игривый подход к Вилланель, который вдохновил на написание многих произведений. Она передает свет и тьму с невероятной точностью и обладает собственной мистикой». [ 27 ]
За роль Вилланель в первом сезоне Комер получила телевизионную премию Британской академии за лучшую женскую роль на церемонии вручения телевизионных наград Британской академии в 2019 году . [ 35 ] и премию Primetime Emmy Awards за лучшую женскую роль в драматическом сериале на 71-й церемонии вручения премии Primetime Emmy Awards . [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Кодовое имя Вилланель (Вилланель №1) » Гудридс Архивировано из оригинала 20 апреля.
- ^ Граббс, Джефферсон (май 2018 г.). «Когда состоится премьера 2-го сезона «Убивая Еву»? Ева еще не умерла, так что убийства еще предстоит совершить» . Суета . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года.
- ^ «Серия Вилланель (4 книги)» . Гудриддс . 2018. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Шерер, Дженна (14 мая 2018 г.). « Убивая Еву : сумасшедшая комедия года в шпионском триллере» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Элли (14 мая 2020 г.). «Убивая Еву: реальный «психопат», убивший 23 человека и вдохновивший персонаж Вилланель» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года.
- ^ Кили, Грэм (14 июня 2017 г.). «Эта «сексуальная тигрица» Идоя Лопес Рианьо, убившая 23 человека, освобождена досрочно» . Таймс . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хесс, Аманда (3 апреля 2019 г.). «Дикие вдохновения для «Убивая Еву» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года.
- ^ «Видео реального убийцы, которое вдохновило фильм «Убить Вилланель Евы»» . Мамамия . 10 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Паттерсон, Трой (27 апреля 2018 г.). «Почему «Убивая Еву» — это не то шоу, каким оно казалось на первый взгляд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Дженнингс, Ребекка (24 мая 2018 г.). «Люди покупают эти духи, потому что думают, что это из «Убивая Еву». На самом деле это натуральный аромат из Бельгии!» . Рэкед (Vox Media) . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Толентино, Цзя (27 мая 2018 г.). «Приятные узоры «Убивающая Ева финала сезона »» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
- ^ Дженнингс, Люк (3 апреля 2018 г.). "Глава Кодовое имя Вилланель (изд. iBook). Книги Малхолланда. ISBN 978-0-316-51252-7 .
- ^ Канг, Инкоо (29 апреля 2018 г.). « Краткий обзор убийства Евы : Охота на кротов» . Стервятник (журнал «Нью-Йорк») . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макфарланд, Мелани (26 мая 2018 г.). «Феминистский триллер « Убивая Еву» оказался идеальным шоу для эпохи #MeToo» . Салон . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Берман, Джуди (25 мая 2018 г.). « Убивая Еву : Шоураннер и звезды любовной истории, стоящей за хитом «Спящий»» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года. Название печатного издания: «Две сломленные женщины, связанные своими недостатками».
- ^ Канг, Инкоо (20 мая 2018 г.). « Краткий обзор убийства Евы : Девушка, которая стала Вилланель» . Стервятник (журнал «Нью-Йорк») . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Нгуен, Хан (6 мая 2018 г.). « Убивая Еву : новый убийца на телевидении разрушает стереотипы повествования, что делает ее чертовски страшной» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года.
- ^ «Убивая Еву (2018) s02e07 Сценарий эпизода / Wide Awake» . СпрингфилдSpringfield.co.uk . Май 2019. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года. ( видео )
- ^ Хадсон, Лаура (19 мая 2019 г.). « Краткий обзор убийства Евы : вы не хотите их трогать?» . Стервятник (журнал «Нью-Йорк») . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года.
- ^ «Вилланель (профиль персонажа)» . Би-би-си Америка . 2018. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Паскин, Вилла (10 апреля 2018 г.). « Убийство Евы делает убийство опасным развлечением» . Сланец . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гиоргис, Ханна (28 мая 2018 г.). « Убивая Еву и загадка, почему женщины убивают» . Атлантика . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года.
- ^ Теллерико, Брайан (3 апреля 2019 г.). «Блестящая Ева-убийца возвращается, чтобы разжечь вашу одержимость» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Бастьен, Анжелика Джейд (29 мая 2019 г.). «Декадентские интуитивные удовольствия от убийства Евы » . Стервятник (журнал «Нью-Йорк»). Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года.
- ^ Баучер, Эшли (30 мая 2018 г.). « Убивая Еву Шоураннер о том, почему она поменяла пол так много мужских персонажей книги» . Обертка . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б МакГенри, Джексон (24 мая 2018 г.). « Джоди Комер , убивающая Еву, знает, что Вилланель страшнее всего, когда она кажется совершенно нормальной» . Стервятник (журнал «Нью-Йорк») . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нгуен, Хан (28 мая 2019 г.). « Убивая Еву: Как Джоди Комер нашла честность во лживом и убийственном психопате» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года.
- ^ Снирсон, Дэн (26 мая 2019 г.). « Финал «Убивая Еву» : Сандра О рассказывает о шокирующем последнем моменте Евы и Вилланель» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года.
- ^ Фрэнк, Присцилла (12 апреля 2018 г.). « Убийство Евы ослабляет нашу одержимость женщинами-убийцами» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года.
- ^ Нуссбаум, Эмили (22 апреля 2019 г.). «Чик-магниты о джентльмене Джеке и убийстве Евы » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года. Печатное издание от 29 апреля 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б Хини, Кэти (4 апреля 2019 г.). «Что мы знаем о женщинах-психопатах?» . Разрез Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года.
- ^ Кроули, Питер (11 апреля 2019 г.). «Пропал «Дрянь»? Возьмем, к примеру, его ультра-жестокого кузена, «Убивая Еву» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года.
- ^ Моррис, Уэсли (7 декабря 2018 г.). «Лучшие выступления 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «25 лучших выступлений на телевидении в 2018 году» . Телегид . 3 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 г.
- ^ Сингх, Анита (12 мая 2019 г.). «Телевизионная премия Bafta: Джоди Комер из сериала «Убивая Еву» признана лучшей актрисой в ночь, полную женского успеха» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года.
- ^ Абад-Сантос, Алекс (22 сентября 2019 г.). «Победители Эмми 2019: полный список» . Вокс (сайт) . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года. Сандра О также была номинирована в 2019 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- BBC America Профиль Вилланель на ( архив )
- Персонажи драматического телевидения
- Вымышленные бисексуальные женщины
- Вымышленные хулиганы
- Вымышленные католики
- Вымышленные персонажи, основанные на реальных людях
- Вымышленные криминальные авторитеты
- Вымышленные преступники на телевидении
- Вымышленные женщины-убийцы
- Вымышленные женщины-гангстеры
- Вымышленные серийные убийцы-женщины
- Вымышленные ЛГБТ-персонажи в литературе
- Вымышленные ЛГБТ-персонажи на телевидении
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные матереубийцы
- Вымышленные убитые люди
- Вымышленные русские люди
- Вымышленные шпионы
- Вымышленные жертвы жестокого обращения с детьми
- Женские персонажи в литературе
- Женские персонажи на телевидении
- Женщины-литературные злодеи
- Убивая Еву
- ЛГБТ-злодеи
- Телевизионные персонажи, представленные в 2018 году
- Телепередачи о нарциссизме