Jump to content

G означает гены

G означает гены: влияние генетики на образование и достижения
Автор Роберт Пломин , Кэтрин Эшбери
Опубликовано Ноябрь 2013 г. ( Уайли Блэквелл )
Страницы 216

G означает гены: влияние генетики на образование и достижения — это книга Роберта Пломина , профессора поведенческой генетики Королевского колледжа Лондона, и Кэтрин Эшбери, преподавателя Центра психологии и образования Йоркского университета, вышедшая в 2013 году. В книге обобщаются результаты поведенческой генетики, имеющие отношение к образованию, и предлагаются политические рекомендации. Оно написано для широкой аудитории, включая родителей, педагогов и политиков.

Часть первая: Теоретически

[ редактировать ]

Первая часть состоит из 11 глав, в которых представлена ​​область поведенческой генетики и влияние некоторых результатов на образование. В нем рассматриваются такие вопросы, как исследования близнецов, половые различия и социально-экономический статус. Первая часть обобщена в виде семи «больших идей», а именно:

Достижения и способности различаются, частично по генетическим причинам.

[ редактировать ]

Средняя успеваемость в школе не меняет того факта, что половина учеников окажется выше среднего, а другая половина — ниже среднего. Считая тех, кто набрал ниже среднего, «неудачливыми», тратит ресурсы на подходы, которые не дают никакого эффекта или имеют незначительный эффект. Вместо того, чтобы делать учеников одинаковыми, следует учитывать разнообразие после обеспечения определенного уровня общего образования. [ 1 ]

Ненормальное – это нормально

[ редактировать ]

Учащиеся с высокими или низкими показателями успеваемости не более склонны быть генетически более исключительными, чем средний ученик, и одни и те же гены влияют на успеваемость по всему распределению успеваемости. Другими словами, профессор математики и студент, испытывающий трудности с математикой, используют одни и те же гены при выполнении математических задач. Существует множество генов с небольшим эффектом, которые взаимодействуют во взаимодействии с различными факторами окружающей среды, и одни и те же гены могут иметь аллельные различия. Вот почему включение или выключение генов вряд ли будет иметь большой эффект. [ 2 ] [ 3 ]

Преемственность заложена на генетическом уровне, а изменения обусловлены окружающей средой

[ редактировать ]

На успеваемость в школе влияют одни и те же гены на протяжении всей жизни, и резкие колебания успеваемости, скорее всего, вызваны окружающей средой, а не биологией. Хотя вполне вероятно, что развивающаяся биотехнология позволит получить прогнозирующую генетическую информацию, необходимую для обучения, прогнозы никогда не смогут достичь полной точности из-за факторов окружающей среды. [ 4 ]

Гены — универсалы, а окружающая среда — специалисты

[ редактировать ]

Гены, влияющие на одну когнитивную способность, вероятно, будут влиять и на другие; например, высокая успеваемость на тесте по чтению предсказывает высокую успеваемость на тесте по математике. Образование, с другой стороны, более специфично, и повышение производительности в одной области не распространяется на другие области в такой же степени. [ 5 ]

На окружающую среду влияют гены

[ редактировать ]

Генетика влияет на людей, когда они выбирают окружающую среду. [ 5 ]

Окружающая среда, которая имеет наибольшее значение, уникальна для каждого человека

[ редактировать ]

Идентичные близнецы, выросшие в одной семье и обучающиеся у одних и тех же учителей, по-прежнему отличаются друг от друга. Различия, не объясняемые общими генами или семейным хозяйством, «необщей средой», составляют большую часть влияния окружающей среды. [ 6 ]

Равенство возможностей требует разнообразия возможностей

[ редактировать ]

Полное равенство возможностей все равно приведет к различиям между людьми, но эти различия будут в большей степени обусловлены генетикой. Необходимо предоставить больше выбора, чтобы можно было полностью раскрыть потенциал разных натур. [ 7 ]

Часть вторая: На практике

[ редактировать ]

Вторая часть состоит из одиннадцати практических политических рекомендаций и их генетической основы.

Сведите к минимуму базовую учебную программу и проверьте базовые навыки

[ редактировать ]

Обязательное обучение должно быть сведено к минимуму до тех навыков, которые необходимы для достижения успеха в обществе, таких как чтение и умение считать. [ 8 ]

Увеличение выбора

[ редактировать ]

Учащиеся должны иметь возможность выбирать из большого разнообразия предметов в соответствии со своими интересами, особенно по мере взросления. [ 9 ]

Забудьте о ярлыках

[ редактировать ]

Дополнительную помощь следует оказывать тем, кто в ней нуждается, как можно быстрее, с минимальным количеством ярлыков и бюрократии. [ 10 ]

Учите ребенка так же, как и класс

[ редактировать ]

Учащиеся должны иметь индивидуальный план обучения, который будет пересматриваться и пересматриваться каждый год и служить основой для получения аттестата об окончании школы. [ 11 ]

Научите детей, как добиться успеха

[ редактировать ]

IQ и уверенность в себе положительно влияют на образование, и оба можно улучшить с помощью коучинга. Такое обучение называется «Занятия по развитию навыков мышления», и его следует проводить по часу каждую неделю для каждого учащегося. [ 12 ]

Содействие равным возможностям с раннего возраста как основа социальной мобильности в будущем

[ редактировать ]

Детям из неблагополучных семей с двухлетнего возраста должно быть предоставлено бесплатное качественное дошкольное образование. Всем детям в возрасте 3–4 лет должно быть предложено высококачественное дошкольное образование, адаптированное в соответствии с их потребностями, а дополнительная поддержка должна предоставляться всем семьям с низким СЭС с рождения. [ 13 ]

Уравняйте внеклассные возможности в школе

[ редактировать ]

Условия для внеклассной деятельности следует сделать более равными, предоставив бедным семьям ваучеры, которые можно обменять на внеклассные мероприятия в школах или где-либо еще. [ 14 ]

Создайте двухступенчатую систему PE

[ редактировать ]

Учащиеся должны сначала пройти стандартизированную программу физического воспитания , в рамках которой они будут заниматься различными видами деятельности. Следующий этап будет основан на выборе, и ученикам будет предоставлена ​​возможность выбирать из видов деятельности, представленных им на более раннем этапе. [ 14 ]

Изменить пункт назначения

[ редактировать ]

Сделать ученичество более привлекательным и доступным для работодателей, а также увеличить количество и разнообразие доступных вариантов профессионального обучения на базе работы и обучения в колледже. [ 15 ]

Обучайте новых учителей генетике и дайте им инструменты для применения ее на практике

[ редактировать ]

Включить курс по генетике обучения в программу подготовки учителей и сделать полезную информацию о персонализации образования доступной для всех школ. [ 16 ]

Большой – это красиво

[ редактировать ]

Увеличьте размер школ, чтобы расширить их возможности и предоставить более широкий выбор возможностей. Укрепить связи между различными уровнями школьного образования. [ 17 ]

Книга вызвала общественные дебаты и была, например, показана в радиопрограмме BBC «Моральный лабиринт» . Стивен Пинкер написал в своей рецензии на книгу: «Это, возможно, самая важная книга по теории и практике образования в новом тысячелетии, дающая педагогам, политикам и родителям много о чем задуматься». [ 18 ]

  1. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 141
  2. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 142
  3. ^ «Берегающая природа» . Экономист . 30 ноября 2013 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  4. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения», Уайли Блэквелл, 2013, стр. 143
  5. ^ Перейти обратно: а б G означает гены: влияние генетики на образование и достижения , Уайли Блэквелл, 2013, с. 144
  6. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 145
  7. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 146
  8. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 161
  9. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 163
  10. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 165
  11. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 166
  12. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 168
  13. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 170
  14. ^ Перейти обратно: а б G означает гены: влияние генетики на образование и достижения , Уайли Блэквелл, 2013, с. 172
  15. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 173
  16. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения», Уайли Блэквелл, 2013, стр. 175
  17. ^ G означает «Гены: влияние генетики на образование и достижения» , Уайли Блэквелл, 2013, стр. 177
  18. ^ «G означает гены: влияние генетики на образование и достижения» . Wiley.com . Проверено 23 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1d996ca57f753a688da48eb160edde0__1703959860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/e0/f1d996ca57f753a688da48eb160edde0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G Is for Genes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)