Jump to content

Мосты через реку Биг Томпсон

Четыре исторических моста на реке Биг-Томпсон в округе Лаример, штат Колорадо , пережили наводнение 1976 года , но с тех пор утратили большую часть своей исторической целостности. Они были построены в 1933 и 1937 годах. Все четыре были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2002 году, а два были исключены из него в 2010 году.

Четыре моста:

  • Мост через реку Биг-Томпсон I, США 34 , миля 65,53, Эстес-Парк, Колорадо
  • Мост через реку Биг Томпсон II, США 34, на миле 66,22, Эстес-Парк, Колорадо
  • Мост Биг-Томпсон-Ривер-III, США 34 на отметке 85,15, Лавленд, Колорадо
  • Мост через реку Биг Томпсон IV, США 34, на миле 86.04, Лавленд, Колорадо

Все четыре моста представляли собой верблюжьи ферменные конструкции, спроектированные Департаментом автомобильных дорог Колорадо и изготовленные компанией Midwest Steel & Iron Works. Мосты III и IV были построены строительной компанией Lawrence Construction Company в 1933 году, а мосты I и II были построены подрядчиком М. Е. Карлсоном четыре года спустя.

Мосты считались важными символами транспорта и сохранившейся структурой. [ 1 ] Мосты I и II были исключены из Национального реестра 29 ноября 2010 года. Исключение из списка NRHP обычно происходит, когда здание или другое сооружение, внесенное в список памятников архитектуры, сносится или если его историческая целостность иным образом серьезно нарушена. Мосты III и IV были существенно отремонтированы на месте, поэтому их верблюжьи ферменные конструкции полностью исчезли, но в настоящее время они остаются в Регистре.

Четыре моста были идентифицированы как соответствующие условиям, определенным для исторической известности мостов, как это определено в исследовании 2000 года. [ 2 ]

Мост через реку Биг Томпсон I
Мост через реку Биг Томпсон II
Ближайший город Эстес Парк, Колорадо
Область менее одного акра
Построен 1937 год ; 87 лет назад ( 1937 )
Архитектурный стиль Ферма верблюжьей пони
МПС Автодорожные мосты в Колорадо MPS
Номер ссылки NRHP . 02001144 , 02001141 [ 3 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 2002 г.
Удален из НРХП 29 ноября 2010 г.

Мост возле Эстес-парка имел консольные пешеходные тротуары снаружи. [ 4 ] 40 ° 22'49 "N 105 ° 28'19" W  /  40,38028 ° N 105,47194 ° W  / 40,38028; -105,47194  ( Мост через реку Биг Томпсон I )

Конструктивно этот мост был таким же, как и мост его предшественника. [ 5 ] 40 ° 23'22 "N 105 ° 27'49" W  /  40,38944 ° N 105,46361 ° W  / 40,38944; -105,46361  ( Мост через реку Биг Томпсон II )

Фотография современного замененного моста III без ферменной конструкции, сентябрь 2012 г.
Мост через реку Биг Томпсон III
Мост через реку Биг Томпсон IV
Расположение США 34 на столбе 85,15 (III), США 34 на столбе 86,04 (IV), Лавленд, Колорадо
Область менее одного акра (III, IV)
Построен 1933 год ; 91 год назад ( 1933 ) [ 1 ]
Архитектурный стиль Ферма верблюжьей пони
МПС Автодорожные мосты в Колорадо MPS
Номер ссылки NRHP . 02001139 , 02001140 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 15 октября 2002 г.

Мост Биг-Томпсон-Ривер III на шоссе US 34 на отметке 85,15 мили в Лавленде, штат Колорадо, представляет собой исторический мост, построенный в 1933 году. Это был Camelback мост с пони-фермой , который был спроектирован Департаментом автомобильных дорог Колорадо, изготовлен компанией Midwest Steel & Iron Works и сдан в эксплуатацию. построено подрядчиком Lawrence Construction Company в 1933 году. Конструкция имела длину 134 фута (41 м) с длиной основного пролета 100 м. футов (30 м). Его надстройка представляла собой стальную, жестко соединенную верблюжью ферму, а ее основание включало бетонные опоры, боковые стенки и опоры. Он имел бетонное покрытие с асфальтовым покрытием. Примерно в 1980 году площадка была модифицирована путем добавления на подходах ограждений из гибких балок . [ 1 ]

Мост был признан достойным исторического статуса во многом благодаря своей конструкции; Как и другие, это был мост с жестко соединенными верблюжьими фермами, построенный из стали, и эти четыре моста представляли собой единственную сохранившуюся группу таких мостов в штате. [ 1 ]

Он был существенно заменен мостом без ферм, хотя внесение в Национальный реестр еще не аннулировано.

Его назвали «потерянным мостом», потому что первоначальная конструкция была в основном заменена, как задокументировано на фотографии 2005 года, на которой фермы все еще на месте, но пролет поддерживается конструкцией бетонной колонны, которая не была частью оригинального моста. [ 6 ]

По состоянию на 2012 год ферменная конструкция «пони» полностью исчезла, о чем свидетельствует фотография 2012 года. 40 ° 24'54 "N 105 ° 11'42" W  /  40,41500 ° N 105,19500 ° W  / 40,41500; -105,19500  ( Мост через реку Биг Томпсон III )

Мост на месте в 2012 году, ферменная конструкция полностью исчезла.

Мост через реку Биг Томпсон IV — исторический мост с фермами на верблюжьих пони , построенный в 1933 году. [ 7 ]

Сейчас на этом месте находится современный мост; ферменная конструкция полностью исчезла, как показано на фотографии 2012 года. Хотя историческая целостность, очевидно, утрачена, мост по-прежнему внесен в Национальный реестр. 40 ° 25'7 "N 105 ° 10'47" W  /  40,41861 ° N 105,17972 ° W  / 40,41861; -105,17972  ( Мост через реку Биг Томпсон IV )

  1. ^ Jump up to: а б с д Управление археологии и охраны исторического наследия и Клэй Фрейзер (21 мая 2002 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Мост через реку Биг Томпсон III» . Служба национальных парков. и сопровождающие две фотографии 1999 года.
  2. ^ Клейтон Б. Фрейзер (30 марта 2000 г.). «Национальный реестр исторических мест, документация о множественной собственности: автодорожные мосты в Колорадо» .
  3. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Управление археологии и охраны исторического наследия и Клэй Фрейзер (21 мая 2002 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Мост через реку Биг Томпсон I» . Служба национальных парков. и сопровождающие две фотографии 1999 года.
  5. ^ Управление археологии и охраны исторического наследия и Клэй Фрейзер (21 мая 2002 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Мост через реку Биг Томпсон II» . Служба национальных парков. и сопровождающие три фотографии 1999 года.
  6. ^ изображение и описание Bridgehunter
  7. ^ Управление археологии и охраны исторического наследия и Клэй Фрейзер (21 мая 2002 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Мост через реку Биг Томпсон IV» . Служба национальных парков. и сопровождающие две фотографии 1999 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c00e7b961c10ae0b809a7a1df076f3__1664032980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/f3/f1c00e7b961c10ae0b809a7a1df076f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Thompson River bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)